  | 
	
	 | 
	Текущее время: 04 ноя 2025, 06:46
  | 
 
 
	
	
		Сообщения без ответов | Активные темы
		
	 
	
	 
  
	
			
	
	
	
        
        
            | Автор | 
            Сообщение | 
         
        
			| 
				
				 Катерина 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:29 Сообщения: 685 Откуда: Санкт-Петербург
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						Женя Образцова - действительно чудная Джульетта. И вообще чудная балерина. Очень надеюсь, что мы будем видеть ее чаще, и не только в Сильфиде, Ромео и Джульетте и Легенде о любви.
 Очень жаль, что все остальные исполнители 14 января не дотягивали до ее уровня   . Давно я не видела с одной стороны такой чудной Джульетты, а с другой - такого бездарного спектакля     ! А что случилось с Сарафановым, почему его заменили? И будет ли он 22го в Дон Кихоте?  
					
  
			 | 
		 
		
			| 17 янв 2006, 17:45 | 
			
				
					 
					
					 
				    
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Ольга К 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 25 янв 2005, 12:05 Сообщения: 440
				 
				 
			 | 
			
				
				   
					
						За неимением времени, кратко обо всем увиденном за последнюю неделю.
 12 февраля . «ЛО». После многообещающего дебюта  Ю.Большаковой в главной балеринской партии с большим оптимизмом  шла на второе выступление , да еще и с любимым танцовщиком , которого в этом сезоне ,кажется, еще не видела,  с А.Фадеевым. К сожалению,  интриге не суждено было получить столь ожидаемое мной  развитие , видно, звезды не сошлись , хотя балет  танцевался   не в пятницу, 13 января .(!!!!!!!) . Возможно , сказалось срочная замена О.Есиной , которая так пока и не станцевала партию лебедя. Можно , наверно , найти и другие причины , но второе «ЛО»  по выразительности , интонации , настроению проиграло премьере. Балерина чувствовала себя неуверенно, вдруг появились проблемы  с вращениями.  В адажио и в вариациях некоторые куски были наполнены очарованием. Жду «Жизели» и верю в Ю.Большакову.  А.Фадеев –восхитительный партнер , надежный, деликатный , настоящий джентльмен, но тоже в этот вечер не блистал , неточные приземления смазывали общее впечатление красоты танца. Д.Симеонов приятно удивил своей легкостью , бесшумностью , возможно, ему не хватало «орлиности» поз. В целом, очень-очень хорошо. Подлинным героем спектакля стал кордебалет в белых сценах. Сказка !!!!!!!   
  
 14 февраля . « Ромео и Джульетта» . Событийный  спектакль!!!!!! Браво Е.Образцова и И.Колб.!!!
 
 16 февраля . «Легенда о любви». Нравится этот спектакль Ю.Григоровича , хотя вряд ли смогла бы смотреть очень  часто, как «Баядерку» или «Жизель». Мариинка   в последние месяцы показывает его несколько раз в месяц,  вводит новых солистов.  Готовит спектакль к гастролям ?  К юбилею Ю.Григоровича ? Кордебалет – мужской и женский – хорош , Е.Иванченко мог быть и лучше,  , Е.Осмолкина , и особенно, У.Лопаткина  и  И.Кузнецов – великолепны !!!!! У.Лопаткина станцевала сильную , властную, беспощадную, в сцене с визирем жестокую   царицу и страдающую, сомневающуюся  женщину .  И.Кузнецов бушевал  в своей страстной любви к этой непостижимой женщине. Лучшая сцена спектакля – потрясающий по красоте и накалу страстей человеческих диалог визиря и царицы. 
					
  
			 | 
		 
		
			| 17 янв 2006, 18:14 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Хлоя 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 19 ноя 2005, 13:29 Сообщения: 222
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						 Не могу не вернуться к "РиД" 14.01. 
  Удивительно потряс меня этот спектакль...Не о противостоянии двух враждующих кланов, а о трагическом столкновении совсем юной,шаловливой девочки,почти ребенка,с неумолимым жестоким роком, вынесшим ей свой суровый приговор.  
   И что в сравнении с этим сражением,где заранее известен и победитель,и проигравший-все возможные и невозможные уличные баталии всех Монтекки и Капулетти вместе взятых. И выбиваются из масштаба трагедии их протянутые друг другу руки...
   Потому что один вопрос-ПОЧЕМУ?...-и на него нет ответа! 
					
  
			 | 
		 
		
			| 17 янв 2006, 23:31 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Ирина 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 04 дек 2004, 00:03 Сообщения: 564 Откуда: С-Петербург
				 
				 
			 | 
			
				
				  Легенда о любви, 16/01  
					
						Наконец увидела в этом сезоне замечательное, идеально выполненное Кузнецовым  вознесение царицы над головой. Браво, браво, браво! Жаль, что не увидим больше Манон, и умопомрачительные поддержки и подкрутки пары Сологуб-Кузнецов. И вечная проблема Ферхада. Иванченко сделал что мог, большое ему спасибо. Но это не его роль. Пластика не его, нет восточной гибкости, нет в нужных моментах резкого рывка, и сил не хватает. Ферхад самая трудная мужская роль из всего что есть в репертуаре МТ. Мне странно, что его не танцует Корсунцев. Или у него тоже проблемы со здоровьем? 
					
  
			 | 
		 
		
			| 17 янв 2006, 23:52 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 АБ 
				Корифей 
				
					 Зарегистрирован: 22 ноя 2004, 14:21 Сообщения: 127 Откуда: Ленинград
				 
				 
			 | 
			
				
				   
					
						«Лебединое озеро» 10.01.06
Как ни странно, в обоих январских Лебединых главным героем мне показался принц. Особенно это относится к спектаклю от 5 января, второй спектакль был более сбалансированным, но и в нём Зигфрид показался мне несомненно интереснее, чем Лебедь. 
 С принцами в Лебединых был полный порядок! Зигфрид Фадеева совсем не похож на Зигфрида Зеленского, но оба хороши. Принц Фадеева – юный, на празднике – жизнерадостный, охваченный каким-то радостным и тревожным предчувствием; на озере – влюблённый, восхищённый необычайной встречей; на балу во дворце – верящий вроде бы, что перед ним Одетта, и в то же время терзаемый сомнением и тревогой…
 Большакову я видела второй раз, и предыдущий её спектакль произвёл на меня большее впечатление. Впрочем, в её Одетте безусловно чувствуется индивидуальность, получилась такая испуганная, трепещущая птица. Что касается Одиллии, то в чёрном акте на первый план вышли технические проблемы и об образе, на мой взгляд, говорить не приходится.
 Дуэт в целом оставил приятное впечатление, хотя Большакова несколько высоковата для Фадеева. 
 Здесь фотографии
 «Ромео и Джульетта» 14.01.06
Давно хотела увидеть Джульетту-Образцову и очень рада, что мне это наконец удалось. 
 Это очень юная Джульетта, легко поверить, что ей действительно 14 лет. На сцене девочка – очень милая и обаятельная, трогательная, доверчивая и жизнерадостная, естественная в каждом движении. Эта Джульетта любит всех вокруг – кормилицу, родителей, Тибальда; и её все любят – как же можно её и не любить? Она радуется всему вокруг – предстоящему балу, на котором она будет танцевать как большая; цветам, которые дарит ей Парис; странному и таинственному незнакомцу в маске на балу. Поначалу это для неё игра – он пытается скрыть лицо, а она отвлечь его внимание и снять маску. А потом Джульетта видит лицо Ромео – и всё, сердце её в плену раз и навсегда. И что ей в том, что он Монтекки! В сцене прощания она искренне пугается, когда Ромео распахивает занавеси и солнечные лучи врываются в комнату. И при этом она почти верит, что задвинув шторы можно отгородиться от наступающего утра. 
 Словом, Джульетта была изумительная, чего, к сожалению, не скажешь об остальных исполнителях.
 В главной роли вместо заявленного в афише Сарафанова вышел Колб, и в итоге у Ромео было много унылости и мало влюбленности. В ролях Тибальда и Меркуцио я бы тоже предпочла других исполнителей. Дали бы Баймурадову одну из этих ролей! Дежать артиста со столь яркой индивидуальностью на роли Бенволио – роскошь непозволительная, на мой взгляд.
 Здесь фотографии
 «Легенда о любви» 16.01.06
Лопаткина в Легенде мне раз от разу всё больше нравится. И совершенно бесподобен Кузнецов в роли визиря. Сцены с их участием смотрела затаив дыхание, а уж дуэтная сцена была просто великолепна.
 Что касается пары Осмолкина – Иванченко, то в их дуэте, на мой взгляд, было больше самолюбования, чем любви.
 Здесь фотографии  
					
  
			 | 
		 
		
			| 18 янв 2006, 15:06 | 
			
				
					 
					
					 
				    
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Александра 
				Корифей 
				
					 Зарегистрирован: 18 дек 2004, 19:27 Сообщения: 102
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						 «Ромео и Джульетта», 12 января.
   Пошла ради Образцовой – и та оправдала мои самые оптимистичные ожидания. Я еще никогда не видела столь юной, жизнерадостной и естественной в каждом физическом или душевном движении Джульетты. Словно тут не игра, а сама жизнь. Забываешь о технике танца (из чего следует, что она хороша), просто наслаждаешься и сочувствуешь.
   Из остальных исполнителей взгляд радовали Баймурадов и Рахманова – жаль, в очень уж маленьких ролях. 
					
  
			 | 
		 
		
			| 18 янв 2006, 16:05 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Ирина 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 04 дек 2004, 00:03 Сообщения: 564 Откуда: С-Петербург
				 
				 
			 | 
			
				
				  Терешкина в Легенде о любви.  
					
						18/01. Опять Легенда. Но с Терешкиной. Ожидала, что это будет хорошо, и все надежды оправдальсь с большим избытком. Все началось сразу с первой сцены, которая обычно воспринимается как фора для опаздывающих. Тут же на сцене была грозная царица, которая в ярости, что безмозглые доктора не могут вылечить Ширин. Докторам явно светила смертная казнь. Все это было при очень сдержанных движениях. Во взаимоотношениях с Ширин, тоже на первом месте, кроме сцены излечения, стояла намного впереди царица, а потом уж сестра. В сцене с визирем, после побега Ширин, ее царица, быстро приходит в себя, и настолько сурова с визирем, что кажется его нет в 3-м акте, так как его сослали. Однако дуэт в воображаемой встрече с Ферхадом, полон страсти,  нежности, желания любить и быть любимой. Ее техника позволяла ей сосредоточиться на образе. Красивейшие, легонькие прыжки, замечательные вращения. Была также хорошо выполнена визирем (Пыхачев) поддержка с вознесением над головой. Но этот элемент  у Лопаткиной с Кузнецовым был исполнен блистательно. Также у Лопаткиной с Иванченко совершеннее была поддержка со шпагатом и стойкой. Но Ферхад-Щеглов лучше чувствует музыку балета, движения в его исполнении не кажутся странными и чужеродными, и он участвовал в дуэтах не только технически но и эмоционально. Ширин-Сухорукова хорошо и красиво, но у Осмолкиной чуть-чуть больше радости жизни, чуть-чуть все стремительнее. Пыхачев-визирь прогрессирует. Но до энергетики Кузнецова не дотягивает, хотя его прыжки в этот раз были и выше и с большим прогибом, чем и Кузнецова. В танце золота первый раз показалась Селина. И, оказывается, не зря в этот танец ставят Касенкову или Шешину. Золото должно быть мощнее, тогда это производит впечатление. а Селина получилась чем-то хрустальным с золотой каемочкой, и на вращении ее носило по сцене. Кордебалет тоже от частого исполнения становится все краше. 3-й акт с голубыми, а потом красными девушками завораживат красотой. Несмотря на мороз, народ в зале был, хотя и меньше чем 16/01. 
					
  
			 | 
		 
		
			| 19 янв 2006, 14:36 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Ирина 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 04 дек 2004, 00:03 Сообщения: 564 Откуда: С-Петербург
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						 1 февраля Терешкина танцует Баядерку. Очень хочется посмотреть. 
					
  
			 | 
		 
		
			| 19 янв 2006, 14:50 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Катерина 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:29 Сообщения: 685 Откуда: Санкт-Петербург
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						 Как-то никогда не воспринимала первую сцену как фору для опаздывающих... А Щеглова-Ферхада никогда не забуду. Запомнился тем, что отчаянно пытался загубить дебют Образцовой в партии Ширин. К счастью, загубить не смог, но смотреть на его неуклюжего Ферхада было очень смешно. Неужели вырос с тех пор? 
					
  
			 | 
		 
		
			| 19 янв 2006, 19:30 | 
			
				
					 
					
					 
				    
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Ирина 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 04 дек 2004, 00:03 Сообщения: 564 Откуда: С-Петербург
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						 Уважаемая Катерина! Первая сцена в Легенде о любви до Незнакомца мне всегда казалась скучной и неинтересной до появления Терешкиной. А что касается Ферхада-Щеглова. То с Ферхадом та же проблема что и с женихом для Агафьи Тихоновны. По существу нет в МТ ни одного солиста, соответствующего по уровню исполнительницам женских партий в этом балете. Хотя я ни в одного, из виденных мной Ферхадов, не брошу камня. Григорович тут такого накрутил, нужно быть и атлетом и поэтом, и прыгать, и вращаться, обслужить двух партнерш по полной прорамме, да еще чувствовать и передавать зрителям своеобразную пластику балета. И все это в каждом акте. Интересно, на кого конкретно он создавал эту партию? Более трудной партии я не знаю. Может быть к ней по трудности и насыщенности приближается партия де Грие в Макмиллановской Манон? Даже Базиль в ДК Нуреева меньше трудится на сцене, чем Ферхад. 
					
  
			 | 
		 
		
			| 20 янв 2006, 23:48 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		 | 
	 
	
	 
	 
	
 
 
	 
	
	
		Кто сейчас на конференции | 
	 
	
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32  | 
	 
	 
 
	 | 
	Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
  | 
 
 
 
 
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] 
 
	 | 
	  |