|  | 
	|  | Текущее время: 31 окт 2025, 14:03 
 |  
		Сообщения без ответов | Активные темы
		
	 
 
 
 
	
			
	
	
	
        
        
            | Автор | Сообщение |  
			| Zena Завсегдатай 
					Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:42
 Сообщения: 1650
   |   Re: Большой театр в Москве
 
 |  
			| 17 сен 2010, 13:13 | 
					
					   |  
		|  |  
			| Octavia Завсегдатай 
					Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
 Сообщения: 8408
   |   Re: Большой театр в Москве
 
 |  
			| 26 окт 2010, 04:54 | 
					
					   |  
		|  |  
			| Zena Завсегдатай 
					Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:42
 Сообщения: 1650
   |   Re: Большой театр в Москве
 
 |  
			| 02 ноя 2010, 21:07 | 
					
					   |  
		|  |  
			| Эдуард Завсегдатай 
					Зарегистрирован: 31 авг 2007, 23:58
 Сообщения: 1840
 Откуда: Санкт-Петербург
   |   Re: Большой театр в МосквеОчередная московская командировка выдалась на депрессивную осеннюю пору. Все три дня в Москве с утра  лил дождь. Но  это  обстоятельство никак не повлияло на яркие театральные впечатления. Удалось посмотреть два балета «Спартак» в хореографии Григоровича с Иваном Васильевым (11 ноября) и Михаилом Лобухиным  (12 ноября) в заглавной партии,  а также «Тщетную предосторожность» в хореографии Аштона (13 ноября). Билеты заранее приобрел на Билетер.ру. К сведению форумчан, для Питера в Билетере бронь на четыре места во 2 ряду партера и четыре места в1 ряду  бельэтажа,  ближе к центру. «Тщетная» шла в субботу утором, поэтому партер стоил тысячу рублей. Цены на «Спартак» , конечно, за гранью добра и зла: от 5500  до 8800 рубликов.     Тьфу-тьфу, чтобы не сглазить, в Мариинском  театре  на рядовой спектакль линейка цен ниже в два раза. Я имею в виду не художественные достоинства, а то , что не премьерный, постановка последней редакции  осуществлена в  1968 году. Тем не менее, на двух «Спартаках»  наблюдались аншлаги.   « СПАРТАК» 11 НОЯБРЯ Спартак – Иван Васильев, Красс –Александр Волчков, Фригия –Нина Капцова,Эгина –Мария Аллаш. Иван Васильев, на мой взгляд, выдающийся исполнитель партии Спартака.  Ни в коем случае не сравниваю его ни с Васильевым ( Владимиром), ни с Лавровским, ни с Мухамедовым,  ни с Акостой. Потому что последних четырех видел  только в записи, а не в «живом» спектакле. Кроме того, это разные Спартаки, никто предшественников дословно не копирует. Техника Ивана феноменальна. Но это общее место, потому что об этом пишут на форумах, в  СМИ, передают друг другу устно. Потрясает полная самоотдача артиста, что называется « на разрыв аорты» (между прочим,13 ноября , вечером, Иван опять должен был выйти в этой партии, заменяя травмированного коллегу    ). Эмоции, энергетика, горящие глаза ,скульптурные позы – все это ожидаемо от Ивана. Не зря же в зале превалировала женская часть нашего общества.     Но полные горечи и лирики монологи Спартака, когда куда-то исчезает  эта физическая мощь, а Спартак кажется еще юным и незащищенным – таких откровений от Ивана не ожидал.  По-моему, роль продумана до мелочей, идеально «ложится» на фактуру Ивана. Поэтому возникает ощущение,  что роль не исполнена, а прожита. Прыжки, вращения, фантастические поддержки описывать не буду: все можно найти в Интернете. Сцена гибели Спартака и финальный плач Фригии – гениальные находки Григоровича. Танец гадитанских дев отдан дуэту Красса и Эгины, но для меня эта музыка неразрывна с гениальным Танцем в постановке Якобсона. С удовольствием 21 ноября посмотрю Ивана Васильева в новом амплуа на Гала-Пети в Михайловском театре. Александр Волчков  в партии Красса показывает  жестокого римского красавца – военачальника, упивающегося властью и развратом. И каким раздавленным, униженным, побежденным предстает он в финале схватки со Спартаком! На мой взгляд, немного не хватало эмоциональности, хотя не исключено, что подспудно сравнивал с великолепным Лиепой. Нине Капцовой симпатизирую давно. Не разочаровался и в этот раз. Она составила достойную партию Васильеву. Самое главное – был замечательный дуэт. Нежные лиричные монологи Фригии и потрясающий финальный плач  с эмоциональным выплеском ! Наверное, Нина Капцова ближайший кандидат в «примы». Мария Аллаш  исполнила партию Эгины  не без огрехов, но вполне убедительно.Я бы написал ОЧЕНЬубедительно и хорошо, если бы на следующий день в этой партии я не увидел другую Марию-Александрову.      (продолжение следует)
 
 |  
			| 14 ноя 2010, 19:26 | 
					
					   |  
		|  |  
			| Эдуард Завсегдатай 
					Зарегистрирован: 31 авг 2007, 23:58
 Сообщения: 1840
 Откуда: Санкт-Петербург
   |   Re: Большой театр в Москве(окончание) «Спартак» 12 ноября Спартак – Михаил Лобухин, Красс- Юрий Баранов, Фригия – Светлана Лунькина, Эгина – Мария Александрова. Второй спектакль тоже прошел на высоком уровне, все солисты мне понравились. Эгина Александровой  - не просто куртизанка, а умная, коварная, гордая  и сильная. Не только подруга, а опора Крассу, такая своеобразная  «леди Макбет».У Аллаш  Эгина получилась попроще.Проблем с техникой у Александровой нет, поэтому получился образ. Не являюсь фанатом Марии, но в данном случае – браво. Красс  в исполнении Баранова отторжения не вызвал, но  и восторга тоже. Опять же не хватало мне эмоциональной окраски. Светлана Лунькина –  наверное, идеальная Фригия, создала замечательный образ. В то же время ,на мой взгляд, дуэт Фригия-Спартак еще пока далек от совершенства. Светлана , вероятно, входит в форму после перерыва в работе, а Михаил дебютировал, вероятно волновался. Лобухина , после его бегства в БТ, несколько раз встречал около Мариинки. Удивлялся его отсутствию в афише БТ.Михаил великолепно справился с ролью, хотя местами с волнением не справлялся. Зал принял его очень тепло.Технически, на мой взгляд, безупречно. Увы, МТ потерял прекрасного танцовщика, а БТ можно поздравить с приобретением. Со временем, если ему дадут танцевать регулярно, Спартак Лобухина не уступит Спартаку Васильева. «Тщетная предосторожность» 13 ноября Лиза – Анастасия Сташкевич, Колен  - Вячеслав Лопатин, вдова Симона – Геннадий Янин, Ален – Игорь Цвирко. Балет, который  замечательно  поставлен Аштоном, одинаково интересен и взрослым, и детям. Легкий, добрый, с искрящимся юмором, поднял мне настроение на весь день, и не смогли его испортить ни московское метро, ни устаревший терминал «Д» аэропорта Внуково.  В партии Лизы дебютировала Анастасия Сташкевич. Учитывая, что это было первое исполнение,моя оценка-отлично.Танцевала очень чисто, пусть и не без огрехов, в пантомимных сценах была на высоте. Открытием для меня стал Колен.В этой партии дебютировал Вячеслав Лопатин. Технически  безупречный танец, бездна юмора, раскованность. Если бы я смотрел на Лопатина,не зная кто он,то наверняка сказал-это  «мариинский « мальчик. В БТ появилась интересная,я бы сказал- «солнечная» пара: Лопатин-Сташкевич. Успехов им! Аплодировал ребятам искренне. Клакеры  группировались в зале     (сидел рядом с известным Ромой)    ,пересаживались,обсуждали действия.Впервые это  не раздражало,потому что ребята заслужили.  Из несбыточного:привезли бы такой позитивный балет в Питер на фестиваль Мариинский.
 
 |  
			| 14 ноя 2010, 23:12 | 
					
					   |  
		|  |  
			| Luchia Завсегдатай 
					Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:00
 Сообщения: 619
 Откуда: СПб
   |   Re: Большой театр в МосквеСпасибо Вам, Эдуард. Очень интересный рассказ. Я бы на фестивале и "Спартака" Григоровича посмотрела бы с удовольствием. Но едва ли наши захотят его показывать на питерской сцене. Свой тогда еще скучней покажется. 
 
 |  
			| 14 ноя 2010, 23:34 | 
					
					   |  
		|  |  
			| Эли68 Заядлый театрал 
					Зарегистрирован: 04 дек 2009, 16:07
 Сообщения: 118
   |   Re: Большой театр в МосквеСпасибо,Эдуард.Завидую вам белой завистью.Значит Вы увидели как работает московская клака?Под руководством МА? 
 
 
    							Последний раз редактировалось Эли68 15 ноя 2010, 00:21, всего редактировалось 1 раз. 
 
 |  
			| 14 ноя 2010, 23:55 | 
					
					   |  
		|  |  
			| Эдуард Завсегдатай 
					Зарегистрирован: 31 авг 2007, 23:58
 Сообщения: 1840
 Откуда: Санкт-Петербург
   |   Re: Большой театр в МосквеЭли68,МА клакером не является.Не царское это дело    Да,впервые увидел технологию клакеров вблизи 13 ноября на "Тщетной".В БТ пришел к одиннадцати,спектакль начинался в двенадцать.У дверей стоял Роман с огромной охапкой цветов.В фойе охранники никого не пропускали,но когда двери открыли,то жестом охранник первым пригласил его.В зале Роман перецеловал десяток дам и джентльменов(клакеры?    ),пошептался с ними,в самом начале первого акта удалил даму с девочкой с первого ряда партера на второй.Далее виртуозно режиссировал громогласные крики "браво" и аплодисменты.Безусловно,их было с избытком.Но шла запись,стояли две камеры,так что ,вероятно,подоплека в том числе в этом.Кстати,при входе в театр видел Марину Кондратьеву,в амфитеатре-Бурлака,Акимов.Но повторюсь,в отношении Лопатина и Сташкевич я и сам кричал бы "браво",но после трех семинаров подряд голоса не осталось (взять мастер-класс у клакеров,что ли    ).Как говорила московская знакомая,если артистам нужна поддержка,почему бы ее не оказать.Соглашусь,пожалуй.
 
 |  
			| 15 ноя 2010, 00:18 | 
					
					   |  
		|  |  
			| Эдуард Завсегдатай 
					Зарегистрирован: 31 авг 2007, 23:58
 Сообщения: 1840
 Откуда: Санкт-Петербург
   |   Re: Большой театр в МосквеLuchia,вполне возможны в будущем обменные гастроли.Чем черт не шутит    Кстати,зимой приезжает в БТ балетная труппа Парижской оперы:10-12 февраля - Дивертисмент,15-17 февраля - "Парк"(хор.Прельжокаж).
 
 |  
			| 15 ноя 2010, 00:33 | 
					
					   |  
		|  |  
			| Octavia Завсегдатай 
					Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
 Сообщения: 8408
   |   Re: Большой театр в МосквеСпасибо,  Эдуард.  Прилагаю иллюстрации к Вашему живому повествованию:
 
 |  
			| 15 ноя 2010, 01:42 | 
					
					   |  
		|  |  
 
 
	
		| Кто сейчас на конференции |  
		| Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |  
 
	|  | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете добавлять вложения
 
 |  
 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] 
 |  |