  | 
	
	 | 
	Текущее время: 04 ноя 2025, 15:53
  | 
 
 
	
	
		Сообщения без ответов | Активные темы
		
	 
	
	 
  
	
			
	
	
	
        
        
            | Автор | 
            Сообщение | 
         
        
			| 
				
				 clover23 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 29 июн 2009, 11:02 Сообщения: 3333
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Михайловский театр  
					
						Па-де-де для несогласных  Испанская звезда в Михайловском балете  http://www.rg.ru/2011/01/16/duato.html 
					
  
			 | 
		 
		
			| 17 янв 2011, 19:02 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Alberich 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Михайловский театр  
					
						MrsSmith152 писал(а): Видимо, Жанна станцевала очень мало спектаклей "Раймонды". Я тоже только в справочнике нашла, что она есть у нее в репертуаре, но ее дебюта и вообще выступлений в этом балете не помню.  Было, было. Я видел, правда урывками.  
					
						 _________________ Пятая колонна
					
  
			 | 
		 
		
			| 18 янв 2011, 20:26 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 clover23 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 29 июн 2009, 11:02 Сообщения: 3333
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Михайловский театр  
					
						
					
  
			 | 
		 
		
			| 19 янв 2011, 15:33 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Olga K 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Михайловский театр  
					
						22 января.    «Жизель».  Михайловский театр.
  Исполнители согласно программке:
  Жизель - И.Перрен Граф  – Л.Сарафанов Повелительница виллис  – О.Степанова  Крестьянский дуэт – С.Яппарова, А.Яхнюк. Лесничий – В.Цал
  Все действующие лица, за исключением, Жизели,  по  программке не имеют имен, простая констатация социального положения   того или иного героя, этакие безымянные особы. Не уверена, что эта абстрактность и отчужденность имени от    персоны хороша, все-таки имя сближает артиста и зрителя. Мне нравится версия Н.Долгушина, в ней  витает аромат романтической эпохи.  В любом случае субботнюю «Жизель» все равно бы посмотрела, хотелось иметь представление о Перрен в этой партии, но что греха таить, главной приманкой был новый премьер театра на площади Искусств, Л.Сарафанов. Явление Л. Сарафанова  в Михайловском театре ярчайшим образом  показало огромный разрыв  между  уровнем мастерства танцовщика- виртуоза и   артистами труппы. Л.Сарафанов  блестяще не только танцевал, но и отменно играл пылко влюбленного юношу, искренне любившего и горько оплакивающего  смерть бедной пейзанки. Жизель И.Перрен оставила  совершенно безучастной к своей судьбе. Партия балериной не прожита, не прочувствована, личной характеристики нет, милые детальки и нюансы в лексике отсутствуют. Танец - бесцветный, не   несущий в себе красоты и вдохновения.  Такая стандартная роль среднестатистической балерины. От    ведущей   балерины, танцующей весь репертуар театра, я ожидала намного лучшей проработки образа. Крестьянское па-де-де не без ошибок, но с настроением и достойно  было исполнено С.Яппаровой и А.Яхнюком. Лесничий  В.Цала  - простой,  грубоватый  деревенский парень  бился   за свое  счастье  до самого конца и за свою настойчивость и упорство был незаслуженно наказан. Мирта О.Степановой нуждается в более четкой выразительности. Весь спектакль отрепетирован, каждый знает свое место на сцене, кордебалет синхронен, но выше  своего потолка  не перепрыгнуть. Шкала поэтичности кордебалета  близка к нулю.   Судя по афише руководство театра решило создать «ударную» пару И.Перрен- Л.Сарафанов. Вряд ли это решение можно признать удачным. Леониду нужна партнерша другая, более миниатюрная и романтическая, более классная, а ля   О.Новикова, Е.Образцова.  На мой взгляд,  В.Кехман,   сказав «А», теперь просто обязан произнести и «Б». 
					
							
  
							
    							Последний раз редактировалось Olga K 25 янв 2011, 18:05, всего редактировалось 1 раз. 
    						 
						
  
			 | 
		 
		
			| 24 янв 2011, 17:46 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 clover23 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 29 июн 2009, 11:02 Сообщения: 3333
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Михайловский театр  
					
						Да, давно, наверное, в Михайловском не было таких аплодисментов, давно, видимо, там столько раз не вызывали на поклоны, как на «Жизели» 22.01. Даже капельдинерши, потеряв терпение, недвусмысленно намекали публике, что пора заканчивать аплодировать и вызывать. Хочется верить, что не только завсегдатаи и знатоки, но и остальные зрители поняли, кому эти аплодисменты и «браво» прежде всего были адресованы, не говоря уже о цветах, которые Леонид галантно преподнёс (думаю, к немалому разочарованию не только тех, кто ему эти цветы прислал, но и всех остальных его поклонников) Перрен. И аплодисменты, и «браво», и цветы Сарафанов заслужил и своим блестящим танцем, и своей замечательной игрой. Но какими силами и напряжением даются эти красота и лёгкость?! Сидевшие в крайних ложах левой стороны могли видеть, как во втором акте между своими выходами на сцену он ложился на спину прямо на пол в правой кулисе, а потом выходил на сцену и танцевал. Первый спектакль Сарафанова в качестве премьера Мих. подтвердил то, что писали по поводу состояния балетной труппы Мих. форумчане, что выше сегодня написала Olga K. Наверное, мало кто ожидал чуда, а вопрос «зачем?» всё-таки остался. 
					
  
			 | 
		 
		
			| 24 янв 2011, 20:35 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Olga K 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Михайловский театр  
					
						clover23 писал(а):  Но какими силами и напряжением даются эти красота и лёгкость?! Сидевшие в крайних ложах левой стороны могли видеть, как во втором акте между своими выходами на сцену он ложился на спину прямо на пол в правой кулисе, а потом выходил на сцену и танцевал. Первый спектакль Сарафанова в качестве премьера Мих. подтвердил то, что писали по поводу состояния балетной труппы Мих. форумчане, что выше сегодня написала Olga K. Наверное, мало кто ожидал чуда, а вопрос «зачем?» всё-таки остался. Clover, мне показалось, что Л.Сарафанов, как это не странно покажется, волновался и переживал: новая сцена , новые парнеры и первое выступление, за которым внимательно наблюдал и потом активно аплодировал  В.Кехман. А на вопрос "зачем" вы сами и ответили :  красота и легкость даются огромным трудом и потерей здоровья, а балет , как известно, профессия молодых . Я бы спросила "почему"? Почему  МТ  не ценил Уникального АРТИСТА, почему  достойно не оплачивал, почему Л.Сарафанов так и не получил никакого звания, которое по нему уже много лет плакало, почему театр не имеет никакого перспективного планирования для того, чтобы артист мог без ущерба для театра и для своей личной пользы   совмещать спектакли в театре и свои личные гастроли, почему нет в театре  современного репертуара и т.д. Все эти вопросы не имеют уже никакого смысла.  Если МТ будет продолжать "работать" с артистами в том же духе, то ближайшими потерями театра окажутся Е.Образцова и О.Новикова. Железный занавес уже давно открыт, А МТ предпочитает этого не замечать.  
					
  
			 | 
		 
		
			| 25 янв 2011, 12:28 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 MrsSmith152 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 13 окт 2010, 15:42 Сообщения: 457
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Михайловский театр  
					
						Вот мои впечатления от "Жизели". Сарафанов, конечно, танцевал прекрасно и в образе, партия у него сделана и отшлифована. В МТ он работал все годы с Селюцким, и очень успешно; вот не уверена, как получится с Долгушиным: не знаю, каковы педагогическо-репетиторские достижения последнего. Перрен танцевала неплохо, но показалась простоватой для "Жизели". Конечно, если вспомнить, например, дуэт Сарафанова в этом балете с Женей Образцовой, которая была таким нежным цветком, то понимаешь, что партнерша в новом театре ему нужна, но пока таковой нет. Кордебалет - конечно, это не кордебалет МТ, другого такого просто нет, но в целом кордебалет Михайловского был на неплохом уровне - все-таки видно, что петербургский. Кто расстроил - это С. Яппарова во "вставке". Ее привела с собой Осипенко из труппы Тачкина, и мы видим уже второе (после Колеговой) подтверждение тому, что артисты труппы Тачкина не соответствуют абсолютно уровню академических театров. Сомневаюсь, что С. Ефремова сможет довести ее до нужного уровня. С другой стороны, если Аюпова работает с Ириной Перрен, возможно, ей удастся придать молодой балерине больше утонченности. В целом, естественно, жаль, что Сарафанов больше не в МТ, но ведь всю классику он уже станцевал, притом часто и в разных версиях (в Европе танцевал и нуреевские редакции, и пр.), и ему хочется нового - новой хореографии, чего-то такого, чего он еще не делал. А посмотрите на репертуарный план МТ: что ему, в "Орехе", что ли, выступить? Или в "Спартаке" деревянным мечом махать? Очень надеюсь, что с Дуато у него получится, и вообще - мир большой. 
					
  
			 | 
		 
		
			| 25 янв 2011, 17:59 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Olga K 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Михайловский театр  
					
						Уважаемая MrsSmith152 , вы правы- мир большой и если    Л.Сарафанов  принял такое решение о переходе в другую труппу, то нам, почитателям его таланта, тоже надо уважать и принимать  это решение. Несказанно рада тому, что он остался в Петербурге и еще примиряет  с этим переходом Н.Дуато. Леонид всегда говорил, что хотел танцевать его хореографию. Что касается  работы с Н.Долгушиным, надеюсь, она будет плодотворной. Один раз я присутствовала на репетиции Н.Долгушина - он очень внимательный и кропотливый, вникающий в нюансы и тонкости исполнения педагог. Думаю, что эта работа принесет свои плоды. При этом совсем не умаляю заслуг  Г.Селюцкого. Он много дал танцовщику, особенно в понимании стиля исполнения. Наличие в труппе Михайловского театра танцовщика такого высокого уровня только подчеркивает  пока недостатки  труппы и  солистов.  И.Перрен-разочаровала , не увидела никакой отделки партии, мне видится именно в этом   отличие обыкновенной средней балерины от хорошей.  В "Сильфиде" я увидела новую Е.Борченко, а Жизель И.Перрен - стандартна. Балерина продолжает работать с А.Осипенко или у нее новый репетитор?   А чем вас так разочаровала С.Яппарова?  Что не так? Она мне нравится в па-де-де, вот полностью "вытянуть" балет она не может. К сожалению, сейчас не припомню, какой классический балет я с ней видела , но разочарование полное. Ей не хватало сил, она потеряла  по дороге образную составляющую, видимо, просто из -за своей слабой технической оснащенности.Но чем-то она мне симпатична. Хочу сделать еще одну попытку и пойти на ее "Жизель" 2 февраля. Что касается А.Колеговой, если бы она танцевала вставки в балетах и не претендовала на "ЛО", "Раймонду" и т.д.,   то вполне бы была уместна, на мой взгляд.  Качество кордебалета несомненно улучшилось, но в чем вы видите его петербургские черты? 
					
  
			 | 
		 
		
			| 25 янв 2011, 18:57 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Alberich 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Михайловский театр  
					
						MrsSmith152 писал(а): Вот мои впечатления от "Жизели". Сарафанов, конечно, танцевал прекрасно и в образе, партия у него сделана и отшлифована. В МТ он работал все годы с Селюцким, и очень успешно; вот не уверена, как получится с Долгушиным: не знаю, каковы педагогическо-репетиторские достижения последнего. Перрен танцевала неплохо, но показалась простоватой для "Жизели". Конечно, если вспомнить, например, дуэт Сарафанова в этом балете с Женей Образцовой, которая была таким нежным цветком, то понимаешь, что партнерша в новом театре ему нужна, но пока таковой нет. Кордебалет - конечно, это не кордебалет МТ, другого такого просто нет, но в целом кордебалет Михайловского был на неплохом уровне - все-таки видно, что петербургский. Кто расстроил - это С. Яппарова во "вставке". Ее привела с собой Осипенко из труппы Тачкина, и мы видим уже второе (после Колеговой) подтверждение тому, что артисты труппы Тачкина не соответствуют абсолютно уровню академических театров. Сомневаюсь, что С. Ефремова сможет довести ее до нужного уровня. С другой стороны, если Аюпова работает с Ириной Перрен, возможно, ей удастся придать молодой балерине больше утонченности. В целом, естественно, жаль, что Сарафанов больше не в МТ, но ведь всю классику он уже станцевал, притом часто и в разных версиях (в Европе танцевал и нуреевские редакции, и пр.), и ему хочется нового - новой хореографии, чего-то такого, чего он еще не делал. А посмотрите на репертуарный план МТ: что ему, в "Орехе", что ли, выступить? Или в "Спартаке" деревянным мечом махать? Очень надеюсь, что с Дуато у него получится, и вообще - мир большой. Мне очень интересно, чему его выучил Селюцкий? Я прекрасно помню его приход в театр -  с чем пришел с тем и ушел. Стилистически - повальный Дон Кихот везде, туры неперефектные по форме, руки провиницальные, курьезная манера танцевать в удалой и брутальной советской манере даже Этюды, что категорически не идет его данным А все плюсы при нем были и до того - стабильное вращние, дансантность, прыжок, зансоки. И какую такую классику станцевал Сарафанов? Полторы сергеевские вариации? Я перечислял уже списком, что он теоретически мог бы сделать и не сделал.  
					
						 _________________ Пятая колонна
					
  
			 | 
		 
		
			| 25 янв 2011, 21:41 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 tata 
				Заядлый театрал 
				
					 Зарегистрирован: 17 мар 2008, 23:32 Сообщения: 162
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Михайловский театр  
					
						Однако какие выводы можно, в Европах сидючи, сделать! "С чем пришел, с тем ушел!" Можно подумать, Вы с нами, грешными, на каждом спектакле  здесь присутствовали! И найти брутальность у Сарафанова!.. (Понимаю, у Лобухина.) Жаль, что ушел артист, на которого шли из-за чистоты танца, легкости исполнения. Хорошо, что недалече. 
					
  
			 | 
		 
		
			| 25 янв 2011, 22:31 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		 | 
	 
	
	 
	 
	
 
 
	 
	
	
		Кто сейчас на конференции | 
	 
	
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13  | 
	 
	 
 
	 | 
	Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
  | 
 
 
 
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] 
 
	 | 
	  |