Текущее время: 20 май 2022, 22:15



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3226 ]  На страницу Пред.  1 ... 319, 320, 321, 322, 323
Большой театр в Москве 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 08 янв 2011, 03:46
Сообщения: 824
Сообщение Re: Большой театр в Москве
Состоялась премьера "Мастера и Маргариты" в хореографии Клюга. Отзывы противоречивые.
Видео
Артемий Беляков - Воланд
https://www.youtube.com/watch?v=KQrPFdqSG1Y
Екатерина Крысанова - Маргарита, остальных я, если честно, не опознала.
https://www.youtube.com/watch?v=K3ZTiEHRFh4
Бал
https://www.youtube.com/watch?v=sIYL3YCVi2U


06 дек 2021, 20:18
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5049
Сообщение Re: Большой театр в Москве
Посмотрела трансляцию "Драгоценностей " из БТ.
Впечатления -двоякие, но значительно лучше , чем от предыдущего показа.
Спектакль хорошо отрепетирован, его вычистили и постарались "огранить".
Виден прогресс, особенно, что касается кордебалета: безупречные линии, четкость, слаженность и ,самое главное для меня , появление осмысленности исполнения и зримые наметки на зарождение поэтичности.
Кордебалету, браво!
С солистами все, к сожалению, намного прозаичнее.
Е.Образцова танцевала без воодушевления, и почему пуанты такие потрепанные. Неприятно было смотреть на стопы балерины.
А.Денисова не понимала, зачем она делает именно эти движения, все на автомате.
"Изумруды" -"совсем мимо кассы".
Но надо сказать, что и МТ тоже плохо их танцует.

После просмотров очередных трансляций "Драгоценностей" из БТ , задаю себе вопрос;" Почему вижу не яркий блеск граней "Рубинов" , а их подделку?"
Ведь казалось бы , в отличие от "Изумрудов" и "Бриллиантов", "Рубины" отражают дух БТ, выплеск энергии и страсти.
Но в очередной раз БТ проимитировал их, не показал ни экспрессии или внутренней силы , с одной стороны, ни легкости , игры, кажущейся импровизации, с другой.
Некоторые движения у Г. Смилевского выглядели вымученными и смешными.
Е. Кокорева танцевала чисто, но закрепощено. Все под контролем.
Пока молодые артисты не раскрыли секрет "Рубинов" , но радует, что потенциал виден и возможности для взятия шедевра мистера Би есть.
А.Чапкина в качестве второй солистки -бледна и невзрачна.
Смотрела на нее и видела Е.Кондаурову.

Главной приманкой в этой трансляции была для меня С.Захарова в "Бриллиантах".
Была убеждена, что это исполнение станет "лебединой песней" Светланы Юрьевны и будет одой Баланчину и русскому балету.
Велико разочарование от увиденного.
Будет очень жаль, если именно этот танец С.Захаровой останется в анналах балетной истории.
На танце блистательной балерины лежит печать усталости: технические огрехи, недопустимые в балетах Баланчина, недоведенные до логического завершения руки, странные и неожиданные акценты.
Все это было неожиданно и печально.
Эти возрастные изменения можно было бы понять и простить , если бы балерина даже уже в силу своего многолетнего опыта создала художественный образ, но и здесь видна была только усталая улыбка.
Я.Тисси совсем не баланчинский арстист и дуэт совсем не состоялся.
После этого столь заурядного исполнения наслаждалась танцем двух настоящих "бриллиантов" У.Лопаткиной и А.Летестю.

Невыносимо слушать захлебывающуюся в патетике Е.Новикову. Чуть послушала и убрала звук. В БТ есть артисты , владеющие английским , не дать ли слово им?


26 янв 2022, 13:48
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 06 фев 2007, 11:52
Сообщения: 427
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Большой театр в Москве
Olga K писал(а):
"Изумруды" -"совсем мимо кассы".
Но надо сказать, что и МТ тоже плохо их танцует.


Прошлой зимой видела "Драгоценности" у нас, после нескольких лет перерыва. Больше всего понравились именно "Изумруды". Может, я не понимаю, конечно, но мне кажется, сейчас они стали гораздо лучше. И общее впечатление осмысленности, чистоты исполнения, ансамблевости очень порадовало. Ионова очень понравилась, в частности.
Хотя общественность (так называемые "простые" зрители, нечасто посещающие театр) воспринимают "Изумруды" с тоской, скучают на них, не видят этой чудесной красоты. Много раз слышала такое мнение от знакомых и малознакомых.
В "Рубинах" же даже Кимин - Батоева не пересилили скушно играющий оркестр. Под который им было некомфортно танцевать (точнее, мне было это некомфортно смотреть). Проблема тут, как мне показалось, в солисте. Произведение сложное, виртуозное, таким и должен быть пианист. Если этого нет, всё остальное просто осыпается сразу, нерв потерян. А без нерва какие же "Рубины"...


26 янв 2022, 14:52
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 08 янв 2011, 03:46
Сообщения: 824
Сообщение Re: Большой театр в Москве
Соглашусь про наши Изумруды. Я смотрела весной и они были лучшими - Ионова их очень украшала. А Рубины с Шакировой и Бриллианты с Нагахисой совсем не понравились. Трансляцию БТ еще не смотрела - посмотрела кусочками Бриллианты из-за обруганной любителями балета улыбки Захаровой, ничего ужасного не увидела и отложила пока.


26 янв 2022, 23:15
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5049
Сообщение Re: Большой театр в Москве
Очень приятно слышать об улучшении качества "Изумрудов" в МТ, они почти всегда по исполнению и стилю "страдали" больше всего.
"Рубины" -сложное произведение.
Музыка должна вести , согласна, но и артисты обязаны совпадать с музыкальным посылом.
На мой взгляд, если подходить к К. Киму по гамбургскому счету ( а по -другому нельзя относиться к такому выдающемуся артисту как Кимин), американская хореография ( "Рубины", "Push.." ) на американскую тему и о духе страны , с ее внутренней свободой и раскрепощенностью, легкостью и кажущейся импровизацией трудно дается танцовщику в силу совершенно другого менталитета.
Весной должны состоятся гастроли МТ в Америке как раз с "Драгоценностями", посмотрим, как отреагируют американцы.
Помнится по предыдущим гастролям, было немало критических стрел .
Хотя с такой эпидемиологической ситуацией и с обострившимися отношениями с Америкой состоятся ли они?


29 янв 2022, 16:39
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 06 фев 2007, 11:52
Сообщения: 427
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Большой театр в Москве
Артисты как раз совпадали с музыкальным посылом Стравинского, и огненная Наденька, и лёгкий, элегантный Кимин :) . Свободные, раскрепощённые, полностью в дуэтном взаимодействии, никакой борьбы с хореографией. Точнее, они были впереди, сильно впереди того посыла, который могли им обеспечить солист и оркестр. Мне подумалось, что стоило бы приглашать солистов специально для этого произведения... не знаю, возможно ли это вообще как-то практически...
Вообще, у меня имеется в хозяйстве одна вульгарная теория насчёт хореографии мистера Би, абсолютно доморощенная :D .
Я вот для себя решила, что мы видим на сцене МТ такого Баланчина, каким он, вероятно, был бы, если бы не был вынужден эмигрировать. То есть не оторвался бы от родной императорской сцены, а продолжил бы трудиться на ней после школы, как, собственно, и предполагалось изначально. Конечно, он и здесь был бы новатором, и здесь, видимо, со временем обрёл бы отдельную труппу, которая была ему нужна как воздух. Но тут в его распоряжении был бы другой материал. Другая выучка. Другие ноги. Другие руки. Корпус. Другие головы, привыкшие к другому репертуару. И не пришлось бы начинать ему чуть ли не с любителями. Довольствоваться руками и прочим, какие уж пришли на репетицию.
И видим мы у себя такую картинку баланчинских произведений, которая в Америке недостижима. Как и мы не можем повторить американскую картинку (а надо ли?).
И фонду Баланчина никогда ничего с этим не сделать. Текст - святое, только его и можно охранять, скелет, так сказать. А всё остальное будет (танец же не из голого текста состоит, это многослойный и многосмысловой пирог) наполняться множеством смыслов в разных странах.
И с этим придётся смириться. Как миримся и мы, наслаждаясь многочисленными лебедячьими озёрами разного уровня клюквенного розлива, что по танцу, что по сценографии. Вздрагиваем от того, как бухают со всей дури ладошками раймонды на сцене Пале Гарнье, и прочее, и прочее... Да вы и сами знаете, что толку перечислять :lol: .

Так что интересно, что скажут в Америке. Но только, если это может реально улучшить результат. А не стандартизировать его.


31 янв 2022, 19:42
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3226 ]  На страницу Пред.  1 ... 319, 320, 321, 322, 323


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB