 |
|
Текущее время: 18 июн 2025, 21:47
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Щелкунчик
Завсегдатай
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 20:26 Сообщения: 1062 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Михайловский театр
И еще по поводу размеров сцены. Наталье еще пришлось позже выходить на диагональ вращений в конце, чтобы закончить вовремя. А то сцена закончилась бы раньше, чем музыка. Наверное, решили, что лучше смазать начало, чем конец. И в самом конце коды, где Никия еще раз исполняет вращения, но от середины сцены влево, Наталья еще раз вышла на полную диагональ. Иначе вообще негде развернуться.
|
17 фев 2012, 12:02 |
|
 |
shakti
Завсегдатай
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 21:37 Сообщения: 568
|
 Re: Михайловский театр
Щелкунчик писал(а): Сильфида писал(а): Щелкунчик писал(а): Получилось, что всё-таки пожертвовали чем-то в угоду пущей эффектности. Ф.В.Лопухов в "Хореографических откровенностях" высказался по поводу артистов, которые стремятся танцевать тот репертуар, который им категорически не подходит, и про подобные вольности с вариациями. "Люби искусство в себе, а не себя в искусстве"  Хочу в этот раз заступится за Ивана. Я, после Лауренсии и Спящей красавицы, была уже скептически настроена. Думала, что Ивану не подходит роль Солора категорически, что это не его амплуа и что будут только лихие прыжки, ничем не обусловленные и не связанные между собой ни танцем, ни актерской игрой. Но вот после вчерашней Баядерки я изменила мнение об Иване. Он был очень убедителен в роли Солора. Очень тонко и прочувственно изображал все эмоции. А не как в Лауренсии, где он мне показался слишком грубым и неотесанным, со странным взглядом (в первом акте, по крайней мере). Вчера Ивана было не узнать. Наверное, эту роль он дольше репетировал и под более строгим наблюдением. И танцевал Иван вчера чище и лучше, а не "лишь бы прыгнуть". В общем, с Иваном, на мой взляд, надо просто больше работать и тогда его амплуа будет намного шире, чем принято думать. А вчера - вряд ли он сам единолично придумал в конце разогнать кордебалет, чтобы ему ещё раз выйти. Его или попросили, или это предложение нашло горячий отклик в руководстве балета. На мой взгляд, Иван готов и желает совершенствоваться. И ему всего 23 года, и я не хочу на нем ставить крест и по поводу амплуа и по поводу любви себя в искусстве.  неа..... все равно не пойду 
|
17 фев 2012, 12:09 |
|
 |
Сильфида
Завсегдатай
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37 Сообщения: 2240 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Михайловский театр
Щелкунчик писал(а): вряд ли он сам единолично придумал в конце разогнать кордебалет, чтобы ему ещё раз выйти. Его или попросили, или это предложение нашло горячий отклик в руководстве балета.
Конечно, это была явно не его инициатива. Меня смущает то, что с классикой в Михайловском театре обращаются слишком уж вольно И вообще - я считаю, что ни "Спящая красавица" (Петипа, не Дуато) и "Баядерка" - это спектакли не для этой труппы.
|
17 фев 2012, 12:30 |
|
 |
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
 Re: Михайловский театр
Уважаемая Щелкунчик, спасибо большое за ваш восторженный отклик. Честно говоря , не решилась идти на этот дуэт по многим причинам, в основном, из-за любимого акта теней. Абсолютно не вижу эту пару в белом акте. А как Наталья провела сцену с корзинкой? Есть на видео ее исполнение танца с корзинкой, похожее на какой-то шабаш. Это тоже сыграло свою отрицательную роль. Судя по вашему описанию М.Мессерер финал в храме убрал и подкорректировал акт теней. В предыдущий день тоже были такие же изменения? Вы ведь были и на "Баядерке" с И.Перрен и В.Лебедевым? Как танцевал молодой артист? У него была премьера? Кто понравился или не понравился еще?
|
17 фев 2012, 12:38 |
|
 |
shakti
Завсегдатай
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 21:37 Сообщения: 568
|
 Re: Михайловский театр
Сильфида писал(а): Щелкунчик писал(а): вряд ли он сам единолично придумал в конце разогнать кордебалет, чтобы ему ещё раз выйти. Его или попросили, или это предложение нашло горячий отклик в руководстве балета.
Конечно, это была явно не его инициатива. Меня смущает то, что с классикой в Михайловском театре обращаются слишком уж вольно И вообще - я считаю, что ни "Спящая красавица" (Петипа, не Дуато) и "Баядерка" - это спектакли не для этой труппы. а что же, на ваш взгляд, для них?
|
17 фев 2012, 13:06 |
|
 |
shakti
Завсегдатай
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 21:37 Сообщения: 568
|
 Re: Михайловский театр
И еще вопрос к Щелкунчику. Меня оч интересует как можно быть одновременно тонким и прочувствованым?
|
17 фев 2012, 13:10 |
|
 |
Щелкунчик
Завсегдатай
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 20:26 Сообщения: 1062 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Михайловский театр
Сильфида писал(а): И вообще - я считаю, что ни "Спящая красавица" (Петипа, не Дуато) и "Баядерка" - это спектакли не для этой труппы. Если по большому счету, то может быть. Но в настоящее время труппа Михайловского справляется с Баядеркой не хуже Мариинской. Потому что уровень первой растет, а последней падает. Индусский танец и танец Золотого божка в Михайловском оба дня были исполнены разными составами и очень прилично. Тогда как в Мариинском раз на раз не приходится. Четверки разные во втором акте 15-го были исполнены синхронно и лучше, чем 16-го, когда всё-таки был разнобой. Но в Мариинском тоже теперь постоянно там что-попало творится. Тени в Михайловском были: 1-я - отлично, 2-я - хорошо во второй день и удовлетворительно в первый (хотя состав тот же был, судя по программке), ну а 3-я тень, конечно, катастрофа. Но только и в Мариинке сейчас также. Поэтому "запретить" Михайловскому классику считаю несвоевременным, а где тогда её ещё увидишь? А ну как они ещё подтянутся. Тогда вообще можно будет в Мариинку не ходить. В продолжение, в ответ Ольге К: В.Лебедев - прирожденный Солор по манерам, танцу и внешнему виду. Не знаю, в который раз он танцевал в Баядерке, в программке нет таких сведений. Он хорошо станцевал 15-го во втором акте и прекрасно в третьем. Только тяжеловато ему пока с поддержками, так как он в силу молодости пока ещё не набрал мышечной массы и Перрен была для него слегка тяжеловата. Но, всё-равно, он ни одну поддержку в Баядерке не завалил. А Мариинские Шкляров и Ермаков - бывало. И.Перрен - удивительная балерина. Что-то она танцует прекрасно - на отлично, что-то хорошо, а что-то - катастрофически плохо. И всё в одном спектакле. Видно, что у неё какие-то движения не выходят совсем. Не знаю с чем это связано. С травмой или по жизни так всегда было. Танец на свадьбе во втором акте она начала очень хорошо и красиво, прочувствовано. Но вот движение "типа ласточки" она исполняла очень коряво. И в заключительной части с корзинкой, на мой взгляд, не хватило темпа. Хотя в целом - хорошо. В третьем акте она начала просто отлично. Но вот танец с шарфом - полная катастрофа. Кода - хорошо, но было кое-что смазано. В целом понравилось, но такого восторга как 16-го не было. Хотя, нет, от Лебедева был восторг. И еще мне у обоих понравились руки - и у Перрен, и у Лебедева. Лебедев, вообще, изящный танцовщик. Танец с корзинкой Н.Осипова исполнила прекрасно. И технически, и прочувствовано, но без "аффекта", что называется. Не знаю, что там было в видео, специально не смотрела перед живым спектаклем. Но слышала, что Наталью иногда захлестывают чувства и это мешает ей контролировать себя, вернее танец. Но вчера всё было чудесно. Темперамент и чувственность Натальи были использованы очень тонко и к месту, а блестящая техника только подкрепила эффект.
|
17 фев 2012, 13:10 |
|
 |
Щелкунчик
Завсегдатай
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 20:26 Сообщения: 1062 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Михайловский театр
shakti писал(а): И еще вопрос к Щелкунчику. Меня оч интересует как можно быть одновременно тонким и прочувствованым? Не знаю. Это надо видеть. И, вообще, балет сложно описать словами, особенно, когда последний раз до того как начать писать на форуме, писала только сочинение в школе. Короче, не мастер слова я. По-моему, можно быть "одновременно тонким и прочувствованым". Но доказательств и объяснений у меня нет. (Вроде бы ответила на этот вопрос, но ответ куда-то пропал. Если будет два - не взыщите).
|
17 фев 2012, 13:22 |
|
 |
Щелкунчик
Завсегдатай
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 20:26 Сообщения: 1062 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Михайловский театр
Olga K писал(а): Судя по вашему описанию М.Мессерер финал в храме убрал и подкорректировал акт теней. В предыдущий день тоже были такие же изменения?
Оба дня не было акта разрушения и танца с рабом во дворце раджи в первом акте. Похоже их убрали навсегда. А вот дополнительная вариация у Солора в третьем акте была только 16-го у Ивана.
|
17 фев 2012, 13:30 |
|
 |
Kelena
Завсегдатай
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 14:44 Сообщения: 1318
|
 Re: Михайловский театр
Щелкунчик писал(а): shakti писал(а): И еще вопрос к Щелкунчику. Меня оч интересует как можно быть одновременно тонким и прочувствованым? Не знаю. Это надо видеть. И, вообще, балет сложно описать словами, особенно, когда последний раз до того как начать писать на форуме, писала только сочинение в школе. Короче, не мастер слова я. По-моему, можно быть "одновременно тонким и прочувствованым". Но доказательств и объяснений у меня нет. (Вроде бы ответила на этот вопрос, но ответ куда-то пропал. Если будет два - не взыщите). Спасибо! По моему вы прекрасный мастер слова - полностью и интересно описали спектакли  Мне тоже кажется что тонким и прочувствованным вполне можно быть - можно выражать чувства тонко или грубо(мимика, жесты), это обычно хорошо видно.
|
17 фев 2012, 13:41 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |