Текущее время: 20 май 2024, 23:12



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Михайловский театр, оперная труппа 
Автор Сообщение
Почетный фотограф

Зарегистрирован: 18 апр 2007, 09:23
Сообщения: 588
Откуда: СПб, ул. Чехова
Сообщение 
Floria, ваши отзывы как всегда впечатляют. Спасибо!!!


29 янв 2008, 11:59
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 25 янв 2005, 12:05
Сообщения: 440
Сообщение 
Флория, огромное спасибо за столь прекрасный рассказ о "Сельской чести". К сожалению, я не смогла выбраться в театр. Надеюсь, что итальянский юный маэстро будет наведываться ещё к нам . В какой-то передаче Елена Васильевна обронила фразу о том, что они ищут дирижера. Вдруг окажется после "Сельской чести" , что уже нашли?
В сегодняшнем "Коммерсанте", в своей банальной и "сжеванной " рецензии, г-жа О.Комок дирижера удостоила только тремя строками. Цитирую:"Добавляем амбициозного юного дирижера Даниэле Рустиони, которого на этот ратный подвиг сам Мути и благословил".
Ничего не написала ни об оркестре, ни о хоре. После чтения ее резенции почему-то осталось ощущение нежелания критикессы видеть хорошее в спектакле.
А гол Мариинке - это просто здорово!
Флория , по увиденному телекусочку , мне показалось, что манера дирижирования Д.Рустиони по своей экспрессивности похожа на стиль Т.Курентзиса. Как же все- таки жаль, что Петербург его потерял. Сейчас, похоже, он даже на гастроли к нам не приезжает.


29 янв 2008, 13:01
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39
Сообщения: 2611
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Каштанка, Ольга К, спасибо, значит, не зря старалась :P
Как дирижирует Курентзис, я никогда не видела, к сожалению (хотя критики его обычно в превосходных степенях описывают - кстати, расскажите, пожалуйста, как мы его потеряли? он был у нас сначала? я не знаю. Я только слышала - не знаю, правда или нет, что он то ли был, то ли есть муж Махалиной).
Рустиони заявлен в Михайловском в каком-то спектакле в начале февраля, Риголетто, что ли, так что, может быть, и правда собираются "дружить". Если у Кехмана денег неограниченное количество, может, и уговорят :)
Рустиони действительно дирижировал очень экспрессивно, но не на публику, а явно отдаваясь музыке. Он и на поклонах вел себя экспрессивно, даже мне показалось, как-то не совсем адекватно тряс головой :) Но разве это важно?
Насчет "гола" - не знаю, насколько в Мариинке сделали бы лучше, но уж точно это был не позор. Первый блин не комом. А что солисты не блестящие - так что, в Мариинке всегда все отлично? Будто там мало "дуболомистых" теноров (например, Луцюк в давних Сказках Гофмана вспоминается, да и Амонов в любой роли :)) А кто лучше: Григорян или Гулегина можно еще поспорить :lol: (Гулегина в Тоске меня повергла в состояние шока)


29 янв 2008, 14:17
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 25 янв 2005, 12:05
Сообщения: 440
Сообщение 
Флория , историю с Курентзисом подробно я Вам рассказать не могу , относительно давно она произошла. Знаю, что из-за закулисных интриг он был то ли обойден наградой , то ли получил какой-то утешительный диплом во время конкурса дирижеров. Мусин считал его одним из самых талантливых учеников за всю свою преподавательскую деятельность. Он был так возмущен решением жюри, что покинул Большой зал филармонии, где проходило это соревнование дирижеров. Думаю, что Т.Курентзис очень обижен на Петербург, так что воочию послушать музыку под его дирижерским руководством можно или в Москве или в Новосибирске, но только не в Петербурге. Меломаны знают об этом "инциденте" гораздо лучше меня.


29 янв 2008, 15:26
Профиль
Театрал

Зарегистрирован: 02 июн 2007, 12:16
Сообщения: 94
Сообщение 
Floria Tosca писал(а):
А кто лучше: Григорян или Гулегина можно еще поспорить :lol: (Гулегина в Тоске меня повергла в состояние шока)

При всей моей нелюбви к Гулегиной (она не только в Тоске повергает меня в шок), Григорян все-таки не обладает сколь-нибудь ярким голосом. Сантуцца ей откровенно не подходит, нету материала вокального для этой роли.
И, кстати, оркестр здорово звучит под управлением Аниханова. Сколько раз слышала в этом сезоне, столько раз порадовалась. А мальчик этот итальянский пока совсем "зеленый", ИМХО. Не вдохновила меня его трактовка совсем.


04 фев 2008, 21:59
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 25 янв 2005, 12:05
Сообщения: 440
Сообщение 
Опера в живом, даже далеком от совершенства, исполнении и близкие к эталону записи - не равнозначные для меня художественные явления. «Живую» оперу ценю по одним критериям, а записи по другим. Поэтому наверно, я не очень критична к несовершенному (принимаю это как данность) вокалу в театре, который могу оценивать очень и очень дилетантски и сообразно «своему вкусу».
Итак, «Риголетто» , 6 февраля 2007г. Видимо, новый главный приглашенный дирижер заинтересовал публику, хвост к администратору из желающих попасть на оперу был внушительным. Билеты в кассе продавали на любой кошелек. Перед мариинским фестивалем решила максимально сэкономить и купила самый дешевый билет, по 150 руб. О своем крохоборстве потом пожалела, пересесть на лучшее место не удалось, а искус смотреть на «говорящего» дирижера с каждой музыкальной фразой все более возрастал, поэтому пришлось довольно продолжительное время провести на ногах.
Теперь-то знаю, что Д.Рустиони надо не только слушать, но и видеть. Зал был заполнен процентов на восемьдесят. Во всяком случае, публика отдала предпочтение этому спектаклю по сравнению с ранее увиденной здесь «Жизелью» с четой Матвиенко.
Мне все понравилось: постановка традиционная, и слава богу, певцы старались как могли и показали по- видимому все лучшее, на что способны в сегодняшней вокальной форме, а она оказалась очень даже неплохой, актерская самоотдача подкупала неподдельной искренностью чувств.
Поначалу певцы долго распевались, выглядели зажато, я уж стала жалеть о пропущенных любимых «Этюдах», но потом и сама не заметила, как опера «закружила» красотой музыки и своей драматичностью. Пели и играли все хорошо: и Джильда – Н.Миронова, и ее служанка (Н.Романова) и граф Монтероне (А.Матвеев). Самым слабым звеном показался сам герцог (Д.Карпов), но хороший тенор - редкостная птица в наших краях. Не жалея себя, кричала «браво» Риголетто (Ю.Ившину) за прекрасное пение и прочувствованное «проживание» образа до мурашек по коже, до «праведных» слез. Я редко плачу от эмоциональных потрясений даже от драм.спектаклей, такую эмоциональную «встряску» получала только от Додина и его артистов , а уж от оперы-то - всего считанные разы. Как любил этот шут свою дочь, единственную отраду в жизни, как в один миг, миг объяснения с Джильдой , он превратился в старого, больного, уставшего от жизни и шутовства человека. Для передачи этой трагической метаморфозы артист Ю.Ившин сделал всего лишь несколько шагов от одного кресла до другого. Как пронзительно больно было смотреть на страдающего отца, казалось, что вместе с ним несешь на плечах эту «невыносимую тяжесть бытия», и от душевной сопричастности с таким огромным человеческим горем захотелось самой схватиться за оружие и убить этого дон-жуанистого аристократа. А финальная сцена … когда Риголетто кругами ходит вокруг мешка с телом… там, в глубине души он уже всё понял, сердце-вещун ему уже всё рассказало…Психологически точно и умно. Настоящим героем этого оперного вечера стал, вне всякого сомнения, Ю.Ившин. А помогал ему, как и всем артистам, молодой дирижер Д.Рустиони. Наверно, он – зеленый, и дирижерская трактовка музыки не «та», но для меня любые его недостатки не имели никакого значения. Они все окупились океаном любви к этой самой МУЗЫКЕ, упоением своей профессией, полным погружением в стихию оперы.
Флория, опера исполнялась по-итальянски. Очень жаль, что отсутствовало табло с титрами.


08 фев 2008, 22:06
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39
Сообщения: 2611
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Ольга, большое спасибо за рассказ. Интересно, Образцова велела все теперь исполнять на языке оригинала? А перевод, выходит, не успели заказать? Нехорошо жить без табло, ведь не все обязаны знать перевод текста наизусть, а без него трудно прочувствовать все нюансы актерской игры. Что ж, может, новый дирижер с Образцовой и вдохнуть жизнь в этот театр... :roll:


08 фев 2008, 23:58
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 25 янв 2005, 12:05
Сообщения: 440
Сообщение 
Интервью В.Кехмана .

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=851769


12 фев 2008, 18:00
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 янв 2009, 17:53
Сообщения: 247
Сообщение Re: Михайловский театр, оперная труппа
Нашла хорошую тему, где , надеюсь, спокойно можно будет узнать что- то о Русалке. Отзовитесь, кто был.
http://www.fontanka.ru/2009/11/01/032/
Как я поняла, Игорь Коняев теперь главреж?


02 ноя 2009, 17:31
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 31 окт 2008, 13:43
Сообщения: 269
Сообщение Re: Михайловский театр, оперная труппа
Коняев - главреж? Это грустно. :( Он, прости господи, уже во всех драматических театрах города "наконял", а теперь и до оперы добрался.

_________________
Все мы, женщины, - ангелы. Но когда обламывают крылья, приходится летать на метле!


02 ноя 2009, 18:41
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB