Текущее время: 29 апр 2024, 05:04



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Специально для руководства театра!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 20:05
Сообщения: 549
Сообщение Специально для руководства театра!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Уважаемое руководство!!!

В связи со значительным ростом жалоб на стоимость билетов непосредственно от рьяных поклонников Мариинского театра, и балета в частности( к которым я, в сущности, присоединяюсь), вынуждена просить о справедливости по отношению к нам, постоянным посетителям театра.
Дело в том, что посещение театра с каждым днем становится все сложнее и сложнее из-за того, что балетоманы в большинстве своем не могут позволить себе ходить на некоторые спектакли, в особенности с участием ведущих солистов труппы. О ценах во время фестивалей даже говорить не приходится.
Получается, что театр от зрителей много получает. А что зрители могут взять взамен? Постоянные изменения в составах. Речь не идет о случаях, когда артист получает неожиданную травму и не может выйти на сцену. Речь идет о случаях, когда на сайте и на афишах объявляется исполнитель, который заведомо не может танцевать в данном спектакле, предположим из-за заграничных гастролей. Настоящие составы публикуют незадолго до спектакля и зрители уже ничего не могут сделать. Не хочется переходить на личности, но когда покупаешь билет на приму, а танцует вторая танцовщица, возмущению нет никакого предела. При этом все претензии администратору не приносят никакого результата- все законно.
Проблема билетов заключается не только в цене, но и в практически невозможности их покупки. Предположим, балетоман имеет возможность купить дорогие билеты, но достать их оказывается ненамного проще, чем дешевые. Прежде всего надо обратить внимание на очевидную спекуляцию. Всем театралам хорошо известна картинка при входе в театр в любое время суток. Она неизменна. Здесь всегда можно достать билет на желанный спектакль, но с большой наценкой. Это причем никак не скрывается. У них теплые отношения с людьми, работающими непосредственно в кассе в здании театра, поэтому неудивительно, когда приходишь в кассу утром в первый день продажи билетов, а тебе говорят, что билетов уже нет.

К сожалению, это далеко не все проблемы, с которыми сталкиваются любители театра. Но это- самые важные и болезненные.
Надеюсь, что люди из руководства нашего любимого театра прочтут это сообщение и хотя бы немного постараются что- либо изменить.

_________________
Be happy!
Изображение


11 окт 2007, 21:15
Профиль ICQ
Почетный фотограф

Зарегистрирован: 18 апр 2007, 09:23
Сообщения: 588
Откуда: СПб, ул. Чехова
Сообщение 
Разрешите мне дополнить. Мне, например, интересно было бы знать по какому принципу расчитывается стоимость билета для граждан РФ ( я так понимаю, что раньше они носили категорию "льготный", но теперь ее упразднили). У театра государственная поддержка, президетсткие гранты, спонсоры (одно их перечисление занимает 2 разворота программки), всевозможные общества "друзей Мариинского театра" за границей, которые спонсируют постановки, неужели все эти вливания не могут сделать билеты доступными?.

В.Гергиев публично говорил, что до сих пор театр не создал базу данных театралов, посещающих спектакли чаще, чем раз в месяц, а ведь такая система уже давно внедрена на Западе. Если человек попадает в подобный лист, то получает льготы и скидки при покупки билетов. Нет скидок студентам, детям из неполных семей, и проч. категорий граждан.

Почему при покупке билетов через интернет не доступен 3 ярус, 2 ярус продается в очень небольшом колличестве, тем самым нас вынуждают покупать билеты более дорогой категории.

Почему не распрастраняются скидки на т. называемые "брендовые" спектакли?. В частности, Лебединое Озеро, другие спектакли классического наследия?..

Это далеко не весь перечень вопросов, к руководству...


12 окт 2007, 10:35
Профиль
Театрал

Зарегистрирован: 08 июл 2006, 23:06
Сообщения: 34
Сообщение 
Скорее не как дополнение, а просто мысли в слух: а кому сейчас продаются билеты на галерку на спектакли, на которых партер заполнен? Ходили слухи, что они как раз распространяются через всякие общества льготных категорий граждан, официальных распространителей (фактически теже базы данных, только "старого образца") и т.п., а остатки распродаются студентам, пришедших из учебных заведений с отношениями (римкор, конса и др.) перед спектаклем.
Разве это не то о чем вы говорите?
Льготы для студентов профильных вузов, для инвалидов и пожилых людей - ведь это они и есть. Да, о них не кричат на каждом шагу, но от этого они никуда не исчезают.
Конечно, есть проблема с тем, что на галерку не попасть на спектаклях, на которые плохо продается партер, но это к системе льгот отношения не имеет, ведь так?
Брендовые спектакли - так на то они и брендовые, почему ВАЗ2110 стоит дороже, чем ОКА (можно найти более точную аналогию, просто не хочется в автомобильные тонкости влезать), хотя оба - Российский Автопром, поддерживаемый государством, производится госкорпорациями и т.д. и т.п.? Почему докторская колбаса бывает за 200 рублей, а бывает за 90 (и ту и другую покупают, кстати)?
Я ни в коей мере никого не защищаю, просто призываю взглянуть на проблему чуть шире...


12 окт 2007, 14:28
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 дек 2004, 20:39
Сообщения: 1168
Сообщение 
Ребята, вы просто изумляете меня своей наивностью! Ну, неужели не понятно, что "друзья", стоящие в дверях театра, - это официальные спекулянты от администрации! Я не знаю, каким способом можно бороться с мировой мафией. Помнится, Мэд тут советовал обратиться в какую-то организацию (забыла название), которая помогла отменить плату за входящие мобильные. Может, кто-то разъяснит, что это за организация?


12 окт 2007, 14:43
Профиль
Почетный фотограф

Зарегистрирован: 18 апр 2007, 09:23
Сообщения: 588
Откуда: СПб, ул. Чехова
Сообщение 
Alex писал(а):
они как раз распространяются через всякие общества льготных категорий граждан, официальных распространителей (фактически теже базы данных, только "старого образца") и т.п., а остатки распродаются студентам, пришедших из учебных заведений с отношениями (римкор, конса и др.) перед спектаклем.

оффициальные распространители- это те, которые у входа ошиваются с пачками? :wink:
я,к сожалению вышла из студенческого возраста, но может наш форум посещают студенты, которые пользовались льготами, пожалйста, откликнитесь!!!! Это действительно существует и работает?

Аlex, я благодарю вас за участие в дискуссии, сообща, я думаю мы добьем "горящие пункты" на которые нужно обратить внимание руководства.
я допускаю, что на многие мои вопросы мне могут ответить- "Да, существует", но дело то не в том, что существует, а еще и в том, исполняется ли?..
вы говорили что надо мыслить шире, если вас найдется время, что бы вы предложили изменить в политике театра? Мне интересно было бы знать ВАШЕ мнение.


12 окт 2007, 14:44
Профиль
Почетный фотограф

Зарегистрирован: 18 апр 2007, 09:23
Сообщения: 588
Откуда: СПб, ул. Чехова
Сообщение 
Sobesednik, Мэд говорил об антимонопольном комитете..как это работает я не знаю, но должен же быть какой то аудит, т.е. проверка - на что идут деньги из разных потоков - деньги т продажи билетов, от спонсоров, от государства?.. Откуда берется цена на билет - "с потолка" или все таки просчитывается - какой процент от нее пойдет в зп сотрудникам, какой - на новые костюмы и декорации, на новые постановки и т.д. и завязывается ли эта сумма с представляениями о доходах покупателей, т.е. нас с вами (ну, что то типа минимальная заработная плата, средний годовой доход и прочие заморочки)?


12 окт 2007, 14:56
Профиль
Театрал

Зарегистрирован: 08 июл 2006, 23:06
Сообщения: 34
Сообщение 
Насчет распространителей - просто слышал не раз, что есть какие-то распространители, в контексте "билеты на эти места и не в театре, и не в городских кассах, а у распространителей", а что это за люди и как их найти - увы, не знаю, сам бы рад. :) В плане однозначности их связи со спекулянтами - опять же не уверен, все возможно, но хочется верить, что не все так плохо.
Насчет студентов - когда сам учился - ходил по отношениям бесплатно. Знаю доподлинно, что потом перестали пускать бесплатно, стали продавать тем, кто с отношением пришел фактически билеты на 3ий ярус, слышал про 30, 50 рублей, потом слышал про 100 - от тех кто учился в римкоре. Про 100 рублей информация достаточно точная была в прошлом сезоне, конечно, будет здорово если кто-нибудь из студентов откликнется тут и расскажет как сейчас дела обстоят. Ведь стоят толпы народа "к администраторам" перед началом спектаклей, среди них и могут быть такие...
А насчет моего мнения - да, существующие "базы данных" ни к черту не годятся, нормального функционирующего "Общества друзей" нет (хотя оно с вопросом дешевых билетов и не помогло бы), очень пригодилась бы театру некая "программа лояльности" - карты постоянного клиента. Пусть по ним не будет ощутимых скидок, но хоть что-то было бы...
А вот в целом по вопросу цен - боюсь, я не разделяю Вашего мнения. Просто сравнивая с другими площадками, с немузыкальными театрами - уровень в 500-1000 за то, чтобы просто пойти в театр, неважно на какие места и уровень в 1500-2000 за хорошие места на неплохой состав мне кажутся приемлимыми. Соответственно за высоко популярный спектакль с лучшими исполнителями и хорошими местами цены от 2000 до 4000 выглядят адекватными. Все это с учетом возможности замены или неизвестности до последнего момента исполнителей, и прочими подобными "прелестями", которые подчас очень огорчают.
Да, на фоне этого должны быть какие-то льготные варианты, с моей точки зрения правильнее всего было бы брать пример с авиакомпаний с их распродажами - критерии тут весьма сходны и аналогичная политика (четко определенная) со стороны театра меня бы вполне усторила, да думаю и многих тут.
Главная же проблема (как уже пишут и про обновленный Михайловский) - неопределенность. Отсутствие четких принципов, которые были бы понятны зрителям и которым бы следовали сотрудники театра, связанные с продажей билетов.
И последнее, насчет куда писать: мне кажется, что поскольку это связано с билетами все-таки (ну, мы не изготовление костюмов или новых опер тут обсуждаем), то и обращаться можно к тем, кто в театре билетами занимается - 3264141, tickets@mariinsky.ru - то, что указано на сайте продажи билетов. Или в письменном виде и к администраторам или главному администратору, раньше к ним днем можно было довольно спокойно обратиться (перед спектаклем нереально, конечно).
Вот примерно такие у меня идеи, готов обсуждать дальше...


12 окт 2007, 15:04
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39
Сообщения: 2611
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Alex писал(а):
Просто сравнивая с другими площадками, с немузыкальными театрами - уровень в 500-1000 за то, чтобы просто пойти в театр, неважно на какие места и уровень в 1500-2000 за хорошие места на неплохой состав мне кажутся приемлимыми. Соответственно за высоко популярный спектакль с лучшими исполнителями и хорошими местами цены от 2000 до 4000 выглядят адекватными.

Alex, спасибо за Ваше мнение, но, боюсь, Вы тут не найдете единомышленников :D Я не знаю с какими другими площадками Вы сравниваете, но Вы бы лучше сравнили со средней зарплатой петербуржца. Мы ведь говорим о людях, которые ходят в театр не реже раза в неделю, и каждый раз платить по 4000 (да даже и по 2000), по-Вашему, это приемлемо? Для кого, простите, приемлемо? Среди балетоманов есть представители разных слоев населения, у некоторых из них зарплата 10 000 и менее в месяц. Или Вы тоже посоветуете сменить работу или не ходить в театр, "коли рылом (читай: зарплатой) не вышел"?


12 окт 2007, 15:30
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39
Сообщения: 2611
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Я считаю, что сравнивать разумно не с другими театрами нашей уродливой системы, а с западными образцами. Так вот, в Ла Скала не знаю, как сейчас, а несколько лет назад можно было попасть на лучший состав кассового спектакля за 10-15 евро на вполне приличные места на ярусах. Все разумно: партер - для богатых, галерка - для ценителей. Причем места на ярусах продавались совершенно свободно (в кассе, по интернету, по телефону), дата начала продажи была известна заранее и т. д. + система абонементов для завсегдатаев, куда попадали ВСЕ спектакли (у них ведь сезонный, а не репертуарный театр), а не те, какие взбредет в голову "спихнуть" администрации театра. Кроме того, во многих театрах (например, в Венской опере) можно в день спектакля совершенно свободно, без всяих "отношений" купить входной (стоячий) за 2 евро.


12 окт 2007, 15:35
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 дек 2004, 20:39
Сообщения: 1168
Сообщение 
Alex, вы что - никогда не обращались в службу "326-41-41"? Они ничего не знают и не хотят знать, даже о составах никогда не знают (хотя, на сайте черным по белому написано: "по вопросам составов обращайтесь по телефону..." Когда спрашиваешь, они дают тебе телефон какого-то администратора, который на вопрос "кто танцует?" отвечает: "А не все ли вам равно?"


12 окт 2007, 16:19
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 303


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB