Текущее время: 28 мар 2024, 16:27



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Вагнер-Гала 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 29 июн 2009, 11:02
Сообщения: 3333
Сообщение Re: Вагнер-Гала
Уважаемая Ольга! Не переживайте! Всё очень просто! Через некоторое время на Ваш адрес эл.почты придёт письмо о возврате билетов, а деньги перечислят на Вашу карту, с которой Вы оплачивали билет. У меня уже такое бывало. Думаю, в этот раз всё будет так же. Надо покупать новый билет.


06 янв 2012, 15:39
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 28 фев 2008, 20:26
Сообщения: 1062
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Вагнер-Гала
Olga K писал(а):
Ничего себе новости!
А как уже заказанные по карте билеты сдавать? Выкупать, а потом опять сдавать в кассу ? Как нужно поступать? Никогда еще от билетов , купленным по интернету , не приходилось отказываться как по собственной воле, так и по форс-мажорным театральным причинам.

Когда полностью отменили спектакль и написали, что билеты подлежат возврату,то должны сами обратно на карту перечислить. Даже без заявления (письма). Пару лет назад, по крайней мере, так было.

А вот при замене спектакля, но когда билеты действительны, надо письмо писать. Но штрафных санкций нет. Так, например, с январским ДК было.
А если по собственной воле - то письмо - штрафные санкции - возврат.
Подробнее в пользовательском соглашении на сайте театра.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
сайта продажи билетов Мариинского театра
1. Основные термины
1.1 Соглашение - настоящее пользовательское соглашение.
1.2 Театр - ФГУК "Государственный академический Мариинский театр".
1.3 Сайт - сайт Мариинского театра.
1.4 Кассы театра - кассы Мариинского театра по продаже билетов.
1.5 Клиент - лицо, использующее Сайт для получения информации и покупки Билетов.
1.6 Платежная система - специализированная система, осуществляющая прием платежей от Клиентов Сайта (http://www.assist.ru).
1.7 Банковские карты - кредитные карты VISA, MasterCard, JBC, DCL, а также карты Visa Electron и Maestro, по которым разрешено производить оплату через Интернет (информацию о возможности оплаты можно получить в банке-эмитенте карты).
1.8 Электронные деньги - электронные платежные системы, такие как WebMoney, Яндекс.Деньги, E-port.
1.9 Платежное средство - Банковские карты или Электронные деньги.
1.10 Корзина - раздел на сайте, в который помещаются выбранные билеты перед формированием Заказа.
1.11 Платеж - перевод денежных средств на счет театра с помощью Платежного средства.
1.12 Спектакль - спектакли и концерты, проводимые Театром.
1.13 Билет - документ, который дает право посещения Спектакля
1.14 Заказ - должным образом оформленный на Сайте запрос на приобретение Билетов.
1.15 Получатель - Клиент, совершивший Платеж, или его доверенное лицо.
2. Предмет Соглашения
2.1 Соглашение регулирует поведение Клиента при получении информации и совершении покупок на Сайте.
2.2 Соглашение вступает в силу с момента регистрации пользователя на Сайте.
2.3 Соглашение является юридически обязывающим договором между Клиентом и Театром и регламентирует использование Клиентом Сайта.
2.4 Соглашение может быть изменено Театром без дополнительного уведомления. Текст действующего Соглашения всегда находится на странице по адресу http://tickets.mariinsky.ru/ru/agreement/
3. Права и обязанности Клиента
3.1 Для использования Сайта Клиент должен зарегистрироваться, заполнив регистрационную анкету.
3.2 Клиент при регистрации должен указать действующий адрес электронной почты.
3.3 По завершении процесса регистрации Клиент получает имя пользователя и пароль для доступа к Сайту. Клиент несёт всю полноту ответственности за безопасность имени пользователя и пароля, а также за все действия, которые будут выполнены на Сайте под данными именем пользователя и паролем.
3.4 Клиент обязан немедленно уведомить Театр о любом случае неавторизованного (не разрешенного Клиентом) доступа с использованием имени пользователя и пароля Клиента.
3.5 Клиент может выбрать конкретные места на интересующий его Спектакль из предложенных на Сайте к продаже и приобрести их, используя Платежное средство.
3.6 Для приобретения билетов Клиент должен поместить выбранные места в Корзину. Места могут находиться в Корзине не более пяти (5) минут, после чего они автоматически удаляются из Корзины
3.7 Клиент имеет право иметь в неоплаченных Заказах не более двадцати (20) Билетов в каждый момент времени.
3.8 В случае необходимости получения Билетов доверенным лицом Клиент должен указать фамилию, имя и отчество Получателя при оформлении Заказа до начала процедуры проведения Платежа.
3.9 Клиент должен совершать Платежи только при помощи собственного Платежного средства.
3.10 В целях проверки личности владельца и его правомочности на использование Банковской карты согласно Правилам международных платежных систем Клиент обязан по запросу сотрудника Театра предоставить (по факсу или по электронной почте) копию двух страниц паспорта владельца Банковской карты (разворота с фотографией) и копию Банковской карты с обеих сторон (номер карты нужно закрыть, кроме последних четырех цифр).
3.11 Оплаченные Билеты должны быть получены в Кассах театра Получателем в порядке общей очереди после подтверждения Театром факта успешного Платежа.
3.12 Для получения билетов Получатель должен предъявить в Кассе два документа:
- сертификат заказа или номер заказа и уникальный код, полученный на Сайте или от Платежной системы (1);
- документ, удостоверяющий личность Получателя или Банковскую карту, по которой совершен Платеж (2).
3.13 Клиент имеет право осуществить возврат Платежа с учетом штрафных санкций согласно п.5 Соглашения.
3.14 Клиент имеет право осуществить возврат Платежа в полном объеме в случае отмены или замены Спектакля в установленные Театром сроки.
3.15 Клиент не имеет права воспроизводить, повторять, копировать, перепродавать, размещать на других сайтах, использовать в коммерческих или рекламных целях информацию с Сайта, в том числе информацию о предложенных на Сайте Билетах и ценах на Билеты на Сайте.
3.16 Клиент имеет право отказаться от получения сообщений информационно-рекламного характера, связанных с деятельностью Театра при регистрации на Сайте или при последующем изменении настроек.
3.17 В случае возникновения вопросов в процессе приобретения Билетов Клиент может обратиться в Театр по телефону +7 812 326 4141 или по электронной почте tickets@mariinsky.ru. Оформление Заказов на покупку Билетов и запросов на возврат Платежей по телефону не производится.
4. Права и обязанности Театра
4.1 Театр обязуется использовать всю информацию, полученную от Клиента, только для организации работы Сайта или для связи с Клиентом. Не считается нарушением обязательств Театра разглашение информации о Клиенте в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства РФ.
4.2 Театр обязан указать на Сайте цену Билета для каждого места.
4.3 В случае ошибочного указания цены Билета, Театр обязан при первой возможности информировать Клиента для переоформления Заказа по новой цене либо для аннулирования Заказа. Если Заказ оплачен, Театр осуществляет возврат Платежа.
4.4 Театр имеет право изменить цену Билетов, предлагаемых на Сайте, в одностороннем порядке, при этом цена Билетов оплаченных Клиентами остаётся неизменной.
4.5 Театр имеет право в случае отсутствия подтверждения об успешном Платеже аннулировать Заказ через 10 минут после его создания. В случае получения подтверждения об успешном Платеже после этого срока, Театр по своему усмотрению принимает решение о восстановлении Заказа или возврате Платежа.
4.6 Во избежание случаев различного рода неправомерного использования Платежных средств, все оформленные на Сайте Заказы, проверяются Театром вручную.
4.7 Театр имеет право аннулировать Заказ в случае непредоставления Клиентом указанных в п.3.8 документов или наличия сомнений в их подлинности. Стоимость Заказа при этом возвращается на Банковскую карту, при помощи которой совершен Платеж.
4.8 Театр имеет право отказать в выдаче Билетов в случае невозможности идентифицировать Получателя Билетов.
4.9 В случае отмены спектакля Театр обязуется в течение пяти (5) дней оповестить Клиента, путем отправки письма по указанному Клиентом при регистрации адресу электронной почты, и в течение десяти (10) дней осуществить возврат Платежа на Платежное средство Клиента, с которого был совершен Платеж.
4.10 В случае замены спектакля, если билеты подлежат возврату, Театр действует в соответствии с п.4.9.
4.11 Театр имеет право ограничить Клиента в использовании Сайта в случае нарушения положений Соглашения, а также в случаях нецелевого использовании возможностей Сайта или информации, размещенной на Сайте.
4.12 Театр имеет право посылать Клиентам информационные сообщения, связанные с работой Сайта, Платежами и Заказами Клиента.
4.13 Театр имеет право посылать Клиентам сообщения информационно-рекламного характера, связанные с деятельностью Театра в случае, если Клиент при регистрации или при последующем изменении настроек на Сайте согласился получать такие сообщения.
4.14 Театр имеет право в любой момент прекратить действие Сайта в целом или части его функций без предварительного уведомления. Театр не несёт никакой ответственности за временное или постоянное прекращение работы Сайта.
5. Правила возврата Платежей по запросу Клиента
5.1 Возврат Платежа может быть осуществлен только за Билеты, приобретенные при помощи Платежного средства на Сайте и еще не полученные в Кассах.
5.2 Для осуществления возврата Платежа Клиент должен отправить в Театр запрос по электронной почте на адрес tickets@mariinsky.ru, в котором указать номер заказа, и в явной форме изложить желание осуществить возврат Платежа, а также согласиться с условиями штрафных санкций, изложенных в пп. 5.4-5.8. Запрос должен быть отправлен с адреса электронной почты, указанного Клиентом при регистрации.
5.3 Обработка запросов на осуществление возврата Платежа осуществляется ежедневно, в часы работы службы бронирования Театра - с 10 до 19 часов по Московскому времени. Запрос принимается Театром в обработку только после выполнения Клиентом условия п. 5.2 в полном объеме.
5.4 При принятии запроса на возврат Платежа более чем за 216 часов (9 суток) до начала Спектакля возвращается 95% от стоимости Билетов.
5.5 При принятии запроса на возврат Платежа менее, чем за 216 часов (9 суток), но более, чем за 120 часов (5 суток) до начала Спектакля возвращается 90% стоимости Билетов.
5.6 При принятии запроса на возврат Платежа менее, чем за 120 часов (5 суток), но более, чем за 96 часов (4 суток) до начала Спектакля возвращается 85% стоимости Билетов.
5.7 При принятии запроса на возврат Платежа менее, чем за 96 часов (4 суток), но более, чем за 24 часа до начала Спектакля возвращается 75% стоимости Билетов.
5.8 При принятии запроса на возврат Платежа менее, чем за 24 часа, но более, чем за 2 часа до начала Спектакля возвращается 50% стоимости Билетов.
5.9 При принятии запроса на возврат Платежа менее, чем за 2 часа до начала Спектакля Театр оставляет за собой право не возвращать стоимость Билетов.
6. Прочие положения
6.1 Вся текстовая информация и графические изображения, находящиеся на Сайте, являются собственностью Театра.
6.2 Клиент использует Сайт и предоставляемую им функциональность на свой собственный риск, Сайт предоставляется Клиенту "как есть". Театр не принимает на себя никакой ответственности, в том числе и за соответствие Сайта целям и ожиданиям Клиента.
6.3 Театр не гарантирует, что Сайт будет соответствовать требованиям Клиента, Сайт будет работать непрерывно, быстро, надёжно и без ошибок.
6.4 Театр не несет ответственности за любые прямые и непрямые убытки, произошедшие из-за использования или невозможности использования Сайта и несанкционированного доступа к Сайту.
6.5 Театр не несет ответственности за сроки осуществления Платежей Платежной системой, банками и иными организациями, в том числе при возврате Платежей Клиента.
6.6 При любых обстоятельствах ответственность Театра перед Клиентом ограничена стоимостью приобретаемых Клиентом Билетов.
6.7 Бездействие со стороны Театра в случае нарушения Клиентом Соглашения не лишает Театр права предпринять соответствующие действия в защиту своих интересов позднее, а также не означает отказ Театра от своих прав в случае совершения в последующим подобных или сходных нарушений.
6.8 В случаях не указанных в Соглашении, отношения между Театром и Клиентом регулируются законодательством РФ.
6.9 В случае возникновения разногласий и споров по поводу Соглашения и области его действия, Театр и Клиент предпримут все возможные усилия к их разрешению путем переговоров. В случае невозможности разрешения споров путём переговоров они будут разрешаться по нормам российского права.
6.10 Признание судом какой-либо части Соглашения недействительной или не подлежащей принудительному исполнению не влечет недействительности или неисполнимости иных положений Соглашения.


06 янв 2012, 15:42
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 29 июн 2009, 11:02
Сообщения: 3333
Сообщение Re: Вагнер-Гала
Уважаемая Щелкунчик! При замене спектакля театр обычно тоже присылает письмо о замене и спрашивает, согласны ли на замену. Если не согласны, то это надо указать в ответном послании. Тогда театр возвращает деньги и информирует, тоже эл.письмом, что деньги возвращены на карту. Такой опыт тоже имеется :(


06 янв 2012, 15:48
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Вагнер-Гала
Спасибо, дорогие друзья, за просвещение.
Радует хотя бы то, что для возврата денег ничего не надо делать. Теперь уж и не знаю, заказывать очередные билеты на этот гала или переждать какое-то время. Вдруг опять произойдут очередные изменения.


06 янв 2012, 15:52
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 29 июн 2009, 11:02
Сообщения: 3333
Сообщение Re: Вагнер-Гала
Но теперь ещё и другой вопрос возникает: у двух гала программа будет одинаковая или разная?


06 янв 2012, 15:53
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 28 фев 2008, 20:26
Сообщения: 1062
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Вагнер-Гала
clover23 писал(а):
Уважаемая Щелкунчик! При замене спектакля театр обычно тоже присылает письмо о замене и спрашивает, согласны ли на замену. Если не согласны, то это надо указать в ответном послании. Тогда театр возвращает деньги и информирует, тоже эл.письмом, что деньги возвращены на карту. Такой опыт тоже имеется :(

Верю. Это, наверное, более правильный путь, регламентированный. Просто я в этот раз (при замене ДК) успела написать письмо в театр прежде, чем они успели написать мне :) И у меня получился другой опыт. Главное, результат один - возврат денег без санкций.


Последний раз редактировалось Щелкунчик 06 янв 2012, 15:56, всего редактировалось 1 раз.



06 янв 2012, 15:54
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 28 фев 2008, 20:26
Сообщения: 1062
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Вагнер-Гала
clover23 писал(а):
Но теперь ещё и другой вопрос возникает: у двух гала программа будет одинаковая или разная?

Наверное, надо подождать.


06 янв 2012, 15:55
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 29 июн 2009, 11:02
Сообщения: 3333
Сообщение Re: Вагнер-Гала
А вот только что и детали стали появляться. 18.02 Рене Папе и Нина Штемме в Вагнер-гала.


06 янв 2012, 18:13
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 31 авг 2007, 23:58
Сообщения: 1840
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Вагнер-Гала
Так и остается тайной кто же муз. рук. "Моей прекрасной леди". Маэстро решил сам выступить на премьере вечером 18 февраля, поэтому сдвиг?


06 янв 2012, 19:36
Профиль

Зарегистрирован: 06 янв 2012, 19:32
Сообщения: 1
Сообщение Re: Вагнер-Гала
это была первая мысль, которая пришла мне в голову, когда получила сегодня письмо, что всё переносится.
не знаю исправили уже или нет, но на сайте со страницы Гергиева по ссылке Вагнер-гала переходит на Прекрасную леди того же дня :)


06 янв 2012, 19:38
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB