|
|
Текущее время: 16 май 2024, 22:09
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Elena1
Завсегдатай
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 03:46 Сообщения: 838
|
Re: Большой балет
В этом сезоне еще и съемки велись после карантина, наверняка это повлияло на форму артистов - посмотрим, что дальше будет.
В Большой опере брали не всех желающих, устраивали предварительные прослушивания. Но какую-то карьеру после конкурса сделала разве что Бержанская, если я верно помню.
С балетом сложнее, чем с оперой - нужны партнеры, педагоги. Мне кажется молодым артистам это все-таки должно быть интересно как новый опыт. После ББ пермский театр приглашали на фестиваль в МТ и, думаю, участие Билаш и Четверикова в ББ сыграло свою роль в успешности гастролей. Да и Четверикову, думаю, помогло стать солистом Михайловского. И мы же не очень в курсе, как развивалась карьера артистов - в Новосибирске участники ББ вроде бы продвинулис, и Швецова в Стасике тоже.
|
07 ноя 2020, 16:16 |
|
|
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
Re: Большой балет
Второй выпуск ББ вдохновил гораздо больше первого. Лучшими для меня стали М.Хорева -В.Шкляров и Анна Федосова – Марчелло Пелиццони из Красноярска. Считаю, что Марии баллов недодали за ее чистый и прозрачный танец. Красноярская пара была очень хороша , гармонично смотрится вместе , движения в высшей степени эстетичны , танцовщик -красавец и отличник , замечательно говорит на русском , балерина -девушка с изюминкой. За исполнение отрывка из "Красного мака" браво! Меньше понравилась пара из Воронежа Елизавета Корнеева – Иван Негробов , как по технике исполнения , так и по эстетике танца. Достойное в целом исполнение па д"ескляв из "Корсара". Елизавета -очень фактурная, породистая балерина с прохладным темпераментом, который симпатичен намного больше бурной простоты Ивана. Такой балерине нужен более благородный партнер. Па-де-де из "ДК" могло бы прозвучать и интереснее. Арсентия Лазарева помню по выступлению на сцене Михайловского театра еще студентом Новосибирского училища. Взяла на заметку, отличался быстротой ножек и напоминал Л.Сарафанова. Сейчас , увы, ничего об этом напоминании не говорит. Е.Шарипова - утонченная балерина, на нее хочется смотреть. Все остальные пары на среднем уровне. Возможно, раскроются в следующих выпусках. Жюри в целом справедливо, доброжелательно , дает дельные советы , никого не гнобит, как бывало в предыдущем выпуске. Насмешил Фарух своим "хулиганством".
|
14 ноя 2020, 22:48 |
|
|
Elena1
Завсегдатай
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 03:46 Сообщения: 838
|
Re: Большой балет
Соглашусь про вдохновление:) Мне понравилось, что общеизвестных пдд было только 3 - было интересно смотреть другие редакции, даже если в итоге они понравились меньше. Мои симпатии все-таки больше на стороне Анны Федосовой и Марчелло Пелиццони - ребята совсем молодые и им сложнее выступать чем нашим, более опытным. И артистичностью Анна пока что выигрывает у Марии. Еще мне нравятся Харука Ямада и Эрдэм Сандаков из Бурятии за оригинальность репертуара. Пдд из Талисмана было, пожалуй, самое сложное и станцевали его очень достойно - может без шика, но и без явных ошибок. Харука напоминает нашу Нагахису. На 3-м месте Арсентий Лазарев - Сарафанова не напомнил, но чем-то симпатичен, пока что не могу сформулировать чем. Cоглашусь, что пара из Воронежа слишком разного темперамента. Елизавета Корнеева красивая балерина, но слишком уж без эмоций - сравнение с парижским балеринами мне показалось чрезмерным. Иван Негробов красив и техничен, но в очередной раз убеждаюсь, насколько важно в балете грамотное мимирование - нет его и проникнуться красотой и техничностью не удается.
|
15 ноя 2020, 00:35 |
|
|
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
Re: Большой балет
Мне тоже мешает излишнее мимирование и работа на публику И.Негробова. Уже в двух выпусках. Согласна с Дианой , что Е.Корнеева по своим данным больше Медора, чем Гюльнара. В принципе все пары уже вызывают теми или иными качествами отклик и некоторую симпатию. За исключением саратовской пары .Как-то тяжело и провинциально. Еще очень удивили татуированные тела танцовщиков. Кажется, это очень непрофессионально.
|
15 ноя 2020, 01:01 |
|
|
Elena1
Завсегдатай
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 03:46 Сообщения: 838
|
Re: Большой балет
А я и не заметила татуировок:)
|
15 ноя 2020, 01:10 |
|
|
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
Re: Большой балет
На только что прошедшем Всероссийском конкурсе артистов балета Е.Свинко и Г.Болсуновский (участники предыдущего ББ) получили первые премии в старшей группе. Партнером Елены был участник нынешнего ББ Марчелло Пелиццони. На 1:20:50 можно увидеть па-де-де из "Раймонды" в их исполнении на третьем туре. https://www.culture.ru/movies/11650/iii ... oreografov
|
15 ноя 2020, 17:50 |
|
|
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
Re: Большой балет
Третий выпуск ББ. Соло. М.Хорева с вариацией из "Пахиты" понравилась меньше , чем ее "Баядерка". Для меня "Пахита" -гимн торжества классического балета и в ней... Великолепная Виктория. Смотрю на Марию, вижу другую балерину. Зигфрид А.Лазарева вызвал симпатию, танец -красив, классичен, с небольшими тех.шероховатостями. Жюри , особенно, А.Мирошниченко ,было слишком сурово, на мой взгляд. Как В.Самодуров по -доброму любит и поддерживает своих артистов. И самой хочется их любить. А.Лебедик в цыганском танце не зажгла и не смогла по большому счету найти свою интерпретацию. Выходила из образа .Слабовато. Р.Бикмухаметову -высокому танцовщику трудно танцевать такие виртуозные вариации из "Пламени Парижа". А.Алексеева взяла очень трудную вариацию из "Сатаниллы" , подвластную только большим мастерам. Е.Корнеева с выигрышной фактурой , но безликой современной хореографией, которую балерина не смогла окрасить своими собственными красками. И.Негробов в колоритном костюме как мог старался наполнить содержанием примитивную хореографию балета "Руслан и Людмила". Вариация Одиллии в исполнении А. Федосовой вызвала недоумение. Постоянно возникали "ножницы" между музыкой и сценическим образом. Одно никак не хотело состыковываться с другим. Если правильно поняла (надо поизучать сайт Красноярского театра) С.Бобров пытался восстановить московский вариант "ЛО". Сам хореограф говорит об обаятельной , теплой женщине, а образ у Анны получился графичным, колючим, острым, напоминал Королеву черных снежинок в "Щелкунчике" М.Шемякина. В медленной части мне не хватило у Анны плавности, певучести, широты, умения работать с предметом, т.е. с платком , в быстрой -русского раздолья , лихости в классическом ее понимании, в быстром темпе происходила какая-то разбалансировка между плечами, головой и руками. Очень резало глаз. "Героический этюд " Голейзовского у Марчелло Пелиццони с постоянной аффектацией выглядел как-то старомодно. Нужно искать свои собственные интонации . Правильно сказал Ф.Рузиматов о том, что нужно менять уровень подачи , иногда переходить на более тихий разговор. Итого: никто ничем не удивил и не поразил.
|
22 ноя 2020, 23:45 |
|
|
Elena1
Завсегдатай
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 03:46 Сообщения: 838
|
Re: Большой балет
Я пропустила - нужно будет хоть повтор посмотреть. Но обаятельная и теплая Одилия - это все таки нонсенс, ее просто по музыке не может быть.
|
23 ноя 2020, 00:57 |
|
|
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
Re: Большой балет
Эта вариация танцуется под музыку "русского танца" и хореограф С.Бобров дал понять , что его Одиллия отличается от привычной нам всем Одиллии. На деле была стандартной "русской "Одиллией.
|
23 ноя 2020, 02:25 |
|
|
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
Re: Большой балет
Зашла на сайт Красноярского театра почитать хотя бы либретто "ЛО", но нашла только отрывки из рецензий на премьеру балета в 2014 году. Из любопытного. Цитата: «Для собственной версии «по Чайковскому» Бобров вернул не только порядок музыкальных номеров, но и первоначальный образ лебедей. Если зачарованные девушки-птицы Петипа – Иванова — страдающие пленницы, то композитор представлял их феями, родными сестрами Сильфиды и Ундины, свободными и счастливыми. Лебедь-фея Одетта и принц Зигфрид живут в непересекающихся мирах. Смелость и простодушие авторов новой версии и восхищают, и вызывают нешуточное желание заняться балетоведением». Цитата: Новое «Лебединое озеро» оказалось вполне обитаемым — ярким, красивым и сказочным. Действительно приближенным к оригиналу, ведь в позапрошлом веке балет был не великим искусством, а великолепным развлекательным шоу. В репертуаре театра оказывается две версии "ЛО". Одна стандартная в московской версии(идет 2час.05мин) 2002 года рождения , и поставленная по "Чайковскому" , длительностью 3час.05мин. Оказывается , театр-крут, редко какой театр может себе позволить роскошь иметь две постановки одного балета. А.Федосова -прима театра, имеет большой репертуар, практически многие знаковые партии исполнила. https://krasopera.ru/artists/view/189Большую балетную афишу имеет театр. Несколько балетов, интересных по названиям, "Гусарская баллада" , "Снегурочка" любопытно было бы посмотреть, как и "Красный мак" в версии В.Васильева.
|
24 ноя 2020, 01:17 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
|