  | 
	
	 | 
	Текущее время: 04 ноя 2025, 05:36
  | 
 
 
	
	
		Сообщения без ответов | Активные темы
		
	 
	
	 
  
	
			
	
	
	
        
        
            | Автор | 
            Сообщение | 
         
        
			| 
				
				 rys68 
				Заядлый театрал 
				
					 Зарегистрирован: 04 дек 2006, 02:53 Сообщения: 195
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						Собеседник писал(а): Ася, на белых ночах будет премьера балета Ратманского (не знаю, какого).
   
Уже известно,какого:19 и 20 июля одноактовки Ратманского "Лунный Пьеро", "Поэма экстаза " и "Поцелуй феи".Так что балетоманы тоже не останутся без сладкого     
А 8 июня планируется Гала Лопаткиной     
					
  
			 | 
		 
		
			| 14 апр 2008, 16:48 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 каштанка 
				Почетный фотограф 
				
					 Зарегистрирован: 18 апр 2007, 09:23 Сообщения: 588 Откуда: СПб, ул. Чехова
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						А "Поэма экстаза", это что то новое, или Ратманский это уже ставил..(Скрябин?я так понимаю)    
					
  
			 | 
		 
		
			| 15 апр 2008, 00:37 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 rys68 
				Заядлый театрал 
				
					 Зарегистрирован: 04 дек 2006, 02:53 Сообщения: 195
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						Каштанка, правильно понимаете - Скрябин. 10 лет назад в театре балет Ратманского на эту музыку уже был - появился тогда же, когда и "Средний дуэт". Тот же самый вариант будет или другой - не знаю.    
					
  
			 | 
		 
		
			| 15 апр 2008, 00:50 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 каштанка 
				Почетный фотограф 
				
					 Зарегистрирован: 18 апр 2007, 09:23 Сообщения: 588 Откуда: СПб, ул. Чехова
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						а.. понятно..я просто в те времена еще маленькая была, и вирусом балетомании не была заражена..     интересненько! пора начинать копить тугрики на эти роскошества:)  
					
  
			 | 
		 
		
			| 15 апр 2008, 00:54 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 rys68 
				Заядлый театрал 
				
					 Зарегистрирован: 04 дек 2006, 02:53 Сообщения: 195
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						Льщу себя надеждой, что "вирусов" - как Вы,Каштанка,славно это определили,во мне и тогда не было, и сейчас не наблюдается. Есть интерес, причём по большей части к оперно-симфонической и инструментальной части программы. Но Ратманский человек, бесспорно, очень талантливый - не Симонов, чай, какой-нибудь     В общем, будем посмотреть...(Если,конечно,я ещё буду в Питере в конце фестиваля - уж больно много для меня соблазнов в середине!)     
					
  
			 | 
		 
		
			| 15 апр 2008, 01:55 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Mad about Mariinsky 
				Корифей 
				
					 Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 15:36 Сообщения: 1847 Откуда: Мариинский театр
				 
				 
			 | 
			
				
				   
					
						Lopatkina Lesson, часть 3
 
 "Интервью"
 
 00:00 Это было в очень раннем возрасте, я бы сказала в 5 лет...
 это было желание моих родителей, больше желание моей мамы, потому что она вообще любит искусство: балетное искусство, искусство музыки, живописи и очень к этому тяготеет...
 поэтому она решила попробовать меня в танце, потому как ей казалось я к этому способна, и отдала меня в студию танцевальную. 
 Сперва это была не балетная студия, а просто танцевальная студия народных танцев, а потом, когда в школе появилась школа для маленьких классического танца, школа-студия, она сразу же отдала меня в эту школу-студию.
 [вопрос]:	Учится в академии русского балета вы начали в каком году? Когда вы приехали, вам было сколько лет?
 - Я приехала в ленинград, когда мне было 9 лет.
 Это было летом, как раз время приемных вступительных экзаменов.
 [вопрос]: Было ли во время обучения какие-то моменты, когда хотелось все бросить, уехать, вообще забыть про балет?
 - Конечно, были, потому что было очень трудно жить одной, без родителей, потому как я приехала из другого города и жила постоянно в интернате балетного училища. 
 Очень скучала по родителям, трудно давалось одиночество в том возрасте.
 Обычно обучение в балетной школе достаточно хорошо напоминало взрослую жизнь.
 [вопрос]:	Какое самое яркое впечатление осталось от балетной жизни?
 - Вообще воспоминаний ярких достаточно много, потому что балетная жизнь она именно наполнена яркими событиями, наполненными в первую очередь со спектаклями, потому что ты не только работаешь на сцене, ты еще испытываешь очень сильные эмоции, и с выходом на сцену связано много переживаний - от панического страха до эйфорической радости, когда тебе удается проникнуть в ткань спектакля настолько, что кажется ты присутствуешь в той эпохе, в той сказке, в той истории.
 Все же я могу сказать, что самое яркое событие, наверное, первых лет работы в театре, это премьера Жизели. 
 Я была еще артисткой кордебалета и мне доверили главную партию в этом спектакле.
 Я танцевала в первый раз Жизель с известным танцовщиком, с мастером своего дела, как сказали бы в Париже Etoile de Mariinsky, и это был Марат Фуатович Даукаев.
 Наверное это самое яркое событие
 [вопрос]:	Как вы считаете, какое самое главное качество для балерины?
 - Нужна целеустремленность, обязательно необходимо трудолюбие, чтобы оставаться балериной, и колоссальное терпение в работе.
 [вопрос]:	Что самое важное для партнера?
 - Уважение к балерине и преданность профессии.
 [вопрос]:	О вашей дочери, сколько ей лет, какой характер у Маши?
 - Ну, моей Машеньке в этом году будет пять лет.
 Она отличается характером от меня в том возрасте,  в каком она находится сейчас и, как рассказывала мне мама, какая была в этом возрасте.
 Я бы сказала, что наверное в ее характере больше подвижности и жизнерадостности, такой смелости. 
 Наверное, в отличие от меня маленькой, моя Маша обязательно нуждается в диалоге, т.е. для того, чтобы согласиться с чем либо, ей нужно логичное, разумное этому объяснение.
 Я считаю, что у нее свободолюбивый, достаточно независимый, очень жизнерадостный характер, что мне, в принципе, очень нравится.
 И с ней интересно вести диалог.
 [Вопрос]:	Хотите ли вы, чтобы Маша занималась балетом?
 - Если она будет к этому тянуться, если это будет ей необходимо, попробовать надо будет обязательно.
 Другое дело, что захочет ли она оставаться в балете как профессии, поскольку это тяжелый труд и он достаточно кратковременный в сравнении с другими профессиями, которые кормят людей до старости.
 Но во всяком случае, дольше, чем в балете.
 Я бы не ограничивала ее в выборе.
 Другое дело – научить ребенка правильно оценивать свои возможности.
 Видимо, это самое сложное, потому что даже часто взрослые люди не правильно оценивают свои возможности, как в хорошую, так и в плохую сторону.
 Главное – помочь реализовать то, что заложено в ребенке.
 Дай бог, чтобы у меня это получилось. Очень бы хотелось.
 [вопрос]: 	Материнство и балет?
 - Каждая женщина имеет дар сотворить чудо - родить нового человека. И балерина в первую очередь это женщина, балерина это в первую очередь личность.
 И если женщина ради балета запрещает себе прожить и пережить это чудо, то я считаю, что это некое… неправильный отказ от своего….
 от некоей самореализации в этой жизни.
 [вопрос]:	Ваша любимая партия из того, что уже танцевали и что еще обязательно вы хотели бы станцевать?
 - У меня необычный выбор. Я очень люблю Легенду о Любви и партию Мехмену-Бану.
 Именно этим привлекает и именно за это я люблю эту партию, что она не просто… и не хорошая, и не плохая, она наиболее приближена к жизни.
 Очень много разных переживаний и эмоций.
 И она не сказочная, она достаточно реальная.
 Вот этим она мне очень интересна и во многом просто, может быть, даже и близка.
 А вот что хотела бы станцевать, я оставлю пока в тайне, потому что предпочитаю радоваться уже свершившимся событиям. 
					
						 _________________
     Мариинский
					
  
			 | 
		 
		
			| 15 апр 2008, 02:23 | 
			
				
					 
					
					 
				    
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Собеседник 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 18:07 Сообщения: 946
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						Ну, я же говорила, что любимая роль Ульяны - Мехмене Бану.  Это же без очков видно.    
Спасибо, Мэд.  
					
  
			 | 
		 
		
			| 15 апр 2008, 14:53 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Mad about Mariinsky 
				Корифей 
				
					 Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 15:36 Сообщения: 1847 Откуда: Мариинский театр
				 
				 
			 | 
			
				
				   
					
						Lopatkina Lesson, часть 4: Пахита.
 
 [речь во время демонстрации]
 
 4 – Paquita
 
 Ну что я могу сказать о Пахите?
 Это один из самых великолепных классических дивертисментов, которые до сих пор в репертуаре театра, на одном из самых ведущих мест, так скажем… 
 Его можно сравнить с небольшой визитной карточкой Мариинского театра, образцом стиля, образцом изысканных манер и тончайшего вкуса.
 И вариация балерины в этом балете отличается сложностью и одновременно тонкостью, потому что движения кажутся простыми, но исполнять их нужно очень чисто.
 В этом вообще сложность классики: она требует кристальной чистоты исполнения, чтобы зритель успел насладиться рисунком - рисунком поз, рисунком вращения, и при кажущейся простоте достичь… достичь легато… достичь одного соединения с другим, одной комбинации с другой так, чтобы это выглядело естественно, чтобы это был танец.
 Наверное, это самое сложная задача в этой вариации, тем более что много элементов … на пальцах.
 Здесь крайне важны переходы, крайне важны спускания балерины с пальчиков, переходы и позы, которые соединяют основные части…
 Но мне бы хотелось сказать, что при всей этой трудной работе, которая должна быть проделана в зале, основной результат, вынесенный на сцену, это абсолютное слияние с музыкой.
 04:44 	(танцует)
 06:12	При завершении работы над этой вариацией, могу вам признаться честно, большое значение будут иметь как звучит музыка и насколько вы отражаете эту музыку.
 Я попрошу сейчас Машу (пианистка) сыграть вступление к этой вариации, чтобы можно было почувствовать, как каждый шаг и соединение звука и соединение позы. 
 Машенька, сыграйте, а я станцую руками…
 06:41 (изображает руками)
 07:53 Спасибо (пианистке). И очень важно, чтобы зритель увидел эту музыку и чтобы он почувствовал, как движение льется из вас.
 И все технические сложности и прыжки на пальцах, которые нужно будет делать на одной ноге, и мелкие па-де-бурре – они должны исходить из того звука, который звучит в оркестре, и ничто не должно напоминать о том, что это сложные технические движения.
 Это должна быть изысканная речь.
 Поэтому самое сложное, наверное в репетициях, пожалуй, это начальный этап, когда нужно вычистить каждое движение и добиться того, чтобы это движение стало вам родным и оно для вас стало лёгким, и можно было бы уже не задумываться, куда ставиться нога, как она открывается, как это происходит…
 И поэтому могу вам сказать, если начальная стадия работы будет сделана скрупулезно и с большим вниманием, то следующий этап будет намного легче, и вариация засверкает так, как она и должна засверкать в таком балете как Пахита, где самое важное –изысканные манеры, не броскость внешняя, не открытость и порывистость, как в балете Дон-Кихот, а именно закрытое содержание, напоминающее об аристократизме и хороших манерах. 
					
						 _________________
     Мариинский
					
  
			 | 
		 
		
			| 19 апр 2008, 21:47 | 
			
				
					 
					
					 
				    
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 sergey 
				Театрал 
				
					 Зарегистрирован: 02 июн 2007, 19:14 Сообщения: 73 Откуда: спб
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						 Ну , конечно Мариус Иванович создал в этом городе все возможное . На него молиться нужно . В этом городе были только Чайковский , Петипа , а до этого ведь и ПУШКИН и ДОСТОЕВСкий и мн. др. Кстати  и композитор Р. Дриго и Людвик Минкус . Балет - Пахита - одно из самых удивительных творений нашей цивилизации. Мариус Иванович создал супер танцы .  Повторить такое невозможно . И теперь его жалкий бюстик хотят на тротуаре перед театральным музеем  поставить . Как то даже обидно . 
					
  
			 | 
		 
		
			| 20 апр 2008, 20:22 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Octavia 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						sergey писал(а):  Балет - Пахита - одно из самых удивительных творений нашей цивилизации. Мариус Иванович создал супер танцы .   
С этим трудно не согласиться,  sergey!
 Grand pas  Пахитa действительно отличается богатым хореографическим вооброжением,  неисчерпаемым запасом жаждущихся вырваться наружу хореографических замыслов и сложнейшими, хотя кажущимеся такими лёгкими переходами из аллегро в легато и обратно. Здесь мне невольно хочется назвать Мариуса Ивановича Моцартом балета, хотя в Царстве Теней он скорее всего Бах, то что Иоган Себастьян.  
					
  
			 | 
		 
		
			| 20 апр 2008, 21:02 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		 | 
	 
	
	 
	 
	
 
 
	 
	
	
		Кто сейчас на конференции | 
	 
	
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28  | 
	 
	 
 
	 | 
	Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
  | 
 
 
 
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] 
 
	 | 
	  |