Текущее время: 28 мар 2024, 22:00



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
балет "наш" и "ненаш" 
Автор Сообщение
Театрал

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 04:14
Сообщения: 38
Сообщение Re: балет "наш" и "ненаш"
Немного о балете "нашем" и "ненашем" из первых уст.

1.Из интервью Бориса Акимова "Независимой газете":

"Я во Франции разговаривал с премьер-министром, так он говорит: "У нас остались одни современные труппы, надо что-то делать, я сам уже включился в борьбу за классический балет". Потому что катастрофа наступала - кроме Парижской оперы, нигде классику не танцевали. Везде своя специфика. На вопрос "Почему в Большом театре не танцуют Бежара?" я всегда отвечаю встречным вопросом: "А почему в труппе Бежара не танцуют "Баядерку"?"
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

2.Дмитрий Нечаев- поступил в Ленинградское академическое хореографическое училище им. Вагановой на отделение хореографии. Окончив, получил распределение в Донецкий театр оперы и балета. В 1991 году, когда театр гастролировал в Америке, получил приглашение учить и танцевать в одной американской балетной труппе в штате Пенсильвания.
За весь период жизни в Америке работал по контрактам в разных балетных труппах США, среди которых такая труппа, как Талса-балет, входящая в десятку лучших компаний США. До 1995 года очень много ездил с гастролями. Побывал во многих штатах: в Пенсильвании, Оклахоме, Нью-Джерси, Иллинойсе, Нью-Йорке, Арканзасе. Совершенствовал балетную технику в балетных студиях Нью-Йорка и Бетлехема в штате Пенсильвания.

"В чем, по-вашему, основное различие русского и западного балета?

- Русский балет - это прежде всего классика. «Лебединое озеро», «Жизель», «Ромео и Джульетта» - для многих русских людей балет ассоциируется только с этими произведениями искусства. Тогда как на Западе развиваются новые течения современного балета: джаз-балет, модерн-балет. В них наряду с балетными элементами присутствуют элементы гимнастики и акробатики. Американская публика очень предвзята, она требует всегда чего-то нового, американский зритель не пойдет два раза на один и тот же спектакль, поэтому нам приходилось ставить до восьми спектаклей в год, тогда как в репертуаре российских театров одни и те же спектакли идут по двадцать лет.
Конечно, без хорошей классической подготовки невозможен ни один современный балет, поэтому за рубежом так популярны русские артисты.

Почему мы знаем многих русских артистов балета, прославившихся на Западе, таких как Барышников и Нуриев, но не знаем почти никого из американских танцоров?

- Американский танцовщик - это сильный профессионал, имеющий такой плотный график работы, который не позволяет выезжать на различные балетные конкурсы. В американском балете нет такого жесткого подразделения на солистов и кордебалет. Поэтому любой солист должен знать свою партию и партию кордебалета. Жесткий график не позволяет артистам долго входить в образ и репетировать, зачастую новые постановки ставятся за пол тора месяца. Иногда бывало даже такое, что, выходя на сцену, я просто не понимал смысла того, что я танцую.
Система обучения хореографии в Америке более демократична, искусством танца можно заняться в любом возрасте, если вы в состоянии оплатить уроки педагога. В то же время талантливые, многообещающие танцовщики, в которых заинтересованы балетные труппы, учась в балетных школах, получают стипендию.

Есть в американском балете звезды, сравнимые с нашими корифеями балета?

- Американский балет не кует звезд.
Когда-то на Западе блистали Рудольф Нуриев, Михаил Барышников - опять же русские танцовщики. Это был необычайный всплеск популярности искусства балета. Американские же танцовщики по причине плотного рабочего графика редко выезжают на балетные конкурсы.
Надо сказать, что напряженный ритм жизни артиста балета в Америке не способствует профессиональному долголетию. Многие уходят, не доработав и до тридцати. Я успешно перешел этот рубеж."
'''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''

3. "В 2001 г. в Сеуле была открыта балетная школа, спонсируемая фирмой «Самсунг», и находящаяся под патронажем академии имени Вагановой. Между руководствами школ было заключёно соглашение, при котором российская сторона предоставляла услуги педагогов и концертмейстеров, как на длительные, так и на короткие сроки, обеспечивала приём корейских студентов для стажировки в академии Вагановой.
Классы даются строго по методике академии Вагановой.
Несколько лет контроль осуществляла Пэк Ён Ок, знакомая с методикой Вагановой. Для работы в школу приглашались: Г. Башловкина, Н.Аподиакос, О. Васильева, М. Петрович, Н.Копысева и другие. Летом российские педагоги знакомят учащихся с такими предметами как актёрское мастерство (А. Стёпин), характерный танец (Л. Постижева, С. Горбатов, А. Строгая), историко-бытовой танец (Н. Иванович)."
"


25 окт 2009, 01:16
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 янв 2009, 17:53
Сообщения: 247
Сообщение Re: балет "наш" и "ненаш"
Alberich писал(а):
И что? Я, конечно, потрясен вашим умением гуглить, но я по памяти могу еще десяток наших в Америке наскрести, уж на что я плохо знаю тамошнюю миграцию. Вы мне обещали каких то тайных агентов АРБ в Европе, а выдали Неффа в Сеуле.Понимаете ли, присутствие русских репетиторов например в Берлине, не спасает от маразма Малахова, а присутствие русского педагога в Гельзенкирхене эту труппу в перворазрядные и даже в третьеразрядные не выведет. Т.к. хорошие педагоги, товар штучный (ну только у вас в СПб - не протолкнуться), и в Европах русские педагоги судьбоносного для Европы класса присутствует в количестве двух - угадайте кто.
Ровно так же старейшие школы Европы и НСБ обходятся без русских. И главные труппы - тоже, по большей части.

Ну и наскребите. Извините, миграция это вообще не ко мне. Кого встречала по свой профдеятельности за рубежом, с теми и общалась. И этих косых- корявых у станков насмотрелась. Я вам точно ничего не обещала. Присутствие хорошего педагога должно быть с десяти лет, а не хип- хоповцев переделывать. А в моразме кто- то другой, раз такое хамство позволяете о человеке, которому в подметки профессиональные не годитесь. Это и есть зависть.
М приглашали работать с отборными профартистами, да и то периодически, что не умаляет его ни в чем, кстати. А вы предлагаете всякий сброд переделывать результативно. А если не переделали- туши русский балет.


25 окт 2009, 13:53
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
Сообщения: 2715
Сообщение Re: балет "наш" и "ненаш"
Beseitigt

_________________
Пятая колонна


25 окт 2009, 19:06
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 янв 2009, 17:53
Сообщения: 247
Сообщение Re: балет "наш" и "ненаш"
Ну, вот просветилась по своим героям, оказывается, у Фатеева послужной мирового образца как педагога- репетитора, только должность незвучная "завтруппой"

Являлся приглашенным педагогом в Лондонском Королевском балете и Большом театре России, кроме того преподавал в Шведском Королевском балете и в Пасифик норд-вест балет, (США), Датском Королевском балете, где осуществил постановку фрагментов балета «Корсар».


07 ноя 2009, 16:45
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
Сообщения: 2715
Сообщение Re: балет "наш" и "ненаш"
И что ж ваш излюбленный шведский балет так паршиво пляшет, раз там преподавал аж сам Фатеев?

_________________
Пятая колонна


07 ноя 2009, 17:13
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 янв 2009, 17:53
Сообщения: 247
Сообщение Re: балет "наш" и "ненаш"
Так там и Михаил Григорьевич, если не ошибаюсь, аж главным балетмейстером был и довольно долго. Его лучше спросить.


07 ноя 2009, 18:55
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
Сообщения: 2715
Сообщение Re: балет "наш" и "ненаш"
Ошибаетесь
http://en.wikipedia.org/wiki/Royal_Swed ... et_Masters
Прежде чем постить информацию, которая, по вашему с Зозулиной мнению может кого-то скомпрометировать - проверьте ее.

_________________
Пятая колонна


07 ноя 2009, 21:42
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 янв 2009, 17:53
Сообщения: 247
Сообщение Re: балет "наш" и "ненаш"
Ах, ах, какой пассаж! Нет, это не ННЗ, это некто дезинформатор svirid, он же igor 54 мне слил, когда я съехидничала, что до этого М главным - то нигде не брали, вот и сказал про Швецию и успехи . Соврамши, значит, и я права- не брали главным. Поверила, поскольку на сайте Мих , вот такая информация об М и Шведский балет упоминается. Так что, трудяга Фатеев не единственный, кто этот вес не взял.

Работает в качестве приглашенного педагога в Американском балетном театре (АБТ), Парижской национальной опере, труппе Балет Бежара в Лозанне, Австралийском балете, Балете Монте-Карло, миланском театре Ла Скала, Римской опере, неаполитанском театре Сан-Карло, флорентийском Оперном театре, Королевском театре в Турине, театре Арены (Верона), театре Колон (Буэнос-Айрес), в балетных труппах Берлина, Мюнхена, Штутгарта, Лейпцига, Дюссельдорфа, Токио-балете, Английском национальном балете, Бирмингемском королевском балете, Королевском шведском балете, Королевском датском балете, Балете Чикаго, Национальном балете Турции, Балете Гетеборга, Кульберг-балете, Национальном балете в Будапеште, Национальном балете Марселя и других труппах.

Остается только порадоваться, что в нац балете Турции или Марселя, вероятно, теперь одни этуали. Это только у нас вагановские ученицы плохо готовят.


07 ноя 2009, 23:25
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
Сообщения: 2715
Сообщение Re: балет "наш" и "ненаш"
Мне честно говоря, плевать, на неких ваших виртуальных демонов. В данном случае соврамши Вы. С очевидной целью повторить очевидную ложь, что Мессерер никому не нужное фуфло.
Понятно, что вся эта охинея расчитана на внутреннюю околобалетную аудиторию, могущую созерцать токмо продукцию вагановских учениц - от Волочковой до Ширинкиной, на фоне коих безпрыжковые этуали на деревянных стопах сходят за див.

_________________
Пятая колонна


08 ноя 2009, 01:01
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 янв 2009, 17:53
Сообщения: 247
Сообщение Re: балет "наш" и "ненаш"
Да что Вы, я его в ранге даже повысила- с приглашенного педагога аж в главного балетмейстера. А виртуальных демонов- клонов, Вы правы, много , думаю, знаете некоторых поименно :D .


08 ноя 2009, 01:22
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB