|  | 
	|  | Текущее время: 31 окт 2025, 21:03 
 |  
		Сообщения без ответов | Активные темы
		
	 
 
 
 
	
			
	
	
	
        
        
            | Автор | Сообщение |  
			| Сергей Кремнёв Завсегдатай 
					Зарегистрирован: 27 июл 2010, 19:26
 Сообщения: 412
   |   Re: Большой театр в МосквеТело танцовщика не глина для хореографа скульптора. Я не знаю кем надо быть чтобы позволять кому-либо такое выделывать с твоим телом. Ладно, публика позволяет себя дурачить этим псевдо-художникам, ей, публике кого угодно объявят гением, и она будет визжать от восторга, кучу дерьма объявят шедевром - она, публика примет, главное, чтобы предложение исходило из авторитетного источника. Неужели наши балерины такие же. Или это просто желание подзаработать. Мол деньги не пахнут. У балетных ум в ноги вышел? У всех? Анти-снобизм - надоело быть красавицами - скучно, истинная красота в уродстве? Ну конечно - эти хореографы - самые влиятельные в мире балета люди. Потерпи немного -  и  карьера обеспечена! Вот и весь секрет любви наших балерин к этому безобразию. Вот в чьих руках будущее мирового балета.           - 
 
 |  
			| 02 фев 2011, 03:05 | 
					
					   |  
		|  |  
			| stina Заядлый театрал 
					Зарегистрирован: 13 окт 2006, 17:52
 Сообщения: 148
 Откуда: russia
   |   Re: Большой театр в Москве...разные нужны, разные важны... Я вас понимаю... Но всю жизнь посвятить позициям, станку, выворотности. Всю жизнь исполнять Лебединое озеро - каждый раз гениально, еще лучше, искать штрихи, наполнять смыслом, жить им. А душа и тело наполнено разным. Жизнь богата, разнообразна. Эмоции зашкаливают. И они танцуют, свою жизнь, свои проблемы. И в красоте мы их посмотрим с удовольствием. Классика - это святое. 
 
 |  
			| 02 фев 2011, 10:02 | 
					
					     |  
		|  |  
			| Сергей Кремнёв Завсегдатай 
					Зарегистрирован: 27 июл 2010, 19:26
 Сообщения: 412
   |   Re: Большой театр в МосквеКакая там жизнь, какие эмоции - отрабатывают повинность, холодные как лягушки. Кривляются, корчатся в угоду чужому вкусу. Лично для меня свободный импровизационный танец просто образ жизни, традиционное балетное воспитание закрывает мир свободного танца для балетных, они его не понимают и не чувствуют. И не надо. Это только может повредить их сложнейшему и ценнейшему ремеслу. Каждому - своё. 
 
 |  
			| 02 фев 2011, 12:40 | 
					
					   |  
		|  |  
			| Sheherazade Завсегдатай 
					Зарегистрирован: 08 фев 2010, 03:46
 Сообщения: 344
   |   Re: Большой театр в Москвеhttp://www.youtube.com/watch?v=KSXbKEiQ ... r_embeddedСмотрела по этой ссылке. "Танец пяти наркоманок", со второй минуты начинаются совершенно недвусмысленные движения. согласна с предыдущими откликами-насаждение грубости и вульгарности, манера исполнения агрессивна, стиль, рисунок танца, внешний вид - всё абсолютно недвусмысленное. Действительно это уже было и ничего нового и актуального здесь нет. Откровения агрессивного толка, с подтекстом пропаганды дальнейшей массовой деградации общества. Кто-то и в этом узреет высокое искусство.    
 
 |  
			| 02 фев 2011, 13:02 | 
					
					   |  
		|  |  
			| stina Заядлый театрал 
					Зарегистрирован: 13 окт 2006, 17:52
 Сообщения: 148
 Откуда: russia
   |   Re: Большой театр в МосквеКак же с этими вашими оценками соотносятся Форсайт в Мариинском, Начо Дуато в Михайловском, Парк Прельжокажа в апреле, отъезды (уходы) ведущих танцовщиков? Не все гладко в высоком классическом балете? _________________
 xxx
 
 
 |  
			| 02 фев 2011, 14:57 | 
					
					     |  
		|  |  
			| Octavia Завсегдатай 
					Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
 Сообщения: 8408
   |   Дочь ФараонаRe: Дочь ФараонаZena ,   Вы видели это интервью с Николаем о Фараонке?   Я хотела ответить там, но "комментс" именно к этой теме отсутствовал, но ответить хочется потому что спектакль меня в своё время просто осчастливил.   Уважаемый Николай,   Пожалуйста возьмите на себя миссию сохранения этого спектакля.  Пусть не аутентичный Петипа,  однако сохраняет стиль этого мастера периода 60-х прошлого века. Очень  xорошо отношусь к  маэстро Ратманскому,  однако его непонимание не просто Петипа (я о Корсаре), но и даже сути полнометражных классических балетов вылезаeт как козлиные уши.   Я  видела Вас  и Светлану Захарову в главных партиях Фараонки в Нью Йорке ('05 году).  Даже в сокращённом по Вашим словам виде,  этот балет удивлял, радовал и вдохновлял.  Никогда не забуду.  Это было зрительским счастьем.  Спасибо!
 
 
    							Последний раз редактировалось Octavia 04 фев 2011, 17:16, всего редактировалось 1 раз. 
 
 |  
			| 04 фев 2011, 00:23 | 
					
					   |  
		|  |  
			| MrsSmith152 Завсегдатай 
					Зарегистрирован: 13 окт 2010, 15:42
 Сообщения: 457
   |   Re: Большой театр в МосквеПосмотрела программу. Конечно, это чистой воды Лакотт, сразу узнается его манера, знакомая если не по "Сильфиде", то, например, по "Марко Спада" и даже отчасти по "Ундине". У Петипа партия Аспиччии не была виртуозной, потому что первая исполнительница Каролина Розатти была не виртуозкой, а больше мимисткой, о чем пишет в своих воспоминаниях Вазем. Много мелкой техники. Много параллельных движений балерины и кавалера и вообще танцовщиц и танцовщиков - типично для Лакотта, но не для Петипа. Естественно, и никаких поддержек grand jetes en tournant тогда вообще не существовало, и их вообще у нас впервые показали французы, танцуя в ЛО как гастролеры, а до того и в белом адажио принц только сажал Одетту на плечо. Но вообще очень красноречиво: "Алексей Ра... Фадеечев". Уже обоих, по-моему, в БТ давно нет, а все покоя не дают.
 
 
 |  
			| 04 фев 2011, 04:14 | 
					
					   |  
		|  |  
			| Olga K Завсегдатай 
					Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
 Сообщения: 5057
   |   Re: Большой театр в МосквеУважаемые москвичи, а что случилось с Н. Осиповой? Где она получила травму, на "Отражениях"? На сайте Баварской Оперы висит следующее  сообщение:" Из-за травмы Н.Осипова , к сожалению, вынуждена была отказаться от партии Авроры  11 февраля." http://www.bayerische.staatsoper.de/862 ... etail.html
 
 |  
			| 04 фев 2011, 11:37 | 
					
					   |  
		|  |  
			| Zena Завсегдатай 
					Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:42
 Сообщения: 1650
   |   Re: Большой театр в МосквеУважаемая Ольга К, после "Отражения" вроде как , внешне,  по крайней мере было все в порядке, возможно, что артистка перетрудилась и , так же как и другие балерины этого спектакля. Крысанова например, не танцует  3-го и 4-го февраля, объявленные ранее   с  ее участием  "Баядерки". Слишком большая  сразу нагрузка оказалась у некоторых балерин, премьера Форсайта, Баланчина и плюс "Отражения". Не умеют у нас как-то правильно все планировать, то густо, то пусто, а ноги не железные, поберечь их надо, для будущих спектаклей. 
 
 |  
			| 04 фев 2011, 11:58 | 
					
					   |  
		|  |  
			| Zena Завсегдатай 
					Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:42
 Сообщения: 1650
   |   Re: Большой театр в МосквеОкти, да,  я видела это интервью, интересно, вы к Дольчеву в ЖЖ поместите свое обращение , тогда оно точно дойдет до адресата.    Вот сюда:http://dolchev.livejournal.com/
 
 |  
			| 04 фев 2011, 12:11 | 
					
					   |  
		|  |  
 
 
	
		| Кто сейчас на конференции |  
		| Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |  
 
	|  | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете добавлять вложения
 
 |  
 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] 
 |  |