Текущее время: 16 июн 2024, 18:03



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Михайловский театр.Балет теперь банановый. 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:42
Сообщения: 1650
Сообщение Михайловский театр.Балет теперь банановый.
http://www.novayagazeta.ru/data/2008/91/28.html

Балет. Теперь банановый

Михайловский театр Санкт-Петербурга переживет нового директора, фруктового миллиардера Кехмана, а труппа — нет

Верните право открыто высказываться — требовали пикетчики

Директор Владимир Кехман сам будет и петь, и танцевать


Артисты петербургского Михайловского театра 4 декабря пикетировали региональное представительство Первого канала. Сотрудники учреждения культуры, которым последние полтора года руководит фруктовый бизнесмен Владимир Кехман, протестовали из-за того, что им «не дают высказаться в центральных СМИ». По словам артистов, сюжет о реальном положении дел в петербургском Малом театре оперы и балета, готовый и запланированный к показу на канале ОРТ, в передаче «Человек и закон», 20 ноября был неожиданно снят с эфира. Работники сцены считают, было распоряжение сверху. Поскольку именно в этом материале они пожаловались на Кехмана президенту России…

Почти полсотни (49) подписей поставили артисты Михайловского театра под письмом, отправленным в ноябре Дмитрию Медведеву и продублированном еще на ряд адресов. До сих пор о провалах, ошибках, нарушениях новоявленного театрального деятеля Кехмана и об инцидентах за кулисами танцоры и солисты сообщали почти шепотом, анонимно, под страхом изгнания. Впервые довольно большая часть как оперной, так и балетной труппы решилась открыто выступить против непрофессионала, который с мая 2007 года возглавляет театр. Владимир Кехман — успешный продавец бананов, миллиардер (по данным Forbes), однако в искусстве — судя по количеству громких скандалов и негативных отзывов — его карьера не сложилась.

«В 2007 году генеральным директором нашего театра был назначен Владимир Кехман, — пишут артисты, — владелец фирмы JFC, занимающейся импортом фруктов. Он представился как руководитель, который «оптимизирует» работу театра таким образом, что он «станет самоокупаемым» и артисты «наконец-то будут получать достойную зарплату» (Кехман бравировал: «За те деньги, которые вы получаете, у меня даже грузчики на базе не работают». — Н. П). К сожалению, плоды деятельности нового руководителя оказались не такими, как ожидалось».

Действительно, бананы бананами, а плоды на ниве искусства у Кехмана не взошли. Наоборот, совсем зачахли.

В письме говорится: за последние полтора года из-за бесконечных конфликтов с директором-коммерсантом театр покинули режиссеры Александр Сокуров и Михаил Дотлибов. Со скандалом ушли дирижеры: Александр Титов, Владимир Рылов, Андрей Аниханов, Ион Марин. Подал в отставку балетмейстер Георгий Ковтун. Уволилась художественный руководитель оперы Елена Образцова. Менее именитых творческих сотрудников — сокращенных или уволившихся при Кехмане — не счесть.

«Сегодня в Михайловском театре, — продолжают авторы письма, — нет художественного руководителя, главного дирижера, главного режиссера, заведующего оперной труппой — все они либо отстранены от работы, либо вынуждены были уйти сами». Но Кехмана это не пугает. На последнем собрании коллектива он объявил: «В театре нет никого, и это хорошо, потому что можно все начинать с нуля. Я лично буду этим заниматься, — предупредил подчиненных директор. — Пока я не создам свою систему, в театре никто не появится. Я сам буду заниматься всем: оркестром, концертмейстерами, режиссерами. Через полгода я буду знать ваше дело так же, как знаете его вы. Я сам разработаю уникальную систему. Мы будем ее внедрять. Все те, кто станут частью системы, останутся в театре. Но мы расстанемся с теми, кто частью системы не станет и не захочет ей помогать. Это жестокий процесс».

Жестокий процесс привел к результатам, о которых говорится в коллективном послании: «Из-за отсутствия профессионального руководства в театре постоянно меняются планы постановок и произошел срыв открытия 175-летнего юбилейного сезона. «Спартак» — единственная собственная постановка за год. Из репертуара исчезли почти все оперы (их было более 20, осталось 4). Две оперные премьеры — купленные спектакли 10—20-летней давности, перенесенные на петербургскую сцену итальянской постановочной группой, в которых заняты приглашенные солисты. Подавляющая часть труппы осталась без работы, гарантированной трудовым договором. Репертуарный театр, ранее дававший 280 спектаклей в год, фактически прекратил свое существование…

Терпсихору гонят из офиса

Все репетиционные помещения, принад-лежавшие опере, переоборудованы в офисы и кабинеты, которые заняты непомерно разросшейся администрацией, а оркестр, хор и солисты вынуждены репетировать в случайных помещениях вне театра, например в школьном спортивном зале! Сцена постоянно сдается в аренду, в том числе для проведения корпоративных мероприятий, когда партер превращается в ресторан…

На последнем собрании в октябре 2008 года стало известно: у театра образовался двадцатимиллионный долг!

«Владимир Кехман — студент-второкурсник платного отделения факультета театроведения Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства и советник губернатора Северной столицы Валентины Матвиенко по культуре — в настоящее время осуществляет единоличное руководство сценой, — подытоживают артисты. — Налицо его попытка уничтожить театр как таковой и использовать здание в центре города в виде прокатной площадки, а также в целях реализации собственных бизнес-проектов».

По сведениям «Новой», вручить это письмо лично президенту взялись депутаты Государственной думы. В петербургской общественной приемной одного из них в ноябре корреспонденты программы «Человек и закон» как раз и записывали интервью с артистами, когда снимали сюжет, так и не вышедший в эфир.

Выход не по сценарию

Первыми выступление артистов поддер-жали жители Петербурга. Им принадлежала идея провести пикет у регионального представительства Первого канала. Смольный акцию запретил. Но, вопреки воле властей, 4 декабря несколько десятков человек — обычные петербуржцы, профсоюзные деятели, представители общественных организаций и артисты — пришли на Невский проспект и передали руководству Первого канала в Петербурге открытое письмо.

«Мы понимаем, что не вправе требовать от вас показать репортаж о Михайловском театре, — подчеркивают авторы, — но поймите, если вы не будете открыто обсуждать острые проблемы, помогая найти правду и восстановить справедливость, за вас это будут делать другие…»

Петербургская дирекция Первого канала отказалась от комментариев. Однако «Новой» удалось получить ответ редакции программы «Человек и закон».

— Сюжет об артистах Михайловского театра готовится к выходу в эфир и будет показан в ближайшее время, — заверил автор материала, корреспондент программы Андрей Павлов.

Пока этого не произошло якобы лишь потому, что количество готовых сюжетов (не меньше 20) превышает эфирное время, рассчитанное на 3—4 репортажа.

Между тем, по имеющейся информации, многие московские адресаты уже получили «челобитную» из Петербурга. Как стало известно «Новой», дирекция сурово отреагировала на апелляцию подчиненных к высокопоставленным лицам, бросившись выяснять: кто ставил автограф под крамольным текстом? Никто не признался, но и подпись свою никто не отозвал.

— Письмо артистов — анонимка, оно появилось в результате чьей-то спланированной акции и не заслуживает внимания — так отбивалась от журналистов пресс-атташе Михайловского театра Наталья Кардаш. Сам Владимир Кехман уже несколько недель находится в Италии и для вопросов не доступен.

Прямая речь

Марина Дмитриевская, главный редактор «Петербургского театрального журнала», преподаватель Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства:

— Все происходящее в Михайловском театре — безобразная гримаса культурной политики Петербурга. О самоуверенности Кехмана, готовом заменить собою и дирижеров, и балетмейстеров, и артистов, в городе рассказывают черные анекдоты. По стечению обстоятельств студент Владимир Кехман значится в списке той группы «второго платного высшего образования», которую уже год театральной критике учу именно я и где занимаются проректоры вузов, директора крупных театров России и т.д. Кехмана я за этот год не видела ни разу. Но слышала, что его учат по сугубо индивидуальному плану. Результаты индивидуального обучения — налицо.

Марк Щеглов, ответственный секретарь Координационного совета творческих союзов Санкт-Петербурга:

— После смены руководства Михай-ловского театра я ни разу там не был. Это принципиальная позиция. И если планируется телепередача о Кехмане, а потом вдруг она снимается с эфира — все понятно. Мягко говоря, все куплено. Кехман никак не может быть директором театра — это мое твердое мнение., ответственный секретарь Координационного совета творческих союзов Санкт-Петербурга:

— После смены руководства Михайловского театра я ни разу там не был. Это принципиальная позиция. И если планируется телепередача о Кехмане, а потом вдруг она снимается с эфира — все понятно. Мягко говоря, все куплено. Кехман никак не может быть директором театра — это мое твердое мнение.

Нина Петлянова
Санкт-Петербург

08.12.2008


08 дек 2008, 19:44
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 31 авг 2007, 23:58
Сообщения: 1840
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Авторы| Ирина Молчанова
Заголовок| Ну и фрукт!
Где опубликовано| Первая интернет-газета Республики Башкортостан "МК" в Питере".
Дата публикации| 20081210
Ссылка| http://mk-piter.ru/2008/12/10/049/
Аннотация|

Театр оперы и балета имени Мусоргского (Михайловский театр) — академический, императорский, государственный — на глазах превращается в «балаган». Роскошь интерьеров, приглашенные итальянские звезды, богатая публика в партере не могут скрыть истинной ситуации, которая сложилась в театре после прихода в него нового директора — предпринимателя Владимира Кехмана. За полтора года этот человек начудил в Михайловском театре столько всего невероятно-абсурдного, что о его руководстве уже ходят «черные анекдоты».

Салтыкова — новая прима

Достигнув больших успехов в бизнесе и получив почетное звание «фруктового миллиардера» (он сколотил себе капитал на импорте бананов и даже в театре установил аппарат по продаже этого экзотического фрукта — 10 рублей за штуку. — Прим. ред.), Кехман, по его же собственным словам кому-то из журналистов, захотел петь и плясать. Он уже «сыграл» Принца Лимона в детском спектакле «Чиполлино». Те, кто видел Владимира Абрамовича на сцене, говорят, что это гомерически смешное зрелище. Но исполнителя, видимо, эта роль настолько воодушевила, что он неустанно ищет в себе новые таланты. Намеревался даже разучить партию месье Трике в «Евгении Онегине» (Кехман поет и на светских мероприятиях — в основном хиты про Петербург). А недавно театральный мир облетела еще одна шокирующая новость: Кехман готовится встать за дирижерский пульт! Среди музыкантов ходит видеозапись, сделанная мобильным телефоном, на которой Владимир Кехман пытается дирижировать оркестром, играющим «Марш Радецкого» Штрауса. Говорят даже, что с этой верноподданнической вещью Кехман собирался выйти на 175-летний юбилей Михайловского театра, но вовремя одумался…

В этом безумии есть своя трогательность. Дело в том, что Кехман действительно искренен в своем порыве жить «творчески». Он даже готов повышать свой культурный уровень, для чего поступил на театроведческий факультет Театральной академии. Но понятие о том, кто достоин сцены императорского академического театра, у нового директора, похоже, своеобразное. Сразу после своего прихода в театр он закрыл многие оперные и балетные постановки. Стабильный классический репертуар, на который ходили зрители, был отправлен в корзину. Вместо «белых лебедей» на сцене затанцевали Ирина Салтыкова и Валерий Сюткин. В государственном театре устраивают корпоративные вечеринки! В зале убирают кресла, ставят столики, выпускают на сцену Ксюшу Собчак. Как рассказывают в театре, один из банкетов (гулял то ли «Ленэнерго», то ли Сбербанк) стоил около 500 тысяч долларов. «Да зачем нам гастроли в Японию, — якобы произнес Кехман, — когда мы и здесь такие деньги зарабатываем?»

Коньячок для печальных лебедей

— Так смешно, что плакать хочется, — говорит Андрей Аниханов, бывший главный дирижер Михайловского театра. — Мы сначала помогали Кехману как могли. Потому что понимали, что театр должен развиваться. В первую очередь театр нуждался в материальном обновлении. Кехман заявил, что на свои средства он сделает ремонт. И первые полгода были в этом плане нормальные.

«В историческом здании театра были заменены системы отопления и пожаротушения, закуплено новое световое оборудование для сцены, обновлен фасад задания и отремонтирована крыша со стороны площади Искусств», — сегодня рапортует пресс-служба театра в ответ на критические замечания о деятельности нового руководства. О том, что новая вентиляционная система, установленная в оперных классах, никуда не годится, знают только сами артисты. По их словам, заниматься там невозможно: труба идет через шесть комнат, и потому в помещениях стоит страшная какофония, певцы не слышат сами себя.

Но это еще полбеды. То, как Владимир Кехман «обновляет» творческую деятельность театра, не укладывается ни в какие представления о добре и зле. «Почему вы тихо заканчиваете? Надо громко! — бывало, говорил он оркестру. — А в этой части сделайте “бум”».

Полный «бум» в театре наступил быстро.

— Началось все с меня, — говорит Андрей Аниханов. — Кехман однажды решил, что я плохой дирижер. Когда я дирижировал «Лебединым озером», он предложил мне выпить коньяку между первым и вторым актом. Чтобы печальные туманные лебеди были повеселее… Я сказал, что ему не надо вмешиваться в конкретные художественные вопросы, так как он в них дилетант. Он обиделся и предложил мне написать заявление об уходе.

Сокуров и Образцова — не авторитеты

Складывается впечатление, что для Кехмана вообще не существует авторитетов. Из Михайловского театра в буквальном смысле был изгнан режиссер Александр Сокуров. Инициатором приглашения в Михайловский театр Александра Сокурова, кстати, был Андрей Аниханов. Вдвоем они создали авторскую редакцию спектакля «Орестея».

— Это была практически научная музыкальная работа, шаг к возвращению экспериментального театра. Постановкой уже начали интересоваться западные партнеры, понимая, что это будет событие, — говорит Аниханов. — Но Кехман вдруг заявил: «Мне нужен знаменитый дирижер!» А потом и вовсе закрыл спектакль, объяснив, что на него требуется 5 миллионов долларов. Откуда взялась эта цифра, мы с Сокуровым так и не поняли…

Логику Кехмана понять сложно. Но в данном случае есть предположение, что на решение Кехмана повлияло знаменитое письмо, которое в числе других уважаемых петербуржцев, критиковавших градостроительную политику Смольного, подписал и Александр Сокуров. Видимо, Владимир Абрамович таким образом решил продемонстрировать свою лояльность к городским властям.

Следующей «жертвой» стала Елена Образцова. Оперная прима была назначена художественным руководителем театра. В театр съезжались певцы со всей страны. Образцова прослушивала до 150 человек в день. Она отработала ровно год и ушла — «по собственному желанию», признавшись потом, что много плакала из-за проблем в театре.

Басков кричал, а не пел

«Я хочу видеть в театре другую публику!» — заявил недавно Владимир Кехман. Какую публику он имел в виду, корреспонденту «МК» в Питере» стало понятно 5 декабря — на премьере оперы «Паяцы» с Николаем Басковым в роли обманутого мужа Канио. Перед началом спектакля зрители активно фотографировали друг друга — на фоне занавеса, ложи, стоя, сидя, в обнимку с соседом, группой… Зрелище для академического театра, мягко говоря, непривычное. Но администраторы делали вид, что ничего странного не происходит. В ложе восседала барыней Анастасия Волочкова. Публика, пребывая в полном восторге от спектакля, забросала Баскова цветами. Кехман за кулисами потом признался Коле, что никогда не видел такого бурного приема.

Зрители, что-то понимающие в оперном искусстве, уходили из театра обескураженные — Басков выдохся уже к середине спектакля и в конце почти кричал, а не пел. О вокальном мастерстве Николая Баскова специалисты давно говорят с большой иронией. Певец переметнулся в эстрадный цех, но амбиции оперного артиста все-таки остались. Года четыре назад Николай Басков собирался исполнить партию Ленского в Мариинском театре. Но потом отказался, сославшись на болезнь. Музыканты до сих пор вспоминают огромный цветок на лацкане пиджака Баскова, в который якобы был вмонтирован микрофон.

— Я не удивлюсь, если и на «Паяцах» были микрофоны, — говорит бывший главный хормейстер Александр Чернов. Он прослужил в Михайловском театре 34 года и был уволен Кехманом по сокращению штатов. О том, что сегодня творится в театре, он говорит с нескрываемой болью. — Хор развалили! Это уже не оперное, а микрофонное пение.

Репетиция в гардеробе

Михайловский театр существует сегодня в атмосфере недомолвок и страха. Но нашлись все-таки смельчаки, которые подписали открытое письмо президенту Дмитрию Медведеву. Петиция была отправлена в обход администрации театра и городских властей. Артисты оперы и балета (подписалось несколько десятков человек) сегодня скрывают свои имена от Кехмана, справедливо боясь репрессий.

— До неприличных размеров разросся административный состав, берут случайных людей, — говорят «подписанты». — Артисты вынуждены репетировать в спортивном зале, в Доме политпросвещения, в бывшем гардеробе театра, где гуляют сквозняки.

Владимир Кехман письмо артистов никак не комментирует.

— Он был в отъезде, — говорит Наталья Кардаш, пресс-атташе Михайловского театра. — Но в этом письме много неправды. К примеру, они пишут, что Кехман — советник губернатора по культуре. Это ложь!

— Я прекрасно помню, как на доске объявлений в театре появилось поздравление Владимира Абрамовича с назначением на должность советника губернатора, — говорит Александр Чернов. Помнят об этом и Аниханов, и другие музыканты.

…О последней задумке господина Кехмана можно прочитать на официальном сайте Михайловского театра в разделе «Друзья». Для того, чтобы стать другом театра, нужно заплатить от 3 до 15 тысяч рублей. За эти деньги гарантируется экскурсия по театру, новостная рассылка и возможность бронировать билеты по отдельной телефонной линии. За 100 тысяч рублей уже не «друг», а «почетный покровитель» может лично встретиться с господином Кехманом и — выпить с ним чашечку кофе и попытаться понять эту незаурядную личность.


12 дек 2008, 01:47
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 04:01
Сообщения: 391
Сообщение Re: Михайловский театр.Балет теперь банановый.
http://dpmoney.ru/a/2009/04/24/Kehman_vse_proishodjashhee

Кехман: все происходящее сейчас - естественный ход событий

Ирина Силачева, Олег Третьяков
24.04.2009 09:59

Владелец JFC и директор Михайловского театра, банановый король с упертым характером Владимир Кехман, про цены на недвижимость, про сытую жизнь, которой больше не будет.
Известно, что с началом кризиса банки резко сократили кредитные портфели. Сейчас ситуацию удалось стабилизировать?

Я бы разделил все банки на три категории. Первая - это госбанки, у которых своя стратегия, своя политика и своя тактика. Мы ее оставим, она к реальному - рыночному бизнесу не имеет никакого отношения.
Вторая категория - западные банки, самая сложная, потому что они полностью дезориентированы. Сначала им обещали отдать все деньги, боясь, что они станут хозяевами стратегически важных компаний. Видимо, было принято политическое решение все деньги отдать. Потом в какой-то момент поняли, что денег нет, чтобы всем отдать. Им предложили самим разбираться со своими должниками. Сейчас это будет большая проблема, потому что даже масштаб трагедии - объем долга российских компаний западным банкам посчитать никто не может. Меняются сами стандарты выдачи кредитов, никто не знает, как их сейчас выдавать. То, что было раньше, все эти рейтинги… Ни у кого уже рейтингов нет. Я думаю, что эта категория банков поведет себя жестко.

Ну и третья категория - российские банки. Они ведут себя очень, очень странно. Они пытаются сохранить свою отчетность, то есть все плохие долги пролонгировать. Тем компаниям, которые не в состоянии отдать долги, позволяется - употребим очень жесткое слово - кидать, а тем компаниям, которые отдают долги, деньги выдаются на принципиально других условиях. Это делают не все банки, но очень многие. Например, ставка кредита начинается уже от 17,5% в рублях и выше. Требуются залоги, их оценка, исходя из нынешней конъюнктуры, абсолютно несправедливая. И самое еще главное, что требуются дополнительные поручительства личные и другие условия, которые выполнить практически невозможно. Поэтому они денег и не дают. Из-за этого ситуация в экономике только усугубляется. Это самый большой риск на сегодняшний день.

Государственные банки дают деньги большим стратегически важным предприятиям исходя из того, что они являются градообразующими предприятиями, связаны со стратегически важными отраслями. Я все это понимаю, но многие из них неэффективны. Поэтому, отдавая деньги туда, можем уничтожить реальный сектор, который начал формироваться после экономического кризиса 1998 года и развивался самостоятельно.

Что происходит с конкуренцией на фруктовом рынке?

Из всех конкурентов у нас остался только один, и то потому, что слепо копирует каждый наш шаг с отставанием на 2-3 года. Мы в мае поняли, что ситуация будет нетрадиционная. В августе мы закрыли ассортиментную программу, работали только с бананами. Все деньги расположили на депозитах, все кредитные линии забрали на себя, держали деньги в Сбербанке, сократили все бюджеты и не совершали ничего. К сентябрю, когда было понятно, что никто никому никаких денег давать не будет, у нас они лежали, очень большие.

Это позволило выполнить все оферты, закрыть кредитные линии, которые мы должны были закрыть, причем в срок. Это возможно только потому, что у меня есть команда и я знаю оборачиваемость моей дебиторской задолженности. Не думаю, что 95% руководителей компаний с оборотом более $700 млн информированы так глубоко о состоянии своего бизнеса. Поэтому я, например, не могу уехать отдыхать на месяц, всегда так работаю. Сейчас существует очень серьезная возможность для развития. Мы хотим войти в сельскохозяйственный проект. Это позволит выровнять ситуацию с сезонной неравномерностью интенсивности бизнеса, характерной для нашего сегмента. Проблема в том, что 9 месяцев в году у нас очень большие объемы поставок и продаж, а в течение 3 оставшихся месяцев потребление резко падает.

Какой будет судьба девелоперской части вашего бизнеса?

В связи с тем что у меня упертый характер, я думаю, мы закончим проекты, в том или ином виде. Чуть попозже, сейчас все заморожено. У нас есть планы, есть проекты. Вопрос - какой мы начнем первым из четырех, которые у нас есть.

Такого количества проектов, которое было заявлено в городе до кризиса, теперь нет и больше, видимо, никогда не будет. То количество людей, которые попали в девелоперский бизнес случайно, в том числе и я, - они должны из этой истории уйти. Этим должны заниматься профессионалы.

Цены на недвижимость сильно упали?

Нельзя сказать, что они упали или не упали, - их просто нет. Если вы сегодня придете и скажете: отдайте мне по $500 за квадрат, никто ничего не продаст. Цены нет, потому что денег нет и нет желающих продавать. Уникальные объекты все равно в цене.

В одном придворном журнале я читал о концепции православного потребления, когда государство не должно поощрять излишеств, хотя 2 года назад Путин призывал: наращивайте потребление…

Объясню на примере своей компании. Что такое банан? Это даже не товар первой необходимости. Но оказалось, что из ста наименований фруктов и овощей банан является продуктом постоянного потребления.
Розничные сети раньше требовали от нас ассортимента из ста позиций, а сейчас даже пять не продаются. Даже пять! Бананы, немножко цитрусовые - и все.

Мое глубокое убеждение, что все происходящее сейчас - естественный ход событий. Ни в коем случае нельзя ожидать в короткой перспективе возвращения к привычной для нас жизни, это просто неправильно. Та жизнь, которая была в течение этих 23 лет (начиная с 1986 года), - ее не надо ждать, ее не будет. А для тех, кто ее ждет, это большая трагедия. Я надеюсь, что наши руководители имеют силы, опыт, знания, чтобы вести нашу страну в другую жизнь.

Ведь дело не в том, чтобы ограничить потребление, - на индивидуальном уровне человек свободен потреблять что и как угодно, вопрос в том, чтобы общество в целом перестало делать из потребления культ, фетиш. Об этом, видимо, и идет речь в православной концепции.

Россия у нас - страна очень специфическая. Мы должны определиться исторически, быть сориентированы в пути, и каждому, от простого человека до министра, должно быть понятно, куда мы идем.

Вы или ваша семья готовы отказаться от потребления?

Вы знаете, я уже начал отказываться. Например, полеты бизнес-классом. Если объективно, то трудно заметить особую разницу между эконом- и бизнес-классом. Речь идет только о престиже, иногда это бывает важно, но ничего страшного в том, чтобы отказаться от бизнес-класса, я не вижу, потому что цены на билеты - это тоже безумие. Независимо от кризиса мои потребительские аппетиты всегда ограничивались нормальными потребностями, другое дело - качество. Но с ним как раз проблемы.

Что я заметил в последнее время? Людям даже качество было не нужно. Легкость расставания с деньгами была такой, что на качество никто не смотрел. Очень многое не стоило тех денег, за которые предлагалось. До сих пор соотношение цена/качество именно в России еще не пришло в соответствие. На Западе на бензин, продукты питания уже упали цены - у нас нет!

Как кризис затронул театр? Планируете что-либо менять в стратегии, управлении?

Театр - это моя любовь. Если раньше кто-то мог сказать, что это хобби, блажь, то сейчас -только любовь. Никуда не хочу отсюда уходить и вижу себя в театре по 2013 год включительно - мне исполнится 45 лет, моему директорству будет 6 лет. В 2013 году будет несколько важных для театра дат, в том числе 180-летие Михайловского театра, 200-летие Вагнера и Верди, 70-летие Мариса Янсонса. Эти даты профессионально очень интересны. Все свои амбиции и возможности буду вкладывать именно в театр, поэтому никакой антикризисной программы у меня вообще нет. В театре я собираюсь заниматься только развитием. Для этого ищу деньги и уверен, что найду. Такого не бывает, чтобы денег не было. Вопрос, кому их дают или не дают. У меня есть собственные деньги, которые я буду вкладывать, буду привлекать инвесторов. Этот проект для меня принципиален по одной простой причине: я хочу показать и Петербургу, и России, что может быть в настоящем частно-государственном партнерстве. Я считаю, что это прекраснейшая форма взаимодействия и на моем примере и в Петербурге, и России этот эксперимент нужно продолжать не только со мной, но и с другими.


25 апр 2009, 16:31
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04
Сообщения: 4130
Сообщение Re: Михайловский театр.Балет теперь банановый.
http://dpmoney.ru/a/2009/04/24/Kehman_v ... hodjashhee

Кехман: все происходящее сейчас - естественный ход событий

Ирина Силачева, Олег Третьяков
24.04.2009 09:59

Владелец JFC и директор Михайловского театра, банановый король с упертым характером Владимир Кехман, про цены на недвижимость, про сытую жизнь, которой больше не будет.
Известно, что с началом кризиса банки резко сократили кредитные портфели. Сейчас ситуацию удалось стабилизировать?

Я бы разделил все банки на три категории. Первая - это госбанки, у которых своя стратегия, своя политика и своя тактика. Мы ее оставим, она к реальному - рыночному бизнесу не имеет никакого отношения.
Вторая категория - западные банки, самая сложная, потому что они полностью дезориентированы. Сначала им обещали отдать все деньги, боясь, что они станут хозяевами стратегически важных компаний. Видимо, было принято политическое решение все деньги отдать. Потом в какой-то момент поняли, что денег нет, чтобы всем отдать. Им предложили самим разбираться со своими должниками. Сейчас это будет большая проблема, потому что даже масштаб трагедии - объем долга российских компаний западным банкам посчитать никто не может. Меняются сами стандарты выдачи кредитов, никто не знает, как их сейчас выдавать. То, что было раньше, все эти рейтинги… Ни у кого уже рейтингов нет. Я думаю, что эта категория банков поведет себя жестко.

Ну и третья категория - российские банки. Они ведут себя очень, очень странно. Они пытаются сохранить свою отчетность, то есть все плохие долги пролонгировать. Тем компаниям, которые не в состоянии отдать долги, позволяется - употребим очень жесткое слово - кидать, а тем компаниям, которые отдают долги, деньги выдаются на принципиально других условиях. Это делают не все банки, но очень многие. Например, ставка кредита начинается уже от 17,5% в рублях и выше. Требуются залоги, их оценка, исходя из нынешней конъюнктуры, абсолютно несправедливая. И самое еще главное, что требуются дополнительные поручительства личные и другие условия, которые выполнить практически невозможно. Поэтому они денег и не дают. Из-за этого ситуация в экономике только усугубляется. Это самый большой риск на сегодняшний день.

Государственные банки дают деньги большим стратегически важным предприятиям исходя из того, что они являются градообразующими предприятиями, связаны со стратегически важными отраслями. Я все это понимаю, но многие из них неэффективны. Поэтому, отдавая деньги туда, можем уничтожить реальный сектор, который начал формироваться после экономического кризиса 1998 года и развивался самостоятельно.
#######################################################################################


Bez kakogo-libo nauchnogo znachenija ...


... Komplex yslowij neobxodimij dlja wisokogo rosta (10% w god) VVP mogut bit*

1. Visokie investizii w osnovnie sredstwa ( ili PPE) do 40% VVP
2. Kachestwo i kolichestwo rabochej sili
3. Konzetrazija proizwodstwa ,ynifikazija produkzii .Wipusk towarow -awto,elektronika ,foto, elektrotowari ,
a ne rost servisnix yslug i zil .stroitelstwo

4. Nauchno tex. progress ( k primeru dowedenie na 1 zanjatogo na sborke awto 100 maschin w god ,na VAZ bilo na 100 000
zanjatix 600 000 awto)

Rekordnie rost VVP dlja stran s naseleniem bolee 100 mln - w Japonii primerno 12 % w srednem w god 15 let podrjad w 60 godi
SSSR - primerno 9 % w 1947 -52 godax


Finansirowanie - Kompleksnoe nalogi + zajmi

Odnako preimuschestwo dolzno bit* za nalogami ,lutsche koswennimi ( Ljuks ,poroki ).

Sootwetstwenno wische rol. Ministerstwa Finansow
#####################################

Smotrite Voennuju ekonomiku -Finansirowanie wojn w Rimskoj imperii ,Napoleonom ,Hitlerom ,Stalinim ,Ruzweltom


Protiw razduwanija gos.dolga wistuplai i w Rimskoj imperii (Ciceron) i kritiki A.Hitlera

Napoleon proigral Waterloo ,no finansi Franzii ostawil w ydowletworitelnnom sostojanii
#################################################################

http://www.youtube.com/watch?v=fLGU7vjn ... re=related


25 апр 2009, 23:57
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB