
Re: он улетел, но обещал вернуться
Baletoman писал(а):
СИЛЬФИДА,
Я нигде неписал что все в русском балете плохо.А хореограф в лицо Ратмаского появился,его спектакли воспринималис отлично и в Россию и по миру.Но много людей постаралис что бы он ушол из Болшого.И успели.В Питере Вазиев,Вихарев и Гершензон с своей работе привлекли европейское внимание.Востановки Вихарева,спектакли Баланчина и Форсайта воспринималис как собстия. Но они непонравилис етим,которые имеют консервативное мышление.Ети,которые боялис потерят свои позиции.Вазиев и Гершензон ушли.Остался толко Вихарев которы будет ставит в Москву... Приглашение Вазиева в Ла Скала самы красноречивы факт о том что ето команда создала .
В театре бывали разные времена. Я помню, каким прорывом казались два первых балета Баланчина, поставленных при Виноградове в 1989 году - "Шотландская симфония" и "Тема с вариациями". Кстати, публика на них ходила не очень охотно. Потом пошло-поехало

Сейчас Баланчин идёт регулярно, список его балетов обширный. Публика по-прежнему предпочитает им большие балеты из русской классики. Могу ошибиться, но только "Драгоценности" идут при аншлаге, и только если в этих балетах заявлены известные исполнители. На балетах Форсайта в зале всегда были свободные места. Это вовсе не означает, что балеты Баланчина и Форсайта - "плохие" балеты.
Но вкусы публики тоже надо учитывать...
Очень может быть, что через какое-то время во главе Мариинского театра встанет человек, который сможет вывести его из тупика. Когда-то мне хотелось, чтобы художественным руководителем стал С.Вихарев. Теперь - даже не знаю, кого я хотела бы видеть "у руля".