Текущее время: 28 мар 2024, 17:56



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Хворостовский 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 20 июн 2006, 17:27
Сообщения: 1031
Сообщение Хворостовский
Пел романсы Чайковского, Рахманинова и Метнера. Зал был в восторге, но мне было очень грустно, что этот неплохой ранее певец в таком молодом возрасте уже потерял голос. Ну что ж, зато имя сделал.


30 июн 2008, 11:27
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37
Сообщения: 2239
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Анна,
напишите, пожалуйста, хотя бы вкратце - что он пел? Неужели ни один романс не понравился?


30 июн 2008, 12:47
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 20 июн 2006, 17:27
Сообщения: 1031
Сообщение 
Список длинный, некогда переписывать. Нет, мне вполне понравилось, просто, помню какой раньше у него шикарный голосище был, сейчас - лишь остатки прежней роскоши.


30 июн 2008, 12:49
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 31 авг 2007, 23:58
Сообщения: 1840
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Анна,частично с Вами соглашусь.Хотя,еще пока о потере голоса рано говорить.Увы,ожидал большего,в отличие от концерта Терфеля-этот не тронул.Не понимаю,что это за вскакивания зала и стоячие овации после каждого биса :roll:Мне вставать совсем не хотелось :roll: Отработал ровно 2 часа,ни минутой больше или меньше. Сюрпризом было появление Рене Флеминг с Орбеляном после первого номера :P


30 июн 2008, 13:09
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 20 июн 2006, 17:27
Сообщения: 1031
Сообщение 
Так они ж сегодня в Михайловском. Кто где, ну а я - на Бренделе.


30 июн 2008, 15:02
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 31 авг 2007, 23:58
Сообщения: 1840
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
И я-на Бренделе :wink: Рене Флеминг живьем еще не раз услышим,а Бренделя уже никогда.


30 июн 2008, 15:18
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 20 июн 2006, 17:27
Сообщения: 1031
Сообщение 
Флеминг же год или 2 назад в наш театр приезжала. Слышали, все поняли. :) Мне слушать ее второй раз уже неинтересно.


30 июн 2008, 15:28
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 06 фев 2007, 11:52
Сообщения: 439
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
:) :) :) Логика у всех одинаковая :) . Сегодня конечно же Брендель.
Флеминг ещё не раз приедет :) , можно в этом не сомневаться. Ей понравилось, здесь так принимают хорошо :) .


30 июн 2008, 15:29
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 20 июн 2006, 17:27
Сообщения: 1031
Сообщение 
А мы всех хорошо принимаем, мы добрые. :)


30 июн 2008, 15:30
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 31 авг 2007, 23:58
Сообщения: 1840
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Опус Дмитрия Ренанского "В полный рост в малой форме"
// Дмитрий Хворостовский в Мариинке-3


Газета «Коммерсантъ» № 111(3928) от 01.07.2008


Концерт вокал

Концерты главного русского баритона уже давно перестали быть только лишь концертами, в России они скорее проходят по разряду топовых светских мероприятий. Прошедший в концертном зале "Мариинский" в рамках фестиваля "Звезды белых ночей" первый за долгое время полноценный концерт певца в Санкт-Петербурге стал событием прежде всего музыкальным. Каждое слово Дмитрия Хворостовского ловил ДМИТРИЙ Ъ-РЕНАНСКИЙ.

Настоящей звезде нетрудно с завидной регулярностью собирать вместительные тысячники — господин Хворостовский благосклонно отвечает на народную любовь. Особо не напрягая связки, которые он бережет для западных оперных домов, Дмитрий Хворостовский исправно выдает в микрофон духовные песнопения вперемежку с беспроигрышной итальянщиной и патриотическими шлягерами военных лет.

Куда как труднее выйти после всей этой клюквы на акустически идеальную сцену Мариинки-3 с капитальной сольной программой под рояль. С этой задачей Дмитрий Хворостовский справился блестяще: четырежды пять романсов Чайковского, Метнера и Рахманинова по большей части оказались образцом того, как в начале XXI века нужно исполнять русскую вокальную лирику. Правда, занявшие все первое отделение миниатюры Чайковского смущали поначалу сомнительного качества верхними нотами, легким сипом и очевидной формальностью в отношении к поэтическому слову — но и на солнце бывают пятна. Ближе ко второй половине вечера господин Хворостовский распелся и после антракта выдал такой вокальный класс, на который вряд ли способен сегодня кто-то из его отечественных коллег.

Рецепты Дмитрия Хворостовского известны давно. Коронованный наследник русской певческой традиции синтезирует ее с западной школой, оплодотворяя европейскую культуру пения национальной душевностью, а скульптурную аналитичность фразировки — пассионарной чувственностью тембра. Господин Хворостовский владеет лучшим среди наших певцов искусством певучего звука cantabile — такого мягкого и трепетного интонирования в Петербурге не слышали уже очень давно. Двухчасовой концерт он был способен вытянуть самостоятельно, не обращая внимания на отчаянные мытарства пианиста Ивари Ильи, на протяжении всего вечера чернившего своим топорным звуком и неряшливой игрой все драгоценности Хворостовского. К этому следует прибавить презрение к привычным интерпретаторским стереотипам (какую-нибудь серенаду Дон Жуана почитают за бравурный бис, а Хворостовский интересуется в ней приглушенным сердечным трепетанием) и безукоризненную музыкальность. Эталон русского баритонового пения — он как им был, так им и остался.

Все бы хорошо, да только в какой-то момент этого образцово-показательного совершенства становится слишком много. Начинает отчаянно хотеться чего-то неожиданного, не предусмотренного протоколом программы, вроде той мошки, что два отделения подряд маячила над головой Хворостовского и наконец залетела певцу прямо в глаз. Но в Мариинку-3 пришла примерно та же публика, что и в БКЗ "Октябрьский", а она в промежутках между истерическими овациями более склонна впитывать проверенную артистическую харизму и сексуальные токи господина Хворостовского, нежели открывать для себя неизвестные грани его вокала. Закончилось все и вовсе ритуально: фирменный прощальный бис, русскую протяжную "Ноченьку", зал прослушал стоя, в оглушительной тишине.

Понятно, конечно, что это не самый плохой объект для моления. Но настоящий, оперный Хворостовский, поющий в нью-йоркской Метрополитен-опера "Евгения Онегина" с Рене Флеминг и Рамоном Варгасом и только что выпустивший "Дона Карлоса" в парижской Бастилии с Теодором Курентзисом за пультом, нам почти недоступен. Трагическую ситуацию, в которой лучший русский оперный певец не поет на русской оперной сцене, одним концертом, пусть даже и лучшим вокальным вечером этого петербургского концертного сезона, не исправить.


12 июл 2008, 01:01
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB