|  | 
	|  | Текущее время: 01 ноя 2025, 03:56 
 |  
		Сообщения без ответов | Активные темы
		
	 
 
 
 
	
			
	
	
	
        
        
            | Автор | Сообщение |  
			| IGOR Завсегдатай 
					Зарегистрирован: 02 фев 2006, 17:46
 Сообщения: 468
 Откуда: Санкт-Петербург
   | Терешкина в "черном".К сожалению не все фотки удачные.Не хочу давать поводов комментировать внешность балерины.Для меня она хороша везде.
   Кстати первые 4 фуэте она крутила ,красиво поднимая руки вверх,кто может объяснить почему?.Или это ее фишечка такая  
 
 |  
			| 03 авг 2006, 14:40 | 
					
					   |  
		|  |  
			| Светлана Театрал 
					Зарегистрирован: 11 дек 2004, 01:30
 Сообщения: 95
   |   ЛОУ Терешкиной нет харизмы Дианы или Ульяны, потому как она не Диана и не Ульяна, она Виктория Терешкина, и обаяние у нее совершенно особое. Кажется, оно подействовало и на Иванченко, который даже не выглядел спящим на сцене, как в "Шехерезаде" с Ниорадзе. Да и как тут не проснуться - с  таким азартом Одиллия ринулась на завоевание принца! Папе-колдуну даже пришлось ее пару раз притормозить, чтоб не увлекалась.
 
 
 |  
			| 03 авг 2006, 18:33 | 
					
					   |  
		|  |  
			| Octavia Завсегдатай 
					Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
 Сообщения: 8408
   | Спасибо всем за рассказ и картинки!  На последней фотке (Светланы) меня особенно удивляет даже не Виктория, хотя линия у неё безупречная, а девушки линии кордебалета.  Как они однако красиво стоят.  Не прост ровно, но как бы охваченные единым настроением.  
 ... Да-с, брэнд Мариинки!
 
 
 |  
			| 03 авг 2006, 18:51 | 
					
					   |  
		|  |  
			| IGOR Завсегдатай 
					Зарегистрирован: 02 фев 2006, 17:46
 Сообщения: 468
 Откуда: Санкт-Петербург
   | Уважаемая Светлана,под харизмой я понимаю тот священный трепет перед фамилиями Лопаткина или Вишнева,при котором не посещение спектакля с указанными балеринами становится личной трагедией    К сожалению на вчерашний спектакль всего 2 отзыва.Жалко значит никто про фуэте и не напишет.
 
 |  
			| 03 авг 2006, 21:17 | 
					
					   |  
		|  |  
			| Светлана Театрал 
					Зарегистрирован: 11 дек 2004, 01:30
 Сообщения: 95
   |   ЛОДа, очень жаль. А фуэте были очень необычными, я такое исполнение видела первый раз. 
 
 |  
			| 03 авг 2006, 22:19 | 
					
					   |  
		|  |  
			| Estrella 
					Зарегистрирован: 03 авг 2006, 13:14
 Сообщения: 6
   | Да, вчера в Мариинке было на что посмотреть... "Белое адажио" - полный восторг, ну а второй акт - вообще супер!!! Выступление Виктории Терешкиной в "Лебедином" еще раз подтвердило, что она достойна этой и других ведущих партий. Талантливая, вдумчивая танцовщица с очень хорошей техникой. И самое главное - она растет в творческом плане. Проходит испуг, который сопуствует первым ответственным выступлениям, и появляется возможность внутренне раскрепоститься, внести какие-то новые краски в танцевальный текст.
По-моему, Терешкина на сегодня - самая перспективная из молодых солисток.
 
 To IGOR:
 Такие фуэте - явно что-то из арсенала Гранд Опера. Возможно, это была идея Кунаковой, с которой Терешкина репетировала спектакль.
 Француженки вообще славятся вращениями, устойчивостью, ну в общем виртуозной пальцевой техникой. Но у Вики эти туры получились просто сногсшибательно.... на зависть франнцузским "этуалям".
 
 
 |  
			| 04 авг 2006, 13:20 | 
					
					   |  
		|  |  
			| OpenAir Заядлый театрал 
					Зарегистрирован: 01 июл 2006, 17:52
 Сообщения: 164
   | IGOR писал(а): Жалко значит никто про фуэте и не напишет.Игорь, а что там писать? Если балерина вращается с руками в третьей позиции, значит, у нее есть возможность продемонстрировать свой апломб (сверх-устойчивость). Есть еще разновидность фуэте с одной рукой на талии...
 
 |  
			| 04 авг 2006, 14:30 | 
					
					   |  
		|  |  
			| IGOR Завсегдатай 
					Зарегистрирован: 02 фев 2006, 17:46
 Сообщения: 468
 Откуда: Санкт-Петербург
   | Спасибо за ответы про фуэте.На самом деле я в восторге до сих пор, как  все шикарно Вика сделала. Интересно, такая импровизация приветствуется руководством балетной труппы? И есть ли  неизвестные широким массам виртуозы? 
 
 |  
			| 04 авг 2006, 16:04 | 
					
					   |  
		|  |  
			| Людмила Гусева Заядлый театрал 
					Зарегистрирован: 09 дек 2005, 18:05
 Сообщения: 117
 Откуда: Москва
   |  Игорь, а как Терешкина исполняла фуэте: с каждым новым туром (или через тур-два-три)  - поднимала руки в третью позицию и потом опускала? Если так, то это - довольно распространенный вариант исполнения фуэте Одиллии (на мой взгляд, это выразительно, т.к. подчеркивает экспрессию и демонизм персонажа), я видела его неоднократно у балерин прошлого, из современных -  у Степаненко и Александровой.
 Насколько я знаю, в русских балетных театрах текст не так строго регламентируется, как, например, в Парижской опере, где отсебятина не допустима, все - по лекалу. У нас можно что-то упростить, и что-то усложнить в меру технических способностей исполнителя и его трактовки образа. Хотя, после спектакля можно и "разбор полетов" получить от руководителя балетной труппы (всем изметна история с 10 или 11 (?) "блинчиками", "напеченными" Дианой Вишневой вместо 8 в "Жизели" или с бисированием Степаненко фуэте в "Дон Кихоте", на то и другое был наложен запрет) . Но не в данном случае, конечно, это - почти канон.  
 
 |  
			| 04 авг 2006, 16:26 | 
					
					   |  
		|  |  
			| Octavia Завсегдатай 
					Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
 Сообщения: 8408
   | Цитата: я видела его неоднократно у балерин прошлого, из современных - у Степаненко и Александровой. Опять эта Александрова ...     .... Интересно, поставили бы её танцевать в первую линию корде Мариинки  
 
 |  
			| 04 авг 2006, 19:08 | 
					
					   |  
		|  |  
 
 
	
		| Кто сейчас на конференции |  
		| Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31 |  
 
	|  | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете добавлять вложения
 
 |  
   Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] 
 |  |