  | 
	
	 | 
	Текущее время: 04 ноя 2025, 05:19
  | 
 
 
	
	
		Сообщения без ответов | Активные темы
		
	 
	
	 
  
	
			
	
	
	
        
        
            | Автор | 
            Сообщение | 
         
        
			| 
				
				 Octavia 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						Пожалуй соглашусь с Сильфида в том что  Розовое Адажио Ульяне может очень подойти.  Здесь больше не образ Авроры, а демонстрация техники и стиля, а уж стиль Петипа Ульяна Вечесловна может передать как никто. 
 Успеха   
					
  
			 | 
		 
		
			| 03 июн 2008, 19:03 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Alberich 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						 Да ладно? А Адажио в два раза медленее, чем у Петипа - это в стиле?
 Лопаткина - Аврора... Чур меня. 
					
  
			 | 
		 
		
			| 04 июн 2008, 01:50 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Octavia 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						Alberich, это не честно   
Разговор не о Лопаткиной-Авроре, a о Розовом Адажио и пусть оно у неё будет в два раза медленнее, но то что она каждой свой клеточкой чувствует и своим ясным умом  понимает вселенскую красотy хореографии Петипа, у меня лично сомнений нет.  Более того, Ульяна -  Муза Петипа.   
  Единственно за что я волнуюсь, то это за  промендаы.  
					
  
			 | 
		 
		
			| 04 июн 2008, 02:00 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Собеседник 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 18:07 Сообщения: 946
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						Цитата: А Адажио в два раза медленее, чем у Петипа - это в стиле?  Лопаткина - Аврора... Чур меня.     
Alberich, Вы так говорите, как будто видели Лопаткину-Аврору, откуда Вы знаете, что она будет танцевать вдвое медленнее? И потом, танцевать медленно намного сложнее, чем в умеренном темпе.  
					
  
			 | 
		 
		
			| 04 июн 2008, 14:04 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Alberich 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						 Вопрос - что все таки планировал Петипа и Иванов. Вы считаете, что темп это выбор  балерины? А я думал - хореографа. УВ все танцует обычно медленнее, не спорю - красиво. Но не в стиле (та же Симфония ин Це - там про другое, правда). Когда скрипачу смычка не хватает в Адажио, это нонсенс. 
 Да еще все принялись под Лопаткину жевать резину. Вон Терешкина - вариация Одиллии - все по слогам, и все неумолимо разваливается из-за этого темпа. Ну кто сказал, что так надо? А в Жизели эти заикания в поддержках - ритма в перемене больших поз НИКТо не отменял. А он там есть. 
					
  
			 | 
		 
		
			| 04 июн 2008, 20:10 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 sceptic 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 16 мар 2008, 14:41 Сообщения: 212
				 
				 
			 | 
			
				
				   
					
						Между прочим, Alberich, оркестр в Мариинке не приучен подстраиваться под танцовщиков. Создаётся впечатление, что дирижёры вообще на сцену никогда не смотрят. На репетиции могут играть в одном ритме, на спектакле - в другом.
 Насчёт западного балета: французская компьютерная графика на сцене нравится далеко не всем. Вся эта по-вашему графичность больше на схематичность похожа. Ни дуновения ветерка, ни полутона, мёртвое царство галантности.
 Я думаю, для того, чтобы танцовщики не допускали неточности на спектакле (что не редко бывает у Мариинских); надо партию проходить большое количество раз, доводить до автоматизма. Чего к сожалению не делается. Может быть залов не хватает или педагогов. А может быть связано с тем, что при немногочисленной труппе в Мариинке достаточно обширный и разнообразный репертуар, балет также танцует и в операх. Здесь нет отдельного миманса, как в Большом. Кстати, в Большом труппа гораздо более "раздутая", и выходят на сцену они реже, если вообще выходят. Там можно годами только на классику ходить. Опять же - все должны уметь сдублировать друг-друга. Поэтому виноваты во многом не сами исполнители, а организаторы трудового процесса. 
					
  
			 | 
		 
		
			| 04 июн 2008, 22:10 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Alberich 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
				 
				 
			 | 
			
				
				   
					
						Неправда - Грузин хороший балетный дирижер.
 Но речь не о том, просто смычка должно хватать - музыка так написана.
 А наши длиноногие дивы посажали темпы еще в нач 80х так, что полька в Спящей (последняя аврорина вариация) ползет как можара.
 Есть же музыкальная логика, и смею Вас уверерить, Баланчин, как нормальный музыкант, не ставил так, чтоб гобой засыпал от нехватки кислорода в лопаткинской части  Симфонии. И именно так, если Вы были на гастролях ньюйоркцев плясали Вилан и Ковроски. Ну ладно Уланова, но вы Евсееву в Белом адажио посмотрите.
 Кстати, для длинноногих быстро танцевать трудно. впрочем вот Вилан ноги не мешали.
 Еще раз Лопаткина делает это осмысленно, а вот все остальные, включая Терешкину просто разваливают хореоформу своими полуобморочными темпами.
 У нас никак не могут понять, что кантилена в руках и корпусе не гарантирует отнюдь сцепления па, как кажется. Должен быть структурный ритм, ясные, читаемые переходы, безупречные по артикуляции пордебра. Именно поэтому пятидесятилетняя Колпакова в Розовом адажио - в стиле, а весь выводок нынешних кировских Аврор - нет, ибо презентация данных и ловкость ног еще не есть текст.
 Я хочу компьютерную графику, а не падения Шклярова на попу с большого пируэта. В Опере это замурзанное баланчиновское па-де-де еще недавно по крайней мере корифеи смогли сбацать безупречно, а у нас т.н. премьеры не гарантируют отсутствия аварий. 
					
  
			 | 
		 
		
			| 05 июн 2008, 01:21 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Octavia 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						Замедленные, не замедленные, а пластика Ульяны имеет почти терапевтический эффект.  Почему Вы думаете она "божественная"?   Ведь мы же не повторяем  пустозвон пишдам, сами глаза имеем. И если  Ульяна бывает в ударе (а она бывает в ударе не всегда), её танец завораживает.  Как это было в её Вашингтонской  Баядерке... четыре стоячих овации!!!  После неё на коротенькиe аккуратные ручки смотреть скука!  
 Если уже совсем  sans поэзия, то  лопаткинские руки несут в себе больше информации.  Баланчин был ещё более прямым.   Когда его спросили почему он предпочитает высоких балерин, тот ответил: "Потому что там   есть больше на что смотреть". Кто была его музой?  Suzanne Farrell. 
 А на Шклярова Вы это зря.  На мой взгляд это был удачным для него сезоном.  
					
  
			 | 
		 
		
			| 05 июн 2008, 03:09 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Собеседник 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 18:07 Сообщения: 946
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						 Насчет оркестра - это правда. Вишневская "Легенда" была ярким примером: 1 акт шел в нормальном темпе, а во 2-м оркестр внезапно стал играть настолько медленно, что у артистов ноги заплетались, погоня выглядела просто неприлично. Я потом спросила Осмолкину, что случилось, может, это Диана попросила замедлить? Катя ответила: "Думаю, Диана ничего не просила, у нас с оркестром проблемы, всегда "угадай мелодию".
 Интересно, оркестр вообще участвует в репетициях, или они репетируют под фонеру? Хоть бы заранее договаривались о темпах. 
					
  
			 | 
		 
		
			| 05 июн 2008, 11:49 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Octavia 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						Ага!   Alberich опять не в бровь, а в глаз. Согласна с ним на  100 по поводу этих личных знакомств, частных интервью и камерных собраний с артистами.  Это мышиная возня и только отвлекает их от творчества,  хотя и даёт  некоторым таким зрителем ложное чувство важности        
Сценарий:   я встретилась на вечере бесед с М, подарила ей фотографии, она теперь моя любимая, не будем приглашать Н, т.к. она соперничает с М.  А М1 хотя и не прима, но будет мне шептать на ухо новости дня... 
И первенство в этом неблагодарном деле конечно принадлежит Аловерт. Мышинная возня, господа    
					
  
			 | 
		 
		
			| 05 июн 2008, 17:45 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		 | 
	 
	
	 
	 
	
 
 
	 
	
	
		Кто сейчас на конференции | 
	 
	
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23  | 
	 
	 
 
	 | 
	Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
  | 
 
 
 
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] 
 
	 | 
	  |