Текущее время: 28 мар 2024, 21:50



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.
XIII Международный фестиваль балета "Dance Open" 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: XIII Международный фестиваль балета "Dance Open"
Куплю не дорогие билеты на все спектакли "Данс Оупена", за исключением "Пер Гюнта".


15 апр 2016, 11:35
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: XIII Международный фестиваль балета "Dance Open"
видео о фестивале.

http://tvkultura.ru/video/show/brand_id ... e/picture/


16 апр 2016, 01:31
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: XIII Международный фестиваль балета "Dance Open"
НА ЮБИЛЕЙ DANCE OPEN ЖУРНАЛИСТАМ ПОДАРИЛИ ТОРТ

Сегодня, 14 апреля, состоялось первое мероприятие Юбилейного XV сезона Международного фестиваля балета DANCE OPEN. Пресс-конференция, посвященная открытию фестиваля, прошла в конференц-зале отеля «Амбассадор» - партнера по размещению.

Спикерами пресс-конференции стали председатель Комитета по Культуре Санкт-Петербурга Константин Сухенко, руководитель фестиваля DANCE OPEN Екатерина Галанова, художественный руководитель труппы Пермского академического театра оперы и балета им. П.И. Чайковского Алексей Мирошниченко, Народная артистка России Ирма Ниорадзе и премьер балета Венской государственной Оперы Кирилл Курлаев.

На пресс-конференции присутствовали представители театров, участвующих в фестивале.
Кого представляет И.Ниорадзе?
В последнее время о ней мало было информации, жила с семьей во Франции, давала частные уроки.

В честь 15-летия партнеры фестиваля команда «Буше» в подарок DANCE OPEN и всем участникам пресс-конференции преподнесли кондитерский шедевр – 20-килограммовый именинный торт с пророчеством от Анны Павловой: «Балет – это не техника, это душа».

http://www.danceopen.com/ru/festival/25 ... -conf-2016


16 апр 2016, 16:16
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: XIII Международный фестиваль балета "Dance Open"
Вечер современной хореографии
Балет Венской оперы.
16 апреля

После спектакля осталось приятное послевкусие.
Оно в первую очередь связано с труппой , ее высоким профессионализмом, выраженном во всем: в сценическом существовании , свободе тел, их естественности и раскованности, умении артистов наполнить движение эмоциями.
В целом спектакль впечатлил своей гармоничностью и высоким качеством исполнения.

LE SOUFFLE DE L’ESPRIT /

Хореография И.Бубеничека навеяна титанизмом Л.да Винчи. На заднем плане в виде видеопроекций сменяли друг друга лики Высокого Возрождения. Сама хореография достаточно вторична , чувствуется, что бывший танцовщик ищет еще свой путь, что-то лучше , что-то совсем стандартно. Но смотреть приятно. Основной упор- на мужской танец , и соло, и трио, и целая группа. Само исполнение очень понравилось, особенно выделялся один танцовщик , подвижный и выразительный. Коллективный мужской танец при хорошем исполнении всегда украшает спектакль.
Красивые артисты- мужчины у М.Легри.

SKEW-WHIFF / НАПЕРЕКОСЯК

Смотрю вторую вещь семейного дуэта Пола Лайтфута и Соль Леон и во второй раз мне чего-то не хватает в их хореографии. Когда смотрела их опус в исполнении артистов из Екатеринбурга , то определенный скептицизм был направлен в сторону исполнителей. Однако сегодня артисты танцевали если не отменно , то очень хорошо, а впечатление такое же. Сама хореография тяжелая , грубоватая , земная, сочная, но очень крестьянская. Мне она показалось очень далекой от легкости музыки Россини.

BLAUBARTS GEHEIMNIS / ТАЙНА СИНЕЙ БОРОДЫ

От этого опуса - в восторге.
Хореограф Ш. Тосс нашел свой хореографический язык , какой-то необычный , иногда со странными , но интересными движениями. Постепенно втягиваешься в круговорот отношений , личностных историй и персонального опыта жизни.
Артисты смогли это показать очень эмоционально, естественно , но абсолютно не переигрывая, без аффектаций.
Мне такая "легкость бытия" очень симпатична.Позитивный вклад в восприятие привнесли декорации: движущие двери. вход в них как олицетворение узнавания прошлой жизни любимого мужчины и изменения своей . Однажды стремительно вдруг стала двигаться стена , набирая скорость , почти как человеческая жизнь.
Музыка Гласса иногда вспыльчива, иногда миролюбива, всегда чутко находит отражение в хореографии.
Очень бы хотелось увидеть полный спектакль.


17 апр 2016, 01:09
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: XIII Международный фестиваль балета "Dance Open"
Ковент Гарден и Пермский театр покажут петербуржцам «Ромео и Джульетту»
18 апреля, понедельник - 19 апреля, вторник

Одна из лучших в мире постановок «Ромео и Джульетты» в хореографии Кеннета Макмиллана – классика репертуара Королевского балета Ковент Гарден. Увидеть балеты сэра Макмилланав России – большая зрительская удача. Далеко не у всех театров есть возможность перенести столь масштабные спектакли на свою сцену и сделать их частью репертуара. Международный фестиваль балета DANCE OPEN в год своего 15-летия подарит такую возможность петербургским зрителям.
Два вечера, 18 и 19 апреля, на основной сцене Александринского театра покажут историю любви Ромео и Джульетты. Балет, поставленный Кеннетом Макмилланом на музыку Сергея Прокофьева в год его 125-летия, представит труппа Пермского театра под руководством Алексея Мирошниченко. Главные партии исполнят солисты Ковент Гарден Мэтью Голдинг (Ромео) и Гэри Эвис (Тибальд) и блистательная Сара Лэмб.
Отдельного внимания заслуживают костюмы – настоящие произведения искусства, роскошные, созданные вручную итальянскими мастерами Одетте Николетти и Луиджи Бенедетти в соответствии с историко-культурными канонами эпохи Возрождения.


18 апр 2016, 02:10
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: XIII Международный фестиваль балета "Dance Open"
Первым событием в рамках международного фестиваля балета Dance Open стало открытие выставки «Сергей Прокофьев. Гимн любви» в фойе Новой сцены Александринского театра. На ней представлены костюмы для балета «Ромео и Джульетта» Пермского академического театра оперы и балета им. П.И. Чайковского – одного из спектаклей-участников фестиваля. Не по-балетному роскошные, дополненные диковинными головными уборами наряды эти костюмы были изготовлены в Милане тамошними мастерами исторического костюма.
Хореография этого балета принадлежит классику XX века Кеннету Макмиллану. Она перенесена на пермскую сцену без изменений художественным руководителем балетной труппы Пермского театра Алексеем Мирошниченко. Эту постановку петербургские зрители увидят 18 и 19 апреля на основной сцене Александринского театра. «Постановка уже признана балетной классикой, хотя в данный момент этот балет Макмиллана можно увидеть только в Ковент-Гарден, Ла Скала и в Перми», – напоминает Мирошниченко и уточняет, что костюмы в пермском спектакле – совершенный эксклюзив.
Костюмы из парчи, бархата и атласа были сшиты вручную по эскизам петербургского художника Татьяны Ногиновой, которая учла культурные и исторические каноны шекспировской эпохи, но сделала театральные одежды максимально удобными для танца.
Как всякий балетный спектакль, пермский балет «Ромео и Джульетта» имеет два состава, а соответственно и два комплекта костюмов, что и позволяет одновременно представлять их на выставке и играть спектакль.
Экспозицию дополняет коллекция фотографий из различных постановок «Ромео и Джульетты», созданных в разные годы – от Рудольфа Нуреева до наших дней. Их предоставил Центральный театральный музей имени А.А. Бахрушина.
Выставка продлится до 22 апреля.
Напомним, что XV юбилейный балетный фестиваль Dance Open пройдет в Петербурге на исторической сцене Александринского театра с 16 по 25 апреля. Гид по фестивалю читайте здесь. Также на "Фонтанке.ОФИС" можно посмотреть видеоинтервью с художественным руководителем и создателем фестиваля Екатериной Галановой.


18 апр 2016, 02:12
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 08 янв 2011, 03:46
Сообщения: 838
Сообщение Re: XIII Международный фестиваль балета "Dance Open"
Olga K писал(а):
Балет Венской оперы.16 апреля

Как вам удалось попасть в театр? Были лишние билеты или в кассе что-то продают перед началом?


18 апр 2016, 21:49
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: XIII Международный фестиваль балета "Dance Open"
Извините, Elena1, отвечаю с опозданием.
На два спектакля предложили билеты люди добрые, на первое "РиД" купила с рук без переплаты, мне повезло.
Вот с гала, наверно, мимо.

"Ромео и Джульетта".
18 ноября.

Версия К.Макмиланна временами очень четко показывает откуда у нее "ноги растут", влияние Л.Лавровского налицо, и в тоже время это - совершенно другой спектакль, иной дух и другая атмосферность.
Если наша редакция представляет собой опоэтизированную историю любви и смерти совсем юных влюбленных , почти подростков, юных и наивных, пусть и иногда несколько пафосную, то английский вариант -почти реальный срез жизни, наполнен суетой и будничностью каждого дня.
Если можно так сказать, версия Л.Лавровского это- поэзия, то К.Макмиланна -проза , но проза очень "высокой пробы", посягну на Л.Н.Толстого. :)
В спектакле Макмиллана гораздо четче прослеживается линия на мужское и женское начало, Ромео и Джульетта более взрослые по своему внутреннему состоянию, Ромео- настоящий ловелас и любитель приударить , если не за любой юбкой, то за многими.
Мир спектакля- калейдоспичен, в сценическом плане поделен на кланы: Монтекки и сторонники - в зеленом, агрессия Капулетти выражена в красном цвете , а сторонние наблюдатели, кордебалет, в белом.
Яркость красок , вычурность костюмов с одной стороны, создают отражают солнечность страны и темперамент жителей, с другой стороны, парадны и надменны.
По исполнению спектакль самого высокого качества, как в едином целом, так и конкретно по исполнителям.
Все три главные роли исполняли гости из Англии.
Все они существовали настолько гармонично и естественно в этой прозе жизни , так сливались с ней и понимали ее, что становится более зримым английский стиль исполнения.
Не могу вспомнить, видела ли я Сару Лэмб ранее, все-таки, кажется, что она танцевала на одном из фестивалей ранее, но Джульеттой она была замечательной, чистой и сильной. Технически очень красиво и очень чисто, у нее красивые графичные линии, которые никогда не нарушаются, даже , если ее Джульетта просто сидит на кровати. Создается такая чудесная иллюзия.
Ромео в исполнении М.Голдинга - представитель "золотой молодежи", прожигатель жизни и любитель женщин, уже взрослый мужчина. Эти качества проявляются во многих сценах.
Сцена под балконом начинается с поцелуя ручки, потом пару раз в шейку и заканчивается настоящей страстью.
Наши Ромео и Джульетта - дети по сравнению с англичанами.
После гибели Меркуцио и в сцене в склепе, когда Ромео убивает Париса , видно "зарождение" злости , сильной и целенаправленной. Ромео Голдинга веришь во всем. Макмиллан сочинил много танцев для Ромео и танцевал артист очень уверенно и технично. Если придираться, то были маленькие неточности в ногах , все остальное- многочисленные поддержки, просто "ношения" балерины- отличные.
Тибальд в версии Макмиллана не выглядит таким мерзавцем и негодяем как у нас. У Г.Эвиса порода видна во всем : в его мужской красоте , этакий "мачо", в его гордости за свой клан, в его желании охранять и защищать устоявший мир своего клана. Нет у этого Тибальда беспощадной кровожадности и убивать Меркуцио он не хотел. Был пьян, агрессивен, его провоцировал сам Меркуцио и его на шпагу Капуллети толкнул Ромео. На мой взгляд, вина в гибели - коллективная.
Пермяки танцевали очень хорошо, кордебалет и характерные роли , например, родителей Джульетты, отыграны великолепно. Группа шутов и солист ,особенно, танцевали ярко и с настроением, технически - сильно.

Замечательный спектакль.
Правда, во втором спектакле в главных ролях хотелось бы увидеть самих пермяков.
Почему А. Мирошниченко не поставил своих артистов? Вчера он был на Дрезденском балете, как денди лондонский одет. :) Так и подмывало спросить его об этом.

Очень хочется посмотреть пермяков на полноценных гастролях и большое спасибо фестивалю за "привоз" такой высокопрофессиональной труппы.


22 апр 2016, 13:23
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 08 янв 2011, 03:46
Сообщения: 838
Сообщение Re: XIII Международный фестиваль балета "Dance Open"
Olga K писал(а):
Извините, Elena1, отвечаю с опозданием.
На два спектакля предложили билеты люди добрые, на первое "РиД" купила с рук без переплаты, мне повезло.
Вот с гала, наверно, мимо.

Спасибо! Я думала, что, может быть, продают входные билеты перед началом. Надеюсь, что с Гала вам тоже повезет:)


22 апр 2016, 23:05
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: XIII Международный фестиваль балета "Dance Open"
Балет Земперопер.
"Кактусы" 21 апреля.

Вечер, по большому счету, не воодушевил.
Хорошо , что "Люфтганза" подсластила спокойное настроение шоколадками. :)
Бесподобно красивые девушки настойчиво предлагали сладкое лакомство всем зрителям.

Дрезденцы , как оказалось, начали с "Танцсюиты" А.Ратманского.
Об этом узнала уже в антракте после исполнения этого небольшого балета , прибежала впритык к началу вечера. Хореография показалась качественной, но достаточно стандартной , без каких-либо новых и интересных па и движений.
В этой вещи А.Ратманского очень явственно прозвучало слабое умение саксонской труппы танцевать в классическом стиле. Все очень приблизительно, ноги , руки , позиции. Нет точности , синхронности в движениях троек, групп.

Продолжил вечер современный опус П.Линберга "В другом пространстве".
Оказывается, хореограф сочинил свое творение под впечатлением от восточной поэзии и философии.
Прочитала об этом после спектакля.

Все Сокровенное, как корень Древа Жизни...
От этой Мощи распускается листва
Души, пытливого ума и естества,
И, как на крыльях, воспаряют в небо мысли.

Никакой медитации , ни мистики , ни загадочности восточной философии жизни ничего такого я не почувствовала и даже не догадывалась о таких корнях показанной хореографии. Среднестатистический танец, то врозь , то вдвоем , то вместе с коллективом, то сопротивлялись встречному движению воздуха, то активно катались по полу. Подругу "блуждающего героя" танцевала Е.Востротина , бывшая балерина МТ.

Завершил вечер балет, давший название всему вечеру.
Видимо, именно он составлял основную приманку для зрителей.
Балет, как выражается молодежь, прикольный. Посмотреть один раз можно.
В нем интересна не столько хореография , сколько сама идея, воплотить в танце жизнь кактусов. Кактусы как люди. Шутка удалась. Не знаю, насколько можно в дальнейшем эксплуатировать эту идею.
Мне она кажется любопытной только при первом просмотре, при присутствии элемента новизны.
Однако хореограф с этой же труппой поставил совсем недавно балет "Корова".
Не исключено , что в творческий процесс будут вовлечены далее насекомые и обитатели морей и океанов , например, "Акула" или "Крокодил". Если идти в этом направлении работы много. :)

Если говорить о современных фестивальных хореографах, то мне больше всех понравился неведомый Ш.Тосс с его "Тайной Синей Бороды". Его хореография и мысли оказались ближе и интереснее вещей П.Лайтфута и С.Леон, и хорошего , но клишированного опуса А.Ратманского.


24 апр 2016, 01:39
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB