  | 
	
	 | 
	Текущее время: 04 ноя 2025, 04:16
  | 
 
 
	
	
		Сообщения без ответов | Активные темы
		
	 
	
	 
  
	
			
	
	В Концертном зале Мариинского театра   
	
        
        
            | Автор | 
            Сообщение | 
         
        
			| 
				
				 clover23 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 29 июн 2009, 11:02 Сообщения: 3333
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: В Концертном зале Мариинского театра  
					
						Дьявольское искусство Уиллард Уайт в Мариинке-3  Уиллард Уайт еще раз доказал, что он одарен не только вокально, но и театрально В рамках фестиваля "Звезды белых ночей" в Концертном зале Мариинского театра с сольной программой выступил выдающийся британский бас-баритон сэр Уиллард Уайт. http://www.kommersant.ru/doc/1677584 
					
  
			 | 
		 
		
			| 13 июл 2011, 06:27 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 clover23 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 29 июн 2009, 11:02 Сообщения: 3333
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: В Концертном зале Мариинского театра  
					
						Бременские диверсанты Пааво Ярви и Die Deutsche Kammerphilharmonie Bremen в Мариинке-3 В рамках фестиваля "Звезды белых ночей" на сцене Концертного зала Мариинского театра состоялось центральное событие петербургского музыкального сезона: за два вечера дирижер Пааво Ярви и оркестр Die Deutsche Kammerphilharmonie Bremen исполнили все четыре симфонии Роберта Шумана. http://www.kommersant.ru/doc/1678715 
					
  
			 | 
		 
		
			| 15 июл 2011, 06:29 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 clover23 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 29 июн 2009, 11:02 Сообщения: 3333
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: В Концертном зале Мариинского театра  
					
						Сказка строгих правил "Сон в летнюю ночь" в Мариинке-3 На сцене собственного Концертного зала под управлением Валерия Гергиева Мариинский театр показал премьеру оперы Бенджамина Бриттена "Сон в летнюю ночь" в постановке режиссера Клаудии Шолти.  http://www.kommersant.ru/doc/1685165 
					
  
			 | 
		 
		
			| 25 июл 2011, 10:16 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Olga K 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: В Концертном зале Мариинского театра  
					
						Для Мариинского театра нет ничего невозможного» Композитор и скрипач Мариинского театра Алексей Крашенинников приехал вместе с родителями в Петербург в 1990-м году из Казахстана. Скрипку в руки он взял еще в Алма-Ате, однако именно северная столица вдохновила его на серьезное, профессиональное отношение к музыке. В 2004 году он закончил консерваторию по классу "скрипка", а в 2006-м поступил туда же на композиторское отделение (руководитель — профессор Александр Мнацаканян). http://www.rosbalt.ru/piter/2010/07/05/750943.html 
					
  
			 | 
		 
		
			| 01 авг 2011, 12:11 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 clover23 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 29 июн 2009, 11:02 Сообщения: 3333
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: В Концертном зале Мариинского театра  
					
						Миро за меру Ольга Бородина в Мариинке-3 В Концертном зале Мариинского театра с сольной программой из романсов русских композиторов выступила звезда мировой оперы Ольга Бородина. ДМИТРИЙ РЕНАНСКИЙ с удовольствием убедился в том, что лучшему российскому меццо-сопрано по-прежнему нет равных — ни в национальном репертуаре, ни на отечественной сцене. Преклонных лет соседка по переполненному партеру с трудом пыталась вспомнить, когда же героиня вечера дебютировала на петербургских подмостках и наотрез отказывалась полагаться на помещенную в программке биографическую справку, указывавшую, что певица начала свою мариинскую карьеру в 1988 году. Поверить в то, что Ольга Бородина действительно принадлежит к самому первому призыву "бойцовского клуба" Валерия Гергиева, с которым он на рубеже 1980-х и 1990-х перековывал Кировский театр в Мариинский, было и впрямь нелегко: в первом за нынешний сезон петербургском ангажементе госпожа Бородина предстала артисткой, очевидно находящейся в возрасте акме. К фирменной безукоризненной технике с годами прибавилось редкостное умение подавать голос в самом выгодном для него свете: распевшись на Римском-Корсакове и огорошив раритетами Цезаря Кюи, прима перевела дух в "Ночи" Мусоргского, чтобы выйти на тихую кульминацию в "Морской царевне" Бородина и поставить эффектное многоточие тремя романсами Балакирева.  В тех нечастых случаях, когда в последние годы Ольга Бородина все же появлялась на родной сцене, ей доводилось выступать в партиях главным образом трагических и драматических: Марфа в "Хованщине", Любаша в "Царской невесте", соло в "Реквиеме" Верди и "Александре Невском" Прокофьева. И репертуар ее был все же ограничен: властный императив, скульптурная стать, преимущественно темные и густые краски — скорее масло, нежели темпера. На этот раз дива предстала в совершенно неожиданном амплуа. Возможно, все дело в акустике нового для певицы концертного зала, в котором она до сих пор выступала лишь однажды и в котором отчетливо слышен каждый нюанс ее изощренного голосоведения. Возможно, виноваты законы восприятия и сама ситуация сольного концерта: в оперных спектаклях Бородиной даже в главных ролях всегда мало, а здесь — полноценный двухчасовой монолог, которому не мешают никакие театральные условности. Но тут ее лирика едва ли не впервые не была отягощена даже малейшим грузом скорби и не отбрасывала даже самой легкой тени, испуская лишь мягкое обаяние и смолянистый бальзам. На глазах у трещащего по швам зала произошло чудо: суровый лик русской оперной иконы замироточил.  Природа феномена расцвета Ольги Бородиной стала во многом понятна к концу вечера. В отличие от многих своих коллег по первому гергиевскому призыву, по-прежнему лучшее отечественное меццо всегда отличало чувство меры. Она никогда не пыталась перепеть весь мировой репертуар и включить в свой послужной список как можно больше оперных сцен, с молодости, впрочем, имея возможность выступать лишь на главных площадках планеты. Она предпочитала скорее разрывать, чем подписывать контракты — даже в тех случаях, когда это были контракты с самыми влиятельными институтами, вроде Венской оперы. И на театральной сцене, и на концертной эстраде она всегда умела оставаться бессуетной и соразмерной масштабу своего таланта. Это исключительное качество позволяет певице, вышедшей на западный рынок еще в самом начале 1990-х, по сей день с легкостью обходить (или скорее не замечать) конкуренток из числа активно вливающихся в межконтинентальную оперную индустрию молодых да ранних: они ярко загораются, но быстро гаснут, сияние же с умом тратящей энергию Ольги Бородиной с годами и не думает тускнеть. http://www.kommersant.ru/doc/1798881 
					
  
			 | 
		 
		
			| 20 окт 2011, 00:39 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 clover23 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 29 июн 2009, 11:02 Сообщения: 3333
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: В Концертном зале Мариинского театра  
					
						Пламенный аутентизм Марк Минковский в Мариинке-3 Как и следовало предполагать, катастрофически теряющий профессиональную форму мариинский хор благополучно угробил исполнение "Реквиема" Форе, но в собственно оркестровой части программы результаты превзошли даже самые оптимистические ожидания.  Подробнее:  http://www.kommersant.ru/doc/1826889 
					
  
			 | 
		 
		
			| 30 ноя 2011, 07:34 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 clover23 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 29 июн 2009, 11:02 Сообщения: 3333
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: В Концертном зале Мариинского театра  
					
						Псевдорусский стиль с космополитическим холодком Фестиваль "Лики современного пианизма" http://www.kommersant.ru/doc/1832104 
					
  
			 | 
		 
		
			| 06 дек 2011, 07:21 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 clover23 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 29 июн 2009, 11:02 Сообщения: 3333
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: В Концертном зале Мариинского театра  
					
						Минковски научил оркестр Мариинки хорошему тону  http://www.fontanka.ru/2011/11/30/050/ 
					
  
			 | 
		 
		
			| 09 дек 2011, 09:29 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Olga K 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: В Концертном зале Мариинского театра  
					
						Вчера побывала на вечере французской музыки в концертном зале. Оперу Дебюсси "Пеллиас и Мелизанда" , вернее, отдельные действия из нее , слушала впервые. Понравилось исполнение, особенно красиво звучал оркестр. Исполнители пели вполне достойно, возможно, чуть скованно и без блестящего французского, но дорогу осилит идущий. Зал был забит битком, люди плотно  сидели на ступеньках  в партере и  на балконе. Давно такого интереса не наблюдала. После оперы часть мест освободилась, видно,  некоторые  зрители приходили  только на оперу. Действительно, французская музыка и опера в частности, редко звучит на сценах Петербурга. Напрасно зрители  покинули концерный зал, потому что "Фантастическая симфония" Г.Берлиоза была исполнена блестяще. Несколько лет назад слушала ее в идентичном исполнении и осталась разочарованной . Подумала, что Берлиоз не композитор В.Гергиева. Но к счастью, я ошиблась. Вчера  симфония звучала и мощно, и трогательно. Сам маэстро выглядел празднично в своем фраке и белой рубашке. Что тоже было приятно видеть. Вчера готова была поверить, что мариинский оркестр - лучший в стране. 
					
  
			 | 
		 
		
			| 03 янв 2012, 12:38 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 clover23 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 29 июн 2009, 11:02 Сообщения: 3333
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: В Концертном зале Мариинского театра  
					
						Olga K писал(а): После оперы часть мест освободилась, видно,  некоторые  зрители приходили  только на оперу.  Первоначально "Пеллеас и Мелизанда" планировалась целиком, и только за пару дней до Нового года на сайте, но не на афише (про флаеры молчу) появилась информация об изменениях: оперы половина + Берлиоз. Видимо, полностью не успели подготовить. Но 12-13 апреля, если судить по пресс-релизу, уже должна быть премьера полноценного спектакля.  
					
  
			 | 
		 
		
			| 03 янв 2012, 13:33 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		 | 
	 
	
	 
	 
	
 
 
	 
	
	
		Кто сейчас на конференции | 
	 
	
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21  | 
	 
	 
 
	 | 
	Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
  | 
 
 
 
 
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] 
 
	 | 
	  |