Текущее время: 20 июн 2025, 20:27



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 344 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 35  След.
Ульяна Лопаткина 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
Сообщения: 2715
Сообщение 
Понимаете, в посаженых темапах со стороны маэстро должна быть причина. Либо он не знает музыку и плохо выучен, либо он смотрит на сцену и видит , что под него не успевают. Я, зная кировских дирижеров, склоняюсь ко второму, хотя все может быть. Вакханалия с темпами на 99 процентов имеет причину не в оркестре. Когда с какого то очередного
перепоя выпустили Софу Гумерову в Озере и она, не успевая в коде, вынудила Грузина играть в два раза медленнее - ужас да и только. Господа, это Чайковский, а не Минукс, у нас же любая корифейка, растущая музыкально на Билане фыркает на дирижеров.
Признаться, мне до фонаря стоячие овации - в Москве самые стоячие были у Эйфмана и Трокадеро. Я, конечно, уважаю американскую публику, но ей уже лет пятнадцать показывают поделки под брендом МТ и сравнивать ей не с чем. И зачем Вы ставите чабукианиевский кусок в начале?
И я по существу говорю, а Вы мне про рост Фарелл. В том то и дело, что длиноногие дивы Баланчина владели разными темпами и везде успевали, УВ почивает на лаврах в трех небыстрых ( смею Вас уверить Раймонда - это не тотальное Анданте маестозо, как завели в последнее время) балетах и хорошо себя при этом чувствует.


05 июн 2008, 17:58
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04
Сообщения: 4130
Сообщение 
1.Ага! Alberich опять не в бровь, а в глаз. Согласна с ним на 100 по поводу этих личных знакомств, частных интервью и камерных собраний с артистами. Это мышиная возня и только отвлекает их от творчества, хотя и даёт некоторым таким зрителем ложное чувство важности Neutral


? Octavia wi ne prawi. Woz'mite praktiku wneschnej politiki ...

Obschaja cel' minimum ,obschie wozrenija

Bzesinskij podderziwal Pol pota s cel#ju ostanowit' Sowetskuju/V'etnamskuju exspansiju (w terminologii Bzesinskogo)

Stalin ,Chemberlen,Dalad'e i Allen Dalles w toj ili inoj stepeni
podderziwali otnoschenija S A.Hitlerom . Bolee togo daze ewrejskoe lobby
wikupalo y Himmlera bogatix ewreew.


Franzija blagosklonno otnosilas# k poklonniku Napoleona i po sowmestitel'stwu ljudoedu Bokasse.

Ysnaete prinzip Disraeli ,prem'era Britanii ( dlja kar'eri otkazalsja ot ewrejskoj weri ,krestilsja i zenilsja na zenschine ,namnogo starsche ego ,kotoraja oplatila
ego dolgi) -" Britain have not continious friends ,but only continious interess ..."

Dejteli kul'turi i publika ,kazdij w sootwetstwii so swoej doktrinoj
i po mere wozmoznosti sledujut dannim prinzipam .

Kul'tura ne mozet bit' otorwanna ot obschestwa .

Posmotrite biografii liz ,kotorie podderziwajut sait
(awtor ne podderziwaet ,poskol#ku schitaet ,chto nastojaschij wor
wsegda illegal , primer Bernardo Provenzano , 43 goda illegal ,
Chef Cosa Nostra )

http://www.japonchik.ru/

wot posluznoj spisok geroja sajta

http://www.aferizm.ru/stati/crime/st_k_osh.htm

http://www.compromat.ru/main/japonchik/a.htm

########################################

2. Сценарий: я встретилась на вечере бесед с М, подарила ей фотографии, она теперь моя любимая, не будем приглашать Н, т.к. она соперничает с М. А М1 хотя и не прима, но будет мне шептать на ухо новости дня...

И первенство в этом неблагодарном деле конечно принадлежит Аловерт. Мышинная возня, господа


Mozet posluschat' pesni druga Tereschkinoj Stasa Borezkogo , i popitat#sja najti obschee mezdu Bajaderkoj Tereschkinoj
i textami etix pesen


Последний раз редактировалось swjatoslaw gerus 05 июн 2008, 18:38, всего редактировалось 1 раз.



05 июн 2008, 18:01
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение 
Alberich писал(а):
Я, конечно, уважаю американскую публику, но ей уже лет пятнадцать показывают поделки под брендом МТ и сравнивать ей не с чем.

Неужели? И в этом уверенны? Двумя постами выше, Вы восхищаетесь NYCB, а теперь нам сравнить не с чем :roll:

Когда я посещаю другую страну, я обязательно там в театр, и Вы уверенны что я не могу отличить подделку от подлинника? Да, гала как правило это если не подделкa, но и не подлинник, однако если бы я не поехала в Нью Йорк на гала-гастроли Мариинки, то и не видела бы Этюдов, который справедливо стал кульминацией гастролей.

Насчёт не того клипа, ок, найду другой. Найду тот, который мне помог решать самые трудные задачи. Тот, откуда через чуткую музу-Лопаткину льётся ясная мысль Петипа...

> Лопаткина - Муза Петипа
Я такое всё жизнь смотреть могу и не надо мне никакого аллегро Изображение


05 июн 2008, 18:28
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
Сообщения: 2715
Сообщение 
Ну мне надо. Что поделаешь, для меня балет не сводится к трем фамилиям из МТ, а Петипа угораздило несколко десятков балетов смастерить.
Вы не сможете отличить, боюсь, подделку, ибо подлинника Вы живьем точно не видели.
Сергеевские редакции - это не Петипа точно, Щелкунчик Вайнонена тем более, Баядерка Чабукиани - тоже, у Петипа актов было больше, и вообще танцы были, мягко скажем, местами другие.
Но дело не в этом, Петипа нынешнего разлива это нечто совсем другое, чем даже сорок лет назад и эволюция тут не причем. То есть, Лопаткина - Лебедь муза, а Уланова не муза? Темп медленне в два раз, смещенные в муз времени па - простите, это не подлинник, и Петипа тут не причем. Ноги Авроры так не драли сто лет назад, и рисунок у арабеска был другой в принципе. И у аттитюд. И прыжок был с баллоном (ибо это следует из текста).
При чем здесь дом Баланчина, там что, мнят себя наследниками Петипа? А Этюды как то Пролог в Спящей наладили? Я тоже ездил, и тоже отболел Лопаткиной, причем когда она куда более давала поводов ею болеть.
Все таки - а что Лопаткина отдувается за все наследие, за весь театр, где другие? У Петипа муз было не полторы штуки, и балеты были оттого разные.


05 июн 2008, 19:28
Профиль
Театрал

Зарегистрирован: 02 фев 2007, 17:59
Сообщения: 39
Сообщение 
Я насчет замедленных темпов. Может быть это и так, я не знаток. Но однажды на гастролях Маринки в Москве в финале, по-моему это была “Cимфония до мажор”, все четыре солистки: Ниорадзе, Лопаткина, Вишнева и Аюпова, крутили фуэте. В первое мгновение показалось, что Ульяна это делает в замедленном темпе, но это только показалось, так как все было абсолютно синхронно. Как у нее это получается, я не знаю. Сейчас у меня есть четыре записи “Лебединого озера”: c Лопаткиной, с Захаровой, с Плисецкой и с Марго Фонтейн и Нуреевым. По-моему с темпами у всех все в порядке, но впечатление совсем разное.

_________________
kozerog


05 июн 2008, 20:18
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение 
Alberich писал(а):
Вы не сможете отличить, боюсь, подделку, ибо подлинника Вы живьем точно не видели. Сергеевские редакции - это не Петипа точно, Щелкунчик Вайнонена тем более, Баядерка Чабукиани - тоже, у Петипа актов было больше, и вообще танцы были, мягко скажем, местами другие.

Не знают правильно ли это было упростить обилие его характерных танцев и придворного мимаса. Что потеряно то потеряно, надо беречь то что осталось. Наверняка не все балеты Петипа были одинаково удачны. Что же, Ньютон годами серьёзно занимался алхимией!!! Но что для меня Петипа? Розовое адажио. А также Белое и Чёрное, Венгерское гран па, Фортепьянная вариация, Корсар па де де а труа, Пахита гран па и конечно Царство Теней. И в какой бы редакции я не смотрела эти шедевры - АБТ, Опера де Пари, Театр Колонн и пр, я вижу почерк гения. В одном театре ноги поднимают на 120, в другом на 180, не важно! Скептик где-то недалеко разместил Мариуса Ивановича о хореографии как об архитектуре. Правильно. Однако и без слов это понятно.

Для меня Лопаткина - божественна как раз по-тому что она чувствует, или понимает, или вычисляет (кто его знает как ей это удаётся) эту хореографии как никто другой. Я ещё раз это поняла когда посмотрела три балерины в Баядерке в одну неделю. Все были очень хороши - Алина Сомова казалась только открывала для себя этот удивительный мир Теней и эта её свежесть эмоций подкупала. Диана Вишнёва технически танцевала безупречно, но танцевала она диву, а вот Лопаткина подняла меня к Звёздам!

Вот Вы, Алберих, пишете, что сами бoлели Лопаткиной в лучший её период. Верю. Но увы, машины Времени ещё пока нет, вот и радуюсь тому что есть сейчас :)

______________________

Запишите пожалуйста её Розовое Адажио... please, please.


05 июн 2008, 21:30
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
Сообщения: 2715
Сообщение 
Это лукавство - насчет того, что потеряно. Не потеряно - никто не искал, а вихаревские потуги саботировали как могли. Если бы не чудовищная косность балетного мира, то оглянулись бы и увидели , что только у них отсутсвует понятие уважения к автору, дисциплина текста, аутентизм и уртекст. Не один вменяемый музыкант,кроме школьника, не будет играть редакцию, а сыграет именно по уртексту. За те "интерпретации", которые себе позволяют кировские балерины в Петипа, в Баланчине соответствующий фонд убил бы на месте.
Еще раз - если вы считаете, что балетный театр это полтора балета с двумя т.н. звездами - ваше право. А дива - это куда больше, чем полтора адажио в этих балетах, и именно поэтому у меня язык не поворачивается на все эти эпитеты,т.к. было много баядерок и лебедей которых Лопаткина пока еще не перетанцевала.
Сейчас она - при всех ее заслугах - один из тормозов театра, обслуживать интересы прим, их вкусы, их привычки, прощать им все недоделки и делать моду , на то, что делают они - очень часто минимум неверно технически - самоубийство.
Нету театра Лопаткиной,не заслужила она его олицетворять - там живы призраки балерин более великих, есть театр Петипа, Баланчина, Ландера, Форсайта, Иванова .


06 июн 2008, 00:31
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
Сообщения: 2715
Сообщение 
120 градусов - это важно. 180 - это Моцарт в исполнении Ансамбля Александрова (а че? красиво ведь?).Спляшите Баланчина без шага - что выйдет?


06 июн 2008, 00:36
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04
Сообщения: 4130
Сообщение 
За те "интерпретации", которые себе позволяют кировские балерины в Петипа, в Баланчине соответствующий фонд убил бы на месте.


Dejatel'nost# fonda ,zaregistrirowannogo na territorii USA ,lezit w kompetenzii wlastej USA .

Dejatel'nost Marrinskij Teatra w kompetenzii sootwetstwujuschix
organizacij Rossii .

Zatronotue wami woprosi wiskowerojatno lezat w kompetenzii gospodina
Valerija Gergiewa .

On daet press konferenzii -k nemu obraschajtes'


06 июн 2008, 00:38
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение 
Alberich писал(а):
Спляшите Баланчина без шага - что выйдет?

Увы, если я нахожу в технике Ульяны спорные моменты, то это средний шаг. В старых записях шаг был у неё выше, ничего не поделаешь :cry:
Цитата:
За те "интерпретации", которые себе позволяют кировские балерины в Петипа, в Баланчине соответствующий фонд убил бы на месте.

Предлагаю "поубивать" сначала малоховых и макаровых, которые бесстыдно ляпоют свои имена над Петипа. Даже маэстро Ратманский не позволяет себе такой вольности :roll:


06 июн 2008, 00:46
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 344 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 35  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB