re: Розовое адажио
Уважаемая
Kozlova,
Вот это и есть как раз та деталь которую я ждала, так же как и Ваших личных впечатлений. Интересно всё!
В адажио есть два труднейших
променада. Мне кажется, что это самое трудное балеринское адажио во всём классическом репертуаре. Если балерина исполняет этот элемент именно так как описываете Вы выше:
Цитата:
... как она стояла и пожимала руки своим кавалерам, легко и плавно вкладывая свою руку по очереди в руки кавалеров.
, то это прекрасно! Если же танцовщица дрожит как осиновый листок или хватается за руку кавалера с отчаянием утопающего (как это делает Образцовa), то она ещё не заслужила права танцевать Аврору, какой бы "жизнерадостной и обаятельной " сама не была. Техника - это экзамен на право танцевать балеринскую партию и судя по всему, Ульяна ещё раз доказала свой класс.
Сначала я подумала что говоря о негнущейся Ульяне, "злой москвич" имел в виду труднейшее
renverse. Однако прочитав абзац по ссылке Floria Tosca, убедилась что это оценка не имеет ничего общего ни с чем конкретным.