  | 
	
	 | 
	Текущее время: 04 ноя 2025, 04:13
  | 
 
 
	
	
		Сообщения без ответов | Активные темы
		
	 
	
	 
  
	
			
	
	
	
        
        
            | Автор | 
            Сообщение | 
         
        
			| 
				
				 Юлия 
				Б.. без пачки 
				
					 Зарегистрирован: 05 дек 2004, 23:23 Сообщения: 540
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						ах, ольга, что рассказывать-то? смотреть  надо    .
 а  у игоря  грация,  энергия, прыжок, чувство позы, надежность партнера. он трепетный, нежный. (это я про сценический образ, как вы понимаете)  
					
  
			 | 
		 
		
			| 29 янв 2006, 18:15 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Octavia 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
				 
				 
			 | 
			
				
				  Колб  
					
						 ))  Да, а то же заметила что на бедного Колба прямо шишки сыплются отовсюду...
 Даже парня несколько жалко:?    Хотя  на гастролях Мариинки он постоянно получает  положительные отзывы    
					
  
			 | 
		 
		
			| 29 янв 2006, 18:43 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 MINT 
				
				
					 Зарегистрирован: 29 янв 2006, 01:02 Сообщения: 16
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						 уважаемые любители балета, вы так резки в своих суждениях, а по делу так ничего и не пишите. я думаю,что диана ,при своём положении в театре,да и вообще в мире,сама выбирает себе партнёров.и то,нравится ли вам это или не нравится,дело ваше.
 дуэт на спектакле был, а это в последнее время на сцене редко увидишь,да и в отдельности они производили весьма благоприятное впечатление .а музыку можно послушать и дома,тем более качеством исполнения оркестр мариинки уже давно не увлекается!!! 
					
  
			 | 
		 
		
			| 30 янв 2006, 00:10 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 amneris 
				Заядлый театрал 
				
					 Зарегистрирован: 23 мар 2005, 02:10 Сообщения: 116 Откуда: Санкт-Петербург
				 
				 
			 | 
			
				
				  В защиту Колба и Мариинского оркестра  
					
						Ну вот, уже не только Колбу досталось, но и оркестру Мариинского театра?
 
 Интересно. MINT, Вам оркестр только на последнем Лебедином не угодил, или в принципе??? 
					
  
			 | 
		 
		
			| 30 янв 2006, 01:26 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Ольга К 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 25 янв 2005, 12:05 Сообщения: 440
				 
				 
			 | 
			
				
				   
					
						Не хотела писать о последнем «ЛО» , но критика И.Колба показалась столь незаслуженной  и несправедливой , что пришлось «взяться за перо». Хорошо , что не за шпагу .( Шутка!!! Из принципиальных соображений смайликами не пользуюсь).
 В начале об И.Колбе.  На мой взгляд , он - единственный танцовщик в театре на сегодняшний день,  который и  по построению образов своих героев и по мягкой технике танца  олицетворяет собой образ романтика,  склонного к сентиментальности . В этом «ЛО» Зигфрид – юноша , живущий в своем собственном , сформированном  странноватым учителем, книгами  и природой  мире, а     в конце спектакля – мужчина , благородный и сильный , борющийся за свою любовь . Эта трансформация образа , нюансы перехода от  «околдованности» молодого человека , живущего в своей собственной  внутренней «вселенной» до мужчины –борца  мне  симпатична . Могу поверить, что такой  образ может показаться   кому-то скучным , бледным и т.д, а мне ,напротив, возвышенным, тонким , полным нюансов.  В прошедшей «Р и Д» с Е.Образцовой  половину успеха отдаю И.Колбу. Сочетание живой, смешливой Джульетты и трепетного романтика Ромео создавали эффект воссоединения земли и неба.  И.Колб и в классике хорош, а в Форсайте, в «Стептексте» он до сих непревзойден никем.  
 Что же касается  Д.Вишневой  в  «ЛО» . на мой взгляд, хорошее , стандартно хорошее исполнение, каких было видено  немало . Балерина ничем не удивила , не восхитила, не заинтриговала , но и не разочаровала . В этой партии совершенно  не видна уникальность балерины , ее невероятная пластичность , которая кажется просто  фантастической,  как ,например,  в «Золушке»  или в белом акте «Жизели». Даже когда смотришь на пленке  кусочек из ратманской «Золушки»  дух захватывает от «нечеловеческой»  текучести тела , она кажется за гранью понимания. 
					
  
			 | 
		 
		
			| 30 янв 2006, 17:00 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 MINT 
				
				
					 Зарегистрирован: 29 янв 2006, 01:02 Сообщения: 16
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						 к сожалению , последних несколько лет проблема дирижёр-оркестр
 в театре стоит очень остро!!! последние вводы в легенду терёшкина-ткаченко были активно подпорчены мало чего понимающим в балете заезжим дирижёром(редко кто может отказаться от амбиций встать за знаменитый пульт), а ведь артисты напрямую зависят от него и его отношения к своей работе.а о том,как оркестр звучал на открытии сезона(ЛО),чайковский и не мечтал о такой интерпретации своей музыки, тем более на этой прославленной сцене.
 вы не согласны?
 и ещё, в феврале у колба премьера легенды,не тратьте зря время и деньги. хотя ,на это ,я думаю, стоило бы посмотреть. 
					
  
			 | 
		 
		
			| 31 янв 2006, 00:25 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Юлия 
				Б.. без пачки 
				
					 Зарегистрирован: 05 дек 2004, 23:23 Сообщения: 540
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						 эх, что я вам скажу? игорь, если вы это читаете, то не слушайте никого. вы замечательный!
  что касается дирижеров, то я знаю уж точно одного, которого к балетам и близко подпускать нельзя: агреста. вообразил себя маэстро! тут вам не здесь, это балет, тут в ножку играть надо! 
					
  
			 | 
		 
		
			| 31 янв 2006, 01:36 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 amneris 
				Заядлый театрал 
				
					 Зарегистрирован: 23 мар 2005, 02:10 Сообщения: 116 Откуда: Санкт-Петербург
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						 согласна, что Ваг Папян задал совсем не те темпы в Легенде, и вообще к нему могут быть претензии. С плохим состоянием мариинского оркестра в целом согласиться никак не могу.
 А на ближайшую Легенду собираюсь уже только потому, что там заявлена моя любимая Махменэ-Бану - Ирмочка Ниорадзе! Пусть в техническом плане на последней ее Легенде не все было безукоризненно, но по прочувственности роли, сценическому воплощению образа, силе чувст и эмоций ей в этой партии нет равных. По крайней мере для меня.
 Кроме того, интересно посмотреть и на Образцову, и на Колба. Опять-таки на мой взгляд, но Осмолкина -Ширин просто превосходна в этой партии, посмотрим теперь на Женю. 
					
  
			 | 
		 
		
			| 31 янв 2006, 03:51 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Александра 
				Корифей 
				
					 Зарегистрирован: 18 дек 2004, 19:27 Сообщения: 102
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						 Уверена, ни один, даже самый великий артист не претендует на то, чтобы нравиться всем без исключения. Ведь такое просто невозможно. И, если б у всех нас было одинаковое мнение о каждом спектакле, читать постинги было бы неинтересно. А если бы кто-то  имел право решать, какое мнение имеет право на существование, а какое нет, форум перестал бы быть форумом. 
   А деньги на будущую «Легенду» уже истрачены. Подобно Амнерис, с нетерпением жду Ниорадзе и Образцову. 
					
  
			 | 
		 
		
			| 31 янв 2006, 21:31 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Ирина 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 04 дек 2004, 00:03 Сообщения: 564 Откуда: С-Петербург
				 
				 
			 | 
			
				
				  Баядерка с Терешкиной  
					
						Поздравляю балетоманов МТ! У нас еще одна прекрасная Никия! Хотя многие отказывают Терешкиной в эмоциональности, я не из их числа. Вчера примчалась в МТ в совершенно нестрадательном настроении, соответствующем только ДК, и с любопытсвом к новой исполнительнице. И все это улетучивалось от сцены к сцене. Выход Никии во втором акте окончательно переместил меня в другое место, время и состояние души. И не только меня, в зале было тихо-тихо. Ее Никия, по моему восприятию, более сильная, решительная, более опасная для Гамзати, чем Лопаткина и Вишнева. Ее понимание безнадежности абсолютно.  Она с такой силой отбросила флакон, что было слышно до крыши. И мне показалось, что она не простила Солора, судя по тому, как она отбросила шарф в Тенях. При этом было все замечательно красиво. Смотрела и радовалась красоте ее движений рук, ног, прыжкам. Так что нам еще одна радость. Солор-Сарафанов, в натуре он гораздо лучше чем на всех фотках и клипах. Во-первых, на него смотреть просто радостно, во-вторых, он летал по сцене демонтстрируя все достижения современной классической хореографии. Осмолкина-Гамзати уже ранее была оценена, теми кто ее видел. Высший класс. Вчера все было по высшему классу. Кордебалет выступил как на бенефисе, в Джампе Острейковская И Сухорукова радовали глаз. Опять же в Тенях Новикова, Сухорукова и Острейковская были чудно хороши. Обожаю Острейковскую за ее чистые и идеально исполняемые движения. Особенно люблю ее в Шопениане и подругах Ширин в паре с Васюкович. Эту их, излучающую радость, перестрелку взглядами и пальчиками. Весь вечер был замечательный. Не было нашего Домового с его дурацкими воплями. Народ не разбегался после второго акта. Была какая-то благожелательная душевная атмосфера. За пультом был Синькевич. По-моему все было хорошо. 
					
  
			 | 
		 
		
			| 02 фев 2006, 13:56 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		 | 
	 
	
	 
	 
	
 
 
	 
	
	
		Кто сейчас на конференции | 
	 
	
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32  | 
	 
	 
 
	 | 
	Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
  | 
 
 
 
 
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] 
 
	 | 
	  |