Текущее время: 21 июн 2025, 23:36



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 576 ]  На страницу Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47 ... 58  След.
Балет. 230-ый сезон 
Автор Сообщение
Театрал

Зарегистрирован: 27 сен 2005, 14:59
Сообщения: 64
Откуда: Gioiosa Marea
Сообщение Re: Балет. 230-ый сезон
Уважаемые балетоманы, поступило интересное предложение обсудить Концерт-открытие ТРЦ "Мариинский", ой, то есть второй сцены Мариинки :-) Не знаю, продавались ли билеты на сие событие (судя по пустым креслам, сомнительно), но была теле-трансляция. Так как я в силу географических обстоятельств была в родном театре полтора года назад (и попала на не-в-духе-Вишнёву и как-обычно-Колегову), то стесняюсь сразу высказывать своё непрофессиональное мнение перед авторитетной публикой. Может кто ещё видел концерт и хочет поделиться впечатлениями от увиденного? :-)


03 май 2013, 02:20
Профиль ICQ
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
Сообщения: 2715
Сообщение Re: Балет. 230-ый сезон
Цитата:
Zena писал(а):
Цитата:
позиции есть у других и очень приличные,

Можно по именам? Просто очень интересно. Особенно мужчин.

http://www.youtube.com/watch?v=yrVV-5ijABE
http://www.youtube.com/watch?v=H7nE9ERpggU

И вот ими Вы предлагаете Оперу комплектовать?
Я не открою Америки, и я с большим уважением отношусь к г-ну Лопатину, который уже много лет выполняет роль затычки во всех дырках и ему за это положена двойная зарплата. Но проблема московской школы в том, что юрких мелких артистов демихарактерного плана там было всегда много - хоть тот же ваш Янин в молодости, или Ивата,или Медведев даже. Просто когда я стою в очереди буфета ГАБТа мне чуть не вся мужская часть труппы по плечо - кроме ветранов. Теперь посмотрите на АРТе концерт Эколь, не на то, как танцуют, а на то, как мальчики сложены. Понимаете, у Лопатина, с его сложением (даже если плюнуть на рост), Коллен или Франц - потолок. Потом туры там нечисты в приземлениях, уж извините.
Я его очень много видел, он неплох, конечно, но это вот тут случай, когда позиции должны переходить в танцевание - и здесь, конечно, он не Кобборг и не Акоста. И даже не Ваня или Улюбрихт.
Загребин - ну хореграфия Грига для меня никогда мерилом академизма не была, опять же вопрос - Вы его видите этуалью в Опере? Я посмотрел прочие его танцы,более показательные
ну вот например
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Zho#t=472s
и чтоб много не говорить, - мерило
https://www.youtube.com/watch?v=B7vJ5Izx9yk
обратите внимание на работу корпуса и головы в бризе у обоих. Про качество связок, проходных па, и вообще, про связность танца, когда танец не разваливается на обязательные элементы программы - говорить нечего, все видно.
Понимаете ли, это показатель класса - не то, как у тебя ноги успевают в турах (хотя коленки со стопами надо б подтягивать и в проходных па, именно это придает ГАБТу налет деревенскости), а что при этом верх делает. Учитывая то, что у Загребина с его данными вставнухи будут верхом карьеры, можно б их куда более лихо плясать. Вот тут бы и поддать харизмой или акробатикой - а нету, пируэт партерный, как у всех низкорослых - ничего ( хотя как меня бесят вот эти вот препарасьоны по полчаса,с видом, как будто штангу будет выжимать), а вот воздушные туры могли б быть поживее и поровнее. Держит еще он очень плохо девочку.
Зена, поймите, они оба хорошие, талантливые, много умеют, работящие - но требования, предъявляемые репертуарным театром куда серьезнее и шире, к сожалению. Предупреждая претензии, в Опере полно очень посредственных солистов, Моро 2й, Дукенн, Маньене-но там и требования базовой мужской классики куда выше к артисту, из-за сложности танцев Лакотта, Барта и Нуреева.
Но самое главное, почему этих способных артистов с большой вероятности отсеят уже после палки - это их сложение и рост. Ну вот куда их? Ленскими? Солорами? Джеймсами в пару к Дюпон или Летестю? Божков и своих полно. И вправду забавно, что Вы козыряете Загребиным и Лопатиным против такой из себя кризисной Оперы с Эйманном, Тибо,Ганьо, Ле Ришем, в конце концов.
Поймите, Зена, мне совершенно не близки вот эти вот любимейшие развлечения вашего форума "Дуня Иванова лучше Глаши Смирновой", театр, это когда артист на своем месте, в своем репертуаре, а амплитуда дарований артистов не ограничивает репертуар. И в этом смысле, требования, предъявляемые Гамбургским балетом или МТ - совершенно различны.Опера лучше не тем, что там позиции чище, или процент виртуозов высок ( их там как раз вообще нет), а тем, что госпожа Дюпон, в отл. от госпожи Осиповой может быть безупречной академически и при этом быть совершенно грандиозной Маргаритой или Манон. Тем, что первый ряд этуалей держит определенный стандарт и отношение к профессии, который этуали МТ и ГАБТ дружно завалили. Ну не может быть артист с данными и выучкой Васильева премьером в академической репертуарной труппе, не может быть классической примой и лицом дома Петипа Сомова или Павленко.

_________________
Пятая колонна


Последний раз редактировалось Alberich 03 май 2013, 09:21, всего редактировалось 1 раз.



03 май 2013, 02:58
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение Re: Балет. 230-ый сезон
armani писал(а):
Так как я в силу географических обстоятельств была в родном театре полтора года назад (и попала на не-в-духе-Вишнёву и как-обычно-Колегову), то стесняюсь сразу высказывать своё непрофессиональное мнение перед авторитетной публикой.

LoL 8) Уважаемая Армани, , здесь публика как Вы можете убедиться, не страдает от стеснительности, а идёт на пролом если хочет быть услышанной 8) Лично мне страшно интересно как всё там технически устроено в Мариинке-2 ...


03 май 2013, 06:06
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 янв 2012, 09:30
Сообщения: 332
Сообщение Re: Балет. 230-ый сезон
armani писал(а):
Уважаемые балетоманы, поступило интересное предложение обсудить Концерт-открытие ТРЦ "Мариинский", ой, то есть второй сцены Мариинки :-) Не знаю, продавались ли билеты на сие событие (судя по пустым креслам, сомнительно), но была теле-трансляция. Так как я в силу географических обстоятельств была в родном театре полтора года назад (и попала на не-в-духе-Вишнёву и как-обычно-Колегову), то стесняюсь сразу высказывать своё непрофессиональное мнение перед авторитетной публикой. Может кто ещё видел концерт и хочет поделиться впечатлениями от увиденного? :-)


Так всё это действо можно и сейчас посмотреть, ежели кому интересно - вот тут: http://mariinsky.tv/n/
Лично я ничего особенно интересного там не увидел и не услышал.
Поскольку сами-знаете-кто сидел в партере, а не в центральной ложе, никаких билетов, естественно, никому не продавали.

Что там обсуждать? Придурка-режиссёра, который не умеет организовать даже обычный концерт?

Всё это было похоже на сходняк авторитетов, на котором "свои люди" съехались поздравить с юбилеем своего пахана...


03 май 2013, 11:18
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 янв 2011, 14:44
Сообщения: 1318
Сообщение Re: Балет. 230-ый сезон
armani писал(а):
стесняюсь сразу высказывать своё непрофессиональное мнение перед авторитетной публикой

Не стесняйтесь - вы сильно преувеличиваете авторитет:) По-моему, такие гала - просто статусные мероприятия, рассчитаные на публику нечасто бывающую в театре, и я обычно не жду каких-то откровений. Маленький кусочек того, маленький кусрчек сего, показали как сцена умеет вертетьтся, какой свет... Акустику и все осттальное по телевизору не оценишь. Я пока что собираюсь только на концертные исполнения опер.


03 май 2013, 12:42
Профиль
Театрал

Зарегистрирован: 27 сен 2005, 14:59
Сообщения: 64
Откуда: Gioiosa Marea
Сообщение Re: Балет. 230-ый сезон
Откровения Мариинка приберегает для составов :-)
В целом идея концерта была красивой, динамичной (в отличие от открытия Большого, на котором я чуть не уснула прямо в зале). Но сценографию проходили "с листа".
Из удивительной неожиданности - "Лебедя" танцевала не Ульяна. При всём моём скепсисе относительно "позднего периода" творчества Лопаткиной, в "Лебеде" она убедительнее, пожалуй, самой Павловой. Что и доказала на Dance Open 21 апреля. А тут -невнятный номер Ноймайера. Ну хоть вспомнили про "пенсионера" Баранова.
Кондаурову в классике не видела, но, судя по вашим рецензиям, не много потеряла. Ну не льнут к барышне перья...
Дина была хороша. Тем более, что выступать перед первой Кармен - в этом есть определённая ответственность.
Ну и без нынешних, как теперь понимаю, прим не обошлось. Наверное, у Колеговой есть "приличные" дни, и в бесконечной цепочке сравнения она и не так плоха, но не надо владеть балетной терминологией и нюансами, чтобы понять - вся эта кадриль ногами и пионэрские взмахи руками - не про Мариинский балет.
Из неожиданности скорее приятной - Аня Нетребко выбрала не какую-нибудь ставшую попсовой "Brindisi", а арию леди Макбет. Но это уже соображения для оперной ветки дискуссии. :-)
ПыСы. Мои друзья были на репетициях. Говорят, что звуковые характеристики нового зала действительно производят сильное впечатление.


03 май 2013, 14:18
Профиль ICQ
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 янв 2012, 09:30
Сообщения: 332
Сообщение Re: Балет. 230-ый сезон
armani писал(а):
В целом идея концерта была красивой, динамичной (в отличие от открытия Большого, на котором я чуть не уснула прямо в зале).

Угу. Васисуалий Вельветов не зря поработал серым веществом головного мозга. Режиссура - класс! Один Пласидо Доминго, выезжающий задом к зрителям среди обломков рыцарских доспехов чего стОит...

armani писал(а):
Но сценографию проходили "с листа".

Это верно. Финал вчерашнего концерта совместили с репетицией сегодняшней Иоланты (на которую, судя по всему, так и не удалось продать все билеты). Это, похоже, такая технология в МТ : концерт - он же репетиция спектакля, он же генеральный прогон перед записью.

armani писал(а):
Из удивительной неожиданности - "Лебедя" танцевала не Ульяна. При всём моём скепсисе относительно "позднего периода" творчества Лопаткиной, в "Лебеде" она убедительнее, пожалуй, самой Павловой. Что и доказала на Dance Open 21 апреля. А тут -невнятный номер Ноймайера. Ну хоть вспомнили про "пенсионера" Баранова.
Кондаурову в классике не видела, но, судя по вашим рецензиям, не много потеряла. Ну не льнут к барышне перья...

А к кому льнут?

armani писал(а):
Диана была хороша. Тем более, что выступать перед первой Кармен - в этом есть определённая ответственность.

Вы меня можете назвать невеждой, но эта "Кармен-сюита" - совершенно бездарная вещь.
И какая там Кармен первая, какая последняя - лично мне это всё равно. Можете сколько угодно восхищаться задиранием ног Вишнёвой или Плисецкой, но это не балет, а халтура.

armani писал(а):
Ну и без нынешних, как теперь понимаю, прим не обошлось. Наверное, у Колеговой есть "приличные" дни, и в бесконечной цепочке сравнения она и не так плоха, но не надо владеть балетной терминологией и нюансами, чтобы понять - вся эта кадриль ногами и пионэрские взмахи руками - не про Мариинский балет.

А что - Колегова уже прима? Или я что-то пропустил?

armani писал(а):
ПыСы. Мои друзья были на репетициях. Говорят, что звуковые характеристики нового зала действительно производят сильное впечатление.

А то! "Это новое слово в науке и технике!" (тм)
Изображение


03 май 2013, 15:04
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 янв 2011, 14:44
Сообщения: 1318
Сообщение Re: Балет. 230-ый сезон
armani писал(а):
Говорят, что звуковые характеристики нового зала действительно производят сильное впечатление.

Это хорошо :) Нетребко в следующем сезоне поет Леди в Мюнхене(заявлена), репетировала, наверное :) А с перьями, да - после Лапаткиной они почти ни к кому не липнут, но и Лопаткина не может вечно быть лебедем. Хотя тоже думаю, что лучше бы она танцевала - все-таки трансляция на всю страну. А Кондаурова - бриллианты, или вообще Форсайта. Но тогда Скорик было бы вообще не в чем выпустить. Вобщем, плачевное состояние балетной труппы на лицо. И я теперь мысленно прощаюсь с Этюдами, раз их Колегова "осваивает". Как уже простилась со Спящей :(


03 май 2013, 16:21
Профиль
Театрал

Зарегистрирован: 27 сен 2005, 14:59
Сообщения: 64
Откуда: Gioiosa Marea
Сообщение Re: Балет. 230-ый сезон
Уважаемый jolkki_palkinen, Вы мне, право, льстите своим критическим "разбором полётов". Неужели мой скромный отклик дал такой сильный информационный повод? :-)
Вы удивлены, что я назвала Колегову примой? Но не мне же Вам объяснять очевидное - репертуару и загруженности этой танцовщицы позавидуют настоящие, добеременные или ещё какие примы. Если зритель видит во всех главных партиях Колеговых-Скорик, то именно их и будут считать примами. Если девочка через полгода после выпуска танцует (хотя это сильное слово) "Сильфиду"? Так что все эти иерархические нюансы скорее для пенсионного фонда.
"Кармен". Восприятие любого текста во многом субъективно, посему отложим оценку творчества Алонсо. Но любой текст должен быть исполнен максимально качественно в соответствующем стиле. А Дина выжала из материала максимум выразительности.
Кстати предшествовавшую "Хабанеру" (как и всю оперу Бизе) современники считали псевдо-фольклорной халтурой. Ан ничего, жива, старушка :-)


Последний раз редактировалось armani 03 май 2013, 18:03, всего редактировалось 1 раз.



03 май 2013, 16:42
Профиль ICQ
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение Открытие Мариинки-2 / Mariinka-2 Opening Gala

    К теме, вот, господа запись этого события. Пр. Путин с Майей Михайловной сидят в партере.
    Армани, а Вас там видно? :-)

      Изображение

Здорово что гала открылась с Теней Петипа. Сколько им уже лет? Более ста? И ещё столько же проживут.


03 май 2013, 16:59
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 576 ]  На страницу Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47 ... 58  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB