 |
|
Текущее время: 21 июн 2025, 01:12
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Evianna
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 23:13 Сообщения: 153 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Балет. 229-ый сезон.
blbgetcetera писал(а): Я, если честно, не понимаю, почему Павленко в примах. Может быть, она когда-то достойно танцевала, но в последнее время она танцует плохо и это факт. Лучше бы ее место и место Ниорадзе и Махалиной отдали бы Кондауровой, Образцовой и Олесе Новиковой. Не так давно была "Жизель" с Павленко и она хорошо справилась. Были сложности небольшие в 1 акте, но 2 был очень хорошим.
|
17 янв 2012, 15:07 |
|
 |
blbgetcetera
Театрал
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 20:42 Сообщения: 75
|
 Re: Балет. 229-ый сезон.
Luchia писал(а): Sheherazade писал(а): Кто-нибудь был на встрече вчера в театральном музее? с Олесей Новиковой? Расскажите вкратце если кто-то был там:)! Была вчера, но в силу своей балетной безграмотности боюсь подробно пересказывать. Что-нибудь перепутать могу. Больше рассказывал Вихарев. Рассказал, что готовился к постановке ~ 1.5 года. Записи расшифровывал по спектаклю Преображенской. С Олесей репетировал в СПб, а последние два месяца в Милане. В Милане строгие правила работы с труппой. Репетиция с 11 до 17-ти. Все вместе и солисты и кордебалет. Перерабатывать непринято. Артисты строго блюдут КЗоТ. Перерабатывали (с радостью) только дети из училища, занятые в спектакле. С.Г. с ними долго готовил чардаш. В миланской школе характирные танцы идут факультативно, но ребята справились блестяще в конце встречи нам показали запись чардаша - мне очень понравилось. Сорри, обед закончился, дома продолжу. а как попасть на подобные встречи? и где можно найти информацию о датах и тп?
|
17 янв 2012, 20:40 |
|
 |
Kelena
Завсегдатай
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 14:44 Сообщения: 1318
|
 Re: Балет. 229-ый сезон.
blbgetcetera писал(а): а как попасть на подобные встречи? и где можно найти информацию о датах и тп? Обычно о встречах с артистами сообщают на форуме в теме "Встречи в Театральном". По-моему какого-то расписания на длительный период не существует.
|
17 янв 2012, 20:52 |
|
 |
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
 Re: Балет. 229-ый сезон.
Еще немного о встрече с С.Вихаревым и О.Новиковой. Интересно было слушать информацию о нотации балета, ее воплощении на сцене миланского театра, атмосфере и режиме работы, о воссоздании костюмов ( эскизы взяты из петербургских запасников. Костюмы тяжелые и неудобные) об особенностях планшета сцены ( большой наклон). По словам С.Вихарева из ряда возможных балетов М.Вазиев выбрал "Раймонду", можно только порадоваться за зрителей Ла Скала, да и за театр тоже. В репертуаре - большой русский имперский балет, сам Вихарев любит этот балет и хотел его поставить еще в Новосибирске после "Коппелии" , но не получилось. С большой теплотой говорил о детках из местной балетной школы , их энтузиазме, который можно легко увидеть в их танце. Много способных мальчиков обучается в школе, хотят быть похожими на Болле. Олеся Новикова- прелестная юная женщина, трогательная и акварельная. "Раймонда" давалась ей легко, обращала большое внимание на мелкую технику, в частности, на па-де-бурре. По словам Вихарева мелкая техника уходит из балетов, последнее бисерное па-де-бурре он видел в исполнении Г.Комлевой. О.Новиковой очень понравился ее партнер из Штутгарта- Фогель, они подружились. Танцовщик хотел бы выступить на сцене МТ. Может быть, руководство МТ пригласит его на очередной мариинский фест. На утверждение зрителей о несправедливости Кузнецовой в отношении артистичности балерины, Вихарев в очередной раз подтвердил постулат о разности школ петербургской и московской. О.Новикова показала артистичность в сдержанной петербургской манере, которой импонирует С.Вихарев и мы, петербургские зрители. Хочется поблагодарить организаторов и ведущую за организацию этой встречи, ее непринужденный и свободный стиль общения.
|
18 янв 2012, 15:53 |
|
 |
Luchia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:00 Сообщения: 619 Откуда: СПб
|
 Re: Балет. 229-ый сезон.
Luchia писал(а): Sheherazade писал(а): Кто-нибудь был на встрече вчера в театральном музее? с Олесей Новиковой? Расскажите вкратце если кто-то был там:)! Была вчера, но в силу своей балетной безграмотности боюсь подробно пересказывать. Что-нибудь перепутать могу. Больше рассказывал Вихарев. Рассказал, что готовился к постановке ~ 1.5 года. Записи расшифровывал по спектаклю Преображенской. С Олесей репетировал в СПб, а последние два месяца в Милане. В Милане строгие правила работы с труппой. Репетиция с 11 до 17-ти. Все вместе и солисты и кордебалет. Перерабатывать непринято. Артисты строго блюдут КЗоТ. Перерабатывали (с радостью) только дети из училища, занятые в спектакле. С.Г. с ними долго готовил чардаш. В миланской школе характирные танцы идут факультативно, но ребята справились блестяще в конце встречи нам показали запись чардаша - мне очень понравилось. Сорри, обед закончился, дома продолжу. PS Общий бюджет спектакля саставил 1 млн$. Очень много времени заняла подготовка костюмов ~ 4 месяца. Их шили по старинной технологии, ткани подбирали на разных фабриках и даже в разных странах. Олесе костюмы присылали для примерки в Питер. В конечном итоге костюмы вызвали самое большое количество нареканий, тк были тяжелыми и громоздкими по сравнению с общепринятыми сегодня в театрах. К тому же в состав многих костюмов входили большие головные уборы. Но судя по записям, все освоились к премьере. Или чуть позже. Записи нам показывали с четвертого спектакля. Олеся была замечательной. Отдельно рассказывали об эпизоде, где балерина делает сложный проход (мелкие прыжки) на пуантах (забыла как называется) http://www.youtube.com/watch?v=DzIbaLFUxN0&feature=related. Вихарев вспоминал, что Колпакова в свое время делала 16 элементов, Олеся сделала все 32 как в партитуре. Так же вспоминали об эпизоде, считавшемся утеряным. Он был найден в архив и расшифрован http://www.youtube.com/watch?v=KWrJrU6tyqg&feature=related. Олеся заметила что прыжковая часть ей далать легко. Что вероятно это результат хорошей школьной подготовки и ее способностей, что она больше волнуется когда надо замереть на пуанте (в СК). Говорила, что ей понравилось так тщательно готовить спектакль. Вихарев отметил, что показ спектаклей блоками повышает качество их подготовки и исполнения. О переходе Олеси в Михайловский театр - Олеся рассматривала такую возможность, но в конце-концов не смогла уйти из родного театра. О работе с начинающими солистами Олеся отметила, что сама когда-то начинала и с ней танцевали более опытные. Сегодня она с удовольствием вводит в спектакли более молодых. О партии О-О станцевала один раз. По-прежнему считает себя более Жизелью. (Весь зал просил Олесю еще танцевать ЛО и попробовать себя в партии Ширин.) Я очень рада, что у нас есть возможность встречаться с артистами, педагогами. Благодарна организаторам за такие встречи. Боюсь обидеть кого-то из них, но хочу попросить больше держать в руках инициативу. Позавчера встреча прошла в режиме прямых диалогов отдельных зрителей и приглашенных. Возможно, есть смысл основные вопросы обговаривать с приглашенными заранее. Еще раз прошу прощенье за замечание и надеюсь на новые встречи.
|
18 янв 2012, 17:44 |
|
 |
Sheherazade
Завсегдатай
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 03:46 Сообщения: 344
|
 Re: Балет. 229-ый сезон.
Спасибо за интересные подробные рассказы о встрече с О.Новиковой и Вихаревым! С большим удовольствием прочла, кстати что касается костюмов Раймонды, которые вызвали столько споров, лично мне они понравились гораздо больше чем типичные костюмы для нынешних спектаклей. Была в них некая историчность, старина, в хорошем смысле этих слов и добротность - как будто всё на самом деле. Лично меня пугают все более облегченные пачки в отдельно взятых балетах. Может быть я просто тяготею к более сложной форме сценического костюма  Олеся в Раймонде прекрасна, когда же у нас столь монументально займутся обновлением Раймонды. Думаю, что подобные спектакли либо нуждаются в столь детальном и серьезном подходе, либо лучше их не восстанавливать, если брать как всегда по минимуму. Чтобы у зрителя не складывалось непонятного впечатления от увиденного. Может быть грубо сформулировала, с утра пораньше 
|
19 янв 2012, 09:41 |
|
 |
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
 Re: Балет. 229-ый сезон.
Sheherazade писал(а): . Была в них некая историчность, старина, в хорошем смысле этих слов и добротность - как будто всё на самом деле. С.Вихарев настаивал на историчности костюмов , несмотря на то, что балерины страдали на начальном этапе от дискомфорта , так как женские наряды с корсетами. У С.Вихарева было законное оправдание своей "жестокости", ведь именно в таких костюмах танцевали балерины на премьере "Раймонды". Если они могли достойно танцевать в таких "платьях", то и современные балерины должны были "смочь". Свой высокий профессионализм артистки, наши современницы, подтвердили.
|
19 янв 2012, 11:22 |
|
 |
Собеседник
Завсегдатай
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 18:07 Сообщения: 946
|
 Re: Балет. 229-ый сезон.
Вот это да! Танцевать в корсетах...  А где-нибудь можно посмотреть фотографии вихаревских костюмов?
|
19 янв 2012, 12:21 |
|
 |
Sheherazade
Завсегдатай
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 03:46 Сообщения: 344
|
 Re: Балет. 229-ый сезон.
Olga K писал(а): Sheherazade писал(а): . Была в них некая историчность, старина, в хорошем смысле этих слов и добротность - как будто всё на самом деле. С.Вихарев настаивал на историчности костюмов , несмотря на то, что балерины страдали на начальном этапе от дискомфорта , так как женские наряды с корсетами. У С.Вихарева было законное оправдание своей "жестокости", ведь именно в таких костюмах танцевали балерины на премьере "Раймонды". Если они могли достойно танцевать в таких "платьях", то и современные балерины должны были "смочь". Свой высокий профессионализм артистки, наши современницы, подтвердили. Кстати, Ольга, может быть вы знаете, а Олеся будет ли ещё выступать в Раймонде в Ла Скала?
|
19 янв 2012, 12:52 |
|
 |
Таня
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 11:00 Сообщения: 193 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Балет. 229-ый сезон.
Отвечу вместо Ольги) Да, Олеся будет танцевать в октябрьских Раймондах. И на сайте уже есть информация http://www.teatroallascala.org/en/seaso ... monda.html
|
19 янв 2012, 13:07 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |