Текущее время: 26 апр 2024, 22:47



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
балет "наш" и "ненаш" 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 янв 2009, 17:53
Сообщения: 247
Сообщение балет "наш" и "ненаш"
Alberich писал(а):
Ага, на Блудного сына народ просто валит толпами. Если его еще не грохнули, как Четыре темперамента (которые суть куда важнее чем Шотл. симфония, н-р), то только потому, что дирекция там обнаружила там сюжетец, на который, по их представлениям, публика клюнет.
Я подозреваю, что балет Вы обозревали где-то в Лапландии. Так здесь, вроде, не про Чебоксары, а про Малегот с тиграми. Если Вам так не терпится посравнивать, то должен Вам сообщить, что в антибалетной Германии можно насчитать минимум шесть трупп, которые уж точно в мировой табели несколько пободрее выглядят, чем Новосиб или Кремлевский балет - Мюнхен, Штуттгарт, Ноймайер,Вупперталь, Берлин и
Дрезден. Плюс, факультативом, Форсайт в том же Дрездене. Если выкинуть Малахова с его днепропетровскими вкусами, у Берлина есть потенциал на приличное место в Европе.
Но опять, вы невнимательно читаете. Я вижу 2 (прописью-две) труппы в РФ, которые имеют хоть какое-то моральное право на наследие и хотя бы изображают ногами - иногда - какое-то к нему уважение. Простите, я не могу считать Раймонду Ломаченковой уважением к наследию. Количество в современной России никоим образом в качество не перерастает.
Гуманитарная функция исклеченной классики в чесе по деревням и весям мне не ясна. Я помню улан-удинский балет в своем детстве, на гастролях, не знаю, как я это высидел.

Уважаемый Alberich, я продолжаю эту тему не для того, чтобы убедить именно Вас, мы явно просто смотрим в разные стороны, более того, Вы мне не ответили(как- то Вы тоже странно читаете) имеете ли классическую танцевальную подготовку- это важно, чтобы иметь представление о том, что Вы утверждаете, нужно минимизировать в РФ. Более того, убедилась, что Вы об общей ситуации обучения классическому танцу, как минимум, в Европе(не школах только КГ и ГО) не имеете представления. Возможно кто- то этого не знает. Урезание программ на классику привело к тому, что практически в остальных театрах О и Б жуткий кадровый голод- танцевать классику некому, потому что свои выпускники с детства не получают школы, а на последние классы им приглашают...наших солистов, которые хватаются за голову, потому что нельзя научить высшей математике, если человек не знает дроби. Особо способные уезжают на стажировку и часто к нам, доучиваться. Максимум, что выпускают, более- менее приличных модерников, и это и то после приложения наших "орденоносных" рук. Вот откуда и черпают все вами вышеупомянутые балеты кадры. Извините, Вы знаете эту ситуацию как - то информационно- газетно. Я из балетных классов и репклассов тех мест, о которых пишу. То, что Вы называете балетными театрами имеет такое же отношение к классическому балету, как балет Балтийского флота или еще какой- армии(это, кстати, правильное название, и там многие девочки прошли классическую подготовку, как обязательную). Вот и вся разница. Если ребят из Улан Удэ запустить в эти театры они, поверьте, освоившись, покажут неплохой результат. Но вряд ли обратно. Погубить, как выяснилось, легко. Вы, боюсь, не понимаете специфики классического танца, что так легко беретесь говорить о поголовном качестве. Даже Нормайер- это редкое вкрапление элементов настоящей(традиционной) классики в общий контекст. Его артисты классические вариации смогут вряд ли достойно выполнить. Вы нам яростно пропагандируете даже не нео-, а псевдоклассику, говоря о ее качестве. Про Лапландию...Вы в самом деле не в материале. Я писала про академию. Можно было бы сообразить, если бы были таким всеведущим про "обе стороны", как себя считаете. Как пример, постановка Патрика Барта в Стокгольме- местные исполнители, за исключением дамы "за сорок", имеющая еще "ту" подготовку, с ней не справились. Вытягивали выпускники БХУ


23 окт 2009, 16:48
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
Сообщения: 2715
Сообщение Re: балет "наш" и "ненаш"
Много написал, да стер. Дискуссия абсурдна по сути. Аппелировать к инсайду я могу сколько угодно - он у меня тоже есть, но при чем здесь театр? Который именно то, что видят все, а не группка посвященных. Какое отношение имеет Осло к положению дел в МАЛЕГОТе, с какого бодуна пять классических немецких трупп оказались неклассическими, почему Килиан и пуантовый Форсайт это не классика, а новосибирские раскоряки - классика, и почему школа Оперы хуже Уфимского училища, и куда деваются полки выпускников учидищ СНГ,Китая и Латинской Америки на куцем европейском рынке классическго балета - понять выше моих сил.

_________________
Пятая колонна


23 окт 2009, 21:17
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
Сообщения: 2715
Сообщение Re: балет "наш" и "ненаш"
Понимаете ли - неудавшиеся классические танцовщики идут в Европе и Америке в "модерн". А у нас - во второразрядные классические труппы. Жаль, что ужасы типа московского конкурса и младой поросли МТ ничему не учат, а продолжают держать в полной уверенности в своей исключительности.

_________________
Пятая колонна


23 окт 2009, 21:56
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
Сообщения: 2715
Сообщение Re: балет "наш" и "ненаш"
Да, кстати, Барт (Бар), он все таки Патрис, а не Патрик. Если уж решили подавить своим знанием европейского закулисья, то давите,силь ву пле, без таких ошибок.

_________________
Пятая колонна


23 окт 2009, 22:10
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 янв 2009, 17:53
Сообщения: 247
Сообщение Re: балет "наш" и "ненаш"
Боюсь, что мы общаемся не для того, чтобы услышать друг друга. Почему я и спросила про личное владение этим искусством. Вы мне рассказываете о ситуации с хореографией , причем очень субъективно, я же совсем об ином- о школе и что это есть по большему счету, о чем Вы просто не имеете никакого представления. Да, я не лично не вхожа в Опера, да и в БТ не вхожа:), там и вправду, вероятно, имеет смысл восхищаться , но , слава богу, о других местах могу позволить лично составлять мнение, а не с чужих слов. Классическая школа фактически угроблена почти во всей Европе даже в национальных балетных школах, ее сейчас пытаются реанимировать нашими спецами с сольным прошлым, поскольку народ понял, наконец, что это такое. И что новые формы без этого- самодеятельность. Азиаты откуда берут преподавателей?Из своих? Вы явно не понимаете, что сохранив всего пару того, что мы называем достойным уровнем театров, а прикрыв прочие в одночасье лишимся и кадров для того же БТ, не говоря уж о Европе и Америке. Все эти провиницальные "хоряги" и театры такая же кузница кадров, лучшие уезжают, где больше простора, другие остаются. Давайте заодно уж закроем и все оперные театры, потому что там не такие голоса как у Нетребко или Карузо, да и консерватории заодно - чего плодить неРихтеров и неПаганинини. Меня удивляет то, что на этом форуме нужно объяснять разницу между академическим театром, академической школой и такими театрами как Килиан, Бауш, Бежар, ну и Эйфман и иже с ними.


24 окт 2009, 00:11
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 янв 2009, 17:53
Сообщения: 247
Сообщение Re: балет "наш" и "ненаш"
Alberich писал(а):
Да, кстати, Барт (Бар), он все таки Патрис, а не Патрик. Если уж решили подавить своим знанием европейского закулисья, то давите,силь ву пле, без таких ошибок.

Давайте без придирок. Очень рада, что это имя Вам тоже знакомо.


24 окт 2009, 00:16
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 янв 2009, 17:53
Сообщения: 247
Сообщение Re: балет "наш" и "ненаш"
Alberich писал(а):
Много написал, да стер. Дискуссия абсурдна по сути. Аппелировать к инсайду я могу сколько угодно - он у меня тоже есть, но при чем здесь театр? Который именно то, что видят все, а не группка посвященных. Какое отношение имеет Осло к положению дел в МАЛЕГОТе, с какого бодуна пять классических немецких трупп оказались неклассическими, почему Килиан и пуантовый Форсайт это не классика, а новосибирские раскоряки - классика, и почему школа Оперы хуже Уфимского училища, и куда деваются полки выпускников учидищ СНГ,Китая и Латинской Америки на куцем европейском рынке классическго балета - понять выше моих сил.

Потом что.... классика и неоклассика имеют различия. На пуантах сейчас и стриптиз танцуют.
Причем тут О и Уф училище? :) Я точно ничего подобного не писала. А насчет полков...Вы вообще в курсе о кол- ве выпускников? Их вообще мало. Поинтересуйтесь сколько мальчиков в этом году выпустила Вагановка :D А Осло и Малегот точно никакого отношения друг к другу не имеют, поэтому ветка Малегота и покинута.


Последний раз редактировалось bastinda 24 окт 2009, 00:51, всего редактировалось 2 раз(а).



24 окт 2009, 00:21
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 янв 2009, 17:53
Сообщения: 247
Сообщение Re: балет "наш" и "ненаш"
Alberich писал(а):
Понимаете ли - неудавшиеся классические танцовщики идут в Европе и Америке в "модерн". А у нас - во второразрядные классические труппы. Жаль, что ужасы типа московского конкурса и младой поросли МТ ничему не учат, а продолжают держать в полной уверенности в своей исключительности.

Ну, это их выбор почему они не идут в модерн- не хотят, значит. Многие классики его просто не любят. Другие совсем ощущения, по себе знаю. Кстати, это не я сказала про "второразрядных" :D И они не то, что "идут в модерн", сначала все- таки пытаются и классику потанцевать в солидном театре в корде, потом уж что попроще.


24 окт 2009, 00:25
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
Сообщения: 2715
Сообщение Re: балет "наш" и "ненаш"
bastinda писал(а):
Потом что.... классика и неоклассика имеют различия. На пуантах сейчас и стриптиз танцуют.
Причем тут О и Уф училище? :) Я точно ничего подобного не писала. А насчет полков...Вы вообще в курсе о кол- ве выпускников? Их вообще мало. Поинтересуйтесь сколько мальчиков в этом году выпустила Вагановка :D

Вы пользуете абсурдную, где-то подслушанную старосовесткую классификацию - нет в природе неоклассики, бо для Бурнонвиля Петипа - тоже неоклассика, есть обыкновенный прогресс языка при сохранении букв. Любая приличная балерина станцует и Баланчина и Форсайта, не дрогнув, при этом, в Авроре. Не поверите, но у Форсайта хватает ума ставить для Оперы балет, расчитанный на тело, тренированное в классическом экзерсисе, а для своего подвала в Хеллерау - нечто совсем иное. Но это, конечно, секрет для быв. СССР, очень удобно прикрывать им обычную физическую немощь и стилистическую косность школы. Потому, боюсь, даже со стриптизом ничего не выйдет у АРБ, в какую бяку могут превратить Баланчина в императорских театрах - мы видели, и в ГАБТе и в МТ. Если вы хотите меня уверить,что в Мих или Новосибе - особая, настоящая классика, ОК, примеры в студию. Имена, вариации, видео, если можно.Я не заметил.
Меня очень веселит, что в качестве дегенратства Европы вы ссылаетесь только,что не на балет Шпицбергена, при этом речь шла о педагоге КГ, великом МАЛЕГОТЕ и о том, что Клем не стоит и мизинца рядового репетитора сей прославленной труппы.
Если у вас демографический кризис и нет мальчиков, это не значит, что их нет в Китае. Я вообще не про это толкую - кризис, он везде кризис, но количество выпускников западных школ,в принципе, пропорционально количеству стационарных "классических" трупп, плюс к тому открытый и интернациональный балетный рынок, который нам может только приснится . Речь о том и шла, что если Париж не может себе позволить хорошую вторую труппу - ее там и нет, проще и дешевле купить гастроль АБТ, чем держать толпу невполне профпригодных дансеров. Заодно людей развлекут чем то свежим, а не очередным шаржем эконом-класса на Спящую, как у вас. А вот раздутые труппы в России - притча во языцех, равно как и сеть давно деградировавших училищ, или бюджетных паразитов, вроде десятка московских трупп, которые своим убожеством даже смеха не вызывают.

_________________
Пятая колонна


Последний раз редактировалось Alberich 24 окт 2009, 01:19, всего редактировалось 1 раз.



24 окт 2009, 01:05
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
Сообщения: 2715
Сообщение Re: балет "наш" и "ненаш"
bastinda писал(а):
Alberich писал(а):
Да, кстати, Барт (Бар), он все таки Патрис, а не Патрик. Если уж решили подавить своим знанием европейского закулисья, то давите,силь ву пле, без таких ошибок.

Давайте без придирок. Очень рада, что это имя Вам тоже знакомо.

И человек с этим именим тоже знаком. Подозреваю, что с французским балетом Вы, как и с прононсом знаком несколько поверхностно. Судя по тому, как "неклассические" Штуттгарт с Мюнхеном загремели в ансамбль ПВО, с немецким тоже.
Вы экстраполируете русскую модель на европейскую, повторяя все эти мифы про тотальную деградацию и что "наши - везде всех спасают". И именно потому, что не были ни в КГ, ни в Опере, зато нашли возможным припечатать Клемма с Месерером. И потому провозгласили смерть балетных школ - а они там были, кроме пятерки главных?
Проблема Европы как раз в этом и заключалась - в чудовищной зависимости сначала от русского, а потом - от советского балета, в какой-то момент, ставшим, имхо, губительным. Все великолепие в ГДР существовало только за счет инъекций из СССР, как выяснилось - все оказалось мертворожденным, ибо в Европе просто не выросла публика для балета в советском его понимании.Балетмейстерская деятельность Макаровой или Нуреева ( в высшей степени яркая иллюстрация интеллектуального ступора в советской школе) сделала из бренда "русский балет", то самое над чем глумится Трокадеро, если в Америке танец был интеллектуальным развлечением, то в Европе - увы и ах, недорогим шоу для гей-тусовки. Новая русская экспансия не имеет природой какое-то несусветное качество репетиторов или педагогов - времена Веры Волковой, Лифаря давно прошли,главные национальные школы как-то обходятся своими, национальным педсилами, а уж тем более - репетиторами. Но все это хозяйство из кочующих Озер (на размножении которых Бар зарабатывает, русские балетмейстеры на редкость пассивны и ужасно владеют языами для подобного) надо как-то поддерживать для детских утренников. Для меня очень показательно, что из русских педагогов только эти два имени - на поверхности, а остальных - не видно и не слышно (следствие статуса трупп, куда их ангажируют), хотя, конечно, периодически наезжают. Еще боле показательно, что ни одна из русских балерин не сделала карьеру, сравнимую с местными, хотя их там - сотни. Все потуги с Семионовой - тому подтверждение, а Кожокару, скорее исключение.
Я не вижу никакого спасения в поддержке вымирающих трупп и школ. Процент сколько нибудь существенных для нынешней сцены танцовщиков оттуда - равен, практически, нулю. Бесконечные муки с техникой у того же Меркурьева или Чернобровкиной только лишь тому подтверждение.

_________________
Пятая колонна


Последний раз редактировалось Alberich 24 окт 2009, 01:56, всего редактировалось 2 раз(а).



24 окт 2009, 01:14
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB