Текущее время: 18 июн 2025, 22:11



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2501 ]  На страницу Пред.  1 ... 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137 ... 251  След.
Михайловский театр 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
Сообщения: 2715
Сообщение Re: Михайловский театр
Лана писал(а):
Alberich писал(а):
Манон не является базовым балетом хотя бы потому, что очень прикладная там партия у Де Грие. Не зря его у нас танцевали люди, мало что умеющие, главное, чтоб не урноили.

Alberich, а у нас там Зеленский, Колб, Малахов и Легри отметились - это вы и про них? :?
И действительно, как бы так эти все споры из Мих.т. в М.т. переселить?
Тут вот пишут, что Дуато решил соригинальничать, Карабосс на пуанты загрузить. Он правда думает, что это ему первому в голову пришло?

Именно, что отметились (еще Болле был), а так - главными тягачами были Иванченко с Кузнецовым. Ну а толку - Зеленский и Колб, знатные, конечно, драмбалетные актеры.

_________________
Пятая колонна


03 май 2011, 22:28
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 17 окт 2008, 14:55
Сообщения: 667
Сообщение Re: Михайловский театр
Опять: "то нос широк, то брови густы"...
А Опера без "юноши из провинции" Сарафанова, значит, пропадает... любопытно. :wink:


03 май 2011, 23:51
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 19:26
Сообщения: 412
Сообщение Re: Михайловский театр
Ну, если у Михйловского балета сомнительное право на существование, что уважаемый Альберих делает на этой теме? Вообще-то мне всегда казалось, что чем больше трупп хороших и разных, тем лучше. Идею объединить все оперные театры двух столиц единой дирекцией, лелеет никто иной, как В.А.Кехман, видимо предполагая себя во её главе. Различия между двумя петербургскими балетными труппами нивелировались до Кехмана по причинам коммерческого характера, а соображения этого сорта управляют сегодня не только балетом. Сегодня именно из таких соображений пытаются создать из Михайловского балета оригинальную труппу. Что делать, миром правят деньги.
Лично я ничего не имею против наших украинских товарищей и против их замечательных физических данных. Иногда даже импонирует их черезмерная уверенность в себе - они оба, по крайней, мере не тормозят перед исполнением своих замечательных трюков, в отличие от большинства своих подражателей. Но я категорически отвергаю научный подход и интеллектуальное управление ресурсами в искусстве, как таковом. Мне почему-то приятнее думать, что танцовщиком или художником в самом широком смысле управляет не голова, а сердце, только не надо экскурсов в анатомию. Души прекрасные порывы, а не скучный здравый смысл. Мне приятно чувствовать себя моцартианцем, не желающим танец разъять как труп и алгеброй поверить гармонию.
Сегодня меня более всего смущают зрительские и профессиональные восторги по поводу провинциальных мальчиков в обеих столицах. По всевозможным причинам в столичных хореографических училищах, одарённые мальчики либо вообще туда не попадают, либо отсеиваются на всех уровнях. На Украине и в Белорусси, им всё таки удаётся пробиться, пока... пусть не такими, как хотелось бы. Но танец, всё же, это танец, хочется не гимнастики а волшебства. Но, боюсь, только мне, большинство устраивает художественная гимнастика.


04 май 2011, 06:52
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:42
Сообщения: 1650
Сообщение Re: Михайловский театр
http://www.inosmi.ru/social/20110502/168992652.html
Русский балет на подъеме ("Newsweek", США)
Цитата:
Дуатовская «Спящая красавица» также полна нарушений правил: в России, партию злой феи Карабосс обычно исполняет мужчина, танцующий без пуантов. Дуато решил, что эту партию будет танцевать балерина и с пуантами. Никита Долгушин, главный педагог-репетитор труппы, в шоке. «Это просто убьет контраст между доброй феей и злой феей!», - сердится он. «Если мы не можем найти общий язык для концепции балета, я не участвую в этом проекте. Тогда моего имени не будет на афишах, и моя репутация останется незапятнанной в случае фиаско». Но чего старый балетный мастер еще не знает, так это то, что его новый босс подумывает о том, чтобы заменить всех мышей и крыс «Спящей красавицы» на «так скажем, панков», - раздумывает Дуато с озорной улыбкой.


04 май 2011, 11:14
Профиль
Театрал

Зарегистрирован: 12 фев 2010, 00:45
Сообщения: 68
Сообщение Re: Михайловский театр
Итоги "Маски"
Газета "Культура"
http://www.kultura-portal.ru/tree_new/c ... id=1143369


04 май 2011, 11:39
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
Сообщения: 2715
Сообщение Re: Михайловский театр
Лана писал(а):
Опять: "то нос широк, то брови густы"...
А Опера без "юноши из провинции" Сарафанова, значит, пропадает... любопытно. :wink:

Лана, ну как были - Зеленский и Колб, хороши? к чему эти силлогизмы? Вы прекрасно понимаете, о чем я. Тем более я говорю о существовании в репертуаре, а не наездах звезд. Манон шла как разминка к Ноймайеру, из-за поддержек. Реализоваться там смогла группа товарищей, в число которых исполнителеи Де Грие не входили. Был хороший Хребтов, Пономарев, неплохие Вишнева и Сологуб.
Я еще раз повторю, Срафанов, на мой и не только мой взгляд ( я знаю, что про него думают в Париже, и не форум Дансомания, а народ чуть посеръезнее), один из самых танцевально одаренных русскоязычных танцовщиков последних лет десяти. Никакой Симкин, Полунин, Матвиенко, Васильев, Лобухин, уж тем более коллеги по театру и рядом не стояли. Это не очевидно?
Это для любого театра - выгодное приобретение, хоть для АБТ, хоть для Оперы.

_________________
Пятая колонна


04 май 2011, 15:32
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
Сообщения: 2715
Сообщение Re: Михайловский театр
Цитата:
Ну, если у Михйловского балета сомнительное право на существование, что уважаемый Альберих делает на этой теме?

Вас, уважаемый г-н Кремнёв забыл об этом спросить.
Цитата:
Вообще-то мне всегда казалось, что чем больше трупп хороших и разных, тем лучше.

Опорное слово - разных. Какая там разница, в качестве Лебединных озер?
Цитата:
Идею объединить все оперные театры двух столиц единой дирекцией, лелеет никто иной, как В.А.Кехман, видимо предполагая себя во её главе.

Да хоть батька Махно. И речь не идет о двух столицах, речь идет о бюджетных паразитах низкого качества, существующих ради ублажания номенклатурных пенсионеров. Грохнуть пора многих - от театра Якобсона до Консерватории. Пусть существуют на хозрасчете и на гранты фондов, как во всем цивилизованном мире.
Цитата:
Различия между двумя петербургскими балетными труппами нивелировались до Кехмана по причинам коммерческого характера,

Различия между труппами никогда не было, это ленинградский миф, были лишь партийные войны с участием балетных бонз Лопухова, Сергеева и проч.на тему, кто менее поглумился над наследием. Оттенки различия редакций классики и стиля уловимы лишь для тонких ценителей балета. Просто школа была настолько продуктивной, что прилично танцующего народу хватало и на вторую труппу. Сейчас, очевидно, нет.
Цитата:
а соображения этого сорта управляют сегодня не только балетом.

Соображения этого сорта управляют изящными искусствами со времен царя Гороха. К чему эти трюизмы?
Цитата:
Сегодня именно из таких соображений пытаются создать из Михайловского балета оригинальную труппу. Что делать, миром правят деньги.

Се ля ви. Это лучше, чем быть дурной карикатурой на другую карикатуру на императорский балет.

Цитата:
Лично я ничего не имею против наших украинских товарищей и против их замечательных физических данных

Что поделать, в балет берут за физические данные. Там надо танцевать, а не ползать по сцене.
Цитата:
Иногда даже импонирует их черезмерная уверенность в себе - они оба, по крайней, мере не тормозят перед исполнением своих замечательных трюков,

Эти замечательные трюки называются па. И двойной револьтад - это па.
Цитата:
в отличие от большинства своих подражателей.

Имена в студию.
Цитата:
Но я категорически отвергаю научный подход и интеллектуальное управление ресурсами в искусстве, как таковом.

Ну что поделать, это тяжелое бремя любителя так думать.
Цитата:
Мне почему-то приятнее думать, что танцовщиком или художником в самом широком смысле управляет не голова, а сердце, только не надо экскурсов в анатомию. Души прекрасные порывы, а не скучный здравый смысл. Мне приятно чувствовать себя моцартианцем, не желающим танец разъять как труп и алгеброй поверить гармонию.

Ну и флуд.
Цитата:
Сегодня меня более всего смущают зрительские и профессиональные восторги по поводу провинциальных мальчиков в обеих столицах.

Сарафанов уже не мальчик. Далеко не мальчик. Давно не мальчик.Но и не девочка, конечно, как принято у некоторых его коллег "из столиц".
Цитата:
По всевозможным причинам в столичных хореографических училищах, одарённые мальчики либо вообще туда не попадают, либо отсеиваются на всех уровнях.

Уже пора как пятнадцать лет с этими причинами разобраться и начать что-то делать.
Цитата:
На Украине и в Белорусси, им всё таки удаётся пробиться, пока... пусть не такими, как хотелось бы. Но танец, всё же, это танец, хочется не гимнастики а волшебства. Но, боюсь, только мне, большинство устраивает художественная гимнастика.

Уберите провиницальных гимнастов из трупп - их все надо будет закрыть. Или показывать только Озеро - там гимнастика не нужно, будет одно бабье волшебство.

_________________
Пятая колонна


04 май 2011, 15:54
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 19:26
Сообщения: 412
Сообщение Re: Михайловский театр
Честно говоря, не предполагал, что спровоцирую такой выброс желчи. Казалось странным, что в теме "Михайловский театр" обсуждается то, что этого театра практически не касается, впрочем, кто-то скажет: почему бы нет. Альберих может обсуждать всё, что ему угодно там, где ему угодно.
Театры разные хотя бы потому, что в них работают разные люди. Да, работают по-разному, с разными результатами, с разными зарплатами и даже с разными "Лебедиными Озёрами", представляя публике, как бы выразился мой уважаемый оппонент, квази-выбор. Как говорится, чем богаты, тем и рады. Зато в Милане по пол-месяца шёл Pink Floyd Ballet под старинную фонограмму - выбор гигантский, зато Ла Скала.
По поводу академического паразитизма - всё академическое искусство в Западном мире существует на деньги коммерческих жанров или налогоплательщиков, да ещё денежные мешки находят вложения в то, что их эксперты почитают высоким искусством, престижными и становятся именитыми спонсорами, ровно ничего не понимая в самом искусстве. А фонды - идеальные прачечные для грязных денег.
Впрочем пора прекратить это пикирование. Всё и так понятно.


04 май 2011, 19:26
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
Сообщения: 2715
Сообщение Re: Михайловский театр
Займитесь самомодерированием.
Меня всегда увлеклала искушенность отечественных любителей балета в западных делах. Изучение культурной ситуации в Европах из положения "лежа на диване".
Как человек, получавший жалованье по ведомству Министерства культуры, я прекрасно понимаю, за что все так трясутся - потерять казенное содержание. Мизерное, но гарантированное.И этот мелкий и вполне объяснимый эгоизм как камень тянет ко дну этим бременем даже не советской, а постперестроечной системы, когда театров развелось как грибов, и все, провторю, все сидели и сидят на шее у бюджета. Выдерни из МАЛЕГОТа деньги Кехмана ( не обязательно его лично, но им добытые), праздник закончится на следующий день, и Сарафанов с Дуато будут первыми, кто оттуда сбежит. Бесплатного искусства не бывает.
Распыление средств на содеражние богаделен для работников искусств держит на хлебе и воде, тех, кто действительно способен конкурентно заниматься искусством.
Какие то смехотворные ссылки на Италию ( страна, где аварийно низкое финансирование культуры со всеми вытекающими), где специализацией, вроде,была опера, а не балет. Сесть на Райан, слетать в Гамбург, посмотреть Ноймайера, переночевать в отеле и вернуться обратно стоит, как посидеть на каком нибудь гала имени божественной в МТ. Вы дурно понимаете, что единое экономическое пространство, это и единое культурное пространство. Это вам надо ждать по полтора - два года, пока Маска соблаговолит привезти Новосиб или Пермь в Москву, про Спб я молчу. Я готов поклясться, что три четверти здесь сидящих понятия не имеет не то, что о труппе Кремлевского балета, но и о Стасе - лишь по газетам. И это столицы. И это 4 часа езды на поезде. Нафига это искусство, которое не нужно даже балетоманам? Балет Москва, Таранда, Кремлевский балет, Сац, еще раз повторю, кому нужен это трэш? И в Спб - ровно зеркальная ситуация. Даже шоу трансвеститов - и то, казенная труппа ( я про Михайловского). Вы себе представляете Трокадеро на шее у мэрии Нью Йорка?

_________________
Пятая колонна


04 май 2011, 21:01
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 19:26
Сообщения: 412
Сообщение Re: Михайловский театр
Балет, не говоря уже об опере, это дальняя периферия шоу бизнеса, даже там где этот шоу бизнес реально существует, а не является разновидностью прачечной для денег наркомафии. В России невозможно разбогатеть даже на торговле самой успешной западной коммерческой продукцией, если ты её элементарно не воруешь, да и коммерческие успехи пиратов, мне представляются преувеличенными, при нашем образе потребления. Никому ничего не надо. Какой там балет! Мы по-прежнему выживаем и выжидаем. Деньги В.А.Кехмана вовсе не полились золотым дождём на театр. Внутренняя жизнь Малегота с приходом нового директора не слишком изменилась. Его кадровая политика усилила разнообразные страхи и нервозность. Значительно увеличилась нагрузка технического персонала. Упомянутого праздника не было и нет. По Сарафанову и Дуато много плакать не будут, покинь они театр. Самого Владимира Абрамовича подвляющая часть работников панически боится и люто ненавидит. По поводу бесплатности искусства. В Советском Союзе искусство, пусть советское, существовало, разумеется по-своему небесплатное, но не в коем случае не коммерческое в нынечнем понимании, двадцать пост-советских лет не принесли практически ничего. В Советской богадельне были артисты и артисты великие, пост-советское смутное время многих из них убило.
Далее. Ла Скала это не только Италия - это один из главных театров планеты, часть единого культурного пространства, а Ролан Пети - один из последних живых классиков, и в этом великом театре балетный репертуар чуть не на половину состоит из балета Пети сороколетней давности. В Опера - Нуриевские переделки старых сергеевских спектаклей - тоже мягко говоря невесть что. Подозреваю, что девяносто процентов миланцев и парижан покидают свой город не чаще петербуржцев и москвичей. По поводу нахлебников мэрии Нью Йорка советую почитать нью-йоркские газеты.


04 май 2011, 22:52
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2501 ]  На страницу Пред.  1 ... 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137 ... 251  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB