Текущее время: 16 июн 2024, 19:21



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2501 ]  На страницу Пред.  1 ... 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114 ... 251  След.
Михайловский театр 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 29 июн 2009, 11:02
Сообщения: 3333
Сообщение Re: Михайловский театр
Па-де-де для несогласных
Испанская звезда в Михайловском балете
http://www.rg.ru/2011/01/16/duato.html


17 янв 2011, 19:02
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
Сообщения: 2715
Сообщение Re: Михайловский театр
MrsSmith152 писал(а):
Видимо, Жанна станцевала очень мало спектаклей "Раймонды". Я тоже только в справочнике нашла, что она есть у нее в репертуаре, но ее дебюта и вообще выступлений в этом балете не помню.

Было, было. Я видел, правда урывками.

_________________
Пятая колонна


18 янв 2011, 20:26
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 29 июн 2009, 11:02
Сообщения: 3333
Сообщение Re: Михайловский театр
Всемирная отзывчивость
http://www.rg.ru/2011/01/19/shvydkoi.html


19 янв 2011, 15:33
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Михайловский театр
22 января.
«Жизель».
Михайловский театр.

Исполнители согласно программке:

Жизель - И.Перрен
Граф – Л.Сарафанов
Повелительница виллис – О.Степанова
Крестьянский дуэт – С.Яппарова, А.Яхнюк.
Лесничий – В.Цал

Все действующие лица, за исключением, Жизели, по программке не имеют имен, простая констатация социального положения того или иного героя, этакие безымянные особы. Не уверена, что эта абстрактность и отчужденность имени от персоны хороша, все-таки имя сближает артиста и зрителя.
Мне нравится версия Н.Долгушина, в ней витает аромат романтической эпохи.
В любом случае субботнюю «Жизель» все равно бы посмотрела, хотелось иметь представление о Перрен в этой партии, но что греха таить, главной приманкой был новый премьер театра на площади Искусств, Л.Сарафанов.
Явление Л. Сарафанова в Михайловском театре ярчайшим образом показало огромный разрыв между уровнем мастерства танцовщика- виртуоза и артистами труппы. Л.Сарафанов блестяще не только танцевал, но и отменно играл пылко влюбленного юношу, искренне любившего и горько оплакивающего смерть бедной пейзанки. Жизель И.Перрен оставила совершенно безучастной к своей судьбе. Партия балериной не прожита, не прочувствована, личной характеристики нет, милые детальки и нюансы в лексике отсутствуют. Танец - бесцветный, не несущий в себе красоты и вдохновения. Такая стандартная роль среднестатистической балерины. От ведущей балерины, танцующей весь репертуар театра, я ожидала намного лучшей проработки образа.
Крестьянское па-де-де не без ошибок, но с настроением и достойно было исполнено С.Яппаровой и А.Яхнюком. Лесничий В.Цала - простой, грубоватый деревенский парень бился за свое счастье до самого конца и за свою настойчивость и упорство был незаслуженно наказан. Мирта О.Степановой нуждается в более четкой выразительности.
Весь спектакль отрепетирован, каждый знает свое место на сцене, кордебалет синхронен, но выше своего потолка не перепрыгнуть. Шкала поэтичности кордебалета близка к нулю.
Судя по афише руководство театра решило создать «ударную» пару И.Перрен- Л.Сарафанов. Вряд ли это решение можно признать удачным. Леониду нужна партнерша другая, более миниатюрная и романтическая, более классная, а ля О.Новикова, Е.Образцова. На мой взгляд, В.Кехман, сказав «А», теперь просто обязан произнести и «Б».


Последний раз редактировалось Olga K 25 янв 2011, 18:05, всего редактировалось 1 раз.



24 янв 2011, 17:46
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 29 июн 2009, 11:02
Сообщения: 3333
Сообщение Re: Михайловский театр
Да, давно, наверное, в Михайловском не было таких аплодисментов, давно, видимо, там столько раз не вызывали на поклоны, как на «Жизели» 22.01. Даже капельдинерши, потеряв терпение, недвусмысленно намекали публике, что пора заканчивать аплодировать и вызывать. Хочется верить, что не только завсегдатаи и знатоки, но и остальные зрители поняли, кому эти аплодисменты и «браво» прежде всего были адресованы, не говоря уже о цветах, которые Леонид галантно преподнёс (думаю, к немалому разочарованию не только тех, кто ему эти цветы прислал, но и всех остальных его поклонников) Перрен. И аплодисменты, и «браво», и цветы Сарафанов заслужил и своим блестящим танцем, и своей замечательной игрой. Но какими силами и напряжением даются эти красота и лёгкость?! Сидевшие в крайних ложах левой стороны могли видеть, как во втором акте между своими выходами на сцену он ложился на спину прямо на пол в правой кулисе, а потом выходил на сцену и танцевал. Первый спектакль Сарафанова в качестве премьера Мих. подтвердил то, что писали по поводу состояния балетной труппы Мих. форумчане, что выше сегодня написала Olga K. Наверное, мало кто ожидал чуда, а вопрос «зачем?» всё-таки остался.


24 янв 2011, 20:35
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Михайловский театр
clover23 писал(а):
Но какими силами и напряжением даются эти красота и лёгкость?! Сидевшие в крайних ложах левой стороны могли видеть, как во втором акте между своими выходами на сцену он ложился на спину прямо на пол в правой кулисе, а потом выходил на сцену и танцевал. Первый спектакль Сарафанова в качестве премьера Мих. подтвердил то, что писали по поводу состояния балетной труппы Мих. форумчане, что выше сегодня написала Olga K. Наверное, мало кто ожидал чуда, а вопрос «зачем?» всё-таки остался.


Clover, мне показалось, что Л.Сарафанов, как это не странно покажется, волновался и переживал: новая сцена , новые парнеры и первое выступление, за которым внимательно наблюдал и потом активно аплодировал В.Кехман.

А на вопрос "зачем" вы сами и ответили : красота и легкость даются огромным трудом и потерей здоровья, а балет , как известно, профессия молодых . Я бы спросила "почему"? Почему МТ не ценил Уникального АРТИСТА, почему достойно не оплачивал, почему Л.Сарафанов так и не получил никакого звания, которое по нему уже много лет плакало, почему театр не имеет никакого перспективного планирования для того, чтобы артист мог без ущерба для театра и для своей личной пользы совмещать спектакли в театре и свои личные гастроли, почему нет в театре современного репертуара и т.д. Все эти вопросы не имеют уже никакого смысла.
Если МТ будет продолжать "работать" с артистами в том же духе, то ближайшими потерями театра окажутся Е.Образцова и О.Новикова. Железный занавес уже давно открыт, А МТ предпочитает этого не замечать.


25 янв 2011, 12:28
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 13 окт 2010, 15:42
Сообщения: 457
Сообщение Re: Михайловский театр
Вот мои впечатления от "Жизели". Сарафанов, конечно, танцевал прекрасно и в образе, партия у него сделана и отшлифована. В МТ он работал все годы с Селюцким, и очень успешно; вот не уверена, как получится с Долгушиным: не знаю, каковы педагогическо-репетиторские достижения последнего. Перрен танцевала неплохо, но показалась простоватой для "Жизели". Конечно, если вспомнить, например, дуэт Сарафанова в этом балете с Женей Образцовой, которая была таким нежным цветком, то понимаешь, что партнерша в новом театре ему нужна, но пока таковой нет. Кордебалет - конечно, это не кордебалет МТ, другого такого просто нет, но в целом кордебалет Михайловского был на неплохом уровне - все-таки видно, что петербургский. Кто расстроил - это С. Яппарова во "вставке". Ее привела с собой Осипенко из труппы Тачкина, и мы видим уже второе (после Колеговой) подтверждение тому, что артисты труппы Тачкина не соответствуют абсолютно уровню академических театров. Сомневаюсь, что С. Ефремова сможет довести ее до нужного уровня. С другой стороны, если Аюпова работает с Ириной Перрен, возможно, ей удастся придать молодой балерине больше утонченности. В целом, естественно, жаль, что Сарафанов больше не в МТ, но ведь всю классику он уже станцевал, притом часто и в разных версиях (в Европе танцевал и нуреевские редакции, и пр.), и ему хочется нового - новой хореографии, чего-то такого, чего он еще не делал. А посмотрите на репертуарный план МТ: что ему, в "Орехе", что ли, выступить? Или в "Спартаке" деревянным мечом махать? Очень надеюсь, что с Дуато у него получится, и вообще - мир большой.


25 янв 2011, 17:59
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Михайловский театр
Уважаемая MrsSmith152 , вы правы- мир большой и если Л.Сарафанов принял такое решение о переходе в другую труппу, то нам, почитателям его таланта, тоже надо уважать и принимать это решение. Несказанно рада тому, что он остался в Петербурге и еще примиряет с этим переходом Н.Дуато. Леонид всегда говорил, что хотел танцевать его хореографию. Что касается работы с Н.Долгушиным, надеюсь, она будет плодотворной. Один раз я присутствовала на репетиции Н.Долгушина - он очень внимательный и кропотливый, вникающий в нюансы и тонкости исполнения педагог. Думаю, что эта работа принесет свои плоды. При этом совсем не умаляю заслуг Г.Селюцкого. Он много дал танцовщику, особенно в понимании стиля исполнения.
Наличие в труппе Михайловского театра танцовщика такого высокого уровня только подчеркивает пока недостатки труппы и солистов. И.Перрен-разочаровала , не увидела никакой отделки партии, мне видится именно в этом
отличие обыкновенной средней балерины от хорошей. В "Сильфиде" я увидела новую Е.Борченко, а Жизель И.Перрен - стандартна. Балерина продолжает работать с А.Осипенко или у нее новый репетитор?
А чем вас так разочаровала С.Яппарова? Что не так? Она мне нравится в па-де-де, вот полностью "вытянуть" балет она не может. К сожалению, сейчас не припомню, какой классический балет я с ней видела , но разочарование полное. Ей не хватало сил, она потеряла по дороге образную составляющую, видимо, просто из -за своей слабой технической оснащенности.Но чем-то она мне симпатична. Хочу сделать еще одну попытку и пойти на ее "Жизель" 2 февраля. Что касается А.Колеговой, если бы она танцевала вставки в балетах и не претендовала на "ЛО", "Раймонду" и т.д., то вполне бы была уместна, на мой взгляд.
Качество кордебалета несомненно улучшилось, но в чем вы видите его петербургские черты?


25 янв 2011, 18:57
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
Сообщения: 2715
Сообщение Re: Михайловский театр
MrsSmith152 писал(а):
Вот мои впечатления от "Жизели". Сарафанов, конечно, танцевал прекрасно и в образе, партия у него сделана и отшлифована. В МТ он работал все годы с Селюцким, и очень успешно; вот не уверена, как получится с Долгушиным: не знаю, каковы педагогическо-репетиторские достижения последнего. Перрен танцевала неплохо, но показалась простоватой для "Жизели". Конечно, если вспомнить, например, дуэт Сарафанова в этом балете с Женей Образцовой, которая была таким нежным цветком, то понимаешь, что партнерша в новом театре ему нужна, но пока таковой нет. Кордебалет - конечно, это не кордебалет МТ, другого такого просто нет, но в целом кордебалет Михайловского был на неплохом уровне - все-таки видно, что петербургский. Кто расстроил - это С. Яппарова во "вставке". Ее привела с собой Осипенко из труппы Тачкина, и мы видим уже второе (после Колеговой) подтверждение тому, что артисты труппы Тачкина не соответствуют абсолютно уровню академических театров. Сомневаюсь, что С. Ефремова сможет довести ее до нужного уровня. С другой стороны, если Аюпова работает с Ириной Перрен, возможно, ей удастся придать молодой балерине больше утонченности. В целом, естественно, жаль, что Сарафанов больше не в МТ, но ведь всю классику он уже станцевал, притом часто и в разных версиях (в Европе танцевал и нуреевские редакции, и пр.), и ему хочется нового - новой хореографии, чего-то такого, чего он еще не делал. А посмотрите на репертуарный план МТ: что ему, в "Орехе", что ли, выступить? Или в "Спартаке" деревянным мечом махать? Очень надеюсь, что с Дуато у него получится, и вообще - мир большой.

Мне очень интересно, чему его выучил Селюцкий? Я прекрасно помню его приход в театр - с чем пришел с тем и ушел.
Стилистически - повальный Дон Кихот везде, туры неперефектные по форме, руки провиницальные, курьезная манера танцевать в удалой и брутальной советской манере даже Этюды, что категорически не идет его данным А все плюсы при нем были и до того - стабильное вращние, дансантность, прыжок, зансоки.
И какую такую классику станцевал Сарафанов? Полторы сергеевские вариации? Я перечислял уже списком, что он теоретически мог бы сделать и не сделал.

_________________
Пятая колонна


25 янв 2011, 21:41
Профиль
Заядлый театрал

Зарегистрирован: 17 мар 2008, 23:32
Сообщения: 162
Сообщение Re: Михайловский театр
Однако какие выводы можно, в Европах сидючи, сделать! "С чем пришел, с тем ушел!" Можно подумать, Вы с нами, грешными, на каждом спектакле здесь присутствовали! И найти брутальность у Сарафанова!.. (Понимаю, у Лобухина.) Жаль, что ушел артист, на которого шли из-за чистоты танца, легкости исполнения. Хорошо, что недалече.


25 янв 2011, 22:31
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2501 ]  На страницу Пред.  1 ... 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114 ... 251  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB