Текущее время: 28 мар 2024, 23:38



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 274 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 28  След.
В Концертном зале Мариинского театра 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 окт 2007, 11:47
Сообщения: 377
Откуда: Slovenia
Сообщение Re: В Концертном зале Мариинского театра
ALBERICH,

Я говорю о музикалной фразе,о фонетические особености языка.Вспомните как Образцова поет по италиянски или французки-ето точно так, как Макарова говорит по английски.По етому я немогу себе представит ,что Вагнер в Мариинском театре может быт удачний.


09 июл 2009, 11:29
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
Сообщения: 2715
Сообщение Re: В Концертном зале Мариинского театра
Вы наивны. В немецком репертуаре сотни певцов как англосаксонского, так и славянского или финно-угорского происхождения. Если этим не заниматься специально - то конечно ничего не выйдет. А если,хотя бы как Никитин, который, к слову, в этом Лоэнгрине Глашатай ( или как там в русском переводе) - что б хотя бы акцент был терпим, то и совсем неплохо. Искусство как раз и возникает на стыке культур, мариинский Вагнер если и был интересен на Западе, то как раз своей инакостью. Что не отменяет работы со стилем, которая где-то в начале этих вагнеровских опытов и закончилась. Тут еще непрятный момент - видно усердие, с которым некоторые из артистов бились с языком, но изначально неверно усвоенная фонетика ( у Плужникова н-р) потом десять раз повторенная уже неистребима. И это расплата за халтуру в консерватории, и в театре, при вечном аврале.
Знаете ли гречанка Хартерос на чужом немецком поет куда лучше, чем госпожа Нетребко ту же Татьяну по-русски.

_________________
Пятая колонна


09 июл 2009, 12:28
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 окт 2007, 11:47
Сообщения: 377
Откуда: Slovenia
Сообщение Re: В Концертном зале Мариинского театра
ALBERIH,

Я професионал.
Вы пишите об особих случаев,а я о суштност националных школ.Руские певци поет с форсированими голосами и поетому их музикалная фраза очен часто грубоватая.Кроме того после Шалиапина ни один руский певец несоздал образы-еталони в руском репертоаре в мировом маштабе.Такие еталоны,какие создали болгары Борис Христов и Николай Гяуров!На мировом уровне тоже пели и Никола Гюзелев,Димитар Петков,Стефан Еленков,ето уровен выше,чем уровеня Евгения Нестеренко.

Для немецкой оперы нужна другая професионалная подготовка которая нехватает руским певцам.В целом она чужая и болгарским певцам,но ето непомешала Любы Велич,Анна Томовой-Ситовой и Спаса Венкова создат роли на световном уровне.Сказите мне один рускии певец которы спел немецкую оперу на таком уровне?Но не пишите о Нетребко-Сузанна,ето високий средны уровен.

А то что Нетребко поет плохо руская опера говорит толко одно-она от ней неитересуется потому что с русской оперы световную кариеру невозможно зделат.И то что ей позволили так пет в Россию!

ALBERICH,незабивайте что руская опера ето не руский балет или руская симфоническая музыка!


09 июл 2009, 14:50
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
Сообщения: 2715
Сообщение Re: В Концертном зале Мариинского театра
Я тоже. Вы поете на немецком? В курсе, что и как? И меряться, кто более великий, гиблое дело - Ханаев пел Зигфрида не хуже дежурного байройсткого хельдтенора.
Я не совсем понимаю про эталон. Вы считаете, что Иоанна Преображенской не эталон? А где тогда эталон? И чем Вам русская опера не угодила, русская симф музыка гораздо провинциальнее русской оперы, за исключением исключений которые подтверждают правило. Естественно, что специфика советского театра вообще не позволяет толковать об эталонах, для этого надо было хоть как-то быть интегрированными в мировой процесс, чего не было.
И прежде, ем рассуждать, кто там чего может на немецком, надо попробовать на нем спеть.
Есть абсолютно утилитарная задача, с которой Гергиев абсолютно не справился - надо было свергать руководство вокальной кафедры в консе лет десять назад, полностью менять учебные планы, выписать профессоров из заграницы или на худой конец создать НОРМАЛЬНУЮ Академию, а не ярмарку тщеславия Ларисы Абисаловны.

_________________
Пятая колонна


09 июл 2009, 16:42
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04
Сообщения: 4130
Сообщение Re: В Концертном зале Мариинского театра
predpolozitelno respondent balletoman praw .

Po mneniju rossijkix muzikantow ,okonchiwschix R/K konserwatoriju russkie pewzi silno krichat .

Est' iskljuchenija -W.Gerello ychilsja w Italii ,y nego golos silnij i on xoroscho im wladeet.

Awtoru boslche nrawitsja w BG ,Mefistofele ispolnenie Gjayrowa,Kristowa cehm nesterenko

Iz starix pewzow sowetskoj skoli w B.Godunove ochen' xoroschee wpechatlenie ostawljli Ognivzew
w Knjaz' Igor -Mixajlow .


09 июл 2009, 19:48
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 23 фев 2008, 02:35
Сообщения: 378
Сообщение Re: В Концертном зале Мариинского театра
Валерий Гергиев доволен лучшей певицей Мариинки
Казачка Аня спела в Питере
Мария Бабалова
На XVII фестивале "Звезды белых ночей" выступила Анна Нетребко - оперная суперзвезда, каждый выход которой лишает покоя не только меломанов, но и ценителей женской красоты. Естественно, что на концерт певицы в Санкт-Петербурге смогли попасть не все желающие - при том, что место в партере стоило 16 тысяч рублей.

Казачка, легкоатлетка, вице-мисс Кубань-88 многократно увеличила армию людей, узнавших, что такое опера, и даже полюбивших это мудреное искусство в ее очаровательном лице. Виновником подобного помешательства планетарного масштаба удавалось стать разве что трем тенорам - Паваротти, Доминго и Каррерасу. А наша Аня сделала это в одиночку.

Она заражает мир своим искренним гедонизмом. Кажется, в ее жизни нет прозы. Не случайно она не просто блестящая оперная исполнительница, а звезда номер один, секс-символ и икона моды. За ней охотятся не только лучшие оперные театры, но и самые крутые бренды. Соблазняя примадонну внушительными суммами, они надеются, что прекрасная Анна станет лицом их бизнеса.

После рождения сына, получившего имя Тьяго Аура (отец мальчика - уругвайский бас-баритон Эрвин Шротт), возвращение Анны на сцену показалось не слишком блистательным. Однако постепенно голос певицы становится все мощнее, а главное - красивее, наливаясь бархатистыми, теплыми красками. Кстати, нынешний концерт Анна пела в день, когда ее первенцу Тише, как любовно называют его в семье, исполнилось десять месяцев.

Выступление в Концертном зале Мариинского театра было на редкость строгим. Никакой оперетты с головокружительными танцами и витальностью через край. Сначала отыграли русскую тему. Прозвучали труднейшая каватина Людмилы из оперы Глинки, потом Иоланта Чайковского - единственный номер программы, где певица запнулась (в этой партии ей еще только предстоит дебют этим летом в Баден-Бадене). Репетиция концерта, в традициях Мариинки, была лишь одна - перед самым началом. Но тут, правда, сама Аня виновата. Она опоздала на самолет и прилетела из Нью-Йорка только в день выступления.

На концерте Анну выручил Валерий Гергиев, проявлявший за пультом мариинского оркестра уникальную чуткость. Чувствуется, первую певицу своего театра он понимает с полувздоха и полувзгляда. А вот оттенявшие звезду в дуэтах тенор Сергей Скороходов и особенно баритон Вячеслав Сулимский пока не входят в высшую лигу. К явному несовершенству коллег Анна относилась с царственным великодушием и всячески старалась поддержать их в глазах публики.

Вторая часть концерта была отдана фрагментам из итальянских опер - дуэтам из "Лючии ди Ламмермур" Доницетти и "Паяцев" Леонкавалло. И самое интересное - Анна впервые исполнила монолог мадам Баттерфляй из одноименной оперы Пуччини. До материнства Нетребко не испытывала свои силы в таком "крепком" репертуаре. Проба прошла очень успешно. Слушая такое божественное сопрано, испытываешь абсолютное наслаждение. И нетрудно предугадать, что безумно талантливую, красивую и умную певицу, если она того захочет, ожидает такое фантастическое будущее, что ее прекрасный сегодняшний день покажется лишь стартом...

Как ни умоляла питерская публика о бисах, примадонна осталась непреклонна и сверх объявленной программы ничего не спела. Не дождавшись фирменного босоногого канкана Джудитты из оперетты Легара, "Поцелуя" Ардити или хотя бы "Застольной" из вердиевской "Травиаты", зал немного приуныл. Однако и Нетребко можно понять: ведь ей опять в дорогу. Уже 10 июля она выйдет на старинную Königsplatz в Мюнхене, где даст концерт вместе с Дмитрием Хворостовским. Слушателей ожидается как минимум десять тысяч.


12 июл 2009, 01:14
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 23 фев 2008, 02:35
Сообщения: 378
Сообщение Re: В Концертном зале Мариинского театра
Анна Нетребко спела не своим голосом
// на "Звездах белых ночей"


Газета «Коммерсантъ» № 121 (4176) от 08.07.2009




Анна Нетребко довольно жмурилась, купаясь во внимании публики



Концерт вокал

В рамках фестиваля "Звезды белых ночей" под управлением Валерия Гергиева на третьей сцене Мариинского театра прошел гала-концерт Анны Нетребко. Умение певицы делать хорошую мину при плохой игре не впечатлило ДМИТРИЯ Ъ-РЕНАНСКОГО.

Билеты на сольный вечер Анны Нетребко были привычно распроданы задолго до самого концерта — так было и два года назад, когда русская оперная звезда номер один в последний раз выступала в Мариинке-3 соло. Но на сей раз градус ажиотажа, всегда сопутствовавшего нечастым появлениям певицы на родине, возгонялся особенно высоко благодаря двум обстоятельствам. Во-первых, приездом на "Звезды белых ночей-2009" госпожа Нетребко возвращала мариинской публике долг за несостоявшийся в прошлом году рецитал, отмененный беременной на тот момент певицей по состоянию здоровья. Во-вторых, январское возвращение из декрета на сцену обернулось для госпожи Нетребко самым громким и бесспорным творческим поражением за всю ее оперную карьеру. Провал петербургской "Лючии ди Ламмермур", повторенный затем в Нью-Йорке, еще можно было объяснить послеродовыми проблемами с голосом. Но за последние шесть месяцев певица вернулась к привычным гастрольным нагрузкам, и вечер вполне мог бы реабилитировать скомпрометированную природой репутацию.

Не вышло: проведенный уверенно и броско гала-концерт показал, что с годами Анна Нетребко становится все менее и менее творчески интересной. О нынешнем состоянии дел певицы доходчиво свидетельствовала открывавшая вокальную часть вечера каватина глинкинской Людмилы. Начинать концерт с этой партии со стороны госпожи Нетребко было более чем смелым ходом: именно "Руслан и Людмила" принесли ей в 1995 году первый серьезный международный успех. Тогда 24-летняя певица пленяла обаянием молодости и пусть не идеально отточенным, но удивительно свежим и манким голосом. Сегодня ни от того, ни от другого не осталось ни следа. На сцене Мариинки-3 во внимании переполненного зала купалась пышущая здоровьем женщина, выпускавшая пулеметные очереди из глаз и картинно наслаждавшаяся жизнью. Хотя радоваться особенно было нечему — слишком густой и полнотелый голос отчаянно не хотел фокусироваться и подчиняться канонам стиля. Потенциальную способность к плетению колоратурных кружев, без которой в по-итальянистому виртуозном Глинке нечего и делать, эта кубанская Кармен потеряла начисто (именно поэтому позднее госпожа Нетребко откажется от заявленной в программе арии Маргариты из "Фауста" Гуно — голосовые жемчуга певицы сильно потускнели). В итоге выходная ария героини вечера прозвучала так, как если бы небрежный живописец скопировал бы гравюру маслом: грубые эффекты с жирными мазками, нажим и кровь с молоком.

Исправить ситуацию после столь обезоруживающего антре Анна Нетребко не смогла ни в одном из оставшихся четырех выходов на сцену. Дуэтная сцена из "Лючии ди Ламмермур" прозвучала чуть корректнее, чем на январских спектаклях, дуэты из "Иоланты" и "Паяцев" — фальшивее и искусственнее, чем раньше. А главное — в исполнении певицы все героини были похожи друг на друга, точнее, на саму госпожу Нетребко. Некоторое разнообразие в это автопарад-алле вносили ее партнеры Владислав Сулимский и Сергей Скороходов. По сольным выступлениям господина Сулимского можно было подумать, что его баритон переживает далеко не лучшие времена, но в дуэте из "Паяцев" он показался вокально и артистически чутким. Господин Скороходов порадовал последовательным упорством в шлифовке своего голоса — былые тембровые и технические проблемы едва ощущались и в арии Ленского, и в дуэтных номерах.

Единственным свежим репертуарным приобретением виновницы гала-концерта стал монолог из "Мадам Баттерфляй" Пуччини. Не отказываясь от имиджа соблазнительной оперной старлетки (хотя пора бы уже), госпожа Нетребко не первый год подбирается к партиям драматического, если не трагедийного плана. Судя по той приблизительности, с которой прозвучала у нее Чио-Чио-сан, результаты еще весьма далеки от убедительности — желание казаться универсальным сопрано у Анны Нетребко пока не подкреплено ни вокальным, ни личностным ресурсом.


12 июл 2009, 01:17
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 23 фев 2008, 02:35
Сообщения: 378
Сообщение Re: В Концертном зале Мариинского театра
А теперь скажите кто из них врет? :x


Последний раз редактировалось Лерра 12 июл 2009, 01:29, всего редактировалось 1 раз.



12 июл 2009, 01:19
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
Сообщения: 2715
Сообщение Re: В Концертном зале Мариинского театра
Интересно, сколько приплатили Бабаловой за эту джинсу? Помнится, в гусинских "Итогах" поливала "чуткого" Гергиева на брудершафт с Яриком Седовым с регулярностью восходов солнца. Нынче зарплатная касса поменялась..

_________________
Пятая колонна


12 июл 2009, 01:21
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
Сообщения: 2715
Сообщение Re: В Концертном зале Мариинского театра
Ах, Известия! Ну понятно...

_________________
Пятая колонна


12 июл 2009, 01:23
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 274 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 28  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB