 |
|
Текущее время: 18 июн 2025, 01:47
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
Автор |
Сообщение |
Фагот
Завсегдатай
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11 Сообщения: 650
|
 Re: Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
(Часть 72) Фагот Четверг, 13.11.2008, 20:59 Бенефис Игоря Зеленского, 2008 ноябрь 12. (часть 2) «Шепот в темноте» балетной труппы из Новосибирска. Народ бескрайних сибирских просторов представлять не надо. К примеру, все знают, что железнодорожный вокзал в Новосибирске по красоте и великолепию не уступит даже Собору Парижской богоматери. Сам сибирский народ отличается не только редкостным трудолюбием и талантом, но и гостеприимством, открытостью и твердостью характера. Достаточно сказать, что во время отечественной войны сибирские добровольцы в немалой мере способствовала тому, чтоб «дать дрозда» немцам под Сталинградом . А про сибирского летчика-аса Покрышкина вообще ходили легенды . Говорят, когда его звено вступало в бой, немцы сразу узнавали его «по почерку», и в радио-наушниках немецких летчиков звучали тревожные сообщения «Ахтунг, ахтунг! Ин люфт Покрышкин!….» Но сейчас - мирные времена. И мы уже на русском языке рады сообщить всем: «Внимание, внимание! На сцене Мариинского театра - блистательные солистки и солисты Новосибирской балетной труппы! Во главе с Игорем Зеленским они привезли в Санкт-Петербург редкостный по красоте современный балет «Шепот в темноте». Это так приятно - танцевать балет на любимый, понятный мотив, языком хореографии говорить на тему любви и страсти, с помощью хореографических приемов добиваться взаимной любви, показывая с наилучших сторон и свое талантливое тело и свою прекрасную душу . И это так важно - платить людям страны за все хорошее - такой же звонкой монетой, то есть прекрасно исполненным балетом «Шепот в темноте». Участники спектакля в этот вечер танцевали с огоньком, искрометно, задушевно, как на одном дыхании, стараясь донести до зрителей всю красоту и глубину балета. Все же хочется пожелать им не очень увлекаться балетом на современную музыку, ибо лишь с помощью балета на классическую музыку можно достучаться до всех уголков человеческой души . И кто знает, может даже у злодея, случайно попавшего в театра, дрогнет сердце и встанет он «на путь истинный»- даже без религии.. Может, «шепот» на языке балета доходчивее и слышнее, чем все эти речи на митингах и все эти дебаты в парламенте и в СМИ…(продолжение следует). (Часть 73) Фагот Четверг, 13.11.2008, 21:51 Бенефис Игоря Зеленского, 2008 ноябрь 12.( окончание) Шахеразада. Петербуржцев в последнее время не просто удивить даже хорошим исполнением партии Шахеразады. Однако Полине Семионовой удалось это сделать. Она станцевала эту партию очень ярко и запоминающе. В танце этой прекрасной и именитой гостьи сквозило множеством оттенков чувств любящей счастливой либо страдающей женщины.. И в конце спектакля овации и крики «браво» в адрес Семионовой и ее звездного партнера Зеленского - долго не утихали.. В этом спектакле были задействованы и наилучшие балерины и танцовщики Мариинского театра. Из трех наилучших «одалисток» театра в этот вечер на сцене были Ксения Дубровина и ТиЕн Рю , а третья из них - Яна Серебрякова – уже в статусе представительницы балетной труппы Новосибирска сидела в зале. Поэтому третьей «одалисткой» на этот раз была Виктория Кутепова, в последнее время привлекающая к себе все большее внимание стабильным техническим и музыкальным исполнением партий, предельной их выразительностью, лаконичностью почерка и обилием красивых линий. Приятно было лишний раз увидеть на сцене и Дарью Васнецову. И в душе, как вода в закипающем чайнике, стала подниматься ностальгия по Одетте/Одиллли- Васнецовой. А долго ли ждать, когда до Дарьи снова дойдет очередь - танцевать в «Лебедином»? Во время антрактов с удовольствием констатировал, что с рядовыми зрителями в зале находится почти весь «цвет балета»: от студенток Вагановки до представительниц старшего поколения . В балетной ложе была Екатерина Кондаурова (Вот кто с Викой Терешкиной и с Дарьей Павленко сможет потрясающе станцевать «Шепот в темноте») , потом там появились легенды балета Елена Евтеева и Любовь Кунакова, справа от них с прекрасной дочерью сидела Елена Прекрасная, точнее Елена Чмиль.. Сзади нее в прекрасном шарфике сидела прекрасная Мария Шевякова. А в бенуаре сидели прекрасные Мария Аджамова, Юлия Черешкевич, Лилия Лищук, Ксения Ромашева и студентка Вагановки Татьяна Телигузова. В партере сидела прекрасная и приветливая Надежда Гончар, а в первых рядах партера блистательная звезда балета прекрасная Екатерина Осмолкина с улыбкой отвечала на вопросы кого то из поклонников ее таланта. ..
|
25 июн 2009, 21:56 |
|
 |
Фагот
Завсегдатай
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11 Сообщения: 650
|
 Re: Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
(Часть 74) Комментарии Цитата: Оппоненты- Юлия, Скептик (реклама статьи Ирины Губской), Ирина Губская (ценитель творчества И.Зеленского и Я.Селиной, не тактичные выпады в адрес В.Терешкиной и А.Никитиной) , Янина (не тактичные выпады в адрес М. Ширнкиной и А.Никитиной, ценитель творчества Е.Осмолкиной, К.Дубровиной и С.Сипоатовой) , Петрова (рекламирует пиарщиков ГАБТ неких Осю и Васю с сайта balletfriends.ru ), пока «нейтральный» Поел ( нетактичный выпад в адрес И.Губской) Нейтральные 1-Собеседник (критик творчества А.Сомовой, А.Колеговой и Д.Васнецовой), Алена (нетактичные выпады в адрес А,Сомовой, А.Колеговой, ценитель творчества У.Лопаткиной и И.Зеленского ) Сторонники –Мад Абоут Мариинский (критик статей И. Губской), Октавия (ценитель творчества А.Сомовой и А.Никитиной, Татаи и Динка( ценитель творчества А. Сомовой ), Каштанка, Макбет Нейтральные 2- НН_зет (ценитель творчества А.Никитиной, критик статей И. Губской), Таня ,Елена и Профанесса (критики творчества А. Сомовой), Антония и Сфинкс (ценитель творчества Е. Осмолкиной), Лана (ценитель творчества Е.Кандауровой и Я.Селиной),Антония Октавия Четверг, 13.11.2008, 21:55 Простите Фагот что на секунду прерву Ваш интереснейший рассказ, однако это случилось. Сомова стала примой балериной Мариинского Театра. Поздравляю! Каштанка Вот это новость!!! а вам, Фагот, отдельная благодарность. Читала с большим удовольствием, сколько добрых слов вы находите для наших (и не наших) артистов - знаменитых и только начинающих свой путь в театре. Вы очень добрый, и искренний человек. Спасибо вам.. (Часть 75) Макбет Мне кажется вчерашний вечер, достойный ответ тем, кто постоянно говорит о закате театра Таня Четверг, 13.11.2008, 23:37 Печальное известие о назначении Сомовой. Неужели настолько все нечисто в театре? Талантлива - да, перспективная - да, но какая же она прима. Пока только одни авансы. Спектакль до конца не дотягивает. Октавия Я так же думаю что Приму Алина получила авансом, возможно для того что бы удержать её в театре. Она вполне могла уехать в Ла Скала к Вазиеву. Алина страшна талантлива и харизматична, однако с профессиональной точки зрения пока не равна Терёшкиной. IMHO. Цитата: swjatoslaw gerus писал(а):Somova ljubowniza Gergiewa ? Святослав, перестаньте говорить глупости Если Гергиев и подписывал повышение Сомовой в ранг Примы, то совсем по иным причинам. Гордость такая же сильная страсть как и любовь. А Колегову можно мне кажется изъять из списка конкурентов, всё-таки девушка попала в Мариинку за блат. …Надо было бы Сомовой годик походить в солистках и позаниматься у выдающихся репетиторов. Ну что же Святослав, теперь нам остаётся надежда что наша Муза будет работать так что станет достойна такого высокого звания. Большего счастья балерине пожелать и трудно. Итак, на следующую вакансию Примы Балерины могут претендовать: Осмолкина, Новикова, Образцова, Голуб и Кондаурова. Успеха им!
Последний раз редактировалось Фагот 26 июн 2009, 13:40, всего редактировалось 1 раз.
|
25 июн 2009, 21:57 |
|
 |
Фагот
Завсегдатай
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11 Сообщения: 650
|
 Re: Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
(Часть 76) Октавия Цитата: Mad about Mariinsky писал(а):И тут Геруса понесло Дамы и господа, кто за то, чтобы забанить геруса? Если забанят Геруса, то одновременно забанят и меня. Кроме добра и любви к Мариинскому Театру от этого человека я не видела. Не хочет он писать кириллицей, ну что поделаешь У Мариинского Театра - Большое сердце, неужели у его обожателей оно маленькое Профанесса Пятница, 14.11.2008, 12:51 Лопаткина, Вишнева, Махалина, Аюпова, Ниорадзе... Какие имена!!! Какое мастерство!!! Индивидуальность!!! Эти люди - явление в балете. И вдруг - Сомова... Граждане, вы еще Настю Колегову балериной сделайте - и все окончательно станет "нормуль" в этом театре. Антония Пятница, 14.11.2008, 13:00 Да театр всё перемелет, переживёт и это. Не в первый и не в последний раз. Другая мысль меня гложет: как же должно быть обидно более достойным и талантливым, это же надо как-то пережить... Впрочем, театральные удар держать умеют, им не привыкать, там каждый день творятся какие-нибудь несправедливости, мелкие и не очень. Тут в своей простой конторе (без великих, талантливых, способных и прочих разных ранжиров) и то, что ни день, то какие-нибудь чудеса, а уж в театральных зданиях, полных только одарёнными людьми, всё это принимает весьма гипертрофированные формы.
Последний раз редактировалось Фагот 26 июн 2009, 13:41, всего редактировалось 1 раз.
|
26 июн 2009, 10:10 |
|
 |
Фагот
Завсегдатай
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11 Сообщения: 650
|
 Re: Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
(Часть 78) Сфинкс Пятница, 14.11.2008, 13:10 Цитата: Профанесса писал(а):И вдруг - Сомова... Да, неожиданно. Я была уверена, что следующей примой вслед за Викторией будет Катя Осмолкина Лана Да, и Кондаурову переместят повыше, не говоря уже о Селиной, застрявшей в корифейках. Вообще дело иерархии в театре такое скользкое Профанесса На самом деле все еще страшнее. Как справедливо отметила Аловерт в своей статье, "а молодые девочки будут смотреть на Сомову и думать, что так и нужно танцевать". Елена Профанесса, Вы правы АБСОЛЮТНО!!! (Часть 79) Фагот Пятница, 14.11.2008, 14:40 Уважаемая Октавия!. Большое спасибо Вам за благую весть!!!. Очень рад за Алину Сомову. Она изумительная балерина!. Это такая редкость в наши дни - когда ты не только любишь такую юную и красивую балерину, но и гордишься ею. Алина давно танцует, как прима-балерина и имеет известность за границей, не меньшую, чем Вишнева и Захарова. Уверен, что и остальные балерины, не менее достойные звания прима-балерины - Екатерина Осмолкина, Екатерина Кондаурова, Татьяна Ткаченко, Олеся Новикова, Ирина Голуб и Евгения Образцова- также рады за Алину. И не надо думать о них так плохо.. Все эти «заклинания» некоторых форумчан по поводу якобы недостаточности качеств и способностей у Алины ,как балерины, следствие того, что этим знатокам балета не повезло увидеть блистательный дебют Сомовой в «Лебедином» . Лично я стараюсь не пропускать спектаклей с участием Сомовой ,и меня удивляют, как могут люди, которые не ходят на ее спектакли, делать такие категоричные заявления типа: «Администрация театра не права, сделав Алину примой». Хотя, в России давно так повелось, что ценить добрых, честных, талантливых и прекрасных людей мы начинаем лишь после их смерти, да и то - если эта их посмертная слава не повредит кому то из «сильных мира сего»…Все же закончить хочется на более оптимистической ноте , т.е. строчками из стихотворения Пабло Неруды: Цитата: Есть что-то, что ответственно за радость, Отвергнутую грубо и поспешно, твердит, что - не сдается, и еще раз знамя над пеплом тех же башен поднимает!… …Приходит серебряный корабль на утреннюю пристань Динка ,Пятница, 14.11.2008, (Зарег, 05.10.2006, ) От души рада за Сомову и поздравляю ее с этим званием. А девочка очень талантлива, ведь не зря она вызывает так много эмоций. Очень хочется, что бы молодые и девочки и мальчики как можно больше смотрели её творчество. Молодец Алина.
Последний раз редактировалось Фагот 26 июн 2009, 13:41, всего редактировалось 1 раз.
|
26 июн 2009, 10:13 |
|
 |
Фагот
Завсегдатай
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11 Сообщения: 650
|
 Re: Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
( (Часть 80) Юлия Пятница, 14.11.2008, 15:18 ага. эмоций вызывает ужасно много: либо розовое слюноотделение, либо рвотный рефлекс. а вообще, стыдоба! стыд - именно то, чувство, которое я испытваю, когда рядом с именами великих вижу это корявое недоразумение. и я не большой поклонник аловерт, но не могу с ней не согласится: веселенький пример для выпускниц. профанесса, спасибо за цитату. Собеседник Цитата: Цитата: Если забанят Геруса, то одновременно забанят и меня Окти проговорилась! Хотя, и так всем понятно: Октавия, Герус, Фагот, Лера... ипостаси нашей уважаемой Октавии. Кто там еще? И с театром всё понятно, значит, следующей примой будет Колегова или Васнецова. Октавия Пятница, 14.11.2008, 16:55 Цитата: Собеседник писал(а):И с театром всё понятно, значит, следующей примой будет Колегова или Васнецова. Я делаю ставку на Кондаурову. Хотя юная Никитина может очень быстро взлететь - талантлива необыкновенно! Тата Пятница, 14.11.2008, 22:09 Дорогие форумчане! Что ж так зло о Сомовой-то? Может, подсознательно зависть к её красоте действует? Ведь равнодушным никого не оставляет, судя по развернувшимся здесь дебатам. Завораживающе красива в танце, всегда на неё с наслаждением смотришь, несмотря на некоторые огрехи. И замечательно, что она прима, по-моему, вполне заслуженно. Просто в Мариинском целый букет достойных солисток (Часть 81) Октавия Цитата: tata писал(а):Дорогие форумчане! Что ж так зло о Сомовой-то? Может, подсознательно зависть к её красоте действует? Не думаю. Всё таки с технической стороны Сомова уступает Терешкиной. Однако она одна такая, особая, сверх-лёгкая - летает в жете Дриады едва касаясь земли, это впечатляет Потом у неё очень пластичные руки, ну в общем девушка как и Захарова - самородок. На это кажется и делал ставку Театр с первых её шагов. Юлия Пятница, 14.11.2008, 22:47 вы бы, tata, поострожнее с генерализацией. "вегда", "никого" и так далее. говорите о себе. сомова очень многих оставляет равнодушными эмоционально и очень не нравится технически. и вы что, психоаналитик, что б копаться в чужом бессознательном и утверждать, кто и кому завидует, и завидует ли вообще
Последний раз редактировалось Фагот 26 июн 2009, 13:42, всего редактировалось 1 раз.
|
26 июн 2009, 10:18 |
|
 |
Фагот
Завсегдатай
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11 Сообщения: 650
|
 Re: Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
.(Часть 82) Лана Не ушла бы Захарова - вряд ли так тянули бы Сомову. Так что перспективной девочке просто не дали нормально вырасти. А от искусственно ускоренного вызревания ничего хорошего не бывает - ни для балерины, ни для помидора. Хорошо, что у брошенного в воду щенка хватило сил выплыть, а не пойти ко дну - таких примеров в труппе тоже хватает. Хотя, конечно, Сомовой при ее фарте все равно работать и работать, чтобы стать чем-то настоящим. А главное - ведь количество прим просто увеличилось, так что здесь Алина ну никому не перешла дорогу - кто мешал руководству добавить еще одну-две.... десять прим? Проблема опять в руководстве, которое новое (хотя и здешнее), но до всех и всего явно руки враз не доходят. Может, переждем хотя бы сезон, чтобы давать оценки? Скептик http://www.kommersant.ru/region/spb/pag ... section=34 Цитата: (Примечание Фагота: Привожу некоторые выдержки из статьи , опубликованной в «Коммерсант Санкт Петербург.Серьезный Аполлон и его бестолковые музы» В Мариинском театре прошел творческий вечер Игоря Зеленского . Его творческий вечер не пропустила ИРИНА ГУБСКАЯ. Его Аполлон не юный озорник, и "футбольные" или "фавновские" взбрыки у него не от избытка сил, а ради поиска формы. …Тем более что музы Аполлону достались не самые толковые. Прима Виктория Терешкина не уловила изменения темы дуэта, затверженного ею, похоже, раз и навсегда, и парадоксально потухла рядом с академичной корифейкой Яной Селиной. Ну а неофитка Анна Никитина просто не понимала, "из какой это жизни" она "представляет". В "Шехеразаде" дуэт, напротив, получился: приглашенная из Берлина Полина Семионова в чисто российской традиции стремилась сыграть сюжет, причем в собственной трактовке. А Игорь Зеленский ее тактично поддержал.)
Последний раз редактировалось Фагот 26 июн 2009, 13:43, всего редактировалось 1 раз.
|
26 июн 2009, 10:22 |
|
 |
Фагот
Завсегдатай
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11 Сообщения: 650
|
 Re: Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
(Часть 83) Мад абоут Мариинский, Суббота, 15.11.2008, 14:31 Заразилась от Кузнецовой. Но лихости в словоблудии пока ещё не хватает. Это дело наживное-Ъ Поел Суббота, 15.11.2008, 14:52 Полностью согласен с Маdом. Очередной рифмоплётский опус декаденствующей феминистки. На то она и буржуазная пресса, чтобы, под маской свободы слова, чернить всех и вся. Как здесь не вспомнить В.С.Высоцкого: "...Что-то нехорошее так и просится на слово..." Мад абоут Мариинский Губская же писала как порядочный чел. Вот она, власть золотого телЪца НН_зет Суббота, 15.11.2008, 15:48 Цитата: Губская писал(а): Ну а неофитка Анна Никитина просто не понимала, "из какой это жизни" она "представяет".? Господи, ну что за дура авторша! Пнула девочку не за что-не про что, можно подумать что данная "критикесса" представляет, из какой это жизни. Вот, честное слово, зла не хватает! Каштанка ..да еще ошибки лепят, она не Анна, а Анастасия... но авторам видимо пофиг... .(Часть 84) Алена Суббота, 15.11.2008, 17:27 Да-а-а, видно под руководством либо при попустительстве Гергиева мариинскому балету приходит конец гораздо быстрее, чем ожидали многие питерские балетоманы (прошу не отождествлять и не путать с восторженными и всеядными пустобрехами). Тут два варианта: либо назначение Сомовой примой связано с претензиями зрителей по поводу замен примы на неприму (ее постоянно пытались подсунуть вместо Лопаткиной например), либо с отбытием в Милан вслед за покровителем Вазиевым на статус этуали по его же протекции. Хотя если рассматривать Колегову как первую солистку МТ, то Сомова вполне сгодится в примы. Так что логика вполне прослеживается. Судя по всему Лопаткина и Зеленский останутся в истории как последние из могикан прославленного мариинского балета. Когда бываю в театре и думаю о балете в последнее время вспоминается: король умер, да здравствует новый королек???... Но впрочем там, где в основном бывает балет МТ на гастролях, сгодится и такой расклад. И стоит ли в этой ситуации обижаться на критиков, если и критиковать-то уже по большому счету нечего и некого. НН_зет Алена, почитывая статьи Губской у меня совершенно не сложилось впечатление, что например этот критик сможет кого-то критиковать, как вы пишите, по большому счету. Хотя постановка вопроса у вас мне кажется правильной.
|
26 июн 2009, 11:09 |
|
 |
Фагот
Завсегдатай
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11 Сообщения: 650
|
 Re: Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
(Часть 85) Алена Согласна с Вами, HH Zet. Но какие артисты - такие и критики. Грамотный и уважающий себя критик, по-моему мнению, кого попало и критиковать-то не будет. Но Губскую вообще вряд ли можно отнести к критикам, как впрочем и многих артистов балета МТ к солистам. Но видно времена циркачей, акробатов и барби добрались и до балета. Вот уж кризис так кризис - и этот кризис, а особенно его последствия, будет гораздо страшней финансового. Так и уничтожается культура, создаваемая веками и поколениями. Все рушится - начали с распродажи под коммерческие цели памятников архитектуры, быстренько добрались и до духовного. Видно, пока не разрушат до основания - не спохватятся. Так же как начали деньги предлагать за рождение детей, когда уже в первый класс некого стало набирать. Петрова Суббота, 15.11.2008, 18:06 Алена, в Большом есть Ося и Вася, которые открыли при помощи Ратманского новое направление в балете - балетный плебс. Приносит большие доходы. Повидимому и Мариинский флюгер повернулся в эту сторону. А зачем напрягаться? И так супер! Алена Я думаю, у многих способных анализировать ситуацию, возникают мысли о сходстве ситуации с балетом БТ и МТ. Называть происходящее можно как угодно, но главным и общим является то, что к искусству великого русского балета, который когда-то покорил весь мир и был достаточно долго и абсолютно заслуженно впереди планеты всей, не имеет ни малейшего отношения. К счастью, например для живописи, появились в свое время Третьяковы и сохранили и передали национальное достояние всем последующим поколениям. А балет очевидно отдан на откуп проходимцам от искусства, как и само искусство. Я не имею ввиду Гергиева - он безусловно человек искусства, но отношения к балету великого театра ему история не простит. (Часть 86) НН_зет Цитата: Петрова писал(а):Алена, в Большом есть Ося и Вася, которые... Извините, ув. Петрова, я не поняла, кто это? Это неологизм? или вы имеете в виду кого-то конкретно? Петрова Воскресенье, 16.11.2008, 14:43 Цитата: HH Zet писал(а):Извините, ув.Петрова, я не поняла, кто это? Это неологизм? или вы имеете в виду кого-то конкретно? Ув. HHZet? я просто рада за вас, что вы не знаете этих фигурантов. Сходите на сайт balletfriends.ru, там все подробно написано. Янина Понедельник, 17.11.2008,(рег 29.10.2008, ) Вечер Баланчина прошел при полупустом зале. Даже заявленная в программе У. Лопаткина не сумела поднять кассовые сборы. Правда многие до нее и не дотянули. В "Аполлоне" порадовал Фадеев. Настоящий юный бог. Слава богу, было хоть на кого смотреть, т. к. муз то и музами назвать сложно. В очередной раз убеждаюсь, глядя на Ширинкину, что потенциала роста у нее нет. Девушка находится на пределе своих возможностей, а количество станцованных партий не переходит в качество. Жаль. А ведь такая хорошая фактура. И надежды на нее возлагаются нынешним руководством, судя по количеству вводов в этом сезоне. Да только все в пол ноги, все не выразительно как-то, не осмысленно, ни о чем. Танцует как будто шепотом, как то вымученно и все в пол. Просто детский лепет какой-то. Выступление Никитиной ничем не отличается от предыдущего. Это "загипсованная" муза. Такая скованность верхней части тела, рук, шеи, головы совершенна не приемлема для балетов Баланчина, где на первом месте стоит раскрытие образа через пластику тела. А уж этот бессмысленно оттопыренный указательный палец выглядел просто смехотворно. Одна Дубровина смотрелась на этом фоне достойно. Она хоть телом своим владеет, и понимает про что танцует,а не находится вне пространства и времени. Что касается "Блудного сына" - хочу отметить неоспоримый талант Иванова, сумевшего создать потрясающую ауру в зале. В "Симфонии" все солисты были великолепны. Хочется только еще раз отметить очарование, и явное превосходство Е. Осмолкиной. Достойнейшей на сегодняшний день получить звание ПРИМЫ!!! Кстати, во всех частях "Симфонии" стояло много молодежи. В частности в 3 ч. очень резала глаз и мешала любоваться великолепной Катей - Сиплатова, которая бесконечно путала порядок и явно выделялась не в лучшую сторону. Ну а кода в кордебалете, вообще прошла под девизом "Кто в лес, кто по дрова". Праздника в душе, как ранее после посещения балетных спектаклей в Мариинском театре, увы, нет.ъ Петрова Приветствую вас, Янина. Очень интересный пост. Приятно читать личное, ни от кого не зависящее мнение
|
26 июн 2009, 11:09 |
|
 |
Фагот
Завсегдатай
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11 Сообщения: 650
|
 Re: Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
(Часть 87) 1) Фагот Вторник, 18.11.2008, 16:47 Ромео и Джульетта» с Новиковой,15 ноября 2008 г Олеся Новикова любит называть себя артисткой балета, и этот факт говорит сам за себя. Ибо кем же является балерина, если не артисткой , говорящей высоким поэтическим балетным слогом.. Очередной событийный балет «Ромэо и Джульеттта» , где главную партию станцевала Олеся , подтвердил, что на сцене Мариинского театра можно увидеть и увлекательные драматические спектакли. В этот вечер Олеся с блистательным партнером- премьером Сарафановым показали красивый, искрометный , упоительный и потрясающий по глубине, чистоте и свежести балет. Они то своими крылатыми гран-жете (шпагаты в прыжке) легко «разлетались» в разные стороны , как стрекозы над полевыми травами, то демонстрировали потрясающие каскады поддержек редкостной красоты, то трогательно выстраивали взаимоотношения, забыв и о зрителях и о том, что это всего лишь игра, балет, спектакль... И мы были свидетелями ,как эти двое молодых людей, будто живые Джульетта и Ромео, чувствовали по настоящему и действовали адекватно своим эмоциям. Глядя на Олесю , поражаешься, как может она, не жалея себя, безоглядно погружаться в создаваемый образ. Так только кит глубоко ныряет в пучины океана!. Вспомнилась высказывание художника Ван Гога «Любовь к искусству убивает подлинную любовь.. Подлинная жизнь художника со всеми ее привязанностями и жизнь художника в искусстве, они - как две чаши. И по мере того, как наполняется одна, пустеет другая… Энергия жизни преобразуется в энергию живописи.» . А в данном случае - в энергию балета.. В связи с этим хочется пожелать Олесе , Леониду и всей нашей балетной труппе театра успехов также в личной жизни! Запомнилась сцена во втором акте, когда Олеся и Леонид перед расставанием тревожно оглядывались куда- то назад, будто уходя от погони. А «смерть» уже шла по пятам… Прямо как в сказке «про зеленого Змея Горыныча», который бурчит «Успею я и выпить, и закусить, и даже после этого смогу догнать их..». На самом деле нам видится совсем другое. Мы с удовольствием видим, как Олеся танцует - все увереннее .Она настолько технична в балете, что делает на сцене все, что захочет, лишь бы станцевать партию сочнее, колоритнее и убедительнее...По мастерству Олеся Новикова не уступает десятке сильнейших звезд балета Мариинского театра. И недалек день, когда уже Аврора-Новикова, да еще в стаусе прима-балерины, засияет на звездном небосводе Мариинского театра! О других исполнителях спектакля. В Александра Сергеева в этот вечер будто бес вселился!. Такого буйного и веселого Маркуцио зрители Мариинского театра не видели, наверное, с девятнадцатого века. Он не только прекрасно владел шпагой, но и, танцуя на большой скорости, умудрялся похлопать по толстым щечкам своей маски . Мол, гляньте-ка, гляньте, какую «ряху наел» . А кордебалет, глядя на него, веселился вовсю, как на репетиции. А Яковлев 1-ый , злился, как бык на корриде и трудом сдерживал себя…И лишь когда с ним стал драться Сарафанов, он позволил себе расслабиться. А зря... Видя, что Леонид владеет шпагой похуже, Яковлев решил подыграть ему, но и глазом то не успел моргнуть ,как его шпага улетела в оркестровую яму. Так что с Леонидом Сарафановым - шутки плохи… Приятно было увидеть на сцене в прямом и переносном смысле наших царствующих особ Елену Баженову и Владимира Пономарева! Не менее приятно было увидеть и выступление Виктории Кутеповой, нашей «Джаконды, которая нашла себе более достойное применение, чем просто радовать глаз прекрасной внешностью». Кордебалет театра был, как всегда, великолепен. .(Часть 88) Комментарии. Оппоненты - вроде бы «сторонник» Поел (сторонник творчества Машеньки Ширинкиной и Диночки Вишневой), Флория ( ценитель творчества В.Терешкинойи Я.Селинй, сомневающаяся в прекрасных внешних данных А.Никитиной и в артистизме И.Зеленского) Нейтральные 1 – Ната М (ценитель творчества Е.Образцовой и В.Шклярова) Сторонник - Профанесса (ценитель творчества М. Ширинкиной и А. Никитиной, критик статей И.Губской) Нейтральные 2 - Петярус и НН_Зет (критика артистичности И.Зеленского) Петярус Цитата: Фагот писал(а):По мастерству Олеся Новикова не уступает десятке сильнейших звезд балета Мариинского театра. Жалею, что меня не было в городе. Как говорит обезьяна из анекдота, хоть разорвись... Поел Вторник, 18.11.2008, 18:32 Спасибо, уважаемый Фагот, что хоть Вы пробили завесу молчания, за которую, наши глубокоуважаемые дамы, обычно столь словоохотливые, почему-то, прячутся последнее время...
|
26 июн 2009, 11:10 |
|
 |
Фагот
Завсегдатай
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11 Сообщения: 650
|
 Re: Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
(Часть 89) Профанесса Вторник, 18.11.2008, 20:30 Цитата: Янина писал(а):Вечер Баланчина прошел при полупустом зале. Даже заявленная в программе У. Лопаткина не сумела поднять кассовые сборы. Правда многие до нее и не дотянули. Слава богу, было хоть на кого смотреть, т. к. муз то и музами назвать сложно. В очередной раз убеждаюсь, глядя на Ширинкину, что потенциала роста у нее нет. Девушка находится на пределе своих возможностей, а количество станцованных партий не переходит в качество. Жаль. А ведь такая хорошая фактура. И надежды на нее возлагаются нынешним руководством, судя по количеству вводов в этом сезоне. Да только все в пол ноги, все не выразительно как-то, не осмысленно, ни о чем. Танцует как будто шепотом, как то вымученно и все в пол. Просто детский лепет какой-то. Выступление Никитиной ничем не отличается от предыдущего. Это "загипсованная" муза. Такая скованность верхней части тела, рук, шеи, головы совершенна не приемлема для балетов Баланчина, где на первом месте стоит раскрытие образа через пластику тела. А уж этот бессмысленно оттопыренный указательный палец выглядел просто смехотворно. Хочется выступить в защиту Марии Ширинкиной. Дубровина - понятно, это опытный боец, с ней сравнивать не буду. Зато на фоне Никитиной обращали на себя внимание превосходные линии Ширинкиной, ее замечательные руки и хорошо поставленный корпус. Никитиной же стоит поработать над жестковатыми руками, плюс есть недостатки в постановке корпуса. Тем не менее, ее выступление завоевывало свежестью, живостью, свободой эмоционального проявления на сцене. А оттопыренный пальчик выглядел очень капризно .Губская про нее что-то такое написала нелицеприятное, что-то вроде "артистка танцевала, не понимая, из какого она времени". Очень странно слышать такие слова от балетоведа. Аполлон Баланчина - это не буквально про Грецию (поэтому впоследствии он отказался и от туник со складками, и от золотых сандалий и венков). Это особенный, так сказать, авторский, с прищуром и смешком взгляд Мэтра на античный миф. Об этом говорит хореография (например, приседания танцовщиц в стиле девушек из ревю), да и сама музыка Стравинского несет в себе ритмы популярной танцевальной музыки 20-х годов. Ширинкиной для ее партии не хватило... жизненного опыта, я бы так это охарактеризовала. Ее женственность еще не созрела. Когда Аполлон положил ей голову на руки, она как-то даже слегка отстранилась в смущении. Я считаю, что артистке просто необходимо время (вспоминаю как "заморожена" была Олеся Новикова в своих первых сольных партиях). .(Часть 90) Поел Вторник, 18.11.2008, 20:50 Спасибо, уважаемая Профанесса, за добрые слова о Машеньке Ширинкиной. Действительно, этой совсем ещё юной девушке, не хватает опыта, любого плана. Но, ведь, я читал, на каком не упомню из форумов, что Божественная (или, возможно, я путаю Дианочка Вишнёва) тоже имела, в одном из первых выступлений, досадную ошибку. Ширинкина танцевала так, как и должна была танцевать первый раз серьёзную партию. А то, что у девочки замечательные внешние данные - факт очевидный. Думаю и надеюсь, что прав: не следует бояться времени, в МТ очень много талантливых молодых исполнителей. Важно, как мне представляется, не "тюкать" их, а дружескими советами и добрым зрительским участием всемерно им помогать. В конечном-то счёте они стараются для нас... Ната М Вторник, 18.11.2008, 21:49 Еще раз о РиД 15 ноября. По поводу оценки спектакля («понравилось – не понравилось»), судя по всему, я в одиночестве. Что касается дебютов - насчет Олеси я была не уверена, но Леонид танцевал Ромео впервые (так было и в программке). Его дебют, насколько я помню, должен был состояться в конце прошлого сезона, он стоял в афише, но, видимо, что-то "не срослось". Лично на меня спектакль произвел двойственное впечатление. Если бы не Новикова и Сарафанов в главных партиях, спектакль, наверное, понравился бы, но от них я ожидала большего. На мой взгляд, дуэта у них не сложилось, особенно в сцене в спальне Джульетты: Леонид, по-моему, думал только о том, чтобы выполнить все поддержки (остающиеся пока его самым слабым местом), ему явно было не до «чувств». Все выглядело достойно, только пока он танцевал отдельно, как в дуэте с Олесей - увы, "химии" не возникало. Во всяком случае, дебют Шклярова (хотя технически он был слабее) мне понравился больше (даже с поправкой на явное влияние личных взаимоотношений дуэта Образцова - Шкляров). И образ, созданный Женей Образцовой, по-моему, глубже и интересней, чем у Олеси: Джульетта Новиковой практически не меняется на протяжении всего спектакля - как будто не было в ее жизни познания и большой любви и большой потери. В общем, обоим солистам есть над чем работать в плане драматического наполнения роли. Поэтому считаю спектакль 15.11 для обоих солистов генеральной репетицией. IMXO. Примечание. Цитата: Четыре постинга, помещенных ниже (Поела,Святослава Гяруса, Лерры и Октавии), взяты с ветки «Всякая всячина»
|
26 июн 2009, 11:11 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |