Текущее время: 29 апр 2024, 00:50



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Н.Осипова и И.Васильев в Михайловском театре. 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04
Сообщения: 4130
Сообщение Re: Н.Осипова и И.Васильев в Михайловском театре.
Но ДВ,УЛ И СЗ-по настоящему романтические балерины.Но никто за ними по миру не ездит и не пускает сопли в репортажах про то что кто-то от НО хлюпал носом,рыдал и стоячую овацию простаивал.НО во вкусе забугорной публики-выше,шире,сильнее.А еще и обзавелась НО мощной московской клакой.Ну и ладно но меня бесят всякие МА и амберы :x объявляющие НО звездой мирового масштаба ,при этом походя поливая УЛ.
#####################################################################

Lerra ,net
##################

Diana Vishneva -eto klassischeskij predstawitel 'bogemi
Chai s Putinim ,kommunikazii so wsemi po e-mal . Suizid. homoseksualsit Mishima odin iz ljubimix awtorow

Yljana Lopatkina - eto Zerkow,kuxnja i deti

Swetlana Zakharova -prawitelstwennaja Giselle

Srawnite s Annoj Netrebko do rozdenija rebenka w 35 let

Vice -miss Kuban' ,razrajd po gimanstike ( delala salto) ,xoroschix golos

Do rozdenija rebenka ona sozdawala naibolee romanticheskij obraz iz wsex ypomjanutix

Ni odna ballerina w Mariinskom ili BT ne mozet s nej konkurirowat' ( do rozdenija rebenka)

Daze te ,y kotorix wneschnost' priwlekatelna -A.Somova ,A,Matvienko


18 июн 2009, 18:51
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение Re: Н.Осипова и И.Васильев в Михайловском театре.
Лерра писал(а):
Но никто за ними по миру не ездит и не пускает сопли в репортажах про то что кто-то от НО хлюпал носом,рыдал и стоячую овацию простаивал.

М.А.?
У меня просто отпало желание ходить на АБТ. И туда этот червь прополз... тьфу, какая гадость :x


18 июн 2009, 23:49
Профиль
Театрал

Зарегистрирован: 05 дек 2007, 20:13
Сообщения: 21
Сообщение Re: Н.Осипова и И.Васильев в Михайловском театре.
А почему вы так уверены, что никто не ездит за Д.В. Я езжу. В России она танцует не так часто и с другими партнерами.


19 июн 2009, 11:33
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 23 фев 2008, 02:35
Сообщения: 378
Сообщение Re: Н.Осипова и И.Васильев в Михайловском театре.
Нина,Вы известная поклоница ДВ о вас знают и балетоманы и артисты.,что Вы никогда не пропускаете выступления ДВ и стоите у служебного входа.Я про Вас забыла.Но вы же не уничижаете других балерин и не пытаетесь влиять на общественное мнение,а только хотите дружить с ДВ им ее семьей.Так ведь И потом ДВ признанная всеми звезда.


19 июн 2009, 16:43
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 31 авг 2007, 23:58
Сообщения: 1840
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Н.Осипова и И.Васильев в Михайловском театре.
Рецензия Нины Николаевны Аловерт на американскую "Жизель" Осиповой.Что-то расходится с тем,что пишут на московском форуме.Кто врет?Концерт Томаса Квастхоффа отменили,поэтому 1 июля пойду в Михайловский театр,сам гляну :roll: Статья из газеты "Русский базар". "На сцене Метрополитен опера продолжаются гастроли Американского балетного театра. В середине месяца состоялся дебют новой приглашенной гостьи из России – молодой танцовщицы Большого театра Натальи Осиповой. Она исполнила заглавные роли в романтических балетах «Жизель» и «Сильфида». Американские критики отозвались на ее выступление восторженными статьями.
Осипова в роли Сильфиды показалась мне не слишком интересной. А вот об Осиповой-Жизели стоит поговорить.
Танцовщица владеет уникальным прыжком - не просто высоким, но «полетным». Особенное впечатление производят даже не прыжки-jete или большие стремительные Pas de Chat, которыми она с легкостью пересекает сцену по диагонали во втором акте «Жизели», а более мелкие. Такие прыжки, как Entrechats, Sissons, Soubresauts с подогнутыми ногами, уникальный «полет» танцовщицы вызывают искреннее восхищение. Но танец – эти не только прыжки. А балет «Жизель» - это не «Дон Кихот», где в знаменитом па-де-де мы любуемся техническим совершенством, темпераментом, азартом исполнителей. «Жизель» - романтический балет, и именно в воспроизведении этого стиля танцовщица оказалась совершенно беспомощной. Особенно бросалось в глаза во втором акте отсутствие у Осиповой стилистически верных рук, поз, линий, постановки корпуса, - словом, формы, необходимой для исполнения Жизели. Я видела Осипову в Москве в разных спектаклях и знаю, насколько она эмоциональна. Порой в силу своей молодости и неопытности – даже чересчур. В нью-йоркском спектакле Осипова была несколько зажатой и не слишком эмоциональной – она волновалась. Это я могу понять, как и некоторые погрешности в самом танце. Сцена в МЕТ прямая в отличие от наклонной в Большом театре, поэтому, по-видимому, Осипова ни один прыжок в «Жизели» не закончила в пятую позицию, как полагается профессиональной классической танцовщице. Хотя, с другой стороны, я не стала бы все погрешности списывать только на молодость, недостаток опыта и волнение. Иначе не стоило бы рецензировать первый спектакль. Недостатки в исполнении Осиповой указывают на более серьезные проблемы в русском балете сегодня.
...1959 год. На сцене театра им.Кирова идет выпускной спектакль Ленинградского хореографического училища. Выпускница Наталья Макарова и Никита Долгушин танцуют адажио из балета «Жизель». Прошло 50 лет, но я до сих пор помню именно это первое волшебное выступление Макаровой. Конечно, она была рождена романтической балериной, но и тогда уже владела формой. Осипова – танцовщица энергичная, бравурная, эмоциональная, но вполне «земная». Осипова с успехом исполняет главные роли в «Дон Кихоте», «Пламени Парижа», в «Коппелии» (я все их видела на сцене Большого театра, искренне восхищалась и писала о ней на страницах нашей газеты). Тем более ей необходимо еще много и долго работать над романтическим репертуаром. Недавно я брала интервью для американского журнала «Данс Мэгэзин» у другого молодого танцовщика Большого театра – Ивана Васильева, который дебютировал в балете «Спартак». Васильев сказал, что работал над образом Спартака год. «Мне надо было все до конца прочувствовать. Я знал, что хочу выразить в этом балете, но хотел так станцевать, чтобы это понял не только я, но и зритель». Я поразилась такому чувству ответственности у молодого артиста перед зрителем!
Приведу еще один пример. В конце прошлой недели роль Сильфиды впервые исполняла балерина АБТ (в прошлом – танцовщица Мариинского театра) Вероника Парт. Её творческая индивидуальность явно не подходит к роли Сильфиды. Но как Парт сделала роль! Я ею просто любовалась. Не обладая воздушным прыжком, она сумела игрой послушного корпуса и красивых рук создать (во всяком случае, в первом акте) видимость воздушного облика Сильфиды. Какие горизонты открыты перед талантливым артистом и его репетитором ...
Но не хочу винить молоденькую и безусловно талантливую Осипову во всех недостатках ее выступления в «Жизели». И тут я подхожу к самой главной проблеме, которая вызывает недоумение и тревогу. Осипова уже танцевала этот балет на сцене Большого театра. И я удивляюсь российским педагогам и репетиторам, которые выпустили ее в таком виде на сцену. Русская классическая школа учит танцевать разные стили классических балетов. Почему Осипову не научили понимать разницу между стилями балетов «Дон Кихот» и «Жизель»? В русской школе особое внимание обращается на корпус и руки танцовщиков. Почему у Осиповой такие резкие движения рук и такой негибкий, невыразительный корпус, что особенно заметно в романтическом балете? Словом, почему репетиторы Большого театра (я не знаю, кто готовил с дебютанткой эту роль) не работали с ней над стилем исполнения? Почему не показали ей гравюры Тальони, Гризи, Эльслер и других балерин романтической эры? Я уж не говорю о том, почему никто, по-видимому, не работал с ней над ролью, не объяснял Осиповой необходимость связи между первым и вторым актом и так далее. Мне репетиторыговорят, что современные танцовщики их плохо слушаются. Не знаю, в чем причина, но, наблюдая и других молодых российских танцовщиков-солистов, я прихожу к выводу, что происходит общее падение исполнительской культуры. Особенно обидно, что это происходит в России, где в течение ХХ века была создана, возможно, высочайшая в мире балетная культура, в частности – исполнительская. Жаль будет, если талантливая танцовщица с таким богатым творческим потенциалом, который есть у Осиповой, пойдет по пути эксплуатации своих эффектных природных данных и будет всё танцевать, как на гала-концертах, стремясь поразить зрителей и критиков высоким прыжком и количеством пируэтов. Опять же – это будет зависеть не столько от молоденькой танцовщицы, сколько от репетиторов, которые займутся ее творческим развитием. Тогда из нее может получиться действительно большая балерина, слава и гордость Большого театра. То, что я увидела на спектаклях Осиповой в Мет, пока что – только заявка на творчество и на судьбу."


27 июн 2009, 02:59
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
Сообщения: 2715
Сообщение Re: Н.Осипова и И.Васильев в Михайловском театре.
Как, все таки тяжело продираться через аловертовские тексты, вечное преподробнейшее описание своих смятений и недоумений, а рецензии собственно - два абзаца. И это кокетство - мол,не знаю, кто у нее репетитор, так, поди и узнай, журналистка же вроде, но бяку прямым текстом боязно написать, опасно.
И самое трогательное - неужли Аловерт думает, что романтических танцовщиц создают? Забавен пример Парт, Бурнонвиль руки балеринам опускал то не просто так - что б от ног не отвлекали, а Парт, тем не менее, творит образ руками. Вот бы взглянуть на такую чудную редакцию.

_________________
Пятая колонна


27 июн 2009, 04:20
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:42
Сообщения: 1650
Сообщение Re: Н.Осипова и И.Васильев в Михайловском театре.
Прекрасно она знает кто у нее педагоги ,на московском форуме уже нашли ее статью,где она о них упоминает.
http://www.russian-bazaar.com/Article.a ... cleId=9603


Цитата:
Спектакль в целом мне так понравился, что я закрыла глаза на то, что Осипова иногда теряет чувство меры в поведении на сцене, а у Васильева явные проблемы с поддержками. Все еще поправимо. У Осиповой в театре умный, опытный репетитор Марина Кондратьева, Васильев занимается в классе одного из лучших педагогов мужского танца в России Бориса Акимова, его репетиторы в прошлом – премьеры Большого театра.
Цитата:


27 июн 2009, 11:12
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04
Сообщения: 4130
Сообщение Re: Н.Осипова и И.Васильев в Михайловском театре.
А вот об Осиповой-Жизели стоит поговорить.
Танцовщица владеет уникальным прыжком - не просто высоким, но «полетным». Особенное впечатление производят даже не прыжки-jete или большие стремительные Pas de Chat, которыми она с легкостью пересекает сцену по диагонали во втором акте «Жизели», а более мелкие. Такие прыжки, как Entrechats, Sissons, Soubresauts с подогнутыми ногами, уникальный «полет» танцовщицы вызывают искреннее восхищение. Но танец – эти не только прыжки. А балет «Жизель» - это не «Дон Кихот», где в знаменитом па-де-де мы любуемся техническим совершенством, темпераментом, азартом исполнителей. «Жизель» - романтический балет, и именно в воспроизведении этого стиля танцовщица оказалась совершенно беспомощной. Особенно бросалось в глаза во втором акте отсутствие у Осиповой стилистически верных рук, поз, линий, постановки корпуса, - словом, формы, необходимой для исполнения Жизели. Я видела Осипову в Москве в разных спектаклях и знаю, насколько она эмоциональна. Порой в силу своей молодости и неопытности – даже чересчур.
############################################################################################################

Delo ,ljudej razbirajuschixsja w ballete. S tochki zrenija awtora/w balleta =0/

Osipova eto amplua Kitri . Giselle -eto zelanie ee soc.okruzenija ... /Rukowodstwa BT,Ratmanskogo, M.A it.d./

Танцовщица владеет уникальным прыжком - не просто высоким, но «полетным». Особенное впечатление производят даже не прыжки-jete или большие стремительные Pas de Chat, которыми она с легкостью пересекает сцену по диагонали во втором акте «Жизели», а более мелкие. Такие прыжки, как Entrechats, Sissons, Soubresauts с подогнутыми ногами, уникальный «полет» танцовщицы вызывают искреннее восхищение.

Esche wisokim tempom,fuete , sootw kompoziciej emozij /temperament/



Nelzja iz odnoj ballerini sdelat' wse srazu
#####################################

Lutsche skonzetrirowatsja na silnnix storonax a na wtorostepennix ychastkax ostawit' ne bolee chem blagorazumno
(Voennie prinzipi Celi, Konzetrazii,Ekonomii sil/


Тем более ей необходимо еще много и долго работать над романтическим репертуаром.

Mozet woobsche ne nado nad nim rabotat' ? Otdat' eti roli ..

Почему Осипову не научили понимать разницу между стилями балетов «Дон Кихот» и «Жизель»?

Zachem ? Lutsche otdat' rol' Gissele

Gospremiju za Kitri poluchala O.lepeschinskaja .E.Maximova toze bila top Kitri


27 июн 2009, 16:00
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение Re: Н.Осипова и И.Васильев в Михайловском театре.
swjatoslaw gerus писал(а):

Gospremiju za Kitri poluchala O.lepeschinskaja .E.Maximova toze bila top Kitri

Святослав, зачем Вы с Максимовой сравниваете? У Екатерины была балеринская фигура, epaulement, пор де бра... Ничего подобного у Осиповой нет :roll:

Видела я хвалённого-расхвалённого ДК с Осиповой (Кен-Центр, 2005). 5 минут её прыжки были интересны, а потом захотелось спать.


27 июн 2009, 19:07
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04
Сообщения: 4130
Сообщение Re: Н.Осипова и И.Васильев в Михайловском театре.
Видела я хвалённого-расхвалённого ДК с Осиповой (Кен-Центр, 2005). 5 минут её прыжки были интересны, а потом захотелось спать.

E.Maximova snachala bila liricheskoj ...

Olga Lepeschinskaja s samogo nachala Kitri

N.Osipova biwschaja gimnastka s temperamentom -Kitri ee amplua ,k sozaleniju
ee nachali peredeliwat' w Gissele .

A.Somova,A,Matvienko priwlekatelnee chem N.Osipova ,wische 168-170,170 sm protiw 164 sm
y nix ne takoe muskulistoe slozenie , otsutstwie opita gimnastki .

Sootwetstwenno N.Osipova budet preobladat' w skorosti , koordinazii (fuete) i prizke

http://www.youtube.com/watch?v=PbIfBbdM ... L&index=42

Mamoj Turkmenbaschi ona konechno stat' ne smozet .

Mozete srawnit' Osipovu s Kochetkowoj . Kochetkowa mnogokratno prizowanna za rubezom
( w tom chisle w Kitri) ,obladaet zarubeznim opitom i ponize N.Osipovoj

No skorost' y nee nize ,prizok ne takoj top , maloverojatno chto temperament srawnim s N.Osipovj


27 июн 2009, 20:16
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 153


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB