Текущее время: 27 апр 2024, 20:20



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Пресс-конференция посвященная бенефису Ильи Кузнецова 
Автор Сообщение
Театрал

Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 22:58
Сообщения: 21
Сообщение Пресс-конференция посвященная бенефису Ильи Кузнецова
Во вторник, 27 ноября в 14.00 МСК в Балтийском информационном агентстве состоится пресс-конференция, посвященная бенефису солиста Государственного академического Мариинского театра Ильи Кузнецова.

В пресс-конференции примут участие:

1. Ведущий солист Государственного академического Мариинского театра Илья Кузнецов
2. Солистка Государственного академического Мариинского театра Юлия Махалина
3. Режиссер-постановщик творческого вечера, директор балетной
трупы театра оперы и балета Санкт-Петербургской Консерватории Данил Салимбаев
4. Директор продюсерского агентства «Инженерная 7» Снежана Абросимова

Пресс-конференция состоится в конференц-зале Балтийского информационного агентства по адресу: ул. Мира, д. 34 (второй этаж)

Аккредитация журналистов по телефону: 334-27-87
и по e-mail : bia8@yandex.ru


25 ноя 2007, 23:22
Профиль ICQ WWW
Завсегдатай

Зарегистрирован: 25 янв 2005, 12:05
Сообщения: 440
Сообщение 
Характерный премьер

Театральный путь Кузнецова полон неожиданных отклонений. Сначала он совершил, как и положено танцовщику с аттестатом «классический премьер», паломничество к академической хореографии (обязательные Зигфрид в «Лебедином озере», Альберт в «Жизе-ли», Ромео в «Ромео и Джульетте»). Произвел фурор в номере «Кармен и Хозе», поставленном специально для него Игорем Вельским. Однако потом Кузнецов вдруг обнаружил себя в иных координатах— в характерных ролях колдуна Ротбарта, неуклюжего лесничего Ганса, яростного дуэлиста Тибальда. Случалось утром танцевать Альберта, а вечером Ганса, на следующий день вновь следовал «двойник»—на сей раз с Ромео и Тибальдом. У Кузнецова был период, когда он подолгу не выходил на сцену. Он смог взять себя в руки, вернуть утраченную форму и превзойти себя прежнего. Стал желан-ным партнером балерин старшего поколения, которые нашли в Кузнецове редкостную отзывчивость

к хореографическим экспериментам и готовность участвовать в проектах, не всегда сулящих мгновенную славу, но гарантирующих немалый актерский драйв. «Подзарядку», которой ему не хватает в последнее время в Мариинском театре, Кузнецов получил, танцуя с Ирмой Ниорадзе в «Сапфирах» и с Юлией Махалиной в «Мата Хари». Новый сюрприз для поклонников Кузнецова—его первый бенефис, который состоится 8 декабря на сцене петербургской Консерватории.
— Сейчас я коренным образом меняю свою жизнь. Это попытка начать все с чистого листа. Но ни в коем случае не отрекаюсь от своих предыдущих 12 лет, они были плодотворными и интересными. Меня при выпуске воспринимал и как чистого классика, а я хотел танцевать характерные роли, выходить даже в пантомиме. И ведь это сбылось! Кому из артистов еще посчастливится иметь столь разноплановый репертуар?! Два дня назад я танцевал кристальную классику—«Этюды» Лан-нера, вчера вышел в партии Ганса

в «Жизели», а несколькими днями ранее дебютировал в роли злодейки феи Карабос в «Спящей красавице». Мне было невероятно интересно работать, хотя большинство меня воспринимает принцем Дезире. Не надо думать, что я берусь за такие партии оттого, что мне нечего танцевать. Мой репертуар внушительный, и я не отказываюсь, станцевав практически всю классику, от ролей второго плана. Мне очень хочется сделать то, что действительно интересно!

Когдая чувствую затишье в Мариинском театре, то с легкостью переключаюсь на иные проекты. С Ирмой Ниорадзе мы сделали несколько интереснейш их спектаклей—«Мадам Лионель», «Сапфи-
ры». Года полтора назад Андрис Лиепа занял нас в реконструкции балета Михаила Фокина «Тамара», сочиненного для «Русских сезонов». Много танцуем и с Юлией Махалиной. Последняя наша работа—«Мата Хари» в Мюзик-Холле. Юля предложила мою кандидатуру на роль офицера-любовника. В тот момент у меня была огромная загрузка в стационаре, танцевал чуть ли не через день. На репетиции к Володе Романовскому приходил после спектаклей и между

многочисленными репетициями, но выдержал. Спектакль получился очень веселеньким, ироничным, в бродвейском стиле. Опять же, мой герой—нетрадиционный «первый любовник», а достаточно занятный, в чем-то
Очень хочется попробовать себя и на драматической сцене. Даже не знаю, в каком качестве—артиста или режиссера. Между прочим, на своем творческом вечере пробую себя еще и в режиссуре, попытаюсь объединить балетные номера внутренней драматургией. Вечер начну со стихов Есенина, их будет читать драматический артист, а потом исполню одну из своих любимейших партий — Ху-
лигана из балета «Барышня и Хулиган». С Юлией Махалиной станцуем фрагмент из «Мата Хари», который предварит эпизод в исполнении артистов драмы. Покажем фрагмент из еще одного моего любимого спектакля—«Манон», причем очень хочется, чтобы любовный дуэт, который поставлен на «Элегию» Массне, исполнялся и оперным певцом. Пока еще не определился с солистом—пусть это будет секретиком для зрителей. А завершу вечер новым но-

мером, созданным для этого концерта Даниилом Сал имбаевым, с символичным для меня названием «Возвращение». Будет, конечно, традиционный концерт с классическими «хитами», будут танцевать мои друзья—Ирма Ниорадзе, Ютя Махалина, Надежда Гончар, Ирина Перрен из Михайловского театра, Игорь Колб, Андрей Иванов, Денис и Анастасия Матвиенко, Ислом Баймурадов. Хотел возобновить для концерта номер, поставленный Игорем Вельским для нас с ТиЁнРю, «Кармен и Хозе», но не удалось: театр срочно отправил ее на гастроли. К сожалению, многие танцовщики, которых я очень хотел видеть на своем бенефисе, по тем же причинам не смогут принять участие. Не хотел бы считать мой бенефис подведением итогов, приближением к финишной черте. Я не готов, да и не хочу рвать грудью ленточку. Просто в театре сейчас ситуация для меня удручающая: работы, творчества нет. Если раньше я в месяц танцевал 10-12 спектаклей, то сейчас выхожу на сцену 1-2 раза. Еще несколько лет назад в театре была интенсивнейшая жизнь, ставил Ноймайер, приезжал Рат-манский. А сейчас все успокоилось, тишь да гладь... Ая не хочу жить спокойной жизнью! Мечтаю сделать балет «Портрет Дориана Грея». Это ведь чисто мужской сюжет, мог бы получиться замечательный мужской балет!

Ольга Федорченко , "Деловой Петербург" от 30ноября 2007г.


30 ноя 2007, 12:53
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB