|
|
Текущее время: 13 май 2024, 10:48
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Sobesednik
Завсегдатай
Зарегистрирован: 14 дек 2004, 20:39 Сообщения: 1168
|
Вот это да! А что - теперь худруками и зав. труппой становятся по контракту?
|
15 авг 2007, 13:15 |
|
|
Sobesednik
Завсегдатай
Зарегистрирован: 14 дек 2004, 20:39 Сообщения: 1168
|
Потрясающее фуэте! Как волчок, практически не сдвигаясь с места
|
15 авг 2007, 13:16 |
|
|
Людмила Гусева
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 18:05 Сообщения: 117 Откуда: Москва
|
Re: Гастроли Большого в Лондоне - 2007
Octavia писал(а): Гастроли Большого в Лондоне
Однако стоит иметь в виду, что сайт коммерческий, оплачивается продюсерами, публикациями и компаниями ДВД. Ведущая дискуссии Amelia, она же Наташа Диссанайка (Natasha Dissanayake) строго следит что бы высказанные мнения не расходились резко с официальной политикой владельца (Bruce Marriott).
Опять пальцем в небо!
У Наташи Диссанаяке совсем другой ник на этом форуме. А какой, не скажу. О спектаклях Большого она пишет регулярно, но в качестве рядового участника форума, впрочем, ее посты можно сразу выделить - эта дама с великолепным языком и развитым интеллектом.
Относительно причесок и костюмов (в том числе и шапочек) в "Корсаре". Дизайн костюмов сделан по эскизам исторической постановки 1899 г., только ткани, естественно, новые, каких не было в XIX веке. Вот что написано на фоициально сайте Большого:
"Использованы костюмы Евгения Пономарева (1899 г.) - эскизы предоставлены Санкт-Петербургской театральной библиотекой."
Прически (собственно у корды и даже у солисток - используются парики) - тоже исторические. До начала Первой мировой войны кудри у женщин были повсеместным эталоном красоты. У кого волосы не вились - завивались! Постановка сделана по законам аутентизма, более того, аутентизма строгого. Поэтому только с кудрями, шапочками и в тех костюмах, в которых на сцену Мариинского театра выходили балерины в 1899 г., а не в тех, которые насочинял мусью Лаккот в 2000.
Чтобы оценить спектакль, в том числе и постановочную работу в полной мере, надо не фотки разглядывать, а в театре смотреть. По качеству исполнения и по материалам костюмы нового Корсара Большого театра совершенно превосходны, ничего подобного я до сих пор на русских сценах не видела.
|
15 авг 2007, 20:20 |
|
|
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
Re: Гастроли Большого в Лондоне - 2007
Людмила Гусева писал(а): Чтобы оценить спектакль, в том числе и постановочную работу в полной мере, надо не фотки разглядывать, а в театре смотреть.
Гусева,
Знаете, дамочка, не нравится Вам тема, не нравятся как другие решают и думают - не ходите на такие теми. Вы же сами помогали создавать подзаборный форум, где мнения ограничивается узким кругом избранных ... так зачем же и здесь такое устраивать?
Фотки помогают мне решать стоит ли посещать определённый спектакль или нет. Вот это я смотреть на сцене НЕ хочу, уж извините за самостоятельно принятое решение
Natalia Osipova in Le Corsaire. John Ross photography
|
16 авг 2007, 05:05 |
|
|
Людмила Гусева
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 18:05 Сообщения: 117 Откуда: Москва
|
Господину модератору
Octavia писал(а): Людмила Гусева писал(а): Чтобы оценить спектакль, в том числе и постановочную работу в полной мере, надо не фотки разглядывать, а в театре смотреть.
Гусева, Знаете, дамочка, не нравится Вам тема, не нравятся как другие решают и думают - не ходите на такие теми. Вы же сами помогали создавать подзаборный форум, где мнения ограничивается узким кругом избранных ... так зачем же и здесь такое устраивать?
Опять хамите, Октавия, включая смотрированную фотографию? Составляете прекрасный пиар своей "прекрасной" родине!
Еще раз для тех, кто не понял (а видимо, американки не понимают русского языка, или автопереводчик их плох?), повторяю самими простыми словами: я, Людмила Гусева, вправе писать там, где считаю нужным и где зарегистрирована. Не дело рядовой участнице указывать мне, что и где писать. Модератор исключит из числа участников дискуссии - ну, вам ли этого не знать? , тогда и не буду писать. Но пока меня еще нигде не банили
Про подзаборный форум - ноу комментс. Вашим мэдовским слэнгом не владею. Поэтому вообще не знаю, о чем вы. Я не принимала участие в организации ни одного форума, поэтому вы еще и налгали в своем ответе. Но вам-то и не привыкать. Сначала налгали про Диссанаяке, теперь про меня.
|
16 авг 2007, 13:09 |
|
|
sitora
Театрал
Зарегистрирован: 09 фев 2007, 00:01 Сообщения: 52
|
фото малопривлекательное))но не такое уж страшное. осипова симпатичная балерина.даже такой уродский костюм её не испорит.и причем тут костюм?так как она никто в мире не танцует.
|
16 авг 2007, 14:31 |
|
|
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
sitora писал(а): фото малопривлекательное))но не такое уж страшное. осипова симпатичная балерина.даже такой уродский костюм её не испорит.и причем тут костюм?так как она никто в мире не танцует.
Уважаемая sitora,
Речь здесь не о танцовщице Осиповой, а о костюмах, которые я нахожу ..у р о д л и в ы м ы. .. А если уже об Осиповой-танцовщице, то да, симпатичнейшая деми-характерная танцовщица.
О технике Осиповой: феноменальный прыжок. Для цирка - техника отличная. Для балета - техника неплохая. Здесь я больше ценю не 32, 48, 64 расхлябанных фуэтте, а льющиеся как мелодия пор де бра, способность передачи полу-тонов и нюансов. У Осиповой ничего я подобного не видела. Видела напористость похожую на ту что есть у Александровой, но более непосредственную и жизнерадостную, т.к. она окрашена неподражаемыми тонами ранней молодости.
Я видела Наталью в нескольких сольных ролях и её коронном Дон Кихоте. Сначала меня её прыжки закхватили, однако вскоре я не на шутку заскучала и к гранд па де де чуть не заснула, т.к. после Cirque du Soleil Горский бледнеет, а хореографию Петипа Осипова не понимает.
Всё это конечно IMHO, IMHO и только IMHO
* * *
|
16 авг 2007, 15:33 |
|
|
sitora
Театрал
Зарегистрирован: 09 фев 2007, 00:01 Сообщения: 52
|
в большом театре другой стиль.мне например сложно представить чтобы их арститы танцевали манон.в большом предпочитают "безбашенных" артистов и спектакли соответсвующие.
для меня большой театр чужой.но некоторых артистов я очень люблю.например светлану лунькину.думаю в мариинском театре она стала бы своей.
|
16 авг 2007, 18:31 |
|
|
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
sitora писал(а): в большом театре другой стиль...
Ну разумеется другой, уважаемая sitora. Да я сама приветствую разницу. Было бы оч. скучно если бы все театры танцевали одинаково. Корсар очень подходит характеру Большого театра и я бы несомненно посетилa это представление если бы не костюмы. Не понимаю зачем же так уродовать своих прим, которые и так не блещут красотой
Насчёт Лунькиной. Да хорошa, но нет у молодой женщины плие, что тут поделаешь? Хотя Жизель у неё несомненно замечательная.
Разница стиля между двумя ведущими Российскими театрами, уже обсуждается давно. Но картинка лучше 1000 слов. Хореография Петипа остаётся за пределами способностей этой несомненно талантливой деми-характернoй танцовщицы. И если честно, то мне кажется что нюансы такой хореографии ей не суждено понять .. никогда. Не та у неё природа.
N. OSIPOVA
O. NOVIKOVA
|
18 авг 2007, 19:19 |
|
|
swjatoslaw gerus
Завсегдатай
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04 Сообщения: 4130
|
http://www.mariinsky.ru/ru/ballet/lunkina
Eto ychenica E.Maximowoj ,no mezdunarodno ne prizowanna
|
20 авг 2007, 12:21 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
|