Mariinka.org
http://mariinka.org/forum/

Концерт Роберто Аланья
http://mariinka.org/forum/viewtopic.php?f=4&t=1275
Страница 1 из 4

Автор:  Эдуард [ 13 окт 2007, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Концерт Роберто Аланья

1 ноября в Михайловском театре концерт Роберто Аланья в рамках программы "Звезды в Михайловском"

Автор:  Эдуард [ 13 окт 2007, 12:53 ]
Заголовок сообщения: 

Цены "кусаются":от 3000 до 7000!

Автор:  Сильфида [ 13 окт 2007, 21:14 ]
Заголовок сообщения: 

Во френдленте ЖЖ написано: цены от 500 руб. до бесконечности... :cry:

Автор:  Эдуард [ 13 окт 2007, 23:22 ]
Заголовок сообщения: 

Да,от 3000 партер,бенуар и бельэтаж.

Автор:  dwarf [ 16 окт 2007, 22:32 ]
Заголовок сообщения: 

Самая свежая информация о ценах.
В кассе от 1500 до 20 000руб.

Автор:  Эдуард [ 02 ноя 2007, 01:36 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня в Михайловском театре состоялся концерт Роберто Аланья.Кто-то скажет"чес",кто-то обвинит орущую "браво"публику в музыкальной неграмотности,а то и в "стадности",но концерт был замечательный.Прежде,о социальном разделении.Сидел в первом ярусе,тем не менее свободно гулял по фойе бельэтажа,посидел в "царских"креслах,заглянул в преславутый ресторан.Полная свобода передвижения-о чем писали обозреватели?Вежливые капельдинерши(меня даже персонально пригласили на третье ноября,сказав,что будет интересно ),буклетики по сносной цене(50 руб.,а ,не 120или 150).Перед спектаклем можно посидеть в уютных креслах под аккомпанемент тихо льющейся из динамиков классической музыки.В отличие от "вавилонского столпотворения"в Мариинке.Атлетичных мужчин заметил только у входа в директорскую ложу в бельэтаже:присутсвовали г-нКехман с компанией.Концерт начался с десятиминутным опозданием,но что это по сравнению с опозданиями в Мариинке! Вместо запланированных двух отделений былои все три 8) Концерт закончился в десять часов вечера!Роберто Аланья сразу завоевал расположение зала.Красивый тембр,прекрасная дикция(чувствуется работа над фразировкой),бешеная энергетика,эмоциональность не могли оставить слушателей равнодушными.Хотя традиционно знакомых лиц не было(наверное,на премьере в Мариинке),вряд ли когда-то зал театра им.Мусоргского слышал столь продолжительный аплодисменты.На бис-7 номеров:от "Отелло" до "О,соля мио"и "Травиаты".Из центральной ложи кричали"Спасибо,Рикардо".Вместе с Аланья пела сопрано из Ирландии:красивый,сильный голос(хотя была некоторая скованность).В конце Аланья через переводчика сказал,что больше на бис петь нечего,поэтому он исполнит написанный им(как сказал,жизнь заставила)"Отче наш"(а капелла).Было видно,что выложился,как говорится,от всего сердца.Поэтому,будучи обычно сдержанным в зале,могу крикнуть на весь форум"Браво,Аланья!"Хотя предполагаю,что кое-кто уже метит в меня гнилыми помидорами :cry: ).

Автор:  Floria Tosca [ 02 ноя 2007, 01:53 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, Эдуард! А почему "браво, Риккардо?" :? (ну не Мути же)? Это Вы описа'лись или публика от избытка чувств забыла, на кого пришла? :lol:

Автор:  Эдуард [ 02 ноя 2007, 02:01 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо,это моя "ночная"описка.Вы знаете,публика была не характерная для "дорогостоящих"мероприятий-не звонили мобильные телефоны,можете себе представить!Единственный минус-это оркестр Эрмитажа,но на эти огрехи не хочется обращать внимание.

Автор:  Анна [ 02 ноя 2007, 13:04 ]
Заголовок сообщения: 

Эх, жаль меня не было!!!! Кстати, вчера на "Отелло" вовсю звонили телефоны, и никто даже не потрудился их срочно выключать.

Автор:  Розина [ 02 ноя 2007, 13:44 ]
Заголовок сообщения: 

Я была на концерте. И у меня впечатления не очень восторженные. Особенно от первого отделения. Оркестр жуткий. Обе увертюры испортил и портил впечатление от собственно концерта. В первом отделении выступления вокалистов вызвали разочарование. Тем более что к исполнителю мировой величины повышенные требования. Арию Роберто из «Луизы Миллер» Аланья спел, на мой взгляд, плоховато. Лучше прозвучали «Нерон» и Беллини. Бирн в первом отделении вовсе не понравилась. Особенно в «Русалочке» - спето очень топорно и однообразно, абсолютно невыразительно. Также не произвела впечатления Маргарита из второго отделения; мне показалось, что у певицы сильные технические проблемы.

Аланья во втором отделении слушался лучше, однако у певца, по-моему, развиваются проблемы с вибрато, голос качается. Неаполитанские песни спеты свободно, но несколько небрежно. Но мне бы более хотелось получать удовольствие от серьезного репертуара. Затасканные Гранада, O, Sole mio да «Застольная» порядком надоели; всё это, да еще с театральными воздушными поцелуями и проч. рассчитано на то, чтобы заставить визжать от восторга народец, который в опере мало разбирается. Так, сзади меня сидела парочка, обсуждавшая, что не поняли, что он пел на бис, но «Sole mio – это чудо».

Обстановка в Михайловском театре вызвала не просто возмущение, а гнев. На ярусах устроили проходной двор: в течение всего концерта в проходе толклись люди. Это Бог с ним, сколько раз мне самой приходилось стоять в Мариинке лет десять назад. Но там без конца происходило какое-то мельтешение – одни приходили, другие уходили, к ним подходила капельдинерша, предлагая зайти в ложу («может быть, там будет лучше»). Кроме того, в этом же проходе без конца сновали гардеробщицы и буфетчицы со своими дурацкими комментариями: «Смотри, он спел, а сейчас будет петь тетка – певица из Ирландии». На увертюрах они уходили, хлопая дверью. При этом дверь из яруса вообще почти не закрывалась и фоном к концерту служила болтовня персонала из холла. Более того, бдительная бабушка, заходя на ярус, следила за тем, чтобы никто из зрителей не положил бинокль на край балкона, и делала замечания зрителям прямо во время арии. Ну, в конце концов, сетка же есть – не помню, чтобы в Мариинке кто-то из персонала так бесцеремонно себя вел. Последней каплей была выходка капельдинерши во время бисов: одна девушка с середины яруса «на поклонах» решила сфотографировать певца и достала фотоаппарат. Капельдинерша подняла скандал на несколько минут, не дав послушать начало следующей песни, а затем привела охранника, который подоспел к началу новой песни, соответственно, не дав нормально послушать и её. Такого бескультурья я еще не встречала. По сравнению с задержками спектакля в Мариинском театре – это просто кошмар! Почему бы, как в Мариинке, не напоминать о мобильных путем объявления перед началом спектакля, почему это делает та же бабушка персонально каждому зрителю, включая опоздавших? Какой там европейский уровень? О чем они (администрация театра) говорят???

Но не хочу сказать, что вообще не осталось положительных впечатлений. Концерт состоялся. Тенор, без сомнения, принадлежит к мировой музыкальной элите. На концерте он своё отработал.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/