Текущее время: 29 мар 2024, 17:19



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2
Д.Вишнева 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:42
Сообщения: 1650
Сообщение Re: Д.Вишнева
Вашингтон рукоплескал Жизели
Цитата:
Стало доброй традицией устраивать гастроли балетной труппы Мариинского театра в американской столице в самый разгар зимы. Правда, холодами и снегом Вашингтон в этом году не отметился – днем температура поднимается даже до плюс 18. Но зато российский коллектив привез в США балет «Жизель», билеты на все пять спектаклей на сцене Кеннеди-Центра были распроданы задолго до их начала.

Далее по ссылке:
http://antrakt.ng.ru/timeplace/2011-02- ... selle.html


17 фев 2011, 22:02
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:42
Сообщения: 1650
Сообщение Re: Д.Вишнева
«В Японии я чувствовала себя принцессой»

Балерина Диана Вишнева призналась, что влюбилась в Страну восходящего солнца в 15 лет

Прима Мариинского театра, народная артистка России Диана Вишнева в Петербурге – нечастый гость. Удачей было увидеть ее на скромной сцене актового зала Санкт-Петербургскго госуниверситета на благотворительном концерте, посвященном памяти жертв катастрофы в Японии. Диана танцевала «Адажио» из балета Петра Чайковского «Лебединое озеро». Созданный балериной печальный и возвышенный образ белого лебедя подчеркнул тонкую грань между жизнью и смертью, между восторгом и печалью.

Диана, сразу ли вы согласились участвовать в благотворительном концерте — я видела график ваших выступлений, гастролей — он настолько плотный...

- Моя жизнь расписана по дням, по часам, и это очень редкий случай, что я столько дней подряд нахожусь в Петербурге. Но я сама искала возможность выступить, чтобы выразить глубокое сочувствие и любовь к японскому народу, поддержать морально. Не представляла, как и где это возможно. Через своих друзей в Японии я связалась с посольством этой страны в Москве и предложила свое участие в одной из акций поддержки. В этот же день мне позвонил генеральный консул Японии в Петербурге господин Кавабата и предложить выступить на благотворительном вечере в Санкт-Петербургском университете. Как вы понимаете уговаривать меня не пришлось. Я тут же поехала, чтобы посмотреть возможности сцены — смогу ли здесь станцевать. И все получилось прекрасно!


- У вас с Японией связаны какие-то особые воспоминания? Насколько я знаю, вы часто бываете в этой стране.

- Бываю там по три раза в год. Япония вызывает у меня бурю эмоций, признательности, благодарности. Я попала туда впервые в 15 лет воспитанницей Вагановского училища с группой лучших учеников. Это произошло сразу после того, как я выиграла престижный балетный конкурс в Лозанне. Принимали нас потрясающе - такое внимание, такая любовь! На гастролях в Японии я, совсем юная танцовщица, чувствовала себя принцессой — меня возили в дорогие рестораны, на прекрасных машинах, предупреждали каждый шаг. Любовь японцев к людям искусства очень глубока и взыскательна. Японцы адекватно оценивают все, чего человек достигает кропотливо, настойчиво, шаг за шагом. В Японии умеют ценить таланты не только в столице, но и в маленьких городках, делают твое пребывание в их стране праздником. Они все продумывают до мелочей, все идет по программе четко, без сбоев. И потому когда у меня были заманчивые предложения выступить в других странах, а в это время были назначены гастроли в Японии, я старалась никогда не менять планов и не подводить японского зрителя.


- У вас профессионализм и чувство благодарности — примерно на одних и тех же весах?

- Да, я обязана своим успехом многим людям: и родителям, и педагогам в Вагановке, и своим коллегам, которых встретила в Германии, Италии, Германии, Америке. Таким же человеком является для меня балерина Наталья Макарова, с которой подружилась, когда приехала в 2005 году в США в качестве приглашенной солистки Американского балетного театра. В этом театре мы встретились и почувствовали, что мы одной крови, одной энергетики. Такая великая и прекрасная, она оказалась очень душевным и чутким человеком.


- Вы часто с ней общаетесь? Бываете в гостях?

- Мне нравится приезжать к Наталье Романовне в ее просторный дом под Сан-Франциско, где на зеленых лужайках бегают две добрейшие, мудрейшие овчарки, где выстроена маленькая церковь, где меня встречает ее очаровательный муж Эдвард Каркар. Мы обе ждем этих встреч, и всегда не можем наговориться. Болтаем на разные темы — о профессиональных делах, о жизни в Америке и в России.


- Она не жалеет, что эмигрировала из страны в 1970-м?

- Нет, что вы! Все сложилось гармонично — прекрасный муж, заботливый сын, признание коллег и поклонников. А главное, Макарова стала человеком мира, нашла себя в преподавании, в постижении новой культуры, в общении. При этом она не забывает о российских делах, в последнее время стала часто приезжать в Петербург, например, для того, чтобы возглавить жюри Международной балетной премии фестиваля DANCE OPEN.


- На фестивале, который открывается в Петербурге завтра, вы тоже будете выступать?

- Да, 3 апреля я танцую номер из балета «Манон» с моим партнером Марсело Гомесом из Американского балетного театра. Наше выступление будет даром признательности таланту балерины и педагога Натальи Макаровой во время гала-концерта, который устраивается в честь ее юбилея в Александринском театре.


- Вас беспокоит то, что сейчас происходит с балетом в России — падают конкурсы при поступлении в балетные школы, преподаватели уезжают?

- Этот процесс начался давно. Но, думаю, что это не катастрофа. Все-таки сегодня границы открыты, можно переезжать, брать и давать уроки в разных странах — происходит перемешивание культур. Удручает, конечно, что снизился критерий отбора в балетные школы. Когда я поступала, было 90 человек на место, сегодня же такого конкурса далеко нет, а бывают и недоборы. Раньше, чтобы выйти с солистки балета, надо было очень сильно постараться, доказывая и показывая себя. Но при этом Майя Михайловна Плисецкая, например, говорит, что раньше так не умели танцевать, как сегодня. Техника просто фантастическая. И Запад тут задает тон и ритм. Сейчас в одном проекте собираются люди разных национальностей, разных школ, времени дается очень мало, успеть надо много, и количество затраченных часов неизбежно перерастает в качество. Танцовщики из России ценятся сильно — у них за плечами серьезная школа. И если раньше Запад скептически относился к тому, как мы танцуем современные балеты, то сейчас это не так. Подросло другое поколение танцовщиков, которые более свободно двигаются, не так зажаты.


- А что все-таки ближе вам — классические балеты или современные?


- И то, и то. Современная балерина должна обязательно владеть классическим репертуаром. Танцевать его на высоком уровне. По характеру танца можно понять, какая у тебя школа, какие педагоги, насколько качественно ты готовился, с какими труппами выступал. Я считаю, что наиболее высокий уровень в мире в классическом танце – у нас и у французов. Наши школы в чем-то разные, но чем-то и похожие. Но сегодня в России начинается просто бум, связанный с современным танцем – так долго не было свободы выбора у танцовщика и зрителя. К сожалению, для кого-то классическая подготовка сегодня уже на кажется важной.


- В Петербурге не всегда готовы воспринимать постановки авангардные. Как только ни называли Шемякина, создавшего своего «Щелкунчика», вплоть до «убийцы балета». Но вот уже десять лет на спектакль невозможно купить билеты.

- Зрителю, если он воспитан исключительно на «Лебедином озере» и «Жизели», трудно воспринимать иную картинку, иные движения, по-новому звучащую музыку, ему не хочется анализировать спектакли, задавать себе сложные вопросы. Но стоит зрителю несколько раз увидеть профессиональные современные балеты, и ему становится все интереснее и интереснее. Я не сторонник того, что нужно избавляться от классики и ставить только авангардное. Ничего нет волшебнее и прекраснее классики. Но когда есть альтернатива – это замечательно.


- Где вам легче дышится, лучше работается? В России, в Америке, в Японии?


- В каждой стране я оставляю кусочек души и сердца. Крылья вырастают везде, где моя работа нужна, востребована, где ее могут адекватно оценить.


- Вы много времени проводите в Нью-Йорке…


- Этот город настраивает на огромную отдачу. И сколько он от тебя требует и забирает, столько же ты от него и получаешь. О том, что происходит в Нью-Йорке, узнает весь мир. А там случаются потрясающие встречи с интереснейшими людьми. Многие почему-то хотят посмотреть спектакли с моим участием именно в Нью-Йорке. Кстати, мне легче встретиться с моими друзьями там, чем в Питере или в Москве. Мой уютный коттедж с маленьким садиком, куда я приезжаю вот уже шесть лет, стоит рядом с Метрполитен-опера — получается, что я всегда в театральном окружении. С Валерием Гергиевым мы тоже чаще в Нью-Йорке видимся, чем здесь.


- Вы не чувствуете себя в Америке иностранкой?


- Нет, я уже часть Театра американского балета. И приезжаю я туда не на 4-5 дней, - подготовительное и репетиционное время растягивается надолго, я делаю именно сезоны там.


- Находится время на что-то еще помимо работы?


- У меня не получается отдыхать. Раньше я по этому поводу очень огорчалась. А сейчас думаю, это же и вправду счастье, когда есть такая востребованность. Существуют разные компании, города, театры, где тебя ждут, куда тебя приглашают. Наверное, для меня отдых - время, когда я могу подумать о следующей работе и подготовиться к ней – любой серьезный проект занимает около двух лет. Со всеми надо встретиться, договориться — с балетмейстерами, музыкантами. Если этого личного движения не будет, все распадется, разрушится. Много времени сейчас уходит на создание фондов с моим именем. Ко мне обращаются разные люди, талантливые дети, у которых, например, не хватает средств на обучение балетному искусству, и я не могу не откликнуться, стараясь своим именем привлечь к решению проблем меценатов в рамках культурных и социальных фондов. И тогда я понимаю, что это и есть счастье больее, чем я испытывала его в каком-то своем личном, замкнутом мирке. Хотя в этот свой мир я периодически, конечно, ныряю. Но только для того, чтобы появиться перед зрителем с каким-то новым интересным проектом.


// Беседовала Елена Добрякова. Фото Интерпресс
http://www.nvspb.ru/stories/v-yaponii-y ... ssoy-44801


01 апр 2011, 18:17
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:42
Сообщения: 1650
Сообщение Re: Д.Вишнева
Интервью:
журнал "Огонек"
http://www.kommersant.ru/doc/1659387

«Московские новости»
http://www.mn.ru/newspaper_freetime/201 ... 40801.html

"Новости музеев":
Выставка «Движение никогда не лжет» в Петербурге, в музее театрального искусства
http://www.museum.ru/N43209

Интервью РИА Новости (видео): Балерина Диана Вишнева отметит юбилей современным танцем и выставкой
http://ria.ru/culture/20110620/390699211.html


22 июн 2011, 12:10
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:42
Сообщения: 1650
Сообщение Re: Д.Вишнева
http://www.kommersant.ru/doc-y/1665530

Без мужской поддержки
Диана Вишнева отметила свое 15-летие
Гала балет

На сцене Мариинского театра состоялся бенефис Дианы Вишневой, которым балерина опровергла афоризм "Короля делает свита". Рассказывает ТАТЬЯНА КУЗНЕЦОВА.

Героиня вечера выступила в четырех контрастных номерах, все появились в ее репертуаре в последние годы, так что бенефис оказался своего рода отчетом о достижениях. Они впечатляют, но впечатлили бы больше, если бы были достойно поддержаны партнерами. Увы, с мужчинами Диане повезло лишь наполовину.

Премьер театра "Ла Скала" рослый красавец Роберто Болле в дуэте из "Дамы с камелиями" Джона Ноймайера выглядел сущим школьником, признающимся в недозволенной любви к учительнице. А так как это адажио лишено всякой недосказанности (Арман срывает платье с Маргариты, и, катаясь по полу, любовники вполне недвусмысленно занимаются сексом), робость кавалера и его ненадежность в поддержках составили изрядную проблему для балерины — актерскую в первую очередь. Диане, обезоруженной отсутствием домогательств, пришлось акцентировать внимание на болезненности своей героини — полуобморочное состояние чахоточной куртизанки убедительно объясняло недостаточный пыл ее любовника. И лишь те счастливцы, которые видели балерину в этом же дуэте с неистовым Марсело Гомесом, знали, какого экстатического танца лишилась публика бенефиса.

Второй, не менее откровенный любовный дуэт — финал "Парка" Анжелена Прельжокажа — оказался неполноценным опять-таки не по вине балерины. Мировая звезда Владимир Малахов, крестный отец Дианы в ее международной карьере (именно он, интендант берлинской Штаатсопер, в 2002 году сделал ее guest star), провел роль так, будто его герой занимался сексом неделю без передышки и сейчас находится в крайней степени истощения. Учитывая, что хореограф Прельжокаж активную роль в этом дуэте отдал даме, складывалось неловкое впечатление, что героиня своим сладострастием способна угробить партнера. Впечатление укрепилось после сцены с длительным поцелуем. Господин Малахов, соединившись губами с партнершей и разведя руки, отклонился на 90 градусов, зафиксировав балерину в горизонтальной поддержке. Из этого статичного положения он не сумел взять нужный форс для предстоящего вращения, отчего вместо упоенного кружения по сцене с развевающейся партнершей вышло весьма натужное проворачивание, не оставившее сомнений в тяготах любовной доли.

Достойным Дианы оказался лишь неугомонный афроамериканец Десмонд Ричардсон: пусть боевой поединок из "Поворотов любви" провели скорее два атлета, чем два любовника, их телесное совершенство искупило несколько избыточную акробатичность хореографии.

А самым значительным событием вечера стало его начало: в первом отделении Диана Вишнева исполнила балет Марты Грэм "Лабиринт". Впервые отечественная публика получила возможность познакомиться с творчеством ключевой фигуры американского модернизма ХХ века. "Лабиринт", поставленный в 1947 году на специально написанную музыку Джана Карло Менотти, относится к "греческому циклу". Из мифа о Минотавре Марта Грэм удалила все на ее взгляд лишнее, в том числе и Тезея. В ее трактовке Минотавр — это темные инстинкты, обитающие в каждом из нас. Поэтому в балете Ариадна борется не только с громадным полуобнаженным мужчиной с привязанными к голове рогами и руками, распяленными суковатой палкой,— она сражается с необъяснимой притягательностью этого чудовища.

64-летний "Лабиринт" оказался спектаклем, не подверженным времени. Оформленный Исаму Ногучи с японским лаконизмом, он столь же лаконичен в отборе выразительных жестов, поз, движений и взаимодействий и даже в статике сохраняет предельную экспрессивность. Для классической балерины сочетание самоанализа с монументализмом — испытание почти непреодолимое. Однако ни хрупкость, ни многолетняя привычка к выворотности, ни недостаточное владение техническими тонкостями системы modern не помешали Диане Вишневой передать всю значительность хореографии Грэм. И как раз в этом случае партнер ей помог — могучий бритоголовый Бен Шультц сообщил спектаклю ту необходимую степень условности и самоотдачи, без которой немыслимо возрождение балетов американской модернистки.

В трехчастном концерте танцевали коллеги Дианы Вишневой, балерины и первые танцовщики из лучших трупп. Но танцевали они такой убитый репертуар и так, мягко говоря, скромно, что лишь понизили художественную значимость бенефиса. Судя по всему, бенефициантке лучше не делить свои вечера ни с кем.


25 июн 2011, 22:32
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:42
Сообщения: 1650
Сообщение Re: Д.Вишнева
Диана Вишнёва: Ты сама это выбрала, ты так хочешь жить
Ссылка| http://vppress.ru/stories/Diana-Vishnva ... zhit-11094

Веер, бутылка воды, иконка и плюшевый мишка

В Санкт-Петербургском музее театрального и музыкального искусства (на площади Островского, 6) открылась выставка с названием, звучащим как манифест: «Движение никогда не лжет». Выставка посвящена балерине, народной артистке России и приме Мариинского театра Диане Вишнёвой, точнее — 15-летию ее творческой деятельности.
Движение не лжет — это, видимо, про балерину. Но и сама выставка — тоже подвижная, вернее, интерактивная. На экранах танцует Диана Вишнёва, коллеги и соратники говорят какие-то теплые слова в адрес виновницы торжества. По фотографиям на стенах, по блестящим театральным костюмам мерцают блики осветительных приборов. Подсвечена каким-то призрачным светом коллекция призов примы (в центре — «Золотая маска»). «Реконструированный» туалетный столик балерины с веером, бутылкой воды, иконкой и игрушечным мишкой кажется чем-то вечным. Похоже на сокровищницу неизвестного народа. Кажется, на саму балерину выставка произвела сильное впечатление: на открытии она даже расплакалась от волнения.

Как я все успеваю — сама понять не могу!

— Диана Викторовна, нет ли у вас некоторого суеверного страха по поводу выставки? Все-таки очень монументальный проект, как будто завершающий что-то...

— Вот вы спросили — и я чувствую, что страх появился!.. Понимаете, это первая моя выставка. Будут еще выставки. Это как со спектаклем или как с ремонтом квартиры. Сначала делаешь, а потом понимаешь, что все не так хотелось устроить. Но мы сделали максимум того, что возможно. Это интересный проект: не просто развесили фотографии, а создали особый дизайн. Я доверяю вкусу людей из Музея театрального искусства, вкусу его директора Натальи Ивановны Метелицы.
15 лет — это огромный срок. Театр стал не только профессиональной площадкой, но и моим домом. Удалось станцевать много партий из классического репертуара и из современного. И я благодарна судьбе за то, что мне удалось побывать на всех почти площадках мира. Очень рада, что на открытие выставки приехали мои любимые партнеры. Это Владимир Малахов — не только танцовщик, но и человек, много сделавший для меня, это и Дезмонд Ричардсон и Роберто Болле.
Сейчас я очень много времени посвящаю работе с компанией Марты Грэм. Ей принадлежит фраза «Движение никогда не лжет», которое я взяла в название своей выставки.
Если брать последний сезон — полным ходом идет и классический репертуар, и гастроли, и работа с Мариинкой. Как все успеваю — сама не могу понять!

— Почему из всего обилия современных балетов вы выбрали именно Марту Грэм?


— Я года два назад в Нью-Йорке попала на ее спектакль, до этого видела только кассеты. Увидела, как она сама танцевала. Это был как раз юбилейный год, показывали лучшие работы. Когда я это увидела — подумала, как же мне это близко, как я хочу это танцевать. Но смогу ли я? Всегда возникает такой вопрос, когда видишь что-то неординарное, новое, незнакомое. Я даже не думала, что это возможно.
У Марты Грэм хореография выстроена не на классической основе. И вообще-то я ни разу не слышала, чтобы классическая танцовщица танцевала Марту. Когда я познакомилась с этой компанией и высказала желание поработать с ними — совершенно не ожидала, что мне сразу же предложат сделать сезон. И я тут же решила, что буду танцевать ее на своем вечере. Не понимаю, как так получилось, что такой легендарный хореограф не была замечена в России, что она никогда не приезжала.

— Один из планов вашего фонда —
содействие и социальная реабилитация ветеранов балета...


— Мой фонд очень молодой. В конце концов, я еще действующая балерина, в расцвете сил. Поэтому действия фонда сейчас направлены на осуществление проектов вокруг меня. Я не очень пока знаю, какие проблемы существуют в России у молодых танцоров и у ветеранов сцены. Фонд будет заниматься и этими вопросами.

— Ваш отец — президент этого фонда. Скажите, как еще родители вас поддерживают?

— О, это отдельный разговор... Мне повезло в судьбе, в театре, в карьере, повезло с партнерами. Но то, как повезло с родителями, — затмевает все. Таких людей я просто больше не знаю, их не бывает. И вот эта выставка — если б не родители, ее бы не было. Это те люди, которые с 10 лет, с того момента, когда началась моя балетная жизнь, — каждый час они в ней участвуют. Даже если я их не вижу, не слышу посреди своей колоссальной занятости — всегда чувствую их присутствие. Если мы куда-то едем — я всегда их беру с собой. Хочу, чтобы они насладились жизнью, и не только балетной.

Каждый день — это стресс

— Как выглядит обычный день балерины?

— В общем и целом каждый день — это большой стресс. И этот стресс превращается в ритм жизни. Сейчас я говорю об этом с улыбкой, а на самом деле такая жизнь дается нелегко. Находишь в себе какие-то резервы, стараешься правильно построить расписание, сосредоточиться на деле. Сейчас еще много времени я отдаю общественной работе в фонде. Надо встречаться с людьми, кого-то уговаривать, популяризировать балет... Отнимается еще больше сил. Потом я прихожу на репетицию и понимаю: вот где я отдыхаю, вот где я испытываю наслаждение, вот где я хочу находиться. Потому что все деловые разговоры забирают колоссальное количество энергии. Но в то же время понимаешь: ты сама все это выбрала, ты так хочешь жить.
Бывает, неделю-месяц занимаюсь в зале, откладываю все деловые вопросы. И нужно ведь еще посвящать свое время здоровью — ты должен восстанавливаться, отдыхать. Для этого в каждой стране у меня есть любимые друзья, с которыми можно встретиться. Они дают мне нужную эмоцию, нужное качество жизни. Есть врачи, специалисты. Вот в Америке, например, есть такой врач-кореец, который мне мигом все поставит на место, если что-то болит.
И еще хочу развеять миф о том, что балерина не питается. Мое расписание не позволяет мне питаться плохо, иначе я просто упаду в обморок. Как человеку занятому и творческому, мне часто не хочется есть, я забываю про это. Но все-таки это важно — речь о здоровье. Приходится на ходу, в перерывах между делами заказывать еду и насильно заставлять себя поесть. Иначе я так и не съем ничего за целый день.

— А какую вы предпочитаете кухню?

— Я очень люблю японскую кухню. Поэтому в Японии я каждый раз наслаждаюсь. Предпочитаю домашнюю, приготовленную кухню. С этим мне помогает мамочка: я сама не готовлю. Очень люблю, когда она делает пельмени, манты. Я татарских кровей — наверное, поэтому мне нравится такая еда.

— Дианой вас назвала мама?

— Да. Она даже ни с кем не советовалась. Хотела, чтобы имя было интернациональное.

Я предпочла «Бриллианты» «Черному лебедю»

— Правда ли, что вы должны были играть в «Черном лебеде» Даррена Аронофски?

— Да, мне было сделано предложение. Я отказалась. Не знала, что это будет, только слышала, что там снимается Натали Портман. Я понимала, что принять участие в фильме невозможно — на это время у меня были еще за три года до того назначены гастроли в Японию. Там люди годами готовятся к гастролям, закупают билеты на свою фамилию.
Потом фильм я посмотрела в Монреале. И с первых кадров поняла: мне надо абстрагироваться от того, что фильм имеет какое-то отношение к балету. Это голливудский блокбастер — вот что я могу сказать. Хотя в принципе хорошо, что он напоминает людям об этом искусстве, очень нужно было бы что-то снять еще о балете, какую-то правдивую историю. Вместо «Лебедя» я снялась в фильме Рустама Хамдамова «Бриллианты». И рада, что снялась в более важном для меня фильме.

— Вот о «Бриллиантах» и о Рустаме Хамдамове расскажите, пожалуйста, поподробнее.

— Я знала его прежде всего как художника, с фильмами не была знакома. Он позвонил мне и сказал: «Вы мне нужны». Я испугалась и сразу стала думать о той самой своей ответственности. Все-таки я перфекционистка и хочу быть представлена в лучшем виде. А кино — это та сфера, в которой я ничего не знаю. И Рустам меня даже уговаривал, потому что я сомневалась, как это будет выглядеть, что я буду делать. Я даже не знала, на что похож съемочный процесс.
Он сказал: «Диана, вам понравится. От вас не потребуется никакого труда».
И я поняла, что Рустам — это человек, который тебя не будет приглашать просто так. Он абсолютно точно знал, что я справлюсь.
Как он сказал — так и получилось. То, что происходит на съемочной площадке, очень отличается от балетной жизни. В кино все происходит так медленно, так долго! То ждешь, что поставят свет, то — что зарядят камеру... И думаешь: боже мой, я же сейчас просто сдуюсь! Но тебе всегда дадут возможность сделать второй дубль. На сцене-то второго дубля не может быть, нельзя реабилитироваться.
А здесь расслабляешься и начинаешь действительно получать удовольствие. Очень жалко, что мало было съемочных дней. Как сказал Рустам, «сколько денег дали — столько и снимали». Время, проведенное с ним, было удивительно наполненным. Все вечера и ночи, что я могла, — проводила с ним.
Когда я увидела себя на экране — была очень довольна, потому что это безумно красиво. Это память на всю жизнь, что мне довелось попасть в руки Рустама Хамдамова.

Таланты и поклонники

— Как вы относитесь к популярности Анастасии Волочковой?

— Она моя коллега, мы вместе начинали в Мариинке. Сейчас, мне кажется, Анастасия чаще появляется в телевизоре, а не как балерина. Кажется, ее деятельность нацелена на то, чтобы ее знали. Ну что же — она выбрала свою стезю, она довольна и счастлива. Она приводит зрителя на свои неклассические, несовременные, своеобразные спектакли. Тут как с «Черным лебедем»: популяризацию балета я всегда приветствую.

— Кто из сильных мира сего — ваш поклонник?

— Когда вы говорите «сильные мира сего» — у меня возникают мысли не о политике. Я вспоминаю имена Натальи Макаровой, Михаила Барышникова, Джона Ноймайера, Майи Плисецкой. Это те люди, которые делают для мира невероятные, значительные вещи — красоту, искусство.
Если говорить о других — приходил на мои спектакли Владимир Путин. Я встречалась недавно с Мишель Обамой в Вашингтоне, в артистической школе Дюка Эллингтона. Но это, конечно, все были протокольные встречи.
Вот Алексей Леонидович Кудрин — он действительно балетоман, всегда приходит на спектакли, интересуется, помогает моему фонду. А те, кто приходит по необходимости, — это другой формат.

— Как вы будете отмечать день рождения?

— Между спектаклями: 13 июля у меня день рождения, а 11-го и 15-го — спектакли. Устрою специальный вечер в русском ресторане «Мари Vанна» в Америке. Будут гости из Москвы, Нью-Йорка и Петербурга.


30 июн 2011, 11:21
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:42
Сообщения: 1650
Сообщение Re: Д.Вишнева
Диана Вишнёва. Движение никогда не лжет

Этим летом театральный Петербург празднует двойной юбилей Дианы Вишнёвой. Недавно на своей родной сцене прима-балерина Мариинского театра выступила с бенефисом, знаменующим 15-летие творческой деятельности в старейшем театре страны, а в Музее театрального и музыкального искусства по 28 августа будет работать выставка «Движение никогда не лжет», посвященная 35-летию выдающейся артистки.
Далее по ссылке:
http://www.spbdnevnik.ru/?show=article&id=10867


19 авг 2011, 11:50
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:42
Сообщения: 1650
Сообщение Re: Д.Вишнева
Богиня охоты
Vogue, Россия, сентябрь 2011, сс. 411-421

http://theor.jinr.ru/~smond/forum/Diana_s.pdf


05 сен 2011, 13:47
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 29 июн 2009, 11:02
Сообщения: 3333
Сообщение Re: Д.Вишнева
"Диана Вишнева: Диалоги" на DanceInversion

Новая сольная программа Дианы Вишневой, премьера которой недавно состоялась в Петербурге, проходит и в рамках фестиваля DanceInversion.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1815238


18 ноя 2011, 07:53
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:42
Сообщения: 1650
Сообщение Re: Д.Вишнева
Диана Вишнева: Я больна творчеством, а не сценой

| http://hello.ru/issues/415.html


11 апр 2012, 11:44
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB