Текущее время: 23 июн 2025, 19:00



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 462 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 47  След.
VIII Международный фестиваль балета МАРИИНСКИЙ, 2008 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 09 окт 2007, 17:56
Сообщения: 19
Сообщение 
Mad about Mariinsky,
У каждого свой вкус и Александрова может нравиться и не нравится. Но никто не давал Вам права оскорблять танцовщицу и равешивать ярлыки.


19 мар 2008, 16:59
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение 


    Последний раз редактировалось Octavia 19 мар 2008, 18:13, всего редактировалось 2 раз(а).



    19 мар 2008, 17:06
    Профиль
    Завсегдатай

    Зарегистрирован: 04 дек 2004, 00:03
    Сообщения: 564
    Откуда: С-Петербург
    Сообщение ЛО 18/03
    Коротко о своих впечатлениях. Поскольку уровень тонких душевных нюансов лежит ниже способности моего восприятия, то меня вчерашняя Одетта-Одиллия вполне удовлетворила. 1. Образность. На мой взгляд, это были очень русские характеры (до эры мобильников и смэсок) и, соответственно, взаимоотношения. Одетта-интраверт, очень сдержанная, настороженная, с трудом идущая на контакт. Принц тоже наш человек, эмоции фонтанами не брызжут. Одиллия тоже не монстр, а просто красивая и нехорошая. И все время почти держит принца на дистанции. Как только подпустила поближе, он сразу пал и сдался. По-моему это самые наши люди! 2.Техника. Техника очень хорошая, хотя мелкие погрешности на пять сотых имели место быть. И фигура у нее вполне красивая, и на фоне кордебалета она не выглядела чужеродной. Я не сравниваю с Захаровой и Лопаткиной, это недостижимые идеалы балетной красоты. Если сравнить ее с Мёрфи, то обнаружила, что Мёрфи упростила некоторые поддержки, а кое-что заменила. Александрова храбрая девушка, шикарно с Кузнецовым выполнила поддержку на одной руке во 2-м акте. В 3-м акте с Корсунцевым так лихо перелетела с верхней поддержки вниз с двойным пируэтом. Я просто ахнула! То, что она лихая девушка я поняла еще на РиДж. что там с ней только не выделывали! Фуэте тоже на мой глаз хорошее с наворотами, на прямой опорной ноге, в отличном темпе. Уехала, правда, на середину сцены, но это от непривычки к нашей сцене. Очень хорошие у нее темпы. В добавок вчера в оркестре смычком первой скрипки водил, слава богу,не Загороднюк, а Татьяна Френкель у которой скрипка поддерживала рабочее неусыпляющее настроение на сцене. 3.Недостатки.В общем, если не ходить на ЛО каждый день, и не превращаться в судью, подсчитывающего ошибки, то можно было получить удовольствие. Возвращаясь к сравнению с Мёрфи, у Аександровой не такая благость с мелкой техникой. Хотя этим грешат почти все наши отечественные балерины. Спина и руки у нее не очень мягие и пластичные. но это не московская школа, а ее физиологические особенности. Заметила, что в 3-м акте , где Одетта на полу у нас откидывается корпусом и назад обычно касаясь затылком колена, Александрова склонялась в сторону к правому бедру. Но это все равно было красиво. И поддержка с рыбкой не была идеальной. Поэтому полагаю, она понимает особенности своего позвоночника. Я воспринимаю ее такой, как есть. Она девушка работящаяя, растянула бы спину, если б могла. В противном случае нечего ее ломать. 4.Группа поддержки присутствовала, но на 3-м ярусе. Выражала восторги особенно в 1-м акте, где Александровой пришлось раскланиваться, там где Мёрфи продолжала без перерывов. Александрова делала это без выражаемого счастья, наоборот, казалось, что быстро вышла, раскланялась, чтоб отстали. Во 2-м акте группа звучала тише, а в 3-м акте совсем притомилась, и быстренько смылась по окончании спектакля. По крайней мере уже опущенный большой занавес не поднимали. что касается всего остального, то друзей я не видела, так как прогуляла первую картину, так что Чепрасову в этой партии не увидела. Во 2-м акте наконец отреагировала на шутки шута, особенно когда принц шел с букетом вдоль невест. Среди красавиц-невест опознала Васнецову Петушкову, Андросову и Диану Смирнову. Кто больше?? В испанском танце поменяла бы цвета костюмов у Баймурадова и Сергеева. Если токоного Сергеева переодеть в белое, а Баймурадова в темный костюм, то квартет смотрелся бы краше. В неаполитанском Мартынюк излучала радость жизни и удовольствие от танца. В венгерском любовалась Дубровиной. А в 3-м акте случилось чудо. В двойке лебедей вышла Кондаурова. И мое сердце остановилось, мое сердце замерло. Красота неописуемая! :D И спина, и руки, и ноги, и прыжки, все при ней. А уходя повернулась спиной и помахивая лебедиными крыльями, мягко и меленько уплыла за сцену. И даже невозможно было похлопать, так как движение на сцене шло непрерывно. Кондауровой бис и браво!!! Бис и браво также кордебалету. Вчера народ его оценил и аплодисментами благодарил. За пультом был опять Бубельников. Оркестр звучал лучше, медные не безобразничали, и струнные не засыпали. Что удивило, так это наличие большого числа свободных мест в партере. Для интереса насчитала уже в 1-м акте 30 мест, на том остановилась. А галерка была полная.


    19 мар 2008, 17:08
    Профиль
    Завсегдатай

    Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
    Сообщения: 8408
    Сообщение 
    Ирина, спасибо!

    А если бы Кондаурова поменялась с Александровами местами, каким бы получился спектакль? Помечтаем, господа, хорошенько помечтаем :P


    19 мар 2008, 17:23
    Профиль
    Корифей
    Корифей

    Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 15:36
    Сообщения: 1847
    Откуда: Мариинский театр
    Сообщение 
    Vladimir:
    Цитата:
    Но никто не давал Вам права оскорблять танцовщицу и равешивать ярлыки.

    Уважаемый Vladimir, "развешали ярлыки" сама г-жа Александрова в своём знаменитом (по-моему: скандальном) интервью, в котором она сообщила о том, что в Мариинском театре утерян стиль и о своей миссии сохранения традиций русского балета; а также московские балетоманы, безудержно захваливающие г-жу Александрову.

    Вы начните изучение "развешивание ярлыков" с начала, с истоков, а не цепляйтесь к следствию.

    Пусть Маша меньше болтает о своих миссиях, а больше читает книжки и размышляет о высоком. И, ради бога, разомните ей спину, неприятно смотреть.

    _________________
    Изображение Мариинский


    19 мар 2008, 17:24
    Профиль WWW
    Корифей
    Корифей

    Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 15:36
    Сообщения: 1847
    Откуда: Мариинский театр
    Сообщение 
    Такое впечатление, что мы обсуждаем совершенно разные предметы.
    Этот форум о настоящем, бескомпромиссном балете, а не об эрзацах (уличных, купеческих, цирковых, прочих прыжковых разновидностях).

    Сегодня вечером - первая настоящая солистка, имеющая отношение к понятию "балет". Не самая лучшая из имеющихся в СПб, но настоящая, исполняющая русскую классику.

    Вот полюбуйтесь - молодая танцовщица без клаки, но несравнимо ВЫШЕ "лучших продуктов московской школы".

    Тоже мне, нашли кого везти в Мариинку и доказывать, что в СПБ "утрачен стиль" :roll:

    _________________
    Изображение Мариинский


    Последний раз редактировалось Mad about Mariinsky 19 мар 2008, 17:52, всего редактировалось 1 раз.



    19 мар 2008, 17:45
    Профиль WWW

    Зарегистрирован: 09 окт 2007, 17:56
    Сообщения: 19
    Сообщение 
    Я, увы, не массажист.
    Честь и хвала танцовщице, разучившей за 2 дня новую для себя редакцию спектакля и станцевавшей второй акт со сведенной судорогой ногой. А о трактовках можно спорить. Безусловно, что ЛО не самый удачный ее балет.


    19 мар 2008, 17:52
    Профиль
    Корифей
    Корифей

    Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 15:36
    Сообщения: 1847
    Откуда: Мариинский театр
    Сообщение 
    Сидела бы дома, и клака не таскалась бы за полтысячи км.

    N.B. о bolshoi клаке: Для бешеной собаки 200 вёрст не крюк.

    _________________
    Изображение Мариинский


    19 мар 2008, 17:55
    Профиль WWW
    Завсегдатай

    Зарегистрирован: 25 янв 2005, 12:05
    Сообщения: 440
    Сообщение Re: ЛО 18/03
    Ирина писал(а):
    Что удивило, так это наличие большого числа свободных мест в партере. Для интереса насчитала уже в 1-м акте 30 мест, на том остановилась. А галерка была полная.


    Места свободные были не только в партере ,но и в ложах. После первого акта я со второго яруса спустилась в 9 ложу бенуара. Из 8 мест - 5 свободные. И у администратора все желающие без предъявления документов могли приобрести билеты по сказочной цене -за 160 руб. Мало кто ожидал такого везения. "Вот тебе и Александрова! " - с изумлением сказал счастливый обладатель дешевого билета . Вот и думаю теперь, не "погорячилась" ли, заранее приобретя билеты по "космическим" ценам. Вдруг и сегодня фортуна к безбилетникам повернется своим светлым ликом.(Шутка)

    Значит, клака все-таки прибыла. Какая-то вялая и неагрессивная , без напора "трудилась".


    19 мар 2008, 18:03
    Профиль
    Завсегдатай

    Зарегистрирован: 31 авг 2007, 23:58
    Сообщения: 1840
    Откуда: Санкт-Петербург
    Сообщение 
    Информация Мариинского театра:21 марта в ЛО-Лопаткина и Иванченко :roll:


    19 мар 2008, 18:09
    Профиль
    Показать сообщения за:  Поле сортировки  
    Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 462 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 47  След.


    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете добавлять вложения

    Перейти:  
    cron

    Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


    Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
    Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
    Русская поддержка phpBB