  | 
	
	 | 
	Текущее время: 04 ноя 2025, 13:24
  | 
 
 
	
	
		Сообщения без ответов | Активные темы
		
	 
	
	 
  
	
			
	
	
	
        
        
            | Автор | 
            Сообщение | 
         
        
			| 
				
				 Petyarus 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 19 янв 2008, 02:15 Сообщения: 261
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: 226 СЕЗОН (2008/2009)  
					
						masha писал(а): К вопросу о темпах. Тут есть еще один нюанс: почти всегда замедлением темпа компенсируется техническое несовершенство артиста (т.е. быстрее он просто не потянет), тогда как при выдающемся исполнении даже в замедленном темпе существуют свои плюсы, и невидимые при обычном темпе краски и красОты. Но это, конечно, уже субъективное вИдение. При этом я вспоминаю Гульда и его записи Гольдберг-вариаций 1955 и 1981 годов: это как два разных произведения, причем последнее исполнение - медленное, очень медленное по темпу - мне нравится больше. К тому же, ухо привыкает к определенным темпам и конкретным исполнениям: в детстве я слушал на пластинке сонаты Бетховена в исполнении Гилельса, так я теперь ничье другое исполнение слушать не могу - кажется то медленно, то быстро, а Эмиль Григорьевич - как раз) Думаю, и артист может привыкнуть к определенному темповому рисунку.  
					
  
			 | 
		 
		
			| 12 мар 2009, 14:12 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Alberich 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: 226 СЕЗОН (2008/2009)  
					
						Luchia писал(а): Alberich, интересную Вы историю про смычек рассказали. Но мне после давно забытой ДМШ кажется что в нотах Баха присутствовало довольно много длинных лиг. Как же их тогда исполняли коротким смычком? Или это тоже поздние трактовки?
 
  Лига не всегда обозначает один смычок - просто фразировку. Однако в нотах для ДМШ - наверняка редакторские лиги.  
					
						 _________________ Пятая колонна
					
  
			 | 
		 
		
			| 12 мар 2009, 14:13 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 swjatoslaw gerus 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04 Сообщения: 4130
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: 226 СЕЗОН (2008/2009)  
					
						Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. И кто осознает необходимость в мед.помощи - сам ее себе и организовывает. И так везде - и в балете, и в спорте, да и в нашей трущобной советской жизни #################################  Primer -W chem raznica mezdu lutschim Rossijskim  onkologicheskim  centrom i lutschimi zarubeznimi   po  resultatam lechenija  (ne naboru servica) ?   W zarubenznix  za schet kombinazii  standartnoj metodiki i biofarmazewtiki  25%  pazientow  s rakom w 3-j stadii ziwut  ne 12 mesjacew , a 16 mesjacew. Stoimost' (tolko  preparata !) -50 000$ w god    Est' ljudi platjat ... Za  chans 1 iz 4 ,chto proziwez' na 4 mesjaca bolsche  kak polutrupp http://www.osip.com/http://www.gene.com/gene/products/information/ Predpolagaju ,esli est' zelanie  i sredstwa,to preparat  mozno zakazat' i w Rossijskom onkologicheskom centre .  
					
  
			 | 
		 
		
			| 12 мар 2009, 14:14 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Alberich 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: 226 СЕЗОН (2008/2009)  
					
						Petyarus писал(а): masha писал(а): К вопросу о темпах. Тут есть еще один нюанс: почти всегда замедлением темпа компенсируется техническое несовершенство артиста (т.е. быстрее он просто не потянет), тогда как при выдающемся исполнении даже в замедленном темпе существуют свои плюсы, и невидимые при обычном темпе краски и красОты. Но это, конечно, уже субъективное вИдение. При этом я вспоминаю Гульда и его записи Гольдберг-вариаций 1955 и 1981 годов: это как два разных произведения, причем последнее исполнение - медленное, очень медленное по темпу - мне нравится больше. К тому же, ухо привыкает к определенным темпам и конкретным исполнениям: в детстве я слушал на пластинке сонаты Бетховена в исполнении Гилельса, так я теперь ничье другое исполнение слушать не могу - кажется то медленно, то быстро, а Эмиль Григорьевич - как раз) Думаю, и артист может привыкнуть к определенному темповому рисунку. Речь идет не о градациях  Аллегро (как у Гилельса), а о том, что кода 2к 1 акта ЛО танцуется уже НЕ Аллегро, которое музыкантски никакой Гульд не оправдает. Тем более музыка - дансантная, никакого рубато и прочей темповой драматургии, которой удобно заниматься на рояле, но не в Жизели.  Что б не заниматься флудом, приведу пример. Во второй части Симфонии есть батаманы, именно резкие баланчиновые батманы, не девлоппе, эффект эти акценты производят в контексте медленной романтической части ошеломляющий, но все это выстреливает только в темпе, в два раза скором, чем танцуют русские. В медленном темпе когда есть врямя на подымание ноги, более того - его надо заполнить, движение, его смысл просто исчезает, оно  делается иначе и меняет смысл и характер радикально.  
					
						 _________________ Пятая колонна
					
  
			 | 
		 
		
			| 12 мар 2009, 14:25 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 стефания 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 01 окт 2008, 20:03 Сообщения: 511
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: 226 СЕЗОН (2008/2009)  
					
						Вопросы о темпах в балете ,несомненно одни из самых сложных. Видимо необходимо ,чтобы все балетные дирижёры тщательно обсуждали темпы с балетмейстером в самом начале работы над балетом,установив таким образом общую скорость исполнения того или иного эпизода балета,тогда как в пределах этой общей скорости могут быть некоторые отклонения,в сторону ускорения или замедления в пределах такта-это скорее будет относится к выразительности исполнения того или иного дирижёра, А вот общий темп всего спектакля не должен быть изменен. Заметили ли вы,что когда танцует Ульяна ЛО спектакль длится на 10 минут дольше,нарушен общий темп спектакля. Допустим в ЛО некоторые считают это возможным,так как там якобы балетная музыка,то в балетах Баланчина зто недопустимо,на мой взгляд и в балетах на музыку Прокофьева,Глазунова,Шостаковича также. 
					
							
  
							
    							Последний раз редактировалось стефания 12 мар 2009, 15:41, всего редактировалось 1 раз. 
    						 
						
  
			 | 
		 
		
			| 12 мар 2009, 14:41 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Petyarus 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 19 янв 2008, 02:15 Сообщения: 261
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: 226 СЕЗОН (2008/2009)  
					
						стефания писал(а): Заметили ли вы,что когда танцует Ульяна ЛО спектакль длится на 10 минут дольше А заметили ли вы, что когда дирижирует ВАГ, тогда любой спектакль длится на час дольше    
					
  
			 | 
		 
		
			| 12 мар 2009, 14:49 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 стефания 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 01 окт 2008, 20:03 Сообщения: 511
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: 226 СЕЗОН (2008/2009)  
					
						Любопытно как пройдёт дирижирование Коньком 14 и15. 
					
  
			 | 
		 
		
			| 12 мар 2009, 14:56 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 стефания 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 01 окт 2008, 20:03 Сообщения: 511
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: 226 СЕЗОН (2008/2009)  
					
						А я припоминаю его дирижирование ЛО года 2 назад ,спектакль закончился гораздо быстрее. 
					
  
			 | 
		 
		
			| 12 мар 2009, 15:01 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Petyarus 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 19 янв 2008, 02:15 Сообщения: 261
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: 226 СЕЗОН (2008/2009)  
					
						А я балеты Фокина никак забыть не могу    
					
  
			 | 
		 
		
			| 12 мар 2009, 15:04 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 стефания 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 01 окт 2008, 20:03 Сообщения: 511
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: 226 СЕЗОН (2008/2009)  
					
						14 и 15 на премьерах Конька видимо будет Р.Щедрин,а ещё важнее его более раннее присутствие, вот тут то Ратманский,Щедрин,Гергиев установят общие темпы  исполнения этого балета,чтобы в дальнейшем исполнители подбирались под эти темпы. Ничего не переделывая под себя,дабы не нарушить авторских прав. 
					
  
			 | 
		 
		
			| 12 мар 2009, 15:19 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		 | 
	 
	
	 
	 
	
 
 
	 
	
	
		Кто сейчас на конференции | 
	 
	
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26  | 
	 
	 
 
	 | 
	Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
  | 
 
 
 
 
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] 
 
	 | 
	  |