  | 
	
	 | 
	Текущее время: 04 ноя 2025, 19:16
  | 
 
 
	
	
		Сообщения без ответов | Активные темы
		
	 
	
	 
  
	
			
	
	
	
        
        
            | Автор | 
            Сообщение | 
         
        
			| 
				
				 Катерина 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:29 Сообщения: 685 Откуда: Санкт-Петербург
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						Еще в 505 по 200 р., в Айсбергах и Титаниках уже существенно дороже.
 У меня с этой Пиковой тоже какая-то ерунда со звуком   . Ни на рабочем компьютере, ни на компьютере знакомого, ни на ДВД-проигрывателях (пробовала на нескольких) звука нет вообще. А вот на домашнем компьютере звук есть, только очень тихий, чтобы что-то услышать, надо колонки на полную мощность включать. А жаль. Запись замечательная.
 Уважаемый Wilenski, я, как и Сергей С., с нетерпением жду ваш ответ на свой вопрос, по поводу Германов (какое место занимает Август Амонов в ряду других исполнителей, которых вам довелось увидеть/услышать в МТ и других театрах; т.е. чем его исполнение гениально по сравнению с другими исполнителями).  
					
  
			 | 
		 
		
			| 18 май 2006, 15:21 | 
			
				
					 
					
					 
				    
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Wilenski 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 10 апр 2006, 09:24 Сообщения: 295 Откуда: - * -
				 
				 
			 | 
			
				
				  *  
					
						* 
					
						 _________________ - * -
					
							
  
							
    							Последний раз редактировалось Wilenski 31 дек 2006, 14:57, всего редактировалось 1 раз. 
    						 
						
  
			 | 
		 
		
			| 18 май 2006, 17:07 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Катерина 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:29 Сообщения: 685 Откуда: Санкт-Петербург
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						Ничего страшного, уважаемый Wilenski, мы подождем, раз вы обещаете ответить   . Удачи в поисках работы и удачного Онегина!  
					
  
			 | 
		 
		
			| 18 май 2006, 17:41 | 
			
				
					 
					
					 
				    
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 dwarf 
				Театрал 
				
					 Зарегистрирован: 02 дек 2004, 12:31 Сообщения: 28
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						Катерина писал(а): Еще в 505 по 200 р., в Айсбергах и Титаниках уже существенно дороже. .  
На Юноне эти же диски можно купить за 150 рублей  
					
  
			 | 
		 
		
			| 20 май 2006, 00:45 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Ирина 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 04 дек 2004, 00:03 Сообщения: 564 Откуда: С-Петербург
				 
				 
			 | 
			
				
				  Мазепа, 17/05,  
					
						Мазепа-Валерий Алексеев, Мария-Виктория Ястребова, Кочубей-Кит, Любовь-Мзия Ниорадзе, Андрей-Евгений Акимов. Викторию Ястребову ругают совершенно напрасно. С самого начала спектакля она и в голосе и  в роли. И если ее называть толстой, то в этом измерении можно Вишневу назвать полной. Если сравнить ее с Павловской, на которую мне везло с Марией, то у той голос помощнее. Но у Ястребовой прекрасно звучит текст, на редкость все понятно. Очень трогательно она провела последнюю сцену. Да и в остальных сценах я не стала бы придираться. Не знаю, как она в роли Виолетты, так как там нужен еще и шарм, которого в роли дочери малороссийского сельского магната Кочубея быть не должно. Алексеев как всегда и поет и играет по высшему разряду. И к сожалению, остался без цветов. Его показывали на этой неделе в Царской ложе. Он живет в Италии из-за дочери. Она там училась в консерватории и там поет. Он прекрасно смотрится на своем итальянском огороде с выращенным собственными усилиями арбузом. В жизни он совершенно не похож на властного, хитрого, коварного и жестокого Мазепу на сцене, ни на Шакловитого. Кит тоже прекрасно играет упрямого и самовластного Кочубея, который не считает нужным понять свою, не менее упрямую дочь. Вообще эта опера о том, к чему приводит знаменитое украинское упрямство. Акимов дает своему Андрею человеческую жизнь, а не жизнь оперного персонажа. И поет безукоризненно. В кои веки в Мазепе все время был понятен русский текск, даже когда пел женский хор. Хор играл и пел замечательно. Смотреть было интересно. Если поменяют эту постановку на современную, то это будет преступлением, сравнимым с убийством. Все-таки Мазепа, это опера которую нужно смотреть. Ее в концертном исполнении скучно было бы слушать, у певцов партии не заковыристые, массовые сцены потеряются. А тут, когда выходит на сцену духовой оркестр в мундирах, это супер. Или сцена самого любимого народного развлечения - казнь Кочубея с Искрой, выход как на корриду с флагами, музыкой и знаменами. Очень жаль потерять живописную роскошь этой постановки. За пультом был Михаил Агрест, за что ему отдельное большое спасибо. 
					
  
			 | 
		 
		
			| 20 май 2006, 01:15 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Ирина 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 04 дек 2004, 00:03 Сообщения: 564 Откуда: С-Петербург
				 
				 
			 | 
			
				
				  В. Дудин и его рецензия на постановку БГ по Тарковскому.  
					
						Прочитала сочинение г. Дудина в СПб ведомостях. Давно эту газету 
 выписываю. Этот  Дудин объявился в ней не так давно, марает бумагу в районе года в моей домашней газете. Что ни опус, то ляпа. То артиста-баритона назовет басом, то наоборот. И теперь не нашел патриотического духа в постановке Тарковского, которая вопиет о мерзостях нашей русской жизни. И в этом она перекликается с "Андреем Рублевым". О том, какая у нас в России, за редким исключением никудышная элита, да и народ ужас какой не самый замечательный. Наверное, Дудину, как представителю элиты народа, это кажется непатриотичным. А  может быть все гораздо проще, ведь на сокращенном варианте его рабочее время существенно меньше. Ясно что, для него этот вариант милее. 
					
  
			 | 
		 
		
			| 20 май 2006, 01:40 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Катерина 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:29 Сообщения: 685 Откуда: Санкт-Петербург
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						 Уважаемая Ирина! Честно говоря, не очень поняла, что именно так возмутило Вас в статье Дудина?
 После спектакля (который я, увы, не смогла досмотреть до конца, благодаря маэстро Гергиеву) я посмотрела запись спектакля 1990 года (с Ллойдом, Стеблянко, Лейферкусом, Бородиной и Огновенко-Варлаамом). При сопоставлении живого спектакля и записи родились любопытные мысли по поводу постановки Тарковского. Но после прочтения статей, выложенных в разделе ПРЕССА (в том числе и статьи Дудина), мою "концепцию" пришлось сильно скорректировать. Увы, катастрофическая нехватка времени не позволяет мне подробно описать свои впечатления, но чуть позже постараюсь это сделать.
 
 А какого именно баритона Дудин назвал басом?... 
					
							
  
							
    							Последний раз редактировалось Катерина 24 май 2006, 12:07, всего редактировалось 1 раз. 
    						 
						
  
			 | 
		 
		
			| 22 май 2006, 10:24 | 
			
				
					 
					
					 
				    
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Катерина 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:29 Сообщения: 685 Откуда: Санкт-Петербург
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						И нет мне ответа... Ни на вопросы о Германах, ни на вопросыы о Дудине     .  
					
  
			 | 
		 
		
			| 24 май 2006, 12:06 | 
			
				
					 
					
					 
				    
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Сергей С. 
				
				
					 Зарегистрирован: 12 май 2006, 18:27 Сообщения: 18 Откуда: Аспирант
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						 Кто-нибудь может кратко охарактеризовать Фальстафа (я имею в виду постановку)? Стоит на него идти в июне? 
					
						 _________________ С уважением,
 Сергей
					
  
			 | 
		 
		
			| 26 май 2006, 22:12 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Ирина 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 04 дек 2004, 00:03 Сообщения: 564 Откуда: С-Петербург
				 
				 
			 | 
			
				
				   
					
						Уважаемая Катерина! В этот раз Дудин Вызвал мое раздражение фраза о тои, что опера БГ в постановке Тарковского не всколыхнула в нем "... патриотических или каких=либо других сильных чувств, оставив вопрос о его (спектакль Тарковского) нынешней актуальности."  Ну не всколыхнула сильных чувств, так это проблема Дудина. Но чтобы требовать от "Бориса Годунова" воспитания патриотических чувств, так эта мысль только в больной головке может родиться. Странный подход к опере на исторический сюжет. Может быть и к Царской невесте или Чародейке предъявить такие же упреки. Наша история вообще дает мало поводов ею гордиться. Но другой то у нас  нет. И в "Андрее Рублеве" тоже не звучит "..гром победы раздавайся..". Я уже писала, что эта постановка напомнила мне этот фильм, по общему духу. Мы все в ее зеркале отражаемся и это зеркало никому не льстит. И, похоже, критикам особенно.
 А к ошибкам Дудина я отношусь терпимо, сама этим грешу. Правда один раз у него были аж 3 ашипки. И Черноморцева он назвал басом. Но поскольку я, как многолетний подписчик, финансирую газету, то хотелось бы иметь автора поумнее. 
					
  
			 | 
		 
		
			| 26 май 2006, 23:58 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		 | 
	 
	
	 
	 
	
 
 
	 
	
	
		Кто сейчас на конференции | 
	 
	
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12  | 
	 
	 
 
	 | 
	Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
  | 
 
 
 
 
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] 
 
	 | 
	  |