
 Re: ХV международный фестиваль  балета "Мариинский"
Спасибо за видео, Щелкунчик. Танцовщик тоже  понравился , танцует в академическом стиле, чем очень импонирует,  и  техника хорошая, на мой взгляд. 
Обещанная информация о французской балерине корейского происхождения, Сэ Ын Пак.
Родилась в Сеуле в 1989 году.
В 10 лет начала учиться балету в Национальной академии балета Кореи.
В 16 лет (в 2006 году) получает золотую медаль на международном конкурсе им.Джексона в Америке и золотую медаль (юниорскую)  на международном конкурсе в Пекине. В 2007 году очередная победа на  международном конкурсе в Лозанне. По одному источнику Пак получила Гран-при этого престижного международного соревнования. 
Пак  приглашена в АБТ-II, где работает два года. Здесь балерина танцует сольные партии в балетах Баланчина и Роббинса. 
В 2009 году возвращается на Родину, интегрируется в  труппу Национального балета Кореи. Танцует много, пополняет свой репертуар важными ролями: Одеттой-Одиллией в «ЛО»,  Машей в «Щелкунчике» Ю.Григоровича.
В 2010 становится солисткой, осваивает новые роли: Никию и Китри. 
В 2010 году участвует в следующем  конкурсе балета, теперь в Варне, где в очередной раз побеждает. В этом соревновании участвовал наш Ф.Степин, который не добрался до финала и наш Кимин Ким, ставший победителем в юниорской категории. Видимо, не случайно Сэ Ын Пак  позже оказывается в Гранд- Опера. Возглавляла жюри этого  конкурса  Е.Платель.
В 2011 году проходит внешний конкурс в Гранд-Опера и  балерина условно принимается в кордебалет знаменитой труппы. На следующий год получает полноправный ангажемент,  становится корифейкой с января 2013 года, с января 2014 - сюже. 
В 2013 году получила   Prix du Cercle Carpeaux. 
Эта награда вручается артистам балета  за профессиональный рост, харизму, артистические качества в течение сезона. Все эти достоинства должны быть замечены членами Комитета Круга. Эта награда имеет ограничения: получить ее могут артисты не старше 24 лет и не занимающие самых высоких позиций в театре. Этуали и первые танцовщики не рассматриваются в качестве «объектов» для награждения. Таким образом, Круг стимулирует артистов, находящихся в постижении своего ремесла и ищущих свой путь в искусстве. 
Немного об истории возникновения этого сообщества любителей прекрасного,  le Cercle Carpeaux.  Эта ассоциация основана в 1948 году людьми, «пылающими» любовью к музыке и танцу и желающими материально поддерживать некоторые постановки знаменитого театра. 
Первым президентом этого Круга был знаменитый хирург и академик  Henri Mondor, которого поддерживал промышленник George Assémat, дочь которого танцевала в кордебалете прославленной труппы. Свое название ассоциация позаимствовала у Ж.Б.Карпо, скульптора   известной композиции «Танец» , украшающей фасад  Пале Гарнье.
http://boiko-nazarova.narod.ru/index/0-9
 С момента создания эта общественная организация финансировала «Хрустальный дворец», «Серенаду» Баланчина, «Этюды» Ландера. Сам приз Круга Карпо впервые был вручен в 1982 году, первым лауреатом стал Э. Вю-Эн. Эта награда вручалась, кажется, всем, кто потом прославил  французский балет: С.Гиллем, М.Легри, Л.Илер, Н. Ле Риш, А.Летестю, О.Дюпон, Ж.Мартинез и многие другие.. В  длинном списке награжденных   есть фамилии артистов, которые  по разным причинам не  «зазвучали» и не стали «этуалями», но в свое лучшее  время показывали большой потенциал.
 В 2012 году этой наградой был отмечен уже хорошо известный нам пока   по своим интервью Ф.Алю, а в 2014 году пленительная чужестранка, загадочная  Н.О`Нил. 
Лауреату(ам)  вручается медаль с изображением «Танца» Ж.Б.Карпо.
 Список награжденных и Сэ Ын Пак на церемонии награждения  
http://www.forum-dansomanie.net/forum/v ... php?t=6503 В  конце 2014 года,  Пак – в числе шести  претенденток  на одну вакансию на  получение звания «первая танцовщица».  В этом конкурсе она уступает  гораздо более опытной  Laura HECQUET.
 Судя по быстрому  карьерному росту корейская балерина  пользовалась  симпатией у мадам Лефевр,  танцевала практически во  всех репертуарных балетах, но  больших  сольных ролей получала мало, двойки- тройки, феи. В Парижской опере очень сильна субординация, главные роли только у этуалей, на замену им  – первые солистки, в очень редких случаях – «сюже». Это в МТ  корифейка может танцевать О-О и потом возвращаться в кордебалетный строй. В Париже до Мильпье были свои традиции и порядки, которые он дерзким образом нарушает (впрочем, он не первый, до него был Р.Нуреев).  В нынешнем сезоне много титульных ролей отданы «Сюже», в том числе и Пак.
Она станцевала главную героиню в «Ручье», по отзывам фр. балетоманов очень удачно. Она была замечательна, полна лиризма и великолепна по технике. Некоторым  однако показалась невыразительной. В отношении Пак  у фр. любителей балета нет единого мнения. да и мнений совсем немного. Вынослива, стрессоустойчива, «дитя» многочисленных конкурсов, отличается по стилю исполнения от «родных» танцовщиц. 
Вероятно,  лакмусовой бумажкой на творческую зрелость балерины станет «ЛО», которое она станцует в паре с Ф.Алю 9 апреля. Это будет заключительный спектакль блока «ЛО».  
Из любопытного. Фр.любители балета обсуждали  тему возведения в ранг этуалей у Б.Мильпье. Станет ли кто-нибудь этуалью после исполнения партии О-О?  Ведь ее танцуют сюже  Э.Бурдон,  Сэ Ын Пак и только что ставшая «первой танцовщицей» L.HECQUET. И не будет ли двойной номинации «Пак- Алю»? 
В истории театра из сюже в этуали перелетали редкие птицы: из мужчин – М.Легри и М.Ганьо, из дам - мать Матье,  восхитительная Д.Кальфуни. 
 История  с М.Легри - вообще удивительная. Ему «посчастливилось» возводиться в этуали дважды. Первый раз после исполнения своего балета на парижской сцене  М.Бежар публично назвал М.Легри и Э.Вю-Эна этуалями. Нуреев этого не признал, между двумя титанами развернулась кровавая публичная  война, Э.Вю-Эн обиделся и покинул театр, Легри остался и через некоторое время во время гастролей Опера де Пари в США вторично был назван этуалью, уже Нуреевым.