 |
|
Текущее время: 17 июн 2025, 19:04
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Sobesednik
Завсегдатай
Зарегистрирован: 14 дек 2004, 20:39 Сообщения: 1168
|
Карина, спасибо! А тодействитеьно так написали, что поди разбери. Не все же в курсе.
|
16 фев 2007, 16:10 |
|
 |
Карина
Корифей
Зарегистрирован: 22 ноя 2004, 14:25 Сообщения: 1153 Откуда: Санкт-Петербург
|
http://spb.afisha.ru/theatre/play/?id=18451658
Афиша Петербург №95
c 19 февраля по 4 марта 2007
Болеро
Равеля. Хореография Рикардо Кастро-Ромеро
Проблема эта не с Фаруха Рузиматова началась, она вечная и неизбывная: балетные солисты лет эдак после 35-ти — зрелище, как правило, душераздирающее. Особенно мужчины. Как и полагается мужчинам, они принимают на себя основной удар цивилизации, а в балете ее законы просты и жестоки: балет — царство молодости, силы и красоты. К сорока с чем-то годам балетные солисты оставляют сцену и распределяются по пяти основным категориям: педагоги-репетиторы, пантомимные актеры, симпатичные алкоголики, несимпатичные алкоголики и, условно говоря, управдомы. Но есть и те, которых не устраивает ни одна из пяти. Всеми силами эти великие безумцы стремятся обратно на сцену. В любом, но непременно солирующем качестве. И если ты не мастер политкорректного репортажа, то лучше об этом промолчать. Однако скажу.
Ярчайший солист Мариинки конца 1980-х — начала 1990-х Фарух Рузиматов в очередной раз пытается вернуться туда, где все ему понятно и близко. И на сей раз Рузиматову, кажется, ничье снисхождение не понадобится. Он возвращается, чтобы станцевать фламенко, — безошибочный выбор. Антураж ему вдобавок составят мадридские танцовщики Росарио и Рикардо Кастро-Ромеро. В качестве шумового сопровождения, правда, заявлено «Болеро» Равеля: боюсь, Рузиматов не удержится и под попсовые там-тара-ра-ра-ра-рам привычно втопит педаль газа. Но это единственный подвох.
Фламенко — вот танцевальный жанр, которому возраст не просто к лицу. Лучше всего фламенко удается танцовщикам именно что «с биографией» — к сорока, к пятидесяти годам, когда личные тяготы, видимо, перерастают в художественный вес. Это искусство интравертное, лаконично-целомудренное, отточенно-сдержанное. Как в истинной трагедии, крик в нем если и прорывается, то — сквозь стиснутые зубы. Посмотрите фильм Педро Альмодовара «Цветок моей тайны». Пленка не врет. Там нынешний «принц фламенко» Хоакин Кортес, тогда еще совсем молокосос, танцует яростный дуэт о свойствах судьбы и страсти с партнершей пенсионного возраста. Стоит ли говорить: сухонькая Пиковая дама с густо накрашенными глазами задвигает сексапильного парнишку на счет «раз».
Фарух Рузиматов, по правде говоря, к фламенко уже подступался — в балетике «Гойя» лет десять назад. Трудно, впрочем, решить, кто виноват в том провале: сам балет или протагонист. Но Рузиматову простительно, он был еще слишком молод и слишком хотел нравиться. Тряс кудрями, сверкал глазами, трещал каблуками. Теперь, судя по интервью, это взрослый грустный человек; лицо его осунулось, но стало интереснее. Можно рассчитывать, что и танцы тоже.
Юлия Яковлева, 12 февраля 2007
|
19 фев 2007, 11:01 |
|
 |
Карина
Корифей
Зарегистрирован: 22 ноя 2004, 14:25 Сообщения: 1153 Откуда: Санкт-Петербург
|
http://www.gorod-spb.ru/story.php?st=8601
ГОРОД №5
от 19-02-2007
Рузиматов и немного фламенко
В Театре Консерватории Фарух Рузиматов выступит в новом спектакле -- балете в стиле фламенко "Болеро" на музыку Мориса Равеля.
Программы Рузиматова в Театре Петербургской консерватории -- уже привычное явление. Премьер петербургского балета выступает здесь в окружении малоизвестного народа, изредка слегка разбавленного настоящими именами. С этого года Театр Консерватории вновь вошел в состав учебного заведения, но, похоже, ничего не изменилось, и коммерческие программы не исчезли из учебных афиш. Помнится, ради вечера того же Рузиматова в былое десятилетие без звука отменяли абонементный спектакль.
Новая постановка -- продукт сотрудничества Рузиматова с мадридским театром "Испанская сюита". В прошлом году он выступал с ним в Театре Консерватории, а затем на своем бенефисе в Мариинке в спектакле "Дыхание Испании". За "дыхание" отвечал постановщик и исполнитель Рикардо Кастро Ромеро, который впечатлил (и несколько утомил) публику затяжным сапатеадным соло на столе. Собственно, Рузиматов продемонстрировал более стремление, чем реальное освоение нового для него танца. Почти так же нерешительно выглядел он в своих первых попытках читать со сцены стихи.
То, что названо действо не танец фламенко, а "балет в стиле фламенко", -- маленькая, но показательная деталь. Осваивать фламенко всерьез, как и другие направления искусства, связанного с пластикой тела, на пятом десятке нелепо. Даже с таким багажом классического танца и актерской энергетики, как у Фаруха Рузиматова. Потому программа, надо полагать, покатится по накатанной схеме: Рузиматов станцует нечто вроде классики с оттенком фламенко, настоящее фламенко представят его испанские коллеги, а собственно классику или танцы более современных направлений -- приглашенные из Мариинского или (что бывает чаще) Малого оперного артисты.
Почему такого значительного артиста, как Фарух Рузиматов, так тянет "в новые края"? Конечно, возраст. Конечно, желание успеть реализовать то, что не удалось в свое время. Кажется, "Болеро" здесь особая мечта. Пока музыку Равеля на сцене более впечатляюще, чем Бежар, не выразил никто. Похоже, Рузиматова, который великолепно чувствует бежаровскую хореографию, притягивает именно этот спектакль. Или хотя бы напоминание о нем.
В результате в программе есть все, чтобы привлечь зрителя: знаменитый артист, обожаемая в России экзотика фламенко и притягательная музыка.
Ирина Губская
|
19 фев 2007, 14:13 |
|
 |
Карина
Корифей
Зарегистрирован: 22 ноя 2004, 14:25 Сообщения: 1153 Откуда: Санкт-Петербург
|
http://www.kommersant.ru/doc-y.html?doc ... ueId=36202
ГАЗЕТА КОММЕРСАНТЪ № 24 (№ 3600)
от 15.02.2007, ЧТ
Хореографическое ассорти // "Звезды XXI века" в Линкольн-центре
Международный балетный гала-концерт "Звезды XXI века" состоялся в Нью-Йорке. Организаторы концерта канадцы Надежда Веселова-Тенсер (художественный руководитель) и Соломон Тенсер (директор) проводят его с 1993 года, каждый раз вводя в "звездный круг" новое имя. О концерте в Линкольн-центре, прошедшем при поддержке брэнда "Парламент", специально для Ъ – балетный критик НИНА Ъ-АЛОВЕРТ.
Мне довелось присутствовать еще на первом международном гала-концерте, который Тенсеры провели в честь учительницы Надежды в Ленинградском хореографическом училище имени Вагановой Аллы Осипенко, легендарной балерины Кировского балета. С тех пор они не пропускали ни одного года и превратили гала в самый значительный, самый престижный в мире концерт балетных звезд разных стран, показывая его не только в Нью-Йорке, но и в других странах.
Концерт, показанный в Нью-Йорке, в этот раз представил не только новых артистов, но и новых хореографов. Пожалуй, ярче всех показались киевляне Анастасия и Денис Матвиенко. Па-де-де "Дианы и Актеона", поставленному Агриппиной Вагановой еще в 30-е годы, они вернули первоначальный смысл, который игнорируют современные танцовщики всех стран, не исключая и Россию. Конечно, прелестная Анастасия Матвиенко слишком нежна для роли грозной богини, но зато мы увидели не балерину, которая исполняет классическое движение emboite, а ликующую деву-охотницу, несущуюся по полям и лесам, догоняя добычу. Господин Матвиенко был выше всех похвал. И дело не в том трюке, который он проделывает в воздухе – я просто не могла разобрать, каким образом он успевает переплести свои ноги во время немыслимого воздушного пируэта. Главное – весь дуэт, включая вариацию, Денис Матвиенко танцует, сохраняя стиль и характер Актеона, который и позируя, и пролетая в воздухе над сценой, и замирая в позе по окончании полета, остается самим собой, прекрасным античным юношей, горделивым и бесстрашным внуком Аполлона. Во втором отделении танцовщики исполняли современный номер "Radio and Juliet" хореографа Эдварда Клуга на музыку "Radiohead". Это сам по себе забавный номер, эдакий "свинг", который танцует современная Джульетта, и в этом дуэте Анастасия Матвиенко явно играет ведущую роль.
Для черного танцовщика Десмонда Ричардсона (Complexions Contemporary Ballet) хореограф Дуайт Роден поставил два номера – не столько в стиле танца модерн, сколько в персональном стиле этого уникального артиста. Кажется, что хореограф тут ни при чем, просто тело Десмонда, созданное танцевать, само рождает каскад движений внезапных, статичных, резких, полетных, за которыми следишь, затаив дыхание.
Настоящим сюрпризом вечера стало выступление Рональда Савковича, премьера театра Berlin State Opera Ballet. В Америке Рональд появился впервые и действительно покорил публику. Мы сразу увидели и нового танцовщика, и нового хореографа: господин Савкович поставил себе два сольных номера. "H20" на музыку Аршака Галумьяна показался мне слишком нарочитым и мелодраматичным, зато "Jack and Water" на музыку Арно Крехана великолепно воплощает стиль модерн: странные угловатые движения, внезапные застывшие позы, "ломающиеся" и повисающие руки – такой монолог одинокого, терзаемого каким-то страхом или горем человека.
Известная балетная пара из Королевского балета в Лондоне – Алина Кожокару (этакая вечная "Красная Шапочка") и ее постоянный партнер Йохан Кобборг в странном номере "Footnote" хореографа Кима Брандструпа на музыку Кристофера Виллибалда Глюка тоже произвели впечатление: герой не то не совсем нормален, не то не совсем человек, хореография нарочито некрасивая, негармоничная. Кожокару танцевала какую-то странную деву, которая старается наладить отношения со своим апатичным партнером. Однако в дуэте Манон и Де Грие из балета Кеннета Макмиллана "Манон" оба танцовщика взялись не за свои роли. Господин Кобборг, по-моему, не может танцевать лирических героев, тем более благородных кровей. А госпожа Кожокару, как всегда, танцевала милую, хорошую, добрую девочку-подростка вместо обольстительной Манон.
Пара из баланчинской труппы New York City Ballet Ашлей Бодер и Жакин Де Луз мелькали по сцене как два солнечных лучика, веселые, живые, естественные и даже темпераментные. Их выступление в баланчинских "Звездах и полосах" и "Тарантелле" внесло в концерт приятное оживление и эмоциональное разнообразие. Соломенная блондинка Сильвия Аззони из Гамбургского балета и брюнет Бенжамен Печ из Парижской оперы составили приятную пару. Первый номер, который они исполняли, был довольно скучным, тягучим и однообразным. Но в дуэте из "Ромео и Джульетты" Джона Ноймайера оба были хороши, хотя хореография изобиловала акробатическими поддержками.
Меньше всего мне понравились артисты из моего любимого Мариинского театра Леонид Сарафанов и Олеся Новикова. В первом отделении танцовщики довольно неряшливо исполнили знаменитое баланчинское "Па-де-де" на музыку Чайковского. Зачем танцевать местную классику на американской сцене? Одна Диана Вишнева может себе такое позволить, не роняя чести петербургского балета. Но и в па-де-де из "Дон Кихота" возникла проблема. Дуэта не было. Каждый танцовщик старался проявить себя только в вариациях. Олеся Новикова, несомненно, способная девочка, у нее есть свое артистическое очарование, но совсем не для этой партии. Но и мариинских солистов публика принимала так же благодарно и тепло, как и всех остальных участников этого концерта.
|
20 фев 2007, 11:01 |
|
 |
Карина
Корифей
Зарегистрирован: 22 ноя 2004, 14:25 Сообщения: 1153 Откуда: Санкт-Петербург
|
http://www.zerkalo-nedeli.com/nn/show/634/55802/
Зеркало недели
№ 5 (634) Суббота,
10 - 16 Февраля 2007 года
ВЕНЕЦ ТВОРЕНЬЯ, ДИВНАЯ ДИАНА
На сцене столичного Международного Центра культуры и Искусств 16 февраля состоится вечер современной русской хореографии. Звезды, известные миру образами в классических балетах, предстанут в произведениях современной хореографии, созданных Евгением Панфиловым, Алексеем Ратманским, Раду Поклитару и молодыми, но уже хорошо известным Алексеем Кононовым.
Прима Мариинского театра, звезда нью-йоркского «Метрополитен-опера», берлинского «Штатс-опер» и парижского «Гранд-опера» Диана Вишнева после почти пятилетнего перерыва порадует киевлян своим мастерством. Первая и последняя встреча с примой состоялась в 2000 году. Тогда Вишнева танцевала сольную партию во второй части — «Рубины» — триптиха Дж. Баланчина «Драгоценности». Диану тогда сравнивали с истинным «рубином»: ее искрящаяся манера танца, фонтаном бьющая энергия и отточенная техника совершенно заслуженно были отмечены престижной премией «Золотая маска».
Вскоре предстоит увидеть иную Диану. Два одноактных балета сочинил «на нее» хореограф Алексей Кононов: «Летучесть» и «Чувство луны». Последний поставлен для бенефиса Дианы Вишневой в честь 10-летия на сцене. В основе «Чувства луны» — философский трактат Василия Розанова «Люди лунного света». Кононов сам «заболел» тем, о чем поведал Розанов и «заразил» этим Диану Вишневу. Сама же Диана, исполняющая почти весь классический репертуар, утверждает, что «всегда испытывает тягу в эксперименту и готова рисковать, потому что поиск нового открывает в артисте второе дыхание».
Наряду с замечательной балериной, которую называют Божественная, киевский зритель также увидит: приму-балерину Мариинского театра Дарью Павленко, премьера Мариинского театра, основного партнера Дианы Вишневой Игоря Колбу, солиста Мариинского театра Ислома Баймурадова, русскоговорящую американку, выпускницу Вагановского балетного училища Джессику Мезей, танцующую на многих европейских сценах.
Программа вызывает интерес еще и потому, что в ней будут показаны «Средний дуэт» и отрывок из балета «Золушка», поставленные Алексеем Ратманским. Более того, 80% костюмов для будущего вечера созданы титулованным «королем авангардной моды России» Владимиром Бухинником.
Ирина НОВАК
|
20 фев 2007, 11:12 |
|
 |
Карина
Корифей
Зарегистрирован: 22 ноя 2004, 14:25 Сообщения: 1153 Откуда: Санкт-Петербург
|
http://www.spb.timeout.ru/group/278/
TimeOut Петербург
№112 23 февраля - 8 марта 2007 г
Бенефис Фаруха Рузиматова
Премьерой балета в стиле фламенко на музыку знаменитого "Болеро" Равеля Фарух Рузиматов отмечает 25-летие творческой деятельности. Рузиматов - последний секс-символ советского балета. До него были Сергеев и Соловьев, Долгушин, Барышников и Нуреев. После него - никого. Все эти замечательные мариинские мальчики не в счет. Они - лауреаты, технически и стилистически грамотные профессионалы, имеющие контракты за рубежом. Он - Фарух. "Танцующий леопард", по выражению восторженных английских критиков.
С ним тяжело работать, наверняка непросто жить. Четверть века одно его имя в афише служит гарантией полных залов. И не важно, что дают - музейную классику вроде "Баядерки", развесистую клюкву типа "Распутина" или экзальтированного "Нижинского, повенчанного с богом". Он попробовал почти все, что было возможно для премьера академического театра бывшего СССР. Ведущие партии во всех классических балетах, идущих на мариинской сцене; ХХ век - Фокин и Баланчин, Бежар и Пети; пафосные постановки современных отечественных хореографов... Везде он остается собой, сохраняя позу служителя великого искусства.
Юбилейная дата требует отчета. Отчет будет: номера с участием солистов Мариинского. Но главное, ради чего стоит пойти на этот вечер, - премьера фламенко-балета "Болеро". Его поставил испанец Рикардо Кастро Ромеро, который вместе со своей супругой Росарио участвовал в прошлогодних бенефисах Рузиматова. В основе - симфонический шедевр Равеля и одноименный старинный испанский танец; три танцовщика - сам юбиляр, Рикардо и Росарио, и вечный сюжет - любовный треугольник. Сочетание "Рузиматов и фламенко" способно вывести из равновесия. И балетная техника здесь совершенно ни при чем.
Юлия Бройдо
22 февраля 2007
|
24 фев 2007, 13:11 |
|
 |
Карина
Корифей
Зарегистрирован: 22 ноя 2004, 14:25 Сообщения: 1153 Откуда: Санкт-Петербург
|
TimeOut Петербург
№112 23 февраля - 8 марта 2007 г
Диана Вишнева в «Баядерке»
Девушка любила - девушку обманули - девушку убили - она превратилась в привидение и объяснила всем, как они были неправы. В этой мелодраматической истории, вписанной Мариусом Петипа в условно индийские обстоятельства, каждая балерина выбирает себе главный мотив. Кто-то - «ах, как любила»; кто-то - «ух, как отомщу». Мотив Вишневой непривычен: кипение и интенсивность жизни. На этот раз в Мариинском танцуют версию Вахтанга Чабукиани, где все заканчивается в «царстве теней», а не версию Сергея Вихарева, восстановившего спектакль Мариуса Петипа, где мертвая девушка устраивает вполне земную разборку. Обычно к последнему, загробному акту балерины готовятся загодя, дают зрителям понять, что героине не жить. В Диане - никакой романтической обреченности: ее Никия летит к любовнику без опасений и сомнений. В предсмертном «Танце со змеей» Вишнева вначале аккуратно воспроизводит надломленные позы, но потом в ней что-то будто взрывается. Эта баядерка привыкла проживать каждую секунду с максимальной интенсивностью: «великий воин» Солор был ее любовью именно потому, что великий - на меньшее она не согласна. Никия Вишневой словно прожигает жизнь, какой она могла бы быть - с кайфом, бешеным ритмом и финальной усталостью. И даже в последнем акте, когда она становится, как и положено Тени, почти прозрачной, - ее Тень помнит о шуме и ярости мира, разворачивая танцы как яркие воспоминания.
В последний день января президент подписал указ о присуждении Диане Вишневой звания народной артистки России. В последний день февраля все, кто сумеют попасть на спектакль, еще раз поймут - за что.
Анна Гордеева
|
24 фев 2007, 13:15 |
|
 |
Карина
Корифей
Зарегистрирован: 22 ноя 2004, 14:25 Сообщения: 1153 Откуда: Санкт-Петербург
|
http://www.gorod-spb.ru/story.php?st=8633
ГОРОД №6
от 26-02-2007
Небольшие маневры с примами Появились ли в Мариинском балете новые звезды?
В феврале в Мариинском балете предприняли массированную атаку на большой репертуар: сразу четыре дебюта в главных партиях полномасштабных спектаклей. В стремлении заполнить поредевшие ряды ведущего состава не углублялись в соответствия. В том числе в соответствие актера и роли.
Дарья Павленко выступила в "Золушке" Ратманского. Но, кажется, эта Золушка на бал опоздала. В ней ожидали несомненную звезду, и не просто танцевальную -- в юной Павленко интриговали аура блоковской мистики и повадки валькирии. Но звезда как-то вылиняла, и появился налет окончательности, ощущение "потолка". Вот и ее Золушка -- серая мышка (хотя и несколько громоздкая) с нарочитой мимикой и ненатуральной пластикой. Правда, в танце тело движется красиво, и когда лицо не старается выразить сценические переживания, глаза по-прежнему хороши.
Дебюты в "Легенде о любви" Григоровича происходят постоянно. Но странное дело -- когда доходит до показа, то собирают спектакль с трудом. На этот раз в партии, которую в балетной среде считают в "Легенде" главной, дебютировала Екатерина Кондаурова. Рывок, произошедший после ее работы в форсайтовской хореографии, обещал энергетическую и красивую балерину. И как минимум интересную Мехменэ Бану. Но словно не она танцевала Форсайта: графика движений размыта, уникальная хореографическая партитура недооформлена, а роль не сыграна. То ли сил не хватило, то ли темперамента, то ли характера. Так что перспектива оказаться средней руки балериной для Кондауровой тоже актуальна.
Виктория Терешкина считается одной из самых техничных балерин мариинской труппы в баланчинских постановках. Но роль Авроры в "Спящей красавице" для нее изначально казалась еще большей нелепостью, чем ранее Никия. Хореография Петипа в самоуверенной, агрессивной манере -- похоже на скрипичное соло в исполнении барабана. К топорности танца добавились недоработки технического плана и сверкание блесток -- на голове, декольте и веках... В остальном Терешкина в роли Авроры выглядела примерно так же, как если бы Чурикова вышла Джульеттой.
Самой загадочной оказалась Раймонда Татьяны Ткаченко. Звезда времен ученичества, к выпуску она уже практически погасла. Но в театре на нее возлагают непосильно значительный репертуар. И репетитор у нее из лучших -- но даже гениальный ваятель не придаст гипсу долговечности и красоты мрамора. Раймонды на сцене не обнаружилось. В готическом замке оказалась тяжеловесная кустодиевская красотка с набором шаржированных гримас на лице.
Кстати, проблема последнего времени -- слишком крупные для своих кавалеров партнерши. Мудрено ли, что, например, Антон Корсаков смертельно боялся своей Авроры -- Терешкиной. Впрочем, Евгений Иванченко, считающийся одним из самых надежных партнеров, так увлеченно любовался собой, что умудрился уронить чуть ли не самую удобную партнершу в труппе. Впрочем, в ряде случаев партнерство все же идет на пользу. Например, в "Лебедином" и в "Спящей" Алина Сомова стала более соответствовать спектаклям, оказавшись в дуэте с Игорем Колбом.
Обильное новое пополнение других афишных партий демонстрировало в основном сочетание самоуверенности и зажатости в танце. Хотя, например, Александр Сергеев из "восходящих" -- великолепный Принц в "Золушке", живой, энергичный, современный. Выходит на сцену и сразу становится центром спектакля. А в "Легенде" Екатерина Осмолкина -- легкая, изящная Ширин, каждая клеточка которой радуется жизни. Так что, наверное, все дело в соответствиях роли.
Недостатка в кадрах Мариинка не испытывает. Даже при том, что эти кадры неизменно и все более интенсивно "утекают" в свете неопределенного положения с реконструкциями-строительствами театра. Мы, конечно, талантами богаты. Но если с этими талантами не уметь работать, то их все равно не хватит. Если танцовщику или танцовщице позволяют перемещаться по сцене бытовой походкой, если система амплуа разрушается, если на сцене появляется исполнитель, не знающий, как справиться с ролью, -- привычные перемещения на пальцах балета не спасут.
Ирина Губская
|
26 фев 2007, 15:50 |
|
 |
Ольга К
Завсегдатай
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 12:05 Сообщения: 440
|
В особняке Румянцева - филиале Государственного музея истории Санкт-Петербурга, проходит выставка, организованная Клубом друзей Петропавловской крепости и продюсерским центром «Арт-Ассамблеи» при поддержке Комитета по культуре Правительства СПб. Здесь собраны живописные портреты известных женщин России. Большая часть экспозиции представлена богемным и модным художником Никасом Сафроновым, чьи работы специально для этой выставки были собраны из частных коллекций. Это часть из целой серии работ «Река времен», где известные лица представлены в историческом антураже, костюмах, атмосфере. Здесь можно увидеть портреты знаменитых деятелей искусства и культуры, науки и спорта, политики и медицины: Ирины Богачевой, Галины Вишневской, Эдиты Пьехи, Анны Нетреб-ко, Анны Ковальчук, Ирины Никитиной, Елены Образцовой, Ирмы Ниорадзе, Нателлы Товстоноговой, Ирины Таймановой, Габриэллы Комлевой, Надежды Бабкиной, Евгении Крюковой, Нани Брегвадзе, Зои Беляевой, Татьяны Митковой, Людмилы Чурсиной, Ларисы Малеванной, Ларисы Луппиан, Анастасии Мельниковой, Ларисы Удовиченко, певицы Валерии, Оксаны Федоровой, депутата Госдумы Оксаны Дмитриевой, Алины Ка-баевой, Татьяны Васильевой, Марины Капуро, Полины Осетинской и других. В рамках выставки в парадных залах дворца проходят творческие встречи с участницами вернисажа. Выставка работает до 8 апреля. Адрес: Английская набережная д.44.
Газета "Телевидение и радио".
|
26 мар 2007, 12:08 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |