Текущее время: 23 июн 2025, 15:15



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 517 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 52  След.
226 сезон: Составы, замены, продвижения, премии, дни рожд... 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 16 мар 2008, 14:41
Сообщения: 212
Сообщение 
pojel писал(а):
sceptic а в честь какго праздника Вы решили давать рекомендации участникам форума - кому писать, и что писать, а кому не писать. Вы, что единственный и неповторимый, Ваше слово священно, а Ваши указания не подлежат обсуждению? Не нравится - не читайте. Цензор здесь нашелся! Может быть дышать мы тоже должны по Вашему высочайшему повелению...

Мели Емеля, твоя неделя! :P


26 ноя 2008, 16:33
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 28 окт 2008, 23:53
Сообщения: 204
Откуда: СПб
Сообщение 
sceptic писал(а):
Цитата:
"аристократы" пусть в Баден-Баден летят

А вам, magbet, нужно все и сразу. Тщеславие, похоже, раньше вас родилось. "Красота необыкновенная"!!! :lol: :lol: :lol:


Ув. sceptic, мне бы хотелось, чтобы мы друг друга чуть больше уважали. Но почему-то одни могут, открыто хамить, а другие, чтобы форум не превратился в помойку молча на это смотрят.


26 ноя 2008, 16:45
Профиль
Театрал

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 21:48
Сообщения: 35
Откуда: С-Пб
Сообщение 
Профанесса писал(а):

Без остальных – Зарубской (Васильева), Васнецовой (Удаленкова), Черешкевич (Кокорина), Петушковой и Чепрасовой (Ковалева), Лищук и Долматовой (Ситникова) - театр мог спокойно обойтись.


В театре есть такое понятие, как тяжелый кордебалет. Это такие балеты, как "Империал", "Серенада", и тому подобные. И весь этот тяжелый кордебалет танцует Дарина Зарубская. Девочка старательная, трудолюбивая. Учит быстро, в работе безотказна. Она всегда и везде нужна. Ни одни гастроли без нее не обходятся. К таким же работникам относятся Д. Васнецова, А. Петушкова, Е. Чепрасова. И как говорит в своем интервью со Светланой Наборщиковой Юрий Фатеев, в газете "Известия" - эти девочки дышут балетом. У каждой из них есть свое амплуа. Те партии, в которых они выглядят достойно. Как, например Петушкова в "Индусском танце" (Баядерка), Чепрасова - "Танец с колокольчиками" (Бах. Фонтан), Васнецова - гран-па "Баядерка". А последнее время Дарья неплохо смотрелась и в трио "Тени" (3 вар.). Девочка работает, постепенно набирается профессионализма. Зачем было выставлять ее на посмешище в ЛО? Возможно просто еще не пришло время. Может быть через несколько лет Васнецова еще заявит о себе, как сильная солистка (как это не сразу, но все же сделала Е. Кандaурова). Всему свое время. Нужно быть Ульяной Лопаткиной, и обладать ее умом, чтобы оценить свои реальные силы и не выходить на сцену МТ раньше времени, дабы не давать повода для пересудов.

Юлия Большакова - последняя из пришедших выпускниц АРБ с перспективой на приму. И внешне хороша, и по данным, и внутренне наполнена. Да и выпускалась она громко. О ней много говорили и предвещали большое балетное будущее. Очень жаль, что ее сломали раньше, чем она успела о себе заявить по-настоящему. Опять же ранний взлет.

Что касается Марии Аджамовой - так она танцует соло в кордебалете. Прежде чем она выучит партию, проходит немало времени. Усердие педагогов, обративших поначалу на нее внимание, так ни к чему и не привело. Аджамову оставили в покое. Она благополучно танцует самый легкий кордебалет рядом с пенсионерами.

Из всех учениц Ирины Александровны Ситниковой индивидуальностью и природным артистизмом обладает лишь Лилия Лищук. Она произвела яркое впечатление не выпускных концертах АРБ в "Краковяк". Красивая, сценичная внешность. Возможно она блеснула бы для начала в характерных танцах. А все остальные ее ученицы отлично смотрятся в кордебалете. Некоторые из них даже украшают первую линию. ( Правда у Анастасии Никитиной наблюдается дискоординация, отсутствие музыкальности и неразработанная стопа. Может просто устала от переизбытка репертуара.)
Не понятно, зачем индивидуальность вытягивать? Ведь это Божий дар. Либо она есть, либо нет. Впервые слышу, что артистизм прививается. Это что, прививка такая? Деревянность в балете - так яркий пример тому А. Никитина. Что касается танцевальности, так это обязательное условие приема в любую балетную школу. А тут оказывается, одна Ирина Александровна в АРБ умеет развивать и прививать. А остальные заслуженные педагоги выезжают лишь на том, что им на голову свалится талант. Откуда тогда в МТ столько солистов и прим?
Лучше бы И. А. Ситникова обратила внимание на проф. подготовку своих кадров. А то все они одинаково не научены определенным движениям, которые входят в программу обучения (как например перекидной, или атитюд с обвислым, смотрящим в пол коленом).

Речь же не о том, что одни плохие, а другие - хорошие. И не о том, без кого театр может обойтись. Зачем эти крайности? Речь о том, что каждый должен быть на СВОЕМ МЕСТЕ. А продвижение, и получение сольных партий должно быть обосновано. А еще немаловажно удержать весь набранный репертуар. Так что время все расставит на свои места. А МЫЛЬНЫЙ ПУЗЫРЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛОПНЕТ !!!


26 ноя 2008, 16:51
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение 
makbet писал(а):
Но почему-то одни могут, открыто хамить, а другие, чтобы форум не превратился в помойку молча на это смотрят.

Ув. makbet,
Не расстраивайтесь. Насколько я помню у этого форума всегда была очень интенсивная внутренняя жизнь. Отсюда и вспышки. Раньше роль миротворца играл Святослав Герус. Как-только здесь начиналась свалка приходил Святослав и текла его ясная мысль латиницей :D В последнее время он пренебрегает своей почётной обязанностью :D :D

Что касается Большаковой, то да, жалко. Помню её первую Флорину в 18 лет, в этой девушкe была какая-то непостижимая тайна, своим танцем она как бы говорила: "Следуйте за мной и я покажу Вам чудеса!." Ничего подобного я не увидела у Юлии в этом году, да и внешне она изменилась. Хотя может рано её хоронит, может себя ещё проявит?


Последний раз редактировалось Octavia 26 ноя 2008, 17:35, всего редактировалось 1 раз.



26 ноя 2008, 17:18
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 18:07
Сообщения: 946
Сообщение 
Цитата:
Юлия Большакова - последняя из пришедших выпускниц АРБ с перспективой на приму. И внешне хороша, и по данным, и внутренне наполнена. Да и выпускалась она громко. О ней много говорили и предвещали большое балетное будущее. Очень жаль, что ее сломали раньше, чем она успела о себе заявить по-настоящему.


Янина, Вы, очевидно, вхожи в закулисный мир, можно об этом поподробнее? Кто, как и почему "сломал" Юлю Большакову? Что значит, сомали?


26 ноя 2008, 17:33
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 20:02
Сообщения: 421
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Янина писал(а):

В театре есть такое понятие, как тяжелый кордебалет. Это такие балеты, как "Империал", "Серенада", и тому подобные. И весь этот тяжелый кордебалет танцует Дарина Зарубская. Девочка старательная, трудолюбивая. Учит быстро, в работе безотказна. Она всегда и везде нужна. Ни одни гастроли без нее не обходятся. К таким же работникам относятся Д. Васнецова, А. Петушкова, Е. Чепрасова. И как говорит в своем интервью со Светланой Наборщиковой Юрий Фатеев, в газете "Известия" - эти девочки дышут балетом. У каждой из них есть свое амплуа. Те партии, в которых они выглядят достойно. Как, например Петушкова в "Индусском танце" (Баядерка), Чепрасова - "Танец с колокольчиками" (Бах. Фонтан), Васнецова - гран-па "Баядерка". А последнее время Дарья неплохо смотрелась и в трио "Тени" (3 вар.). Девочка работает, постепенно набирается профессионализма. Зачем было выставлять ее на посмешище в ЛО? Возможно просто еще не пришло время. Может быть через несколько лет Васнецова еще заявит о себе, как сильная солистка.

Не понятно, зачем индивидуальность вытягивать? Ведь это Божий дар. Либо она есть, либо нет.

Впервые слышу, что артистизм прививается. Это что, прививка такая?



Хочу Вас поправить. В интервью Фатеева нет ни слова о перечисленных Вами девочках, он говорит в общем о танцовщиках театра: «Я не считаю, что люди, которые числятся в труппе, но не несут большую репертуарную нагрузку, должны оплачиваться наравне с теми, кто дышит театром, не вылезает из репетиционного зала». Кстати, не забывайте, что «не вылезать из репетиционного зала» можно безрезультатно. Перечисленным Вами девочкам лучше оставаться в рамках обозначенного амплуа. Надеюсь, что никому в театре не придет в голову поставить Чепрасову или Петушкову Терпсихорой в Аполлоне или Одеттой-Одиллией. Эксперимент был бы очень смелым. У Васнецовой – вся жизнь еще впереди и, думаю, всю эту жизнь она будет подавать надежды. Время это, впрочем, уже показывает (почитайте форум, в конце концов).


Настоящий педагог умеет индивидуальность в ученике увидеть и помочь ей раскрыться. Дарья Павленко, к примеру, в одном из интервью говорила о том, что в училище на нее мало обращали внимание, и поэтому дальше кордебалета она и не мечтала. Только Евтеева помогла ей поверить в себя, раскрыться. Еще один неоспоримый факт - многие балетные танцовщики говорят о том, что они готовы были отказаться от роли, предложенной педагогом. Они не видели себя в ней, а педагог видел и переборол сомнения.


Об артистизме - умению себя подать на сцене педагог тоже должен научить. Об отсутствии ощущения образа у артиста в современном театре во время спектакля и выхода на поклоны еще покойная Шелест говорила (а говорила она о поколении Ульяны Лопаткиной, кстати - уже тогда наметились тенденции), почитайте книгу ее воспоминаний. Марина Семенова уделяла такое же огромное внимание моменту первого появления балерины в спектакле как и собственно техническим моментам танца, она учила тому как это нужно делать.

Ну и напоследок о танцевальности. Вот что сказал о ней в своем последнем интервью Б.Брегвадзе:

«- Но танцевальность урока - редчайшее качество. Им не обладают многие даже очень хорошие педагоги. Не считаете ли Вы, что его нужно передать следующему поколению?

- Это не передается. То, что является частью твоей натуры, не передать...

- Чему же тогда можно научить?

- Научить можно форме, технике, координации. Мои уроки трудные. А танцевальность, помимо всего, о чем я уже сказал, - самое главное в уроке. Танцевальность можно развить, если она у человека есть. Ее сразу можно увидеть на уроках. Чувствуется, когда ученик в классе с удовольствием танцует. К сожалению, теперь это встречается редко».


Скептик, в следующий раз будьте осторожнее в высказываниях в мой адрес и не пишите после моего сообщения: "Наконец-то на форуме появился здравый смысл!". Не торопитесь, взвешивайте свои слова (также и в адрес других участников этого форума).

P.S. По количеству сообщений я скорее не фагот номер 2, а скромная губная гармошка :) (206 за почти 4 года).


Последний раз редактировалось Профанесса 26 ноя 2008, 20:47, всего редактировалось 2 раз(а).



26 ноя 2008, 20:09
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37
Сообщения: 2240
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Уважаемая Профанесса!
Спасибо за Ваш пост!
Вы пишете о том, что "не вылезать из репетиционного зала можно безрезультатно". Очень верное замечание!
В 80-е годы слышала такую фразу: "В Кировском театре два фанатика - Рузиматов и Свешникова".
Наташа Свешникова вседа была мне симпатична. Она очень много работала, но, к сожалению, в солистки не вышла. Возможно, были какие-то объективные причины (травмы, болезни), о которых мне ничего не известно.


26 ноя 2008, 20:39
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 20:02
Сообщения: 421
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Сильфида, спасибо, что внесли необходимую примиряющую интонацию в этот балаган.


26 ноя 2008, 20:44
Профиль
Заядлый театрал

Зарегистрирован: 13 окт 2006, 17:52
Сообщения: 148
Откуда: russia
Сообщение Наталья Свешникова
Скажите, пожалуйста, с какого года Наталья в театре?


26 ноя 2008, 21:19
Профиль ICQ
Завсегдатай

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37
Сообщения: 2240
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
stina,
они с Натальей Севостьяновой танцевали на сцене театра в "Щелкунчике" еще будучи ученицами (две Наташи - я их так выделяла; а потом появились две Яны - Селина и Серебрякова :) ). Могу прошерстить программки, но году в 1983-м, по-моему, Наташа Свешникова уже получала маленькие роли - Повелительницу и Цветочницу (правда, на сцене ДК, а не театральной). Поскольку в театр я тогда ходила редко, то точно о времени прихода Свешниковой в театр я сказать не могу. На одной из встреч с Виноградовым в ДК им. Ленсовета (был такой утренний воскресный абонемент) Наташа с Владимиром Колошко показали дуэт Ширин и Ферхада. Репетировали они с Колпаковой. Виноградов тогда скаал, что, если ребята его убедят в своей готовности к спектаклю, он даст им станцевать "Легенду". По-моему, спектакль так и не состоялся.


26 ноя 2008, 21:32
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 517 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 52  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB