 |
|
Текущее время: 21 июн 2025, 09:55
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
А я - Mad about Kirov
~hu gs~
|
22 июн 2007, 21:51 |
|
 |
_Ася_
Завсегдатай
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 20:05 Сообщения: 549
|
Это очень напоминает Mad about Mariinsky, в сущности это одно и то же
Но тоже ничего
Кто следующий на переименование? 
_________________ Be happy!
|
22 июн 2007, 22:50 |
|
 |
Floria Tosca
Завсегдатай
Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39 Сообщения: 2611 Откуда: Санкт-Петербург
|
Собеседник (можно Вас так звать, а то я уж не знаю, как - MAL, что ли?  ), Захаровой вручали, как и Ольге Бородиной, гос.премию. А почему в 97-м - не знаю - может, она солисткой через год стала? Кстати, слово "великая" меня очень резануло. Нельзя про 28-летнюю (или сколько там ей) девочку говорить "великая". "Великая" - это, может быть, только Лопаткина, да и то из приличия надо бы подождать годков 30-50. А Захарова - "талантливая", ну максимум "выдающаяся"...
|
23 июн 2007, 02:02 |
|
 |
_Ася_
Завсегдатай
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 20:05 Сообщения: 549
|
Полностью вас поддерживаю, Floria!
Мне вообще кажется, что для госпремии Захаровой рановато
Все- таки тут ее как- то наравне с Солженициным поставили, мне кажется это нельзя допускать
_________________ Be happy!
|
23 июн 2007, 08:29 |
|
 |
Darja
Завсегдатай
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 22:33 Сообщения: 377
|
Прошу прощения за офф-топ, но никто не должен быть голословен ни в критике, ни в восхвалении.
Вот она дико-бешенная Джульетта, какая-то озабоченная мартовская кошка, совершенно без лирики и чистоты юношеских чувств:
http://video.aol.com/video-search/Maya-Plisetskaya-Sergei-Prokofiev-Romeo-and/id/1572546173
Не ноги, а инвалид просто какой-то, да как же не стыдно вообще с такими ногами-то!
И вот беспрецедентная по пошлости и вульгарности Кармен:
http://video.aol.com/video-search/id/1751002501
Пожалуй, вот в трусиках-стрингах и пахом наружу она смотрелась бы более пристойной. Жаль, "законы пристойности" и открыли миру уже много после две примы, которые соревновались, у кого растяжка больше и трусы меньше. Победила, конечно, та, у которой "школа чище".
Спасибо Лопаткиной, что собрала все свои моральные силы, и да, не соблазняла партнера изо всех сил и не держала его в ежовых рукавицах, но положила конец этому кошмару под названием "солдатская радость", когда сам Тинто Брасс тихо курил в сторонке.
И вообще, пускай не будет в искусстве ни блудниц, ни грешников. Ну не могут же они быть героями да и вообще кому-то интересны! Ни Кабирии не надо с ее дешевым катарсисом! Ни Зобеиды с ее стелящимся евнухом! А 14-летнее согрешившее дитя не трогать: иная трактовка, как святая, не допускается! Да будут тени абстрактные везде и всюду, а так же святые и непогрешимые. И не надо, не надо шлюху превращать в интересный персонаж, это правда-правда развращает молодежь!
Последний раз редактировалось Darja 25 июн 2007, 10:24, всего редактировалось 1 раз.
|
25 июн 2007, 10:10 |
|
 |
Seraphim
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 10:15 Сообщения: 3
|
To Ася. Я не балетный критик и, судя по статье Кузнецовой о премьере «Корсара», мне никогда не дозреть до такого профессионального видения этого жанра – ну, разночтения практически по каждому изложенному пункту!
И даже не фанат, просто время от времени хожу в театр, токмо для удовольствия ради.
To Mad about Mariinsky. Не знаю, они как-то уживаются в моем восприятии, и Плисецкая, и Лопаткина, и чтобы оценить исключительные достоинства одной, как-то не вижу необходимости ниспровергать с пьедестала другую. (Единственное замечание, с которым я согласен с некоторым «но» - с определением «vulgaris», если иметь ввиду изначальный смысл этого слова: народный, простонародный, обыденный. Да, Плисецкая как никто умела танцевать героиню толпы, и в то же время властвовать над ней…).
Мне кажется, такое чересчур буквальное восприятие как раз и порождает такие нелепые оценки, правда, с противоположной стороны: «Плисецкая может спать спокойно», «Лопаткина проиграла бой Плисецкой». Я лично никакого проигрыша не увидел, а просто увидел осознанное стремление выйти за заданные рамки устоявшегося образа Карменситы и станцевать другую женщину. Вступить в равноправный диалог, «как держава с державой», не с конкретными физическими носителями партии, а с каноническими исполнительскими традициями. Благо, позволяют и репутация, и имя. Что из этого получилось, покажет время. Ведь, еще не вечер? Я всего лишь высказал собственное, далеко небесспорное мнение.
|
25 июн 2007, 10:19 |
|
 |
Darja
Завсегдатай
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 22:33 Сообщения: 377
|
Серафим, респект! Вы настоящий интеллектуал!
Ульяна Лопаткина танцевала достойнейшим образом, и все эти визги о ее "проигрыше" не делают чести никому.
Так не будем же заказными попками на службе у неведомых нам политически-театральных кругов, разводящих на месте искусства кулацкие бои "Зенит-Спартак". Свое мнение - это свое, оно обдуманно, взвешенно, и умно, как Ваше. Велики и Репин, и Иванов, и Крамской, и Айвазовский - и каждый по-своему, хотя и работали, кажется, в одном жанре под названием живопись.
|
25 июн 2007, 10:28 |
|
 |
Mad about Mariinsky
Корифей
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 15:36 Сообщения: 1847 Откуда: Мариинский театр
|
Цитата: как-то не вижу необходимости ниспровергать с пьедестала другую
Речь шла о том, что М. М. П. назначили быть лучшей, минуя десятки бывших действительно лучше неё. Ради утверждений превосходства М. М. П. хладнокровно похоронили других балерин. Той же А. Е. Осипенко не было уделено столько внимания, сколько она заслуживала.
Алла Евгеньевна очень удивилась, узнав, что У. Л. станцевала "Двухголосие". Живёт спокойно, не суетясь.
Майя Михайловна очень обрадована, что её имя снова на слуху из-за Лопаткиной. Суетится. Московская привычка. Будет суетиться и напоминать о себе и своих балеринских совершенствах до ста лет.
_________________
Мариинский
|
25 июн 2007, 10:57 |
|
 |
Darja
Завсегдатай
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 22:33 Сообщения: 377
|
Где это она суетится, пардон, если даже на Лопаткину посмотреть не пришла, а Щедрина сопровождала в загран.поездку?
Цитата: Ради утверждений превосходства М. М. П. хладнокровно похоронили других балерин. Никто никого не хоронил, просто Москва - столица, и в БТ ходила вся номенклатурная верхушка, вот и все. А с номенклатурной верхушкой ее круги составляли и поп-эстрадно-поэтические круги Москвы - Кобзон Иося, Лещенко Лёва Ахмадуллина Белла, Пугачова и иже с ними. Общие посиделки на кухнях, общие выезды на природу, общее ТВ на всю страну, общий театр БТ - так было, есть и будет. Собственно Плисецкая, что, должна была сбежать, со всеми разругаться и не делать карьеру там, где она делала? Огромная вина! А в Киров ехали простые люди со всей страны, скопив на билет и зная его славу, славу Улановой, там, в глуши, где нет и не было "ящиков" с Плисецкой, только и всего. В Киров ехали иностранцы со всего мира. Парадоксально, но в мире Плисецкая считается - это просто выдающаяся балерина, ни чем не лучше Макаровой, Нуреева, Барышникова. Ну так и где они, причины для злобных настроений? И Осипенко в мире знают, и писали на нее хореографы не хуже Алонсо, и Зубковскую знают, и всех-всех-всех. А Плисецкой, которая более 800 раз отпахала Лебединое Озеро на сцене БТ и не была закидана ни помидорами, ни тухлыми яйцами, давайте оставим по праву российскую известность! А никакого особого восхваления об ней и не поется, просто она слово свое сказала, и сказала его метко: музыканты пишут рок, чтобы воткнуть кол осиновый обществу в глотку, а Плисецкая явила уличную девку Кармен, обнажив и мужскую суть за одно. А попирание таланта одной балерины никогда не делает честь другой. Цитата: Между тем, Кармен была неграмотной цыганкой из новеллы П. Мериме, довольно-таки мелкого пошиба. А между тем, Лолита была школьницей-соплячкой из романа Набокова, довольно-таки мелкого пошиба, ничего умнее комиксов не читавшей. Так откажем же, братья, Набокову в литературном таланте! Между тем, Жанна Д'Арк была неграмотной крестьянкой с большим завихрением в мозгах, но без этой девочки не было бы Франции-страны. Цитата: И именно Плисси, с её вульгарным характером, создала Кармен героический ореол. А вот не надо "Плисси" пальму первенства-то отдавать. Героический ореол Кармен, вообще-то, опера Бизе создала, на основе довольно-таки посредственной новеллы. И это
его оперу парижский бомонд закидывал помидорами и клеймил позором, это он первый, кто жестоко расплатился за такой удар в пах мужской половине человечества, мнившей себя сплошь Казановами (и при этом никто не осуждал Казанову, вот кому героический ореол сопутствовал всегда!). Теперь жестоко расплачивается первая женщина, женщина-вызов, женщина-издевка, женщина-чертовка. Только ее Кармен переживет всех, кто злобно фурчал, и войдет в историю, войдет героиней.
p.s. Не ставьте себя выше простых смертных мира сего - ведь за их счет и благодаря им вы питаетесь, спорите и рассуждаете. А грамотность - это работа и ответсвенность, а не повод для снобизма.
|
25 июн 2007, 11:20 |
|
 |
Mad about Lopatkina
Театрал
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 17:43 Сообщения: 39
|
Floria, можете называть меня Мэдом младшим.
Darja, а где Вы нашли "визги об ульянином проигрыше?" Есть живые свидетели (Kozlova, например) того, что Москва визжала от восторга, по-моему, Ульяну приняли как подобает.
|
25 июн 2007, 13:31 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |