  | 
	
	 | 
	Текущее время: 04 ноя 2025, 18:54
  | 
 
 
	
	
		Сообщения без ответов | Активные темы
		
	 
	
	 
  
	
			
	
	
	
	
	
        
        
            | Автор | 
            Сообщение | 
         
        
			| 
				
				 Alberich 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Вариация Дульсинеи  
					
						Не, просто балерине объяснили, что бить себя по носу  или по затылку в балетах наследия, каким угодно макаром, да еще во сне - дурной тон. А миксер, это именно ронд де жамб, забытое в Мариинском театре па. 
					
						 _________________ Пятая колонна
					
  
			 | 
		 
		
			| 05 ноя 2010, 02:09 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Octavia 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Вариация Дульсинеи  
					
						Alberich писал(а): А миксер, это именно ронд де жамб, забытое в Мариинском театре па. Да,  это так.  Вот Образцова даже не пытается делать  ронды в "диагонали",  просто сгибает рабочее колено.  А так бы было не плохо. Об уважению к балетам наследия: Да уж,  Нуреев оч. уважает "наследие" - наклеил своё имя вместо Петипа и теперь мир думает что этот очень слабенький хореограф и вправду сочинил ДК   ...таким бы "хранителям" наследия - под зад ногой,  не смотря на их заслуги как исполнителей    
 
 
  
					
  
			 | 
		 
		
			| 05 ноя 2010, 02:58 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 shakti 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 21:37 Сообщения: 568
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Вариация Дульсинеи  
					
						Luchia писал(а): Согласитесь, Дюпон - квадратная. Мне кажется, у нас таких на подходе к Зодчего Росси отсекают от балета. И прыжки у нее куцые какие-то. И ногой болтает как миксер.... на самом деле, у каждой свои недостатки. у Вишневой, Образцовой откровенно слабые стопы, Захарова, Сомова ноги дерут, и Сомова в принципе небезупречна.Терехова и Дюпон акробатикой заняты. все как одна со стилем не дружат... а Майю Михайловну вообще не корректно в этот список ставить - очень давно было, тогда по-другому танцевали. и потом, она сама в каком-то интервью говорила, что если б в вагановке училась, тогда и о техника исполнения другая была бы... и стиль и т.д. и при всем при этом Дюпон оч даже ничего. а по поводу квадратности, так тут и Ткаченко обижают .... давайте весь этот бухенвальд восхвалим! срочно! кто не знает, девочки даже не обучаясь в АРБе (только в студиях, до вагановки) уже страдают от анорексии..... черт его знает что происходит.  
					
  
			 | 
		 
		
			| 05 ноя 2010, 03:18 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 юльченок 
				
				
					 Зарегистрирован: 25 сен 2010, 17:43 Сообщения: 12
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Вариация Дульсинеи  
					
						Обращаюсь к знатокам балета, подскажите, а Галина Сергеевна в этой партии танцевала? Было бы интересно сравнить ее и Плисецкую ( московскую и питерскую школы на тот период).... 
					
  
			 | 
		 
		
			| 05 ноя 2010, 08:52 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 talisman13 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 17:19 Сообщения: 421
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Вариация Дульсинеи  
					
						Галина Уланова репетировала Китри с Андреем Лопуховым виднейшего характерного танцовщика, был готов 1-й акт, этот факт известен, даже она об этом говорила. Один критик мне говорил, что она станцевала всего один раз спектакль целиком, но получилось неудачно, но я больше потверждения этого нигде не встречал  и не слышал. Все было до  войны, ее ленинградский период. 
					
  
			 | 
		 
		
			| 05 ноя 2010, 12:35 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 юльченок 
				
				
					 Зарегистрирован: 25 сен 2010, 17:43 Сообщения: 12
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Вариация Дульсинеи  
					
						Благодарю за ответ    
					
  
			 | 
		 
		
			| 05 ноя 2010, 13:49 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Лана 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 17 окт 2008, 14:55 Сообщения: 667
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Вариация Дульсинеи  
					
						[quote="Alberich"]Не, просто балерине объяснили, что бить себя по носу или по затылку в балетах наследия, каким угодно макаром, да еще во сне - дурной тон.[/quote]    [quote="Octavia"]Вот Образцова даже не пытается делать [i]ронды[/i] в "диагонали", просто сгибает рабочее колено. [/quote] Похоже, Образцова нередко "упрощает" хореографию.  
					
  
			 | 
		 
		
			| 05 ноя 2010, 15:42 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Octavia 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Вариация Дульсинеи  
					
						Alberich писал(а): Не, просто балерине объяснили, что бить себя по носу или по затылку в балетах наследия, каким угодно макаром, да еще во сне - дурной тон.
  Уж кому-кому,  а не ОперА объяснять как нужно исполнять "балеты наследия".  Что с этим самым наследием сделал "дом нуреева"  - ужас        
					
  
			 | 
		 
		
			| 05 ноя 2010, 15:50 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 MrsSmith152 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 13 окт 2010, 15:42 Сообщения: 457
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Вариация Дульсинеи  
					
						Не согласна, что Терехова танцует Дульсинею в какой-то там "силовой манере". Спектакли ее видела много раз, и никакого напряга и усилия как раз тут не чувствовалось. И она очень хорошо понимала, в каком стиле нужно танцевать Китри и чем 1-й акт с его бурными и бравурными танцами отличается от изящного и нежного "Сна". Знаю, что некоторые считали (и считают) ее "только техничкой", а других зато называют кривыми, косыми и какими угодно за технические изъяны. Не угодишь просто людям. Ronds-de-jamb en l'aire в диагонали она тоже делает, но при этом еще и продвигается на пальцах по этой самой диагонали, в то время, как m-lle Dupont почти не сдвигается с места и не отрывается от пола. 
					
  
			 | 
		 
		
			| 05 ноя 2010, 16:47 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Alberich 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Вариация Дульсинеи  
					
						Octavia писал(а): Alberich писал(а): Не, просто балерине объяснили, что бить себя по носу или по затылку в балетах наследия, каким угодно макаром, да еще во сне - дурной тон.
  Уж кому-кому,  а не ОперА объяснять как нужно исполнять "балеты наследия".  Что с этим самым наследием сделал "дом нуреева"  - ужас       А что он сделал? Хотя мне эти "дискуссии" - "у попа была собака, он ее убил.."  
					
						 _________________ Пятая колонна
					
  
			 | 
		 
		
			| 05 ноя 2010, 18:44 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		 | 
	 
	
	 
	 
	
 
 
	 
	
	
		Кто сейчас на конференции | 
	 
	
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5  | 
	 
	 
 
	 | 
	Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
  | 
 
 
 
 
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] 
 
	 | 
	  |