Текущее время: 23 май 2024, 14:37



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 266 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27  След.
Михайловский театр, балетная труппа 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04
Сообщения: 4130
Сообщение Re: Михайловский театр, балетная труппа
Вспомните деятелност Дягилева и точно разумеете то что я хочу сказат
##############################################################

Zachem ?

Pariz Opera ballet teatr wpolne yspeschno yprawljaetsja gosudarstwom .

Xoroscho korreliruet s Mariinskim teatrom


28 янв 2009, 20:40
Профиль
Заядлый театрал

Зарегистрирован: 17 мар 2008, 23:32
Сообщения: 162
Сообщение Re: Михайловский театр, балетная труппа
Денису Матвиенко 23-го февраля исполняется 30 лет. Он с Перрен танцует в этот день в "Дон Кихоте". Вроде бы у Перрен тоже в этот день - день рождения.


29 янв 2009, 01:43
Профиль
Театрал

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:28
Сообщения: 49
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Михайловский театр, балетная труппа
Уважаемый Baletoman, Кехман у нас - фигура комическая. До былых импрессарио ему как до звезды. Театр сотрясают скандалы. Этому новому русскому категорически нельзя вмешиваться в художественную часть, занимался бы ремонтом, цены бы ему не было. Но у него претензии! Его вкусы уже сказываются... Все уходит в костюмы и декорации, которые блестят и сверкают. Это прискорбно...

_________________
neva


02 фев 2009, 17:20
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04
Сообщения: 4130
Сообщение Re: Михайловский театр, балетная труппа
http://www.ng.ru/culture/2008-06-17/12_benefis.html

dlja informazii ,starie review

Бенефис с выражением
Михайловский театр представил свою главную балетную звезду – Дениса Матвиенко
2008-06-17 / Ирина Губская

Пригласили артистов разных театров, составили разноплановую программу, классические шлягеры дополняли современные номера. В общем, подошли со всей ответственностью.

Разумеется, желания не всегда совпадали с возможностями. Чтобы браться за «Классическое па-де-де» Обера–Гзовского, надо иметь железные ноги. Денис Матвиенко продемонстрировал феноменально легкие поддержки. Дальше пошло сложнее. У Анастасии Матвиенко, которая тоже, конечно, участвовала в гала-концерте, не слишком быстрые ноги и не вполне аккуратные связки между движениями.
#################################################################

Да и у самого героя вечера танец тоже оказался несколько смазанным. Далее, впрочем, он разыгрался. Рядом с украинской Кармен Еленой Филипьевой – маленьким фантастическим существом с углами плеч и улыбкой отравительницы, Хозе - Денис Матвиенко двигался, словно загипнотизированный. В дивертисментном номере «Диана и Актеон» он сыграл характер. У этого Актеона энергетика жеста, точность позировок и античное – не звериное достоинство. Екатерина Осмолкина из Мариинки в своей коронной партии не охотница, а легкая изящная нимфа. А для сольного выступления Денис Матвиенко выбрал нуреевское соло из «Спящей красавицы», проявив способность находить компромисс с любой хореографией.



Разумеется, в концерте исполнительский уровень не мог быть равномерным. Иностранный десант представлял дуэт из «Арлезианки» – в Парижской опере тоже есть маловпечатляющие солисты, не способные держать танцевальные паузы. К тому же Ролан Пети норовил ставить танцы для выразительных ног. Пара в «Корсаре» ничем не разрушила стереотип среднеамериканского балета. Еще был Раста Томас, которого в качестве выпускника своей американской академии Олег Виноградов (ныне приглашенный балетмейстер Михайловского театра) аттестует как международную звезду. Показал все тот же интермедийный «Полет шмеля», с которым несколько лет назад втиснулся вне программы в гала Мариинского фестиваля. С тех пор номер изменился мало – и не в лучшую сторону. А когда дело дошло до постановки с музыкой Майкла Джексона, то здесь артист и вовсе проиграл по всем статьям: певец Джексон двигается несравнимо пластичнее и танцует интереснее.

Главным выразительным событием, как и следовало ожидать, стал дуэт из «Дамы с камелиями» Ноймайера в исполнении гамбургского дуэта Сильвия Аццони–Александр Рябко. Артисты этого театра так умеют сыграть танец, так прожить сценическую историю, что впору возрождать драмбалет. Баланчинское па-де-де у мариинских артистов получилось почти столь же слаженным, но исключительно в танце.

Статусный вес концерту придавала Светлана Захарова. Прима вышла в черном и красном. В «Черном» Захарова продолжила освоение «хай-тековых» пластических направлений. Андрей Меркурьев – безупречный партнер и удачное приложение. В финальном па-де-де из «Дон Кихота» Захарова была в красном – и очень старалась сыграть испанский темперамент. Но в дуэте ощущался нелегкий характер примадонны. Впрочем, и Денис Матвиенко при всех своих технических достижениях никак не шампанское – максимум белое сухое.

А самым удачным номером у премьера Михайловского балета получился излюбленный номер на музыку Radiohead – Radio and Juliet, который на этот раз был более чем всегда – о любви. Обычно малоэмоциональная Анастасия
######################################################################################################
Матвиенко светилась счастьем. Согласованность движений и направленности чувства партнеров, точное настроение
########################################################################################################
сделали исполнение номера маленьким шедевром. Финал – только так – взяться за руки и замереть.


А завершал концерт привычный штамп подобных мероприятий: парад-алле участников, в мельтешении которого уже ничего от искусства, а цирковая повинность. И высыпанные на участников с колосников блестящие конфетти. Как будто недостаточно танцевального блеска.

Санкт-Петербург


02 фев 2009, 21:32
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04
Сообщения: 4130
Сообщение Re: Михайловский театр, балетная труппа
disappointing
Giannandrea Poesio
Wednesday, 30th July 2008

Mikhailovsky Ballet
London Coliseum

It is somewhat refreshing that the 2008 summer ballet season in London is not monopolised by either the Bolshoi or the Kirov/Mariinsky ballet companies as it has been for the past few years. The presence of two rarely seen formations, such as the Mikhailovsky Ballet and the National Ballet of China, has caused a nice stir in the sleepy world of ballet, and flocks of international balletomanes have converged on London.

I am not sure that opening the former’s season with a new production of Spartacus was a good idea, though. Spartacus is to Russian ballet what Aida is to 19th-century Italian opera: brassy, spectacular, colossal, often edging between ultimate spectacle and a pure explosion of truly bad taste. The ballet, popularised by the 1968 version choreographed by Yuri Grigorovich for the Bolshoi Ballet and filmed in 1976, is, in a nutshell, a sword-and-sandal B movie in pointe shoes. It relies on a large deployment of characters and on a fine display of female breasts squeezed into skimpy pseudo-Roman attires, bulging biceps and, in the Mikhailovsky new version, a great deal of fashionably waxed male buttocks and thighs as well.

In this new version by George Kovtun, Khachaturian’s 1954 score includes an active and almost constant participation of singing chorus and soloists, whose presence enhances greatly the operatic feel hinted at above. Like Aida, and its renowned productions in the Arena at Verona complete with horses and elephants, this production should have also had a live tiger walking around, but it seems that the animal, seen on Russian stages, did not make it to London.

Yet the major problem about this Spartacus is not, in my view, the excessively over-the-top quality of the whole, but rather the new choreographic and dramaturgic approach to this quintessentially Soviet work. Originally permeated by not so subtle Soviet propaganda, the ballet drew upon the political ideology of the time. The new version dispenses with all that, trying to focus more on pure story-telling. Alas, the story is not a strong one, and its choreographic narration, devoid of any political metaphor, slips too frequently into the ridiculous — someone should have taken more care of the dance movements of the singing chorus, who danced in the Roman orgy scene as though they were moving to an ABBA song. The often uninventive choreography, in which traces of almost every ballet from the Russian repertoire are to be found, does not enrich the psychological palette of the main characters either. It is also true that the handsome Denis Matvienko lacks the stereotypical beefiness required by the main part, as well as technical flashiness. Similarly, Irina Perren, as his beloved, took little or no care in portraying the inner turmoil of the ‘poor’ oppressed woman.

Interestingly, neither artist managed to shine in a completely different context, that of the Romantic ballet Giselle, a few nights later. Perren’s portrayal of the weak-hearted, 1841 heroine was anything but memorable, and so was that of Demetvienko as her philandering lover. I must admit that this was one of the worst performances of Giselle I have ever seen, with no respect whatsoever for style, history and tradition.

It is a pity, however, that history and tradition formed the backbone of the last programme presented by the Mikhailovsky in London. A pity because their composite bill, almost exclusively based on 19th-century works from the golden era of the Imperial Russian Ballet repertoire, was performed only once as a farewell item, whereas it could have been a much better visiting card than the Spartacus they opened with. Petipa’s 1896 La Halte de Cavalerie is twee and a bit prissy, but it provides a unique insight into what the great ballet master was up to when he was not creating classics such as Sleeping Beauty or Swan Lake. The ballet, which has long been a warhorse of the Mikhailovsky Ballet — known in the Soviet and immediately post-Soviet eras as the Ballet of the Maly Theatre — elicited well-deserved applause and laughter.

Applause also saluted the endless series of duets and ‘party numbers’ performed in the second part of the almost three-hour-long programme, as well as at the inevitable divertissement from Paquita, in the third and final part of the evening, another display of pure balletic bravura. Yet those who could see beyond the flashy and pseudo-flashy tricks the dancers continuously resorted to remained severely disappointed by the lack of stylistic consistency that informed the whole programme — something ballet-goers of my generation would have never expected from a Russian company. Let’s hope that the National Ballet of China, due to open before this article is published, will provide less disappointment.
The Spectator, 22 Old Queen Street, London, SW1H 9HP. All Articles and Content Copyright ©2007 by The Spectator (1828) Ltd. All Rights Reserved http://www.spectator.co.uk/print/the-ma ... ting.thtml


02 фев 2009, 23:09
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 окт 2007, 11:47
Сообщения: 377
Откуда: Slovenia
Сообщение Re: Михайловский театр, балетная труппа
нева1946,

Кехман заметно поднял уровен Михайловского театре.Ето не мое мнение,а мнение специалистов.Балетная трупа непрестанно поднимает свои уровен потому что он ангажировал професионалы как Осипенко,Рузиматов,Долгушин.В Лондоне прошли очен успешные спектакли.Так возприели и "Жизел" в Венецию,а етот город неслучайны в Италию.Я хотел посмотрет один спектакл,но через Интернета неуспел ангажироват билетик,а остатся перед дверей театра " Ла Фениче" нехотел.Сейчас в феврале опят будут там спектакли!


02 фев 2009, 23:54
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04
Сообщения: 4130
Сообщение Re: Михайловский театр, балетная труппа
В Лондоне прошли очен успешные спектакли.

Chitajte rezensiju wische iz Londona
##########################################

Так возприели и "Жизел" в Венецию,а етот город неслучайны в Италию.Я хотел посмотрет один спектакл,но через Интернета неуспел ангажироват билетик,а остатся перед дверей театра " Ла Фениче" нехотел.Сейчас в феврале опят будут там спектакли!

неуспел ангажироват билетик

Obratites' k gospodinu Kexmanu ,on dolzen wam widelit' kontramarku


03 фев 2009, 00:24
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 окт 2007, 11:47
Сообщения: 377
Откуда: Slovenia
Сообщение Re: Михайловский театр, балетная труппа
Герус,

Публика приняла спекталей отлично!!!
Артисты танцуют для публику,а не для критиков!!!


03 фев 2009, 01:27
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04
Сообщения: 4130
Сообщение Re: Михайловский театр, балетная труппа
Герус,

Публика приняла спекталей отлично!!!
Артисты танцуют для публику,а не для критиков!!!
#############################################

Kto wam meschaet naslazdat'sja .W teatre dwe dami -Irin Perren i Anastasia Matvienko

Na nix w ljubom sluschae( i bez balleta) interessno posmotret'

Obratites# k gospodinu Kexmanu ,on dolzen wam pomoch' s kontromarkoj

mozete wirazit' swoi pozelanija lichno


http://www.matvyenko.com/


03 фев 2009, 01:35
Профиль
Театрал

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:28
Сообщения: 49
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Михайловский театр, балетная труппа
Уважаемый Балетоман, уровень балетной труппы - заслуга Фаруха Рузиматова. То, что он делает, можно только приветствовать. Я имела в виду установку театра на роскошное дорогостоящее зрелище вроде "Спартака" Ковтуна, когда отзывы о премьере начинают с сообщений о тиграх. Да и в виноградовской "Ромео и Джульетте" все в костюмы ушло... Из театра уже ушли многие достойнейшие люди, одна за другой срываются премьеры, артисты пишут открытые письма президенту... А если бы Вы послушали речи Кехмана... Это уже даже не смешно.

_________________
neva


03 фев 2009, 12:52
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 266 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB