|
|
Текущее время: 01 ноя 2024, 03:53
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
swjatoslaw gerus
Завсегдатай
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04 Сообщения: 4130
|
Re: Кольцо 2009
Srawnit* Postanowka 1951 goda (Dzefirelli 28 let) Франко Дзефирелли (Franco Zeffirelli) родился в 1923 году во Флоренции. Начал свою карьеру в качестве актера. Работал ассистентом режиссера Лукино Висконти. В 1945 году Франко Дзефирелли начал успешную карьеру оформителя декораций и художника по костюмам для оперных и театральных постановок. С 50-х годов поставил большое количество опер и пьес в театрах Лондона, Милана, Нью-Йорка и других городов и приобрел репутацию режиссера, основной чертой стиля которого является постановочная роскошь. http://www.youtube.com/watch?v=-03QPuO9XTs http://www.youtube.com/watch?v=ysElkz6k ... re=related http://www.youtube.com/watch?v=N0bTz2aH ... re=related
|
01 авг 2009, 18:06 |
|
|
swjatoslaw gerus
Завсегдатай
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04 Сообщения: 4130
|
Re: Кольцо 2009
Widerzki
...To judge from the thunderous applause after Das Rheingold, the first instalment of Wagner’s Ring, most think that their money is well spent.
... Fafner’s apron falling down, so this murderous monster had to nip off for a safety-pin; or a technician slipping on with a drill to fix the lights on the head-filled totem-poles framing the stage; or the shouted instructions audible from the wings — though all these suggested production values more apt for a village hall.
...No, it was more the feeling that The Ring is being toured round the world by an ensemble with plenty of big, brawny voices but no real interest in probing what the piece is all about, or even in singing German competently.
...The costumes are different: they now seem to be borrowed from the slinky title-sequence of a Bond film, rather than from a greengrocer specialising in giant parsnips
...Some outstanding individuals — Nikolai Putilin’s baleful Alberich, Vadim Kravets’s powerful Fasolt, Oleg Balashov’s hyperactive Loge — engage with the text convincingly. But from Evgeny Nikitin’s bland Wotan to the coquettish Rhinemaidens who appear to have strayed out of a provincial production of Kismet, the level of stock operatic hamming elsewhere is like something from the 1950s.
...Gergiev must bear the brunt of the blame, though he conducts the music effectively and conjures some surging sonorities from his excellent orchestra.
Box office: 020-7304 4000, to Saturday
Normalnaja rezenzija -chto -to xoroscho ,chto-to ploxo ,publika xlopaet ********************************************************
Ozidat* ot Gergiewa/Mariinsky postanovku yrownja Furtwenglera,Karojana,Solti -absurd ###############################################################
S xoroschim chansom ot ewropejskix teatrow ,w tom chisle ot Bayereutha -toze absurd w nasche wremja ...
Xotja tut chans wische ... Nemzi znajut kak pet*,igrat* i stawit* R.Wagnera na wischem yrowne
R.Wanger - ne mozet bit* silnoj storonnoj ( esli brat* top mirowoj yrowen*)russkix ispolnitelej i orkestra
|
01 авг 2009, 18:15 |
|
|
Vera2
Театрал
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 16:16 Сообщения: 87
|
Re: Кольцо 2009
На Интермеццо много фотографий с поклонов, "Зигфрид" автору понравился больше всего. А так предсказуемо: Дядькова Фрика соответствует мировому уровню полностью, хорош Никитин (и опять-таки предсказуемо более всего он хорош в "Зигфриде"). Отчет о "Гибели богов" видимо будет к вечеру. http://intermezzo.typepad.com/intermezzo/
|
02 авг 2009, 11:26 |
|
|
Vera2
Театрал
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 16:16 Сообщения: 87
|
Re: Кольцо 2009
А здесь радиопередача BBC с интервью Гергиева и Никитина http://www.bbc.co.uk/iplayer/episode/b0 ... li_Latino/Гергиев начинается через 1.13 защищат свою концепцию Кольца. Никитин признается в своей любви к Вагнеру и говорит, что все остальное он поет ради денег.
|
02 авг 2009, 11:30 |
|
|
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
Re: Кольцо 2009
http://entertainment.timesonline.co.uk/ ... 737198.eceС нетерпением ждем перевода пресс-службы Мариинского театра. Лерра, эти дуры из Таймс назвали Зигмунда Амонова летаргическим. И куда смотрит начальство? Сергееву искренне жаль - к сожалению ряды обезголосившихся за время работы в театре пополняются. Как тут не вспомнить Горчакову. Место примы в театре опять вакантно. Достаточно точно про Захожаева, честно говоря, при всем несовершенстве его майстерзанга именно этот Зигфрид ИМХО делал мариинское кольцо выдающимся из прочих современных колец.
_________________ Пятая колонна
|
03 авг 2009, 15:22 |
|
|
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
Re: Кольцо 2009
http://www.classicalmusicnews.ru/report ... kii-teatr/Подозреваю, что Лерра до сих пор ищет словарь. Вот для страждущих перевод. При всей его нахальной неточности, и при всей мизерабельности и бездарности творчества Веселаго, сделавшего блистательную карьеру провинциального оперного хроникера на одном единственном персонаже по фамили Гергиев - суть примерно та. Впрочем, это все бессмысленно - нынешние фаны МТ это , повторю неоригинальную мысль, тот гумус, на котором халтура будет цвести пышным цветом и дальше.
_________________ Пятая колонна
|
05 авг 2009, 02:52 |
|
|
Кукушка
Завсегдатай
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 23:59 Сообщения: 277
|
Re: Кольцо 2009
Alberich писал(а): Впрочем, это все бессмысленно - нынешние фаны МТ это , повторю неоригинальную мысль, тот гумус, на котором халтура будет цвести пышным цветом и дальше. Альберих, браво! Согласна на 101%. Вкусы измельчали, к сожалению. И "уши" тоже. И наш форум это демонстрирует в полный рост. А обернешься на прошедший сезон и понимаешь, что вспомнить, кроме двух-трех спекталей или даже партий, нечего, к сожалению. Вот такая статистика - за сезон посещаешь более 30 спектаклей/концертов, заплатив за это удовольствие более тысячи долларов и получаешь на выходе всего пару приличных исполнений. И то, если повезет. А пипл хавает почти каждый спектакль, долго хлопает и уходит довольный. Значит, все хорошо, можно жить и на деньги пипла организовывать провальные лондонские вечера.
|
05 авг 2009, 10:50 |
|
|
Сильфида
Завсегдатай
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37 Сообщения: 2239 Откуда: Санкт-Петербург
|
Re: Кольцо 2009
Кукушка писал(а): Вот такая статистика - за сезон посещаешь более 30 спектаклей/концертов, заплатив за это удовольствие более тысячи долларов и получаешь на выходе всего пару приличных исполнений. И то, если повезет. К сожалению, сейчас бывает трудно предположить заранее, как пройдёт тот или иной спектакль, даже если заявленные исполнители внушают надежду на приятный вечер в театре. Я давно уже зарекаюсь брать билеты заранее, не зная составов. И даже взяв билет на конкретного исполнителя, иногда о замене узнаю, приехав в театр, из какой-нибудь невзрачной рукописной афиши. А некоторые замены вообще не указываются (зачем? ведь публике всё равно ).
|
05 авг 2009, 11:39 |
|
|
Vera2
Театрал
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 16:16 Сообщения: 87
|
Re: Кольцо 2009
Alberich писал(а): http://www.classicalmusicnews.ru/reports/Londonskaja-pressa-kritikuet-Mariinskii-teatr/
Подозреваю, что Лерра до сих пор ищет словарь. Вот для страждущих перевод. При всей его нахальной неточности, и при всей мизерабельности и бездарности творчества Веселаго, сделавшего блистательную карьеру провинциального оперного хроникера на одном единственном персонаже по фамили Гергиев - суть примерно та. Впрочем, это все бессмысленно - нынешние фаны МТ это , повторю неоригинальную мысль, тот гумус, на котором халтура будет цвести пышным цветом и дальше. Если читать прессу о Кольце целиком и все подряд, а не только цитаты (словарь мне в данном случае не нужен), то получается совсем не такая однозначная картина, какую рисует Веселаго. При помощи цитат можно создать любое впечатление.
|
05 авг 2009, 11:45 |
|
|
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
Re: Кольцо 2009
Так я постил Таймс - что, триумф? Я видел Кольцо на выпуске, четыре года назад, а все тоже - достойно поют все те же три, четыре человека, все тот же крупный помол у ВА, все тот же плохой немецкий, все тоже сценическое убожество, спасаемое очередным мальчиком. Это такой театральный процесс с прогрессом? И заметим, речь идет о гергиевской священной корове, на которую брошены все (лучшие) силы. Все ж не постылый Моцарт.
_________________ Пятая колонна
|
05 авг 2009, 12:16 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
|