 |
|
Текущее время: 22 июн 2025, 19:36
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Петрова
Завсегдатай
Зарегистрирован: 27 мар 2008, 00:15 Сообщения: 602
|
 Re: 226 СЕЗОН (2008/2009)
Наталия писал(а): Пасиб, интересно...а я-то думала. что в балете сплошь астеники  Астеники не выдерживают таких физических нагрузок. Балетный танцовщик стоит на втором месте по физ. нагрузке после футболиста.
_________________ Жду мультивизу от разбогатевшего Альбериха
|
11 мар 2009, 03:12 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: 226 СЕЗОН (2008/2009)
Наталия писал(а): 2 Альберих. А я пишу как раз о том, что слышала. Иначе б не писала- зачем оно мне? Преувеличила чуток,так же как отдельные форумчане по поводу двухметровых Китри. Ну, по метроному нет, не проверяла- одако разница в темпах разительная. В моём посте были мысли о сопоставлении прав балерин и прав Мравинского? не заметила  Мораль пассажей в контексте спора ясна - почему нельзя Лопаткиной и т п., когда Мравинскому можно - я написал почему. Пример Мравинский-Светланов считаю абсолютно неудачным, это не настолько радикальные версии именно по темпам (другое дело как вы ощущаете, но это от десятка факторов может зависить - от штрихов, фразировки и пр и др), уж точно не Фуртвенглер или Менгельберг. Про Китри - тоже ясно, зачем давать эту партию Сомовой, да еще с обычной вариацией. Или Захаровой. Кого этим удивили? Зато потом прения, мол, просаженное аллегро - это такое личностное понимание темпа. Как у Мравинского.
_________________ Пятая колонна
|
11 мар 2009, 03:27 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: 226 СЕЗОН (2008/2009)
Петрова писал(а): Вы не одиноки в своих переживаниях, Юлия. Всем понятно, что маленькие пикники - более координированные и быстрые, если не полнеют. Высокие танцовщики - маленьких в скорости точно не опередят. Технику те и другие усваивают одинаково. Но, насколько большим преимуществом обладают длинные выразительные линии и красивые лица прекрасно сложенных атлетиков для эстетического восприятия балета, тоже многим хорошо известно. Поэтому не надо умалять достоинств одних и постоянно акцентировать внимание на других. Мир хорош в разнообразии. Для разных типов конституции гармоничными являются свои разновидности движений. И не один высокий танцовщик в здравом уме не пойдёт танцевать Сильфиду, и не один маленький - ЛО... Все бы хорошо, да мелки были петиповские балерины до безобразия (и Уланова плясала ЛО, и совсем неплохо - какого она была роста? как там с длинными выразительнрыми линиями?), и Сильфид с удлиненными линиями - было достаточно (см. ту же Евдокимову или Тони Ландер), и длинноногие баланчиновских балерины с прекрасным аллегро и недостижимыми скоростями вечное лярго наших романтических див как-то не делают биологическим законом для балета и основанием для посадки темпов. Моду последних двадцати лет на длинные линии, приправив физиологией удобно заявить балетной аксиомой - однако ж как все сложнее.
_________________ Пятая колонна
|
11 мар 2009, 03:36 |
|
 |
Наталия
Завсегдатай
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 10:01 Сообщения: 377
|
 Re: 226 СЕЗОН (2008/2009)
У меня есть предложение не закладывать в мои посты ту мораль, которой у меня и в мыслях не было. А то в который раз уже сталкиваюсь с тем, что отдельные форумчане знают про меня гораздо больше, чем я сама.Насчёт просаженного аллегро и Мравинского- вообще суперский пассаж- о чём ни напиши, всё передёрнуто будет до неузнаваемости. Если обязательно надо знать, где враг и куда стрелять, то спешу сообщить- мишень выбрана неверная. И музыкальные примеры привожу те, которые меня в своё время убедили и удивили, пусть они и кажутся кому-то неудачными. Зачем мне писать о Фуртвенглере, если с его творчеством я знакома только понаслышке? Кстати, спешу сообщить, что Галина Сергеевна Уланова считалась отнюдь не маленькой балериной и обладала вполне себе удлиннёнными линиями. Понятие "большой- маленький" вообще надо рассматривать в историческом контексте, а то и Плисецкая миниатюрной покажется.В маленьких ходили Лепешинская и Мессерер- вот им-то "Лебединое" точно было противопоказано. И Ольга Васильевна очень мудро поступила, что перестала танцевать этот спектакль.
|
11 мар 2009, 10:00 |
|
 |
swjatoslaw gerus
Завсегдатай
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04 Сообщения: 4130
|
 Re: 226 СЕЗОН (2008/2009)
Понятие "большой- маленький" вообще надо рассматривать в историческом контексте, а то и Плисецкая миниатюрной покажется.В маленьких ходили Лепешинская и Мессерер- вот им-то "Лебединое" точно было противопоказано. И Ольга Васильевна очень мудро поступила, что перестала танцевать этот спектакль.
Napoleon bil 169 sm . W 1800 ,Franzii et osrednij rost .
Etalon rosta aktrissi nachala 60 godow 168,169 sm .C.Cardinale ,S.Loren powische
Yrowen' dopuska k konkursu Miss 172 sm .Modeli -175-178 sm
E.Serebrjanskaja ,bolee 30 medalej ,olimpijskaja chempiokna 90 godow po XG -177sm ,no stawila na elegantnnost' linij
Prinz Felip segodnja 195 sm ,ego zena Letizija Ortis ( 35 let primerno) -168 sm
Wisokie wische prigajut( E.Isimbaewa nachinala kar'eru kak master sporta po xud.gimnastike) i lutsche begajut stometrowku (smotri chempionow mira na 100 metrow)
Newisokie- bolee skorostnnoe i stabilnoe wraschenie ( pri prochix rawnix ) ,salto .
Mnenie S.Xorxinoj (165 sm) - ona wisokaja dlja 3-x salto. Valuev (bolee 2 metrow) nikogda ne smozet peredwigat'sja po ringu kak Muxamed Ali (195sm)
Dwizenie po ringu boksera i ballerini w ballete - ne w odnom naprawlenii kak beg na 100 m #####################################################
Mnogokratno izmenjaetsja naprawlenie i yskorenie dwizenija , sotwetstwenno bokseri i ballerini bolee nizkogo rosta i wesa budut skorostnee pri prochix rawnix .
A.Somova ,A.Matvienko po 168 -170sm ,ochen' priwlekatel'nnie ,no po skorosti ne iz lutschix
12 medalej na balletnix konkursax y newisokoj M.Kochetkowoj
Po skorosti werojatno lutschaja N.Osipova -167 sm(po dannim Zeni -164 sm)
Ewgenija Kanaeva -168 sm ,Anja Gawrilenko( olimpijskaja chempionka w gruppe po XG ) -173 sm
Irina Tschaschina -165 sm ,no po prizku lutsche podrugi E.Kanaevoj . Prichina -ochen' intensivnie trenirowki s detstwa ,w tom chisle i specialno prizka
Последний раз редактировалось swjatoslaw gerus 11 мар 2009, 14:00, всего редактировалось 2 раз(а).
|
11 мар 2009, 13:00 |
|
 |
Юлия
Б.. без пачки
Зарегистрирован: 05 дек 2004, 23:23 Сообщения: 540
|
 Re: 226 СЕЗОН (2008/2009)
Alberich, не надо говорить о галине сергеевне "сплясала". это моя главная "священная корова", и тут я, как бык, могу начать мычать и бодаться.)) я прекрасно знаю, что балерины прошлого были маленькими. именно поэтому мне всегда нелепыми казались рассуждения, что NN не может танцевать ло - у нее росточку не хватает. что касается лопаткиной, то я жалею, что привела этот пример. во-первых, это мое личное, совершенно субъективное восприятие, и экстраполировать его нет смысла. во-вторых, думаю, она единственная, кто добивается подобного эффекта. собственно этот темп, пошел, как мне кажется, с ее первого спектакля после ее возврщении после травмы. я на нем была и еще удивляллась, что уж очень медленно. но было завораживаще красиво. потом пошло-поехало: как на ло не придешь, все тянут и тянут. но такого крышесносного эффекта не получается. но крышесносный - это опять же субъективная характеристика, как развод в одессе: она меня меня не удовлетворяет . - весь город удовлетворяет, а его не удовлетворяет! - а его никто не может удовлетворить. исключение, которое подтверждает правило.
_________________ mme skalkovsky
|
11 мар 2009, 13:29 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: 226 СЕЗОН (2008/2009)
Наталия писал(а): У меня есть предложение не закладывать в мои посты ту мораль, которой у меня и в мыслях не было. А то в который раз уже сталкиваюсь с тем, что отдельные форумчане знают про меня гораздо больше, чем я сама.Насчёт просаженного аллегро и Мравинского- вообще суперский пассаж- о чём ни напиши, всё передёрнуто будет до неузнаваемости. Если обязательно надо знать, где враг и куда стрелять, то спешу сообщить- мишень выбрана неверная. И музыкальные примеры привожу те, которые меня в своё время убедили и удивили, пусть они и кажутся кому-то неудачными. Зачем мне писать о Фуртвенглере, если с его творчеством я знакома только понаслышке? Кстати, спешу сообщить, что Галина Сергеевна Уланова считалась отнюдь не маленькой балериной и обладала вполне себе удлиннёнными линиями. Понятие "большой- маленький" вообще надо рассматривать в историческом контексте, а то и Плисецкая миниатюрной покажется.В маленьких ходили Лепешинская и Мессерер- вот им-то "Лебединое" точно было противопоказано. И Ольга Васильевна очень мудро поступила, что перестала танцевать этот спектакль. ОК, я с удовольствием заберу свои слова обратно, если Вы мне более доходчиво в контексте данной дискуссии объясните, к чему тут всплыл Мравинский. Мне кажется, здесь помимо проблемы чтения существует проблема письма. По Улановой - к чему все это? История наверняка сохранила ее рост, и наверняка он меньше, чем у Сомовой или Лопаткиной. Следуя вашей логике, можно сказать, что Кшесинская со своим 153 см тоже обладала удлиненными линиями. Но, боюсь, это будет исторической неправдой, т.к. рост ростом моторика моторикой, а коллизии выскоих балерин не существовало до Баланчина и советского балета времер оттепели, которые данную фактуру принял как инструмент и объект работы хореографа. И исторически очевидно, что ЛО сочинялось для балерины по вышеприведенной (не мной)классификации без "линий". Я подчеркну, ассимиляцию хореографии к переменее балетной моды я зазорной не считаю - если она не крушит хореографию как текст. Понимаете ли, история сохранила Белое адажио с Улановой, как вы наверное догадываетесь, это ГОРАЗДО быстрее, чем современная версия, ибо разворачивать по полчас там нечего (это по линиям)-это первое, второе, Уланова танцует данный текст, а не свою импрвизацию "по мотивам", если вы хотите рыдать - битте, на ЛО с УВ, если поймать кайф от феерической разработки кругового движения, которых не было у Петипа ни до ни после - увы, это к записи Улановой, т.к. разсыпанная на красиво пропетые слоги красота Лопаткиной ни в каких ивановских структурах не нуждается. Конечно, в заданном темпе этого не выйдет. Но это может быть вопрос художественный, как и например Анданте в Симфонии, которое в американской версии куда скорее и требует особого умения делать крупные движени быстро, но в характере части. Но суть прений не в этом, а в банальной неспособности очень большой части труппы качественно танцевать аллегро, в том числе из-за дивной системы назначения на партии, когда все танцуют все. Проблема темпов - это проблема аутентичности в наследии, очевидно.
_________________ Пятая колонна
Последний раз редактировалось Alberich 11 мар 2009, 14:31, всего редактировалось 1 раз.
|
11 мар 2009, 14:22 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: 226 СЕЗОН (2008/2009)
Юлия писал(а): Alberich, не надо говорить о галине сергеевне "сплясала". это моя главная "священная корова", и тут я, как бык, могу начать мычать и бодаться.)) я прекрасно знаю, что балерины прошлого были маленькими. именно поэтому мне всегда нелепыми казались рассуждения, что NN не может танцевать ло - у нее росточку не хватает. что касается лопаткиной, то я жалею, что привела этот пример. во-первых, это мое личное, совершенно субъективное восприятие, и экстраполировать его нет смысла. во-вторых, думаю, она единственная, кто добивается подобного эффекта. собственно этот темп, пошел, как мне кажется, с ее первого спектакля после ее возврщении после травмы. я на нем была и еще удивляллась, что уж очень медленно. но было завораживаще красиво. потом пошло-поехало: как на ло не придешь, все тянут и тянут. но такого крышесносного эффекта не получается. но крышесносный - это опять же субъективная характеристика, как развод в одессе: она меня меня не удовлетворяет . - весь город удовлетворяет, а его не удовлетворяет! - а его никто не может удовлетворить. исключение, которое подтверждает правило. У вас странные негативные коннотации к этому глаголу. Употребляют его сплошь и рядом в обычном смысле, в Москве, по крайней мере. Слово то русское. Ответил выше. Драма ситуации с Лопаткиной в том, что за ней все делают это, но тормозить первая стала не она, это еще с Макаровой тянется.
_________________ Пятая колонна
|
11 мар 2009, 14:25 |
|
 |
Наталия
Завсегдатай
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 10:01 Сообщения: 377
|
 Re: 226 СЕЗОН (2008/2009)
Ув.Альбеих, Мравиниский "всплыл" всязи с постом Baletomana- я выразила своё внутренне согласие с тем, что он написал. Да, музыканты берут порой очень разные темпы, но сплошь и рядом это бывает весьма убедительно, и мне весьма интересно, почему так происходит- причём интересно, поверьте, без всяких задних мыслей. Интернет- это своего рода интеллигенсткая кухня советских времён- беседа не всегда придерживается основной темы- порою и разветвляется...ну всплыла у меня мысль в голове, я её озвучила- ну не обязана я перед вами отчитываться,зачем мне это понадобилось. Загляните на московский форум- там и живопись по пути обсуждают- и никто никого не одёргивает. По поводу Улановой- то же самое. Ну не считалась она маленькой балериной- почитайте любую критику или мемуары того времени. Сравнение с Кшесинской некорректно- современники успели её посравнивать с Павловой и оценить пропорции. Галину Сергеевну очень люблю, Ульяну тоже. Рыдания мне не надо приписывать, я не столь экзальтирована. Была одна балерина, которая заставляла меня плакать- это Екатерина Сергеевна Максимова.
Последний раз редактировалось Наталия 11 мар 2009, 15:06, всего редактировалось 1 раз.
|
11 мар 2009, 14:48 |
|
 |
swjatoslaw gerus
Завсегдатай
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04 Сообщения: 4130
|
 Re: 226 СЕЗОН (2008/2009)
Ув.Альбеих, Мравиниский "всплыл" всязи с постом Baletomana- я выразила своё внутренне согласие с тем, что он написал. Да, музыканты берут порой очень разные темпы, но сплошь и рядом это бывает весьма убедительно, и мне весьма интересно, почему так происходит- причём интересно, поверьте, без всяких задних мыслей. ################################################## Zritel' i ego trebowanija .Wosprijatie zawisit ot politicheskoj epoxi ,ekonomicheskox situazii , geografii mesta ,nazionalnnix tradizij,socialnnoj prinadleznosti auditorii ( Na konzerte dlja Putina i glaw gosudarstw budut orientirowat'sja na wosprijatie politicheskoj eliti) i ... temperaturi (srawnite nastroenie üri +40 w Itallii i -30 w SPB pri ispolnenii D.Werdi Aida ) http://www.youtube.com/watch?v=-03QPuO9XTs Inogda temp bistree ,chtobi pokazat' wozmoznsoti muzikantow ... http://www.youtube.com/watch?v=UmVkSEhVcuo
|
11 мар 2009, 14:57 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |