Текущее время: 29 мар 2024, 01:21



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.
Мария Гулегина 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04
Сообщения: 4130
Сообщение 
Вы не можете оценить вокальную сторону, а кто-то может.
#########################################

Berete lutschie zapisi Callas,Tebaldi,Guleginoj a takze aktual'nnuju zapis' Guleginoj ,idete k opernim pewzam/prepodawateljam ,y kotorix net
konflikta interessow s Guleginoj

Stawite im eto wse i poluchite ocenku .


20 июл 2008, 21:20
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
Сообщения: 2715
Сообщение 
Дабы не упражнятся в лишних пререканиях и вас успокоить, сообщаю, что пишу не Вам.
Открою секрет - хотите заткнуть оппонента - не отвечайте. И будет тишь да гладь в вашей песочнице.
Если же Вы решили, что на данной площадке монополию кидаться навозом имеет только шевченко, то разубеждать вас в этой неправде поленюсь.
Удивительно, как совпали интересы, и как незаинтересованы театральные партии в существовании форм разумной жизни на этом форуме. Начальству не нужен неконтролируемый дикуссионный клуб, бо вдруг соберутся тут артисты и договоряться до чего нибудь нелояльного, менеджерам балерин не нужен антипиар, тем более квалифицированный, сплетникам из антигергиевского стана конкуренты тоже не нужны, ибо писание бяк на заборах - их единственный скудный хлеб, и единственное, что они умеют.
Действующий театр - а вокруг выжженая земля, творческое и интеллектуальное бессилие великого города.


21 июл 2008, 00:02
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 31 авг 2007, 23:58
Сообщения: 1840
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Альберих,диагноз "творческое и интеллектуальное бессилие" ,на мой непросвещенный взгляд,пока преждевременен.Насчет нежелательности неконтролируемых форумов с Вами соглашусь,но какая цензура,мягко говоря,на форуме московских друзей Большого :roll:,у того же Шевченко на "Призраке оперы".Так что данный форум-один из образцов либерализма(все познается в сравнении).Веселаго читать интересно,как-то в его некомпетентность мало верится,хотя когда он пишет о Гергиеве,то ненависть к нему почему-то "сочится"из каждой строчки.Ева-Мария Вестбрук-примадонна Штутгартской оперы,пресса восхищается ее сопрано и ей самой(если она не куплена и не предвзята :wink: ).Слышать ее пока не довелось,но все впереди.Особенно взахлеб расхваливают меццо-сопрано Леандру Оверман(особенно в партии Дьячихи в "Енуфе").Музыкальную критику мы,сирые и убогие,читаем не только и не столько,чтобы сверить свои впечатления(у всех есть собственные глаза и уши),а для того,чтобы быть в курсе событий.А почему провалился Вагнер у Вас-мне,например, очень интересно.Почему бы Вам в ветке "события..." не написать.


21 июл 2008, 00:29
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 16 май 2006, 09:15
Сообщения: 349
Откуда: Петербург
Сообщение 
Alberich писал(а):
а не Вестбрек, к примеру, (вы, наверное, даже не знаете кто это такая)


Плохо Вы о нас думаете. Знаем и слышали.


21 июл 2008, 01:32
Профиль ICQ
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
Сообщения: 2715
Сообщение 
Это радует. Я хочу закрыть тему с Шевченко - я достаточно высказался, и, постарался при этом сделать вид, что это - скажем так, чистый жанр, хотя это не так, и механизм и мотвация появления таких текстов мне прекрасно известен. К опере это не имеет никакого отношения.
Я вот что, хочу сказать. Вестбрек, Вена, это все прекрасно, но - очевидно, любой тетральный организм имеет какую-то биологическую жизнь. Внутренние процессы, которые организм двигают. Оне разные, есть выучивание партий, есть - закулисная грызня. Посадите любого критка за рояль и попросите поставить Семишкуру стиль Россини - а ведь половина из них имеет теоретическое образование и по диплому обязаны уметь это делать. Вот уж где обхохочешься. Гюттлера ведь выписали только потому, что на всю РФ не нашлось ни одного дирижера или коррепетитора, могущего что-то сообщить оркестру и труппе про вагнеровский стиль. Он привез струнные штрихи из Байрота - и никого, до этого, почему то эта светлая идея не посетила. Вот в этом швах. Стенать, почему Аксенов поет как несмазанные тормоза не трудно - а сходите в консерваторию и спросите, как они так учат, и как, вопреки всем законам природы и вещанию Веселаго Гоголевская за десять лет такого жима и ора еще при каком-то голосе. Горчакова за тот же срок сгорела на куда более щадящем репертуаре.
Так вот механизм страшно червив. МТ - чуть не единственная хоть как-то пульсирующая культурная субстанция в Спб (уж точно не банановый балет или оперетта Александрова), тот некоторый театральный взлет который был на рубеже нулей - на сильном спаде, вся хваленая волна новой режиссуры куда-то испарилась, Додин исписался, Темирканов спился, Мусин умер, Чернушенко проворовался, Герман постарел,Гершензона выгнали, Перро опозорили, но ничего лучше не придумали, первый гергиевский призыв - без голоса, причем тотально. Зато вот инфузории-туфельки из
консерваторских буфетов, фонтанок ру, балетов ад либитум правят бал, замещая собой, увы и ах, все более и более, то, что зовут культурным процессом .


21 июл 2008, 03:17
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 31 авг 2007, 23:58
Сообщения: 1840
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
"Все смешалось в доме Облонских..." :roll: Перед тем,как мы закроем "тему Шевченко",разрешите реплику.Мусин,увы,умер-это бывает,но какое отношение это имеет к разговору.Мравинский тоже умер-что далее...На концертах Юрия Хатуевича Темирканова всегда аншлаг в Большом зале филармонии.Он и ЗКР-один из лучших российских оркестров-это целый культурный пласт Петербурга.Лев Додин исписаться не может,потому что ставит.Постановки последних лет-"Король Лир","Жизнь и судьба",юбилеи спектаклей-долгожителей "Звезды на утреннем небе"и "Братья и сестры"-события общероссийского масштаба.Можно назвать застойным театр,где люди не стесняются слез,испытывая потрясение?В Санкт-Петербурге живет Григорий Соколов,выдающийся пианист современности-и это не может не влиять на культурный контекст города.Ну а Чернушенко,Гершензона и Перро я бы не стал ставить на одну доску с вышеперечисленными людьми.Чернушенко покрыл себя позором своей антисемитской политикой в Консерватории,вина Гершензона в кризисе сегодняшнего балета(как и непосредственных руководителей)очевидна.Валерию Гергиеву я лично благодарен за уникальные фестивали.Герман-это отдельная "песня".Так что культурный процесс в самом красивом городе мира идет :wink: Приезжайте,посмотрите.


21 июл 2008, 14:54
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04
Сообщения: 4130
Сообщение 
ewrej Slonimskij na servere ewrejskix resursow Rossii o
В.А. Чернушенко.Ne wizu nikakix obwinenij w antisemitizme ...

Я хочу знать правду: что происходит с нашим ректором, Владиславом Чернушенко, остается ли он или опять возня и почему возня?

http://www.sem40.ru/famous2/m534.shtml

http://newspb.by.ru/559/23.html
. Писали они тогдашнему Генеральному секретарю ЦК КПСС Горбачеву о людях, "которым не по душе демократизация общества, новое мышление, утверждение общечеловеческих принципов добра, доверия и справедливости". Доносчики скорбели о ситуации, которая сложилась в Ленинградской государственной консерватории, где "стали повседневными небывалые до сих пор проявления шовинизма, узко и примитивно понимаемого русского патриотизма", и видели единственным выходом для разрядки тяжелой морально-психологической ситуации смену руководства консерватории.

Но лицезреть реализацию своей мечты тогдашним противникам Владислава Александровича, к счастью, не удалось. У "Горби" были другие заботы и до консерватории руки не дошли. Да и у них самих сейчас совершенно другие проблемы. (Надо заметить, что через несколько лет свою неправоту они признали - и принесли извинения В.А. Чернушенко).
http://www.novayagazeta.spb.ru/2002/51/3


21 июл 2008, 15:28
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 31 авг 2007, 23:58
Сообщения: 1840
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Давайте,действительно,закроем тему.Чернушенко-не антисемит-прекрасно,значит,все это сплетни врагов.Тема-то о Марии Гулегиной,которая дает сегодня концерт из произведений Верди.Тем более,что как говорят-концерт уже отрепетирован.Что не может не радовать.Так что обсудим.


21 июл 2008, 16:07
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 31 авг 2007, 23:58
Сообщения: 1840
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Ни один концерт фестиваля не сравнится с сегодняшним:ни по энергетике,ни по полученному удовольствию."Фониатры"сегодня могли оценить чарующий голос,критики "ужасной"фигуры-увидеть талию,умельцы делать концерты на час с небольшим-самоотдачу великолепной артистки.Кому-то Мария Гулегина снесла крышу,кого-то заткнула за пояс.Неужели кому-то еще не ясно,что в вердиевском репертуаре Гулегиной нет равных.Как говорят-публика "дура",но двадцатиминутная овация о чем-то говорит.При том,что после того,как Загороднюк демонстративно закрыл ноты,все поняли,что больше петь не будет,но вызывали и вызывали.В зале в первом ряду сидел сын Марии Агасовны,как две капли воды похожий на нее,и по-видимому,папа Гулегиной.Оркестр и Маэстро исполнили:Увертюру к опере "Сила судьбы",вступление к "Аиде",Увертюру к "Травиате",Увертюру к опере "Набукко",прелюдию к опере "Макбет".Последние две вещи,на мой взгляд,просто превосходно.Мария Гулегина в первом отделении исполнила Песню и Молитву Дездемоны,романс Аиды,каватину Эльвиры из оперы "Эрнани".Во втором-арию Амелии из оперы "Бал-маскарад",сцену и каватину Лукреции из оперы "Двое Фоскари"(просто умопомрачительная вещь-по сложности),каватину Леди Макбет(потрясающе).Кроме того,в Леди Макбет-чтение письма,да так,что не по себе :wink: Кроме каватин-исполнены были кабалетты(чего нет в программке).На бис - Pace...(!)Мне вполне хватило :P Больше слов нет!


22 июл 2008, 01:12
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
Сообщения: 2715
Сообщение 
Эдуард, я искренне рад за Гулегину, ибо в ресурсах ее голоса я не сомневался.
Во избежание недоразумений, я хотел бы вас поправить.
То, что творится с ЗКР, и как ЗКР отличается, от того, что было даже при Юрии Хатуевиче образца десятилетней давности - притча во языцех. Кажется и здесь уже тема перемыта.
Насчет титулований надо быть крайне осторожным, особенно Петербургу, который стараниями ВА и ЮХ, большие оркестры и дирижеры объезжают стороной. Нисколько не хочу умалить их музыкантских заслуг, но то, что у ВА на семьдесят мероприятий - полтора дирижера - известно. Я живу в районе, где в радиусе 200 километров минимум 6 оркестров претендуют на класс А в мировом масштабе, и за год проезжает вся дирижерская элита. Но оне себя подают несколько иначе, афишу Спб филармонии в приличном обществе лучше не показывать - такой креатив подобает Ярославлю. Г. Соколов играет у вас раз в год, так что, не ваше он достояние (скорее, наше). Вокруг - удручающая фортепьянная пустота, ну кто - Петя Лаул или писательница Поля Осетинская?. То, что Додин в "Короле Лир"- упадок самого себя, дружное консолидированное мнение людей, которые наблюдают театр со времен Братьев и сестер. Просто механизм такого качества, что от Курышева или Иванова проберет любого(а смены нет). Опять же - Додин, это не среда. Где Козлов, где Дитятковский, где Праудин и пр. и др?Гергиев ведь попытался поставить их в упряжь. Что имеем? Додинского Демона - позор с европейским резонансом, и крамеровского Бориса, который тоже вспоминают с содроганием. Вот вам и тотальный Черняков поэтому.
Чернушенко. Вы просто не в теме, и его хоровую деятельность плохо представляете - это не меньше, чем Додин, это целая эпоха, которая долго и успешно сопротивлялась юрловско-свешниковскому засилью. Ну а то, что он ..., все знают. Я не пишу первую букву, а то вызовут Модератора.
Перро - а Вы видели его библиотеку в Париже?
Я прошу понять правильно понять, мой негатив от того, что еще пять-семь лет назад Питер снабжал страну монопольно искусством как атомная электростанция. Причем не симулировав жизнь, как Москва, а внастоящую. Сейчас грохнули такие заморозки, что волосы дыбом, как быстро все залило нефтяными грантами и захлебнулось в сытости.
Вот вы, видели весь фестиваль. Скажите честно, что было сработано в театре так, как Брендель? Или как Гулегина? Вы видели хоть один спецпроект, который был доведен до ума? Вы видели принципиально нового для СПб артиста, каким в свое время стал Хервег? Вы можете объяснить репертуарную логику появления Короля Рогера, или Испанского часа? Или Челлини? Какие новые горизонты открыла эта музыка перед театром, показала ли она артистов в новом свете? Спектакли ведь больше сообщают, чем гала концерты звезд с отдраенным до блеска за годы популярным репертуаром.
Хочется уже обобщений. Вы понимаете, так сложилось у МТ сейчас миссия, чуть ответственнее, чем досугово-туристический сервис.


22 июл 2008, 03:09
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB