Текущее время: 29 апр 2024, 00:12



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 274 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 28  След.
В Концертном зале Мариинского театра 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 29 июн 2009, 11:02
Сообщения: 3333
Сообщение Re: В Концертном зале Мариинского театра
Дьявольское искусство
Уиллард Уайт в Мариинке-3

Уиллард Уайт еще раз доказал, что он одарен не только вокально, но и театрально

В рамках фестиваля "Звезды белых ночей" в Концертном зале Мариинского театра с сольной программой выступил выдающийся британский бас-баритон сэр Уиллард Уайт.
http://www.kommersant.ru/doc/1677584


13 июл 2011, 06:27
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 29 июн 2009, 11:02
Сообщения: 3333
Сообщение Re: В Концертном зале Мариинского театра
Бременские диверсанты
Пааво Ярви и Die Deutsche Kammerphilharmonie Bremen в Мариинке-3

В рамках фестиваля "Звезды белых ночей" на сцене Концертного зала Мариинского театра состоялось центральное событие петербургского музыкального сезона: за два вечера дирижер Пааво Ярви и оркестр Die Deutsche Kammerphilharmonie Bremen исполнили все четыре симфонии Роберта Шумана.
http://www.kommersant.ru/doc/1678715


15 июл 2011, 06:29
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 29 июн 2009, 11:02
Сообщения: 3333
Сообщение Re: В Концертном зале Мариинского театра
Сказка строгих правил
"Сон в летнюю ночь" в Мариинке-3

На сцене собственного Концертного зала под управлением Валерия Гергиева Мариинский театр показал премьеру оперы Бенджамина Бриттена "Сон в летнюю ночь" в постановке режиссера Клаудии Шолти.

http://www.kommersant.ru/doc/1685165


25 июл 2011, 10:16
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: В Концертном зале Мариинского театра
Для Мариинского театра нет ничего невозможного»

Композитор и скрипач Мариинского театра Алексей Крашенинников приехал вместе с родителями в Петербург в 1990-м году из Казахстана. Скрипку в руки он взял еще в Алма-Ате, однако именно северная столица вдохновила его на серьезное, профессиональное отношение к музыке. В 2004 году он закончил консерваторию по классу "скрипка", а в 2006-м поступил туда же на композиторское отделение (руководитель — профессор Александр Мнацаканян).

http://www.rosbalt.ru/piter/2010/07/05/750943.html


01 авг 2011, 12:11
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 29 июн 2009, 11:02
Сообщения: 3333
Сообщение Re: В Концертном зале Мариинского театра
Миро за меру
Ольга Бородина в Мариинке-3

В Концертном зале Мариинского театра с сольной программой из романсов русских композиторов выступила звезда мировой оперы Ольга Бородина. ДМИТРИЙ РЕНАНСКИЙ с удовольствием убедился в том, что лучшему российскому меццо-сопрано по-прежнему нет равных — ни в национальном репертуаре, ни на отечественной сцене.

Преклонных лет соседка по переполненному партеру с трудом пыталась вспомнить, когда же героиня вечера дебютировала на петербургских подмостках и наотрез отказывалась полагаться на помещенную в программке биографическую справку, указывавшую, что певица начала свою мариинскую карьеру в 1988 году. Поверить в то, что Ольга Бородина действительно принадлежит к самому первому призыву "бойцовского клуба" Валерия Гергиева, с которым он на рубеже 1980-х и 1990-х перековывал Кировский театр в Мариинский, было и впрямь нелегко: в первом за нынешний сезон петербургском ангажементе госпожа Бородина предстала артисткой, очевидно находящейся в возрасте акме. К фирменной безукоризненной технике с годами прибавилось редкостное умение подавать голос в самом выгодном для него свете: распевшись на Римском-Корсакове и огорошив раритетами Цезаря Кюи, прима перевела дух в "Ночи" Мусоргского, чтобы выйти на тихую кульминацию в "Морской царевне" Бородина и поставить эффектное многоточие тремя романсами Балакирева.

В тех нечастых случаях, когда в последние годы Ольга Бородина все же появлялась на родной сцене, ей доводилось выступать в партиях главным образом трагических и драматических: Марфа в "Хованщине", Любаша в "Царской невесте", соло в "Реквиеме" Верди и "Александре Невском" Прокофьева. И репертуар ее был все же ограничен: властный императив, скульптурная стать, преимущественно темные и густые краски — скорее масло, нежели темпера. На этот раз дива предстала в совершенно неожиданном амплуа. Возможно, все дело в акустике нового для певицы концертного зала, в котором она до сих пор выступала лишь однажды и в котором отчетливо слышен каждый нюанс ее изощренного голосоведения. Возможно, виноваты законы восприятия и сама ситуация сольного концерта: в оперных спектаклях Бородиной даже в главных ролях всегда мало, а здесь — полноценный двухчасовой монолог, которому не мешают никакие театральные условности. Но тут ее лирика едва ли не впервые не была отягощена даже малейшим грузом скорби и не отбрасывала даже самой легкой тени, испуская лишь мягкое обаяние и смолянистый бальзам. На глазах у трещащего по швам зала произошло чудо: суровый лик русской оперной иконы замироточил.

Природа феномена расцвета Ольги Бородиной стала во многом понятна к концу вечера. В отличие от многих своих коллег по первому гергиевскому призыву, по-прежнему лучшее отечественное меццо всегда отличало чувство меры. Она никогда не пыталась перепеть весь мировой репертуар и включить в свой послужной список как можно больше оперных сцен, с молодости, впрочем, имея возможность выступать лишь на главных площадках планеты. Она предпочитала скорее разрывать, чем подписывать контракты — даже в тех случаях, когда это были контракты с самыми влиятельными институтами, вроде Венской оперы. И на театральной сцене, и на концертной эстраде она всегда умела оставаться бессуетной и соразмерной масштабу своего таланта. Это исключительное качество позволяет певице, вышедшей на западный рынок еще в самом начале 1990-х, по сей день с легкостью обходить (или скорее не замечать) конкуренток из числа активно вливающихся в межконтинентальную оперную индустрию молодых да ранних: они ярко загораются, но быстро гаснут, сияние же с умом тратящей энергию Ольги Бородиной с годами и не думает тускнеть.

http://www.kommersant.ru/doc/1798881


20 окт 2011, 00:39
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 29 июн 2009, 11:02
Сообщения: 3333
Сообщение Re: В Концертном зале Мариинского театра
Пламенный аутентизм
Марк Минковский в Мариинке-3

Как и следовало предполагать, катастрофически теряющий профессиональную форму мариинский хор благополучно угробил исполнение "Реквиема" Форе, но в собственно оркестровой части программы результаты превзошли даже самые оптимистические ожидания.

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1826889


30 ноя 2011, 07:34
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 29 июн 2009, 11:02
Сообщения: 3333
Сообщение Re: В Концертном зале Мариинского театра
Псевдорусский стиль с космополитическим холодком
Фестиваль "Лики современного пианизма"
http://www.kommersant.ru/doc/1832104


06 дек 2011, 07:21
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 29 июн 2009, 11:02
Сообщения: 3333
Сообщение Re: В Концертном зале Мариинского театра
Минковски научил оркестр Мариинки хорошему тону
http://www.fontanka.ru/2011/11/30/050/


09 дек 2011, 09:29
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: В Концертном зале Мариинского театра
Вчера побывала на вечере французской музыки в концертном зале. Оперу Дебюсси "Пеллиас и Мелизанда" , вернее, отдельные действия из нее , слушала впервые. Понравилось исполнение, особенно красиво звучал оркестр. Исполнители пели вполне достойно, возможно, чуть скованно и без блестящего французского, но дорогу осилит идущий. Зал был забит битком, люди плотно сидели на ступеньках в партере и на балконе. Давно такого интереса не наблюдала. После оперы часть мест освободилась, видно, некоторые зрители приходили только на оперу. Действительно, французская музыка и опера в частности, редко звучит на сценах Петербурга. Напрасно зрители покинули концерный зал, потому что "Фантастическая симфония" Г.Берлиоза была исполнена блестяще. Несколько лет назад слушала ее в идентичном исполнении и осталась разочарованной . Подумала, что Берлиоз не композитор В.Гергиева. Но к счастью, я ошиблась. Вчера симфония звучала и мощно, и трогательно. Сам маэстро выглядел празднично в своем фраке и белой рубашке. Что тоже было приятно видеть. Вчера готова была поверить, что мариинский оркестр - лучший в стране.


03 янв 2012, 12:38
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 29 июн 2009, 11:02
Сообщения: 3333
Сообщение Re: В Концертном зале Мариинского театра
Olga K писал(а):
После оперы часть мест освободилась, видно, некоторые зрители приходили только на оперу.

Первоначально "Пеллеас и Мелизанда" планировалась целиком, и только за пару дней до Нового года на сайте, но не на афише (про флаеры молчу) появилась информация об изменениях: оперы половина + Берлиоз. Видимо, полностью не успели подготовить. Но 12-13 апреля, если судить по пресс-релизу, уже должна быть премьера полноценного спектакля.


03 янв 2012, 13:33
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 274 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 28  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 72


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB