|  | 
	|  | Текущее время: 31 окт 2025, 08:30 
 |  
		Сообщения без ответов | Активные темы
		
	 
 
 
 
	
			
	
	Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях 
        
        
            | Автор | Сообщение |  
			| Valisa Заядлый театрал 
					Зарегистрирован: 13 мар 2009, 12:44
 Сообщения: 187
   |   Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях_________________
 не хочу казаться лучше
 
 
 |  
			| 16 фев 2010, 15:57 | 
					
					   |  
		|  |  
			| Octavia Завсегдатай 
					Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
 Сообщения: 8408
   |   Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектакляхValisa,  а Вы разве были на этиx спектаклях или уже успели посмотреть  видео с ними? 
 
 |  
			| 16 фев 2010, 16:07 | 
					
					   |  
		|  |  
			| Octavia Завсегдатай 
					Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
 Сообщения: 8408
   |   Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектакляхФея Сирени 
 Возможно сыграла роль усталость дороги,  но Кондаурова, танцевавшая Фею Сирени в субботу меня не впечатлила.  Технически всё было хорошо,  но образ получился каким-то картонным.  Не поверила я в эту Фею.  Оксана Скорик, выступающая следующим вечером меня поразила, и не только красотой линий и техникой,  но и образом в который она верила безоговорочно и заставила верить зрителей.  Это была лучшая Фея Сирени которую мне посчастливилось до сих пор видеть.
 
 
 |  
			| 16 фев 2010, 18:27 | 
					
					   |  
		|  |  
			| Фагот Завсегдатай 
					Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
 Сообщения: 650
   |   Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях«Весна священная», 29 января 2010 (начало)Танцовщиц  кордебалета в этот вечер - будто подменили в лучшем смысле слова Они все были  такие молодцы,  такие умницы, красавицы и профессионалы- Великий кордебалет да и только!. И костюмы на них были красивые, расшитые хоть скромно, но со вкусом, будто для свадьбы. А на щечках каждой танцовщицы были нарисованы «валентиночки» красной краской, так что  их и не узнать было , даже в бинокль (Все таки  Маргариту Фролову и Надежду Батоеву я узнал!!!).Танцевали они «Весну священную» действительно священно, то есть были предельно собранны, сосредоточенны и серьезны, как при выходе теней «Баядерки». Хотя из оркестровой ямы лилась та же  красивая и глубокая по содержанию музыка Игоря Стравинского, с первых минут балета танцовщицы взяли какой то живой и бодрый темп. Было такое же ощущение, что и при виде  лыжника, который   медленно и уверенно скатывается с большого трамплина, набирая скорость для полета. И вот под грохот барабанов мы с нашим Великим и Прекрасным кордебалетом мигом перенеслись сквозь грохот столетий прямиком в российское средневековье.
 Стайкой девчата вдохновенно и четко исполняли на ходу незамысловатую хореографию тех времен . К каждой из них было столько скрытого куража и грации, столько харизмы - хоть отбавляй, хоть все они  прикидывались бессеребряницами из той далекой, но родной Руси.. Вспомнилось фраза из «Слова о Полку Игоревом»: «О русская земля, ты уже за холмом…» . А девчата и впрямь будто на том холме и танцевали. И было в их  танце все, что надо : и  чувство слитности и единения с природой, и эстетика художника и философа Рериха, и точно преданный стиль  танца и стиль эпохи . Казалось, каждая танцовщица на ходу улавливает и примеряет на себя тот или иной характер людей тех времен,  с тем же размахом и ,вместе с тем, с той же узостью нравов. С каким то ожесточением, будто от этого много что зависело, девчата четко , выразительно и выверено, как по узкой горной тропе, выдавали балетные фигуры ,пластику и гротеск. Каждая  шла друг за дружкой, будто накуксившись, иногда мельком глянув в зал из под руки. И был замысловатым рисунок их танца, как тропа, что петляет  в густом сосновом лесу , по которой проворно идут друг за дружкой в танце прекрасные и юные танцовщицы, предаваясь умиротворению родства и единства с природой,  ожидая  для себя впереди только хорошие. Ведь чем дальше в лес, тем больше красоты и свободы . Однако одной из наших героинь, которую танцевала Александра Иосифиди, не повезло. Ей одной  суждено было принять на себя «грехи остальных соплеменниц» . Ведь так повелось на Руси: если долго не находятся желающих добровольно принять, взвалить и нести на себе крест за всех, тогда рано или поздно найдут крайнего или крайнюю( свято место пусто не бывает), кто один за всех должен пострадать .Ну, а остальные будто не видят, не знают, не понимают этого . Мол, да он (она) просто неудачник (неудачница). И  живут себе спокойно дальше, хвалясь своей красотой, удачливостью и продвинутостью (Хотя, а мудрено ли это - быть  «продвинутым», оставаясь в стороне от главных дел..).
 
 
 
    							Последний раз редактировалось Фагот 16 фев 2010, 20:17, всего редактировалось 1 раз. 
 
 |  
			| 16 фев 2010, 20:15 | 
					
					   |  
		|  |  
			| Фагот Завсегдатай 
					Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
 Сообщения: 650
   |   Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях«Весна священная», 29 января 2010 (окончание)Короче, если два-три года назад «Весне Священной» аплодировали только из приличия, то этому новому балету «Весна Священная» аплодировали все, аплодировали долго,  крича браво и вызывали на «бис» исполнителей . И я впервые пожалел, что в этот вечер с Еленой Баженовой, Александрой Иосифиди и другими прекрасными танцовщицами и великолепными танцовщиками на сцену опять не выходили те, кто не менее сопричастен к этому празднику, к этому торжеству балетного танца, именуемому балет «Весна Священная»! Хочется  хотя бы со страниц  форума сказать им всем «Браво и огромное спасибо!» . Ведь резонанс от вашей «Весны священной» не меньший, чем от «Баядерки», «Легенды о любви», «Рубинов» ,т форсатовских «Вишен..» в исполнении звезд балета .Мы в этот вечер получили огромное эстетическое наслаждение от спектакля,  а также облегченно вздохнули при мысли, как же далеко мы все ушли от той тупости , от той несправедливости, что была в средневековье. Однако вспомнилось, что и поныне не такой уж малый процент современников ,судя по обилию сайтов эротического толка в Интернете, по прежнему ценит в людях лишь чувства, тесно связанные с физиологией, а что касается поэзии,  классическая музыки, балета и других «пафосных вешей», это будто бы «от лукавого»…Вспомнилось, что и в школах теперь по инициативе нашего президента хотят ввести закон божий, чтоб воспитывать патриотизм у детей, поскольку лучшие патриоты страны- это священники…http://sv-sorokina.livejournal.com/6932.html
 Лично я верю , что патриотизм воспитывается  на личном примере тех, кто на деле идет «узким путем», кто честно выполняет свой долг, как учитель, как врач , как музыкант, как солист балета или как солдат, о котором слагают песни типа :
 Упал я на границе в первый бой, прижав ладонью рану на груди…
 Сама земля стонала подо мной, и жизнь уже, казалось, позади..
 Но только тверже выходила из огня, суровая доверчивая Русь
 Ну ,как ты обходилась без меня?  А я вот без тебя не обойдусь..
 
 
 |  
			| 16 фев 2010, 20:16 | 
					
					   |  
		|  |  
			| Octavia Завсегдатай 
					Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
 Сообщения: 8408
   |   Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектакляхСпящая Красавицa.   Февраль, 2010. Кен-Центр, Вашингтон Снято в HD. 
 
 |  
			| 23 фев 2010, 15:34 | 
					
					   |  
		|  |  
			| Фагот Завсегдатай 
					Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
 Сообщения: 650
   |   Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектакляхМаргарита Фролова в «Кармен Сюите», 19 апреля 2010 г.Давно не писал о балеринах Мариинского театра. Писать о любимых людях боязно: вдруг тоненькая ниточка, которая связывает тебя с ними, оборвется из-за неосторожно оброненного слова. Так на свидании с любимой девушкой молчишь ,подбирая лучшие слова , хотя именно в такое моменты они реже всего приходят. Видимо потому, что тебя переполняют чувства.. Что касается балета, то мало - только аплодировать прекрасным балеринам Маиинского театра, мало- только кричать им «браво» с трибун. Надо и самим оставаться достойными этих милых создателей рая на сцене. Надо и самим не спать на ходу «с кашей во рту». Надо и самим не спешить превращаться в хапуг, которые ,как те рыбы пираньи, ради продолжения своего рода способны в мгновенье ока «обглодать до костей корову, свалившуюся с моста в реку». Надо и самим оставаться такими же трудолюбивыми профессионалами своего дела, такими же щедрыми, добрыми, честными , порядочными и прекрасными людьми, не смотря на возраст, на одиночество, на страхи перед болезнями и т.п.
 Итак ,в Мариинском театре продолжается золотой век балета. За прошедшие месяцы так много было прекрасных выступлений звезд балета и восходящих звезд на сцене Мариинского театра, что об этом впору писать книгу.
 Во первых меня , как и других балетоманов , ошеломил и изумил взлет на Вершину Олимпа нашей новой восходящей звезды балета Маргариты Фроловой. Это был вал, лавина изящества, красоты ,куража и харизмы!! Ступенькой для этого взлета Маргариты Фроловой послужила незначительная ,на первый взгляд, партия второго плана ,которую она исполнила в «Кармен–Сюите» в понедельник 19 апреля 2010 г. Возможно Маргарите повезло, потому что в этот вечер прославленная Ульяна Лопаткина , исполнявшая главную партию, была «не в ударе». У Ульяны не получалось играть роль легко и играючи, а без этого партия Кармен сразу тускнеет. Вдохновенье и кураж не приходили к Ульяне, а на одной технике здесь не выедешь (что является основным недостатком современных балетов с минимумом участников) Великолепные партнеры Данила Корсунцев и Евгений Иваненко изо всех сил старались помочь Ульяне «реанимировать» вдохновение, однако эта Кармен у Ульяны вышла техничной, в меру интересной, но- не более того Возможно, виной тому была Александра Иосифиди, которая без излишнего гротеска, авантюризма и иронии станцевала свою партию Черной Смерти (шучу).
 Оркестр ,как и положено на премьере , играл великолепно. Мало по малу Маргарита Фролова- наша «Мисс вся из солнечных лучей», танцующая в этом спектакле партию  второго плана,  все больше и больше приковывала к себе вниманье зрителей  .По сути  она и была в это вечер настоящей Кармен -да не в обиду будет сказано Ульяне  .Строгие ,рослые партнеры Маргариты, сидящие наверху на  актерских трибунах  на своих актерских тронах , все в черных камзолах , в черных мелких шляпах и в черных полумасках   даже молча стали прихлопывать в ладони в такт музыке, как бы приглашая Маргариту  вниз - в центр сцены! .Будто именно к ней был  обращен весь их хор  « Кармен, когда ты полюбишь меня!» А в ответ она - лишь бровью повела. Мол, «Любовь – дитя, дитя свободы,  законов всех она сильней !
 И напрасны  твои усилья, но - берегись любви моей!»
 Маргарита  просто царствовала в этой своей маленькой партии второго плана , и с высоты актерского трона  глядела в упор и вниз -туда , где в центре сцены славные Данила Корсунев и Евгений Иванченко пытались помочь прославленной Ульяне Лопаткиной  поймать кураж, как ветер в паруса в тихую погоду. Но Алексанлра Иосифиди , исполняющая в этом спектакле  партию Черной Смерти, то и дело вмешивалась в это процесс , мешая  им всем. Мол, «ребята, да не надо этого делать!(шучу)
 Хоть Маргарита досталась не такая уж ангельская роль, однако при виде торжества ее красоты,  молодости и таланта на память приходили наилучшие строчки стихотворения :«Солнышко выходит из-за туч,
 и целует землю каждый луч,
 и встают на цыпочки цветы-
 лишь бы улыбнулась утру ты!.
 Но наша прекрасная «Мисс вся из солнечных лучей» оставалась серьезной и строгой. Она щедро и сполна   украшала свой не так уж и сложный бесхитростный балетный танец четкой и чеканной пластикой. А взгляды ее были, как прекрасная  молния, которая  не решила еще , в какое дерево ей  шандарахнуть разрядом электричества, по мощности равным трем электростанциям. Но души зрителей, особенно мужчин , и без того уже пылали ,как подожженный стог сена! Думаю, многие из них  уже с нетерпеньем ждали очередного появления Маргариты на сцене .И Маргарита  снова выходила на сцену, чаруя всех грацией и  уверенностью в неотразимости, и поила души балетоманов красотой своих несложных балетных па, и будила безотчетные надежды и мечты.
 В заключенье хочется еще раз сказать Маргарите «браво!» и пожелать ей еще большего взлета в творчестве, к примеру, в качестве исполнительницы главной партии Киттри в «Дон Кихоте»!.
 
 
 |  
			| 29 апр 2010, 18:13 | 
					
					   |  
		|  |  
			| clover23 Завсегдатай 
					Зарегистрирован: 29 июн 2009, 11:02
 Сообщения: 3333
   |   Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях"Этюды" 29 апреля Сегодня в "Этюдах" Олеся Новикова, по-моему, была совершенно замечательной. Даже до служителей  2-го яруса долетела информация, что Сарафанов пришел в театр с букетом цветов для супруги  
 
 |  
			| 29 апр 2010, 23:29 | 
					
					   |  
		|  |  
			| IGOR Завсегдатай 
					Зарегистрирован: 02 фев 2006, 17:46
 Сообщения: 468
 Откуда: Санкт-Петербург
   |   Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектакляхДа ,теперь уже совершенно точно можно сказать,что Новикова в отличной форме.Изящна,легка,виртуозна и технична.А в "Кармен" очень хорош был Д.Матвиенко-тореадор. 
 
 |  
			| 30 апр 2010, 08:24 | 
					
					   |  
		|  |  
			| Luchia Завсегдатай 
					Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:00
 Сообщения: 619
 Откуда: СПб
   |   Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях"Кармен" вчера вся была хороша. Явно был виден ансамбль солистов. Неорадзе рано списывать со счетов. Ее Кармен была на порядок выше чем у Кондауровой. Очень хороший спектакль. 
 
 |  
			| 30 апр 2010, 10:46 | 
					
					   |  
		|  |  
 
 
	
		| Кто сейчас на конференции |  
		| Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |  
 
	|  | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете добавлять вложения
 
 |  
   Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] 
 |  |