Re: 2018 Prix de Lausanne
Понимаю, что "вклиниваюсь" с большим опозданием, но...
У Загидуллина действительно физические данные несколько "рабоче-крестьянские", но выучен он неплохо. А по поводу канадца не согласна - из него может вырасти прекрасный артист балета.
А из девочек Хорева, несомненно, интереснее, ее выпускной и первые шаги на Мариинской сцене - яркое тому доказательство. Впрочем, предполагаю, что Ханна Парк училась у мариинских педагогов: в Корее их достаточно.
Абсолютно правильно отметил Talisman:
talisman13 писал(а):
Разные взгляды! Ханна Парк стабильно танцует, но нет танца, отдельные элементы, иногда вне музыки. У Хоревы есть кантиленность и музыкальность. Хорева - Тень! А Парк - ученица на экзамене.
На мой взгляд, это общая проблема балетных конкурсов: исполнители демонстрируют набор танцевальных элементов, забывая о танце как таковом. И с музыкальностью зачастую большие проблемы