Mariinka.org http://mariinka.org/forum/ |
|
Гала-концерт Георгиу Михайловский 10.12.08 http://mariinka.org/forum/viewtopic.php?f=4&t=1710 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Анна [ 11 дек 2008, 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | Гала-концерт Георгиу Михайловский 10.12.08 |
Не впечатлилась. Довольно неплохо поет, но только и всего. Тенор Влад Мирица вообще оставил ужасное впечатление - маленький зажатый и "задавленный" голосок. Программа гала-концертов, как уже сложилось в Михайловском ![]() Две вещи Анжела не выучила ![]() В общем, заезжают к нам гаснущие "звезды" похалтурить за огромные деньги. Лучше бы я на "Бориса" пошла. |
Автор: | Эдуард [ 11 дек 2008, 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Анна,а я получил удовольствие от вечера.Несмотря на нелепого Влада Мирицу.Очень впечатлил Ион Марин,под его управлением оркестр Михайловского театра преобразился.Увертюра-фантазия "Ромео и Джульетта"была исполнена великолепно(недавно слушал ее в исполнении ЗКР с Темиркановым-отдаю предпочтение Марину).Анджела Георгиу обладает очень красивым,обработанным голосом с действительно широким диапазоном.Да,не потрясла, но программа концерта, на мой взгляд,легковесна.Ну не по кубинским же народным песням судить о таланте Георгиу.Кстати,Анна,Вы ушли очень рано!Концерт закончился в 21.35.Вы ушли после первого биса,а еще была исполнена Гранада,О.музыка и дуэт из "Травиаты" с вокальным участием дирижера ![]() ![]() |
Автор: | Анна [ 11 дек 2008, 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ушла. Надоело, если честно. ![]() |
Автор: | Анна [ 11 дек 2008, 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Могла бы показать свой голос во всей красе, если она, действительно, есть. Ну, что это такое за программа. Гала концерт, состоящий из кубинской, неаполитанской песенок и арии Лауретты. Это слишком легкий материал для звезды, как-то даже не подобает ей такое петь. Дуэт из "Кармен" прозвучал жалко. Распелась она только к бисам. А я уже утомилась ждать 2 часа, когда к певице придет голос. |
Автор: | Эдуард [ 11 дек 2008, 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да,на бисах Георгиу "раскочегарила"зал ![]() |
Автор: | Эдуард [ 12 дек 2008, 02:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Послушал сегодня записи Георгиу-и возник вопрос:что это было?На концерте мы услышали Гергиу-лайт?Куда подевалась певица №1 в мире ![]() ![]() |
Автор: | Анна [ 12 дек 2008, 09:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эдуард, сказали про "глазу", не могу не высказаться. ![]() ![]() |
Автор: | Эдуард [ 13 дек 2008, 03:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Анджела Георгиу в Михайловском театре рецензия На этом концерте было над чем посмеяться и над чем поплакать, но главного — голоса Георгиу — было до обидного мало Дмитрий Ренанский 12/12/2008 На этом концерте было над чем посмеяться и над чем поплакать, но главного — голоса Георгиу — было до обидного мало © ИТАР-ТАСС В Петербург сегодняшние зарубежные оперные звезды наведываются настолько редко, что адекватно оценить их вокал очень трудно. Петербургская публика благодарна уже за то, что ее навестили не желторотые юнцы и не предпенсионные матроны, а в каком репертуаре, в какой акустике и в каком окружении выступит звезда — дело десятое. Показательна реакция блогеров на недавний ноябрьский концерт Хосе Куры: певец выдавал лишь сотую долю того, на что был способен еще несколько лет назад, но изголодавшиеся на CD- и DVD-диете опероманы предпочли этого не замечать, продолжая обожать того самого Куру, которому в девяностые годы действительно не было равных. Расставаться с иллюзиями действительно не слишком приятно. Но рекламным стикером «все самое лучшее и самое любимое только для вас» трудно скрыть родимые пятна гастрольного чёса по провинции. Российский дебют румынской примадонны Анджелы Георгиу в Михайловском театре предстал худшим образцом этого жанра. Хотя, казалось бы, от него можно было ожидать многого. Карьера певицы — на явном пике (сезон Георгиу начался с «Фауста» в Венской Штаатсопер, продолжился «Богемой» в Сан-Франциско, на носу «Травиата» в Мюнхене, а по весне Георгиу ждут «Ласточка» и «Любовный напиток» в нью-йоркской Метрополитен-опера). За пультом — почитаемый в Европе оперный капельмейстер Ион Марин. На этом концерте было над чем посмеяться и над чем поплакать, но главного — голоса Георгиу — было до обидного мало. Начался вечер с увертюры к «Набукко», которая диагностировала хроническую аритмию михайловского оркестра. К тому же свой гала-концерт Георгиу патриотично разделила с 27-летним тенором Владом Мирицей, который при ближайшем рассмотрении оказался румынским аналогом Николая Баскова — примазывающимся к классике поп-певцом, который представлял Румынию на последнем «Евровидении». О принадлежности Мирицы к оперной гильдии свидетельствовало разве что перманентное вздымание рук к груди. Его голоса, привыкшего к микрофонной подзвучке, не хватало даже на маленький зал Михайловского театра. Так что оперные неофиты из публики могли подумать, что мужчины в операх «Кармен» и «Тоска» — это трогательные мальчики, которые своей инфантильностью должны лишь оттенять бойцовские качества певицы-примы. А дуэт «Parigi o cara» основательно запутал даже ту часть публики, которая все-таки была знакома с сюжетными перипетиями вердиевской «Травиаты»: поверить в то, что через несколько минут умирать от туберкулеза придется именно сопрано, выглядящей средоточием жизненных сил, было решительно невозможно. Увы, и узнать в Анджеле Георгиу икону вокального стиля до поры до времени было очень трудно. О трех дуэтах с Мирицей лучше забыть, той же участи достойны и неряшливое вокальное болеро Делиба, и еле-еле выпевавшаяся по нотам кубинская народная клюква. Открывавшие концерт пуччиниевские Лауретта («Джанни Скикки») и Магда («Ласточка») пришлись на разогрев и прозвучали крайне скомкано и невразумительно. Но вот спетой на бис арией из «Мадам Баттерфляй» Георгиу убедила, что действительно принадлежит к касте див. Она присваивает себе ту музыку, которую поет, и растворяет ее в себе до предела. Она имеет полное право называть свой последний сольный релиз «Мой Пуччини». Становится понятен и апломб ее интервью. «Когда я пою, никаких других сопрано для меня не существует» — в этой сентенции Георгиу нет ни капли фальши. Когда слышишь румынскую приму, перестаешь замечать ее кафешантанную пластику, настойчивое хлопотание лицом и более интимными частями тела, настырное стремление соблазнить публику сменами нарядов. Все это становится слишком сиюминутным в тот момент, когда на наших глазах происходит чудо: реальная вокалистка во плоти наконец-то приближается к виртуальной диве, известной нам как Angela Gheorghiu. Женщина превращается в голос. |
Автор: | Эдуард [ 13 дек 2008, 03:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
0 Анжела Георгиу: я не имею ничего против слова "дива" Газета «Коммерсантъ» № 227(4044) от 12.12.2008 Перед концертом с АНЖЕЛОЙ ГЕОРГИУ побеседовал ВЛАДИМИР Ъ-РАННЕВ. — Вас уже много раз звали выступить в Петербурге, но всякий раз что-то не складывалось. Как Михайловскому театру удалось наконец-то вас заполучить? — Конечно, театр сделал все возможное, чтобы я здесь выступила, но дело не в каких-то особых усилиях. У меня очень напряженный график, и мне было трудно выкроить время для концерта в Петербурге. Вот и сейчас после выступления в Михайловском у меня уже репетиция в Нью-Йорке, оркестр и мои коллеги будут ждать меня на другом конце света. Вот так я и живу. — Как вы оцениваете оркестр после репетиции с ним? — Я бы сказала, он эластичный. Мы находим друг друга. Очень важно, что за пультом стоит Ион Марин, тоже румын, которого я хорошо знаю. — Репертуар, который, вы привезли в Петербург,— это все западная оперная классика. А есть ли в вашем репертуаре что-нибудь из русских опер? — Нет, к сожалению, у меня русских композиторов в репертуаре нет. А что бы вы мне предложили? — Могла бы получиться интересная Татьяна. — Да, мне как-то предлагали, и я очень хотела. Но надо было петь ее двенадцать спектаклей подряд. А я сейчас не могу позволить себе присесть на что-нибудь одно. Мне интересно меняться, я слишком многое хочу спеть. — А есть еще что-нибудь кроме золотого сопранового репертуара, что вы любите петь? — Вы знаете, у меня был опыт с современной оперой во Франции, но я должна сказать, это не слишком хорошо для голоса. Это ведь инструмент, который внутри меня, он должен быть безупречен, чтобы не просто ноты извлекать, а быть очень чувствительным к эмоции, к внутреннему пульсу. Современная музыка далеко не всегда позволяет раскрыть голосу все самое лучшее, чем он обладает. Нет традиции ее исполнения, поэтому нет такой задачи — спеть на уровне. Мне интересен сложный репертуар, когда все в зале знают, как надо петь, и я так могу, спеть как надо. Это самое интересное. — Сейчас многие оперные певцы берутся за популярную музыку. Вы не исключаете такого опыта? — Нет, конечно, но если это что-то стоящее. Например, у меня был совместный проект со Стингом. Я пела его песни. А он очень хотел спеть со мной что-нибудь из моцартовского "Дон Жуана". У меня-то спеть его музыку получилось, а у него с "Дон Жуаном" пока не очень. — Вас часто сравнивают с Марией Каллас. В оперном мире принято считать, что она была последней настоящей дивой, легендой. Как вы считаете, сейчас возможны такие же крупные фигуры в опере, как в ее время? Или это уже монополия поп-музыки? — Я не имею ничего против слова "дива". Через голос раскрывается человек, и если он интересен многим, если его чтут — это прекрасно. Но нельзя именно этого хотеть. Я вот много пою, и это занимает меня полностью. А то, как ко мне отнесется публика,— это ее право. Моя же обязанность — не разочаровывать ее. |
Автор: | Эдуард [ 13 дек 2008, 03:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
0 Клан сопрано // Анжела Георгиу привезла в Михайловский театр своих героинь Газета «Коммерсантъ» № 227(4044) от 12.12.2008 Фото: 1 из 4 Румынская оперная дива Анжела Георгиу продемонстрировала жгучий вокал из-под палочки дирижера Иона Мирина Гастроли вокал Михайловский театр вновь сработал как гастрольное агентство. На этот раз директор театра Владимир Кехман привез в Петербург Анжелу Георгиу, знаменитую румынскую оперную диву с сильным и техничным вокалом. ВЛАДИМИР Ъ-РАННЕВ с трудом сопротивлялся гипнотическим чарам ее властного голоса. Звезда Анжелы Георгиу взошла в 1994 году после ее выступления на сцене "Ковент-Гардена" в роли Церлины из моцартовского "Дон Жуана". С тех пор критика отмечает два ее основных качества: "железную" технику и редкое умение не просто петь партии, но играть своих героинь по всем правилам актерского ремесла, без скидок на оперные условности. На сольном концерте в Петербурге Анжела Георгиу показала своих излюбленных героинь — Лауретту, Магду, Тоску и Баттерфляй из опер Пуччини, Микаэлу из "Кармен" Бизе, Виолетту из вердиевской "Травиаты". Все эти оперные страдалицы обладают в исполнении харизматичной румынки утрированно прописанным характером — аккурат в традиции оперного гранд-стиля, в котором "любить так любить, стрелять так стрелять". В том, как певица держится на сцене, угадываются шаблоны этого стиля — скульптурные позы, чеканные жесты рук, "жгучая" мимика, взлеты роскошных прядей волос. Вокальная техника певицы также эксплуатирует тип несколько старомодного в современной опере "блестящего сопрано", причем тот его образец, который близок российской школе: с форсированием голоса для достижения густого грудного тембра и мощного, но, к сожалению, бедного на оттенки форте. На пиано голос госпожи Георгиу пластичен и чувствителен, но как только ее пение набирает интенсивности, она преодолевает какой-то сверхзвуковой барьер и уже не берет ноты, а ставит их. Голос как бы отрывается от певицы, вонзается в зал и буквально вдавливает зрителей в кресла. Это и есть вердиевское "неистовое сопрано", востребованное после Верди и его коллегами-веристами. Именно таким сопрано и блещет Анжела Георгиу, причем блещет безупречно. Но в этой безупречности — предсказуемость ее пения. Уже после второго номера стало понятно, что музыкальное решение персонажей у певицы однообразно, а слушать ее имеет смысл скорее как первоклассный вокальный аттракцион. Чем публика и довольствовалась, срываясь на овации после каждого финального аккорда у оркестра с финальной же умопомрачительно яркой нотой Анжелы Георгиу. Партнером к своему бенефису в Михайловском певица выбрала молодого румынского тенора Влада Мирицу, известного у себя на родине недавним участием в конкурсе "Евровидение". Тенор он техничный, но эта техничность отдавала совсем уж безликой ученической прилежностью. Рядом с магнетической статью примадонны он даже в самых жарких дуэтах походил скорее на пажа, чем на героя-любовника. На пажеский образ работал и его блестящий пиджак из гардероба эстрадного конферансье. Во втором отделении оркестр Михайловского театра под руководством приглашенного дирижера Иона Мирина рискнул разбить череду вокальных номеров увертюрой-фантазией Чайковского "Ромео и Джульетта", которая длится около двадцати минут. Как потом выяснилось, это время понадобилось госпоже Георгиу для того, чтобы после трагической гибели юных шекспировских возлюбленных появиться на сцене уже в третьем и самом великолепном платье. Едва похоронив Ромео и Джульетту, публика восторженно приветствовала возвращение на сцену своего кумира. И Анжела Георгиу отблагодарила зрителей еще несколькими яркими номерами, добавив к тому же сверх программы пять бисов. Она ни разу не разочаровала публику, и казалось, с таким же совершенством могла бы спеть еще пять. Или двадцать пять. Какая ей разница. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |